- - -
Стальной Прилив
Форумы Мира Ролевых Игр > Смежные Темы > История
1, 2, 3, 4
Mr.Garret
ТЕКСТ КНИГИ

Глава 1


Сразу извиняюсь, если не туда написал. Данный топик относится скорее не к истории, а к футурологии, так что куда его кидать, было не ясно. Возможно, есть смысл перенести его в творчество.

Итак, я решил проконсультироваться у знающих людей вот по какому вопросу.
Этой осенью я собрался писать новый роман - технотриллер. Жанр для меня новый, и очень бы не хотелось по написать всякой глупости.

Действие будет разворачиваться в Арктике XXI века, которую активно разрабатываю нефтедобывающие концерны и компании. При этом, данные организации активно опираются на наемников всех сортов и размеров, в том числе и на частные военно-воздушные объединения, спонсируемые правительственными структурами.

Собственно вопросы
1) Каким по вашему предположению будет work-horse истребительных наемников. Мне кажется, что выбор лучше остановить на МиГ29, тогда как один из моих товарищей наоборот считает, что надо брать F16 или вообще Mirage 2000.
2) Какова примерно должна быть награда за три месяца боевой работы в патруле, с учетов возможных воздушных боев с противником и жутких климатических условий (ясно-понятно, что квалификация большинства наемников не позволяет использовать авианосцы).
Coronel
МиГ-29 совершенно точно не будет котироваться - мало их к тому времени останется. А тот же F-16 весьма агрессивно продвигают как "дешёвый, но хороший самолёт". Поэтому до 2035 года с большей вероятностью доживут именно "шестнадцатые". "Миражи" - штука хорошая, но F-16 всё же более вероятен, на мой взгляд. Опять-таки, если наёмники будут летать на F-16, получится такой небольшой easter egg по хорошей игре Strike Commander, где тоже было недалёкое будущее, тоже были наёмники-истребители, и они летали на F-16.
Mr.Garret
Однако, F16 показал себя довольно посредственно во всех последних военных кампаниях. Кроме того, есть у меня ощущение, что F16 тех времен будет сильно модифицирован по сравнению с текущим вариантом.

А что если ориентироваться на МиГ 33 или МиГ 35? Эти то машины точно до 2035 года доживут?
Coronel
Цитата
F16 показал себя довольно посредственно во всех последних военных кампаниях.

Воюет не оружие - воюют люди. Тактико-технические характеристики по значимости стоят значительно ниже, чем тактика применения и боевые навыки пилота. Вон, немцы на весьма посредственном (к 1942-му году) Bf.109 весьма успешно рулили небесами ещё года два.

Цитата
есть у меня ощущение, что F16 тех времен будет сильно модифицирован по сравнению с текущим вариантом

Разумеется. Авионика вся будет стоять самая современная. Примерно то же самое израильтяне уже давно делают со свои старьём - берут корпус от какого-нибудь МиГ-21 и снабжают новейшей электроникой и новейшим вооружением. Вполне неплохо себя оправдывает.

Цитата
А что если ориентироваться на МиГ 33 или МиГ 35?

Зависит от положения Росии на мировом оружейном рынке на тот момент. В принципе, можно.
Nunah
Цитата
Вон, немцы на весьма посредственном (к 1942-му году) Bf.109 весьма успешно рулили небесами ещё года два.

Мне больше нравится пример с японскими "Зеро". Низкая, по сравнению с аналогами, скорость, проблемная бронированность баков и кабины... А как зажигали...
Mr.Garret
Ну да, сначала они зажигали год, а потом их зажигали четыре года.

Мне нужен был надежный самолет, который бы на равных мог сражаться с большинством вражеских машин и имел широкий потенциал для модернизации.
Arkanis
А откуда наемники? Мне кажется, их вооружение будут зависеть от того, где сформирован их отряд. Если это какие-нибудь арабы или индусы, то у них с большей вероятностью будет российское вооружение в силу давних традиций biggrin.gif
Соответственно, латиносы разные и европейцы будут летать на F16.
Mr.Garret
Наемники будут русскими по большей части. По этой причине, мне не кажется, что они смогут просто так взять да и приобрести целое крыло F16. У них возникнут трудности с боеприпасами и электронным оборудованием. Свои же самолеты чинить проще чем чужие.

Противники, ясно понятно будут летать на американских самолетах. Ну и, возможно, под занавес появится супер-ас, летающий на F23.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Jul 25 2008, 09:42) *
Противники, ясно понятно будут летать на американских самолетах. Ну и, возможно, под занавес появится супер-ас, летающий на F23.
Ну если хотите (Y)F-23 то это точно будет альтернативная история т.к. "у нас" smile.gif ATF тендер выиграл F-22. С большОй (или даже с бОльшей) вероятностью они будут летать на F-35 которые НАТО как раз и планируют на замену F-16, A-10(!) и Хариерам. В 2035 они должны стать самым "маэнстрим", даже учитывая задержки и проволочки.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 25 2008, 06:50) *
Мне нужен был надежный самолет, который бы на равных мог сражаться с большинством вражеских машин и имел широкий потенциал для модернизации.
Этого сейчас все ВВС хотят. laugh.gif
29й и 27ой для этого подходят, хотя к 2035 уже совсем исчерпают свой потенциал. По-этому да, можно взять лучше последние версии, типа Миг-35 (Миг-33 это экспортный вариант Миг-29М) и Су-35/37.
Цитата(Mr.Garret @ Jul 25 2008, 09:42) *
Наемники будут русскими по большей части. По этой причине, мне не кажется, что они смогут просто так взять да и приобрести целое крыло F16. У них возникнут трудности с боеприпасами и электронным оборудованием. Свои же самолёты чинить проще чем чужие.
Ну тут если (очень) надо можно и приплести что это куплено в Бельгии, Турции или Венесуэле, а чинят наши из Израиля. Но я лично не думаю что 16й доживёт до 2035 т.к. он морально устарел уже сегодня.

Кстати а как там у этих корпораций будет обстоять дело с деньгами и правительственной коррупцией? Тогда можно добавить проектирующиеся самолёты типа ПАК-ФА.
Да, и ещё один вопрос. Какую часть будет отведено воздушным действиям в книге? Если лишь вспомогательную то можно и особо не заморачиваться техническими аспектами и сконцентрироваться на описаниях ощущений пилотов и/или гг.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 25 2008, 06:50) *
Ну да, сначала они зажигали год, а потом их зажигали четыре года.
Ну тут Вы прямо как американский ас 2й мировой 'Папи' Бойнгтон выразились biggrin.gif
Mr.Garret
Ну не, F23 (без Y), поскольку из прототипов эскадрилью не соберешь. Что касается F35 то это очень дорогой самолет, который наемники себе позволить не смогут. Обратите внимание, что герои будут сражаться не с армиями НАТО, а с другими солдатами удачи, у которых баксов не так уж и много.

Су-35/37. Мне кажется, что это очень сложный в обслуживании самолет. Хотя конечно было бы интересно найти цифры, описывающие его поддержание в боеспособном состоянии в течение длительного периода времени.

>Кстати а как там у этих корпораций будет обстоять дело с деньгами и правительственной коррупцией?
Согласно предварительному наброску ситуация следующая. Северный консорциум (Россия, free state Калининград и Финляндия с Норвегией) противостоят Арктическому исследовательскому блоку (Дания, Канада + ряд частных европейских структур).
Коррупция существует. Причем довольно развитая, но прототипы в войне практически не используются - дорогое удовольствие. На F23 будет летать всего один товарищ с двумя подручными. Так и это, он для final combat-а предназначен.

>Какую часть будет отведено воздушным действиям в книге?
Собственно книгу я и пишу ради воздушных сражений. Правда сейчас я на распутьи, какой стиль сражений выбрать - реалистично серьезный или голливудской аркадный. В первом случае, произведение получится правильное, но очень уж на любителя, а этого я бы хотел избежать, ибо мне нужна напечатанная книга в твердой обложке. Таким образом придется остановиться на голливудско-аркадном. Естественно, ракет будет ограниченное количество и самолеты будут выдерживать всего одно попадание. Но в остальном чистейшей воды Crimson Skies (или Ace Combat если хотите).

К середине осени допишу свой женский роман и приступлю к созданию первых глав "Прилива". smile.gif
fred
Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 08:21) *
Ну не, F23 (без Y), поскольку из прототипов эскадрилью не соберешь.
Окей, значит мир будет альтернативный. (А с прототипами F-23 да, далеко не убежишь, их было всего два и оба уже давно в не лётном состоянии стоят в музеях. sad.gif )
Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 08:21) *
Что касается F35 то это очень дорогой самолет, который наемники себе позволить не смогут. Обратите внимание, что герои будут сражаться не с армиями НАТО, а с другими солдатами удачи, у которых баксов не так уж и много.
F-35 будет дорогой, это верно, но американцы его очень агрессивно пихают во все дыры, той же Канаде и Дании (плюс Норвегии и Австралии) уже продали. Ну и вообще он, в отличие от ATF, с возможностью экспорта разрабатывался, т.к. каждый лишний изготовленный самолёт снижает цену закупок для американских ВВС, о чём они не стесняясь сами говорят.
Опять же для голливудского стиля упоминание "узнаваемых брандов" biggrin.gif большой плюс.
А с F-16 (ровно как с мигами и су) мне кажется проблема в те времена будет в поиске рабочих запчастей, которые нужно будет снимать с других 16х или искать на свалках, и наёмники превратятся в мусорщиков.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 08:21) *
Су-35/37. Мне кажется, что это очень сложный в обслуживании самолет. Хотя конечно было бы интересно найти цифры, описывающие его поддержание в боеспособном состоянии в течение длительного периода времени.
Я думаю что все современные самолёты слишком дОроги для обслуживания любой частной компании/группировки, при текущей геополитической ситуации. Времена "Летающих Тигров" ушли, увы. Но как дело будет обстоять в 2035 решать вам. wink.gif Раз коррупция есть, то не исключено что могут быть использованы северные российские базы, официально или вообще за бутыли спирта начальнику гарнизона/авиа крылу.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 08:21) *
Собственно книгу я и пишу ради воздушных сражений. Правда сейчас я на распутьи, какой стиль сражений выбрать - реалистично серьезный или голливудской аркадный. В первом случае, произведение получится правильное, но очень уж на любителя, а этого я бы хотел избежать, ибо мне нужна напечатанная книга в твердой обложке. Таким образом придется остановиться на голливудско-аркадном. Естественно, ракет будет ограниченное количество и самолеты будут выдерживать всего одно попадание. Но в остальном чистейшей воды Crimson Skies (или Ace Combat если хотите).
Понятно, тогда видимо читать не буду tongue.gif (no offence)
Но предложу ввести классический голливудско-манговский стереотип в лице Макарыча, раздолбая и пьяницы, а так же по совместительству гениального механика эскадрилии, который в "самый критический момент"(ТМ) вспоминает как он служил на Адмирале Кузнецове и усилив стойки шасси и сварганив из подручных средств стоперы позволяет всей эскадрилии взлететь на форсаже из "безвыходной ситуации"™ и спасти базу/компанию/страну/человечество/Галактику/дочку генерала (нужное подчеркнуть) lol.gif

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 08:21) *
К середине осени допишу свой женский роман и приступлю к созданию первых глав "Прилива". smile.gif
О, ну тогда есть ещё время собрать материал и обсудить если надо.
Mr.Garret
В позапрошлом году F23 снова выкатили на аэродром для того, чтобы полетать. Зачем, неизвестно... Видимо какие эксперименты проводят.

>Опять же для голливудского стиля упоминание "узнаваемых брандов" biggrin.gif большой плюс.
Да, только вот книгу я не в америке собираюсь издавать. А та же АСТ требует, чтобы труды, присылаемый ей, касались России. Поэтому, нужны отечественные самолеты.

>могут быть использованы северные российские базы
Может быть и так. Хотя я вообще хотел в арктических островах вырыть подземные убежища и построить там взлетно-посадочные полосы. Идея с летающим авианосцем отпала. Обычные корабли можно использовать, но их эффективность для воздушных операций будет низка. Да и летчики, базирующиеся на авианосцах должны иметь очень высокую квалификацию.

>Но предложу ввести классический голливудско-манговский стереотип в лице Макарыча
Ну уж вы совсем палку перегнули. smile.gif Голливудско-аркадный стиль полетов не подразумевает несерьезности во всем остальном. Политика и война будут на полном серьезе. Конечно без приключений не обойдет, но трагических и напряженных моментов будет хватать. Во всяком случае, "своих" сбивать будут не так уж и мало. Поздней клэнсовщины (когда одна эскадрилья ВМС CША уничтожила половину китайской армии) в книге не будет совершенно точно. Противники будут умными и хитрыми. При этом, у них будет своя правда, за которую они будут драться до конца.
Я тут подумал хорошенько. Стилистика книги должна походить наверное не на Crimson Skies, а на упомянутый Cornel-ом Strike Commander.
Скорее всего, придется вставить в произведению любовь, издатели это любят.

>О, ну тогда есть ещё время собрать материал и обсудить если надо.
Да. Первые главы здесь вывешу, а дальше как пойдет.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Да, только вот книгу я не в америке собираюсь издавать. А та же АСТ требует, чтобы труды, присылаемый ей, касались России. Поэтому, нужны отечественные самолеты.
Ну F-35 я больше для противников ратовал.
Да (собственно за этим и вернулся, но Вы очень быстро овечаете smile.gif ). Есть ещё Шведский JAS-39 Грифон. Норвегия в его разработке участвовала, и скорее всего будет закупать. Одной из спецификаций самолёта был короткий взлёт (~800м) и использование дорог для в/п.
По лтх он похуже последних мигов и су, не однозначно лучше F-16.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Хотя я вообще хотел в арктических островах вырыть подземные убежища и построить там взлетно-посадочные полосы.
Может скорее брошеные аэродромы? Там их не мало должно быть. Один можно найти реальный по архивам, а остальные и придуманые пойдут. Копать, да ещё и в вечной мерзлоте, тоже не очень-то просто и дёшево.
Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Да и летчики, базирующиеся на авианосцах должны иметь очень высокую квалификацию.
Да, и тем более в России таких не много.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
>Но предложу ввести классический голливудско-манговский стереотип в лице Макарыча
Ну уж вы совсем палку перегнули. smile.gif Голливудско-аркадный стиль полетов не подразумевает несерьезности во всем остальном.
Ну это можно и серьёзно обыграть, rolleyes.gif например отец/дед гг служил всё на том же Адмирале Кузнецове и рассказывал как они там летали, и воспользовавшись этими трюками эскадрилья сможет взлететь/прилететь/передислоцироваться, ну а дальше по тексту. biggrin.gif Всё, больше не оффтопю.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Во всяком случае, "своих" сбивать будут не так уж и мало.
Только постарайтесь не впадать в другую крайность и "убивать героев, чтобы расчувствовать червствых и равнодушных"(с) не помню от куда.

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Противники будут умными и хитрыми. При этом, у них будет своя правда, за которую они будут драться до конца.
good.gif

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Я тут подумал хорошенько. Стилистика книги должна походить наверное не на Crimson Skies, а на упомянутый Cornel-ом Strike Commander.
Тут помочь не смогу. Когда он вышел у меня была слабая машина, а потом уже времени не было. sad.gif

Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
Да. Первые главы здесь вывешу, а дальше как пойдет.
Буду ждать. А заодно и пойму буду дальше читать или нет
offtopic.gif
Цитата(Mr.Garret @ Jul 29 2008, 11:38) *
В позапрошлом году F23 снова выкатили на аэродром для того, чтобы полетать. Зачем, неизвестно... Видимо какие эксперименты проводят.
Хм, про это не слышал, ссылочки не найдётся? Только не на лента.ру
Mr.Garret
>Копать, да ещё и в вечной мерзлоте, тоже не очень-то просто и дёшево.
К 2035-ому Арктику преобразуют настолько, что подобная инфраструктура там вполне может существовать. Во всяком случае в моей реальности.

>убивать героев, чтобы расчувствовать червствых и равнодушных
Девушки при чтении моих книг будут плакать. smile.gif Вообще, большую часть боев я наверное отыграю в каком-нибудь современно-летальном варгейме. Знаковые, конечно, будут идти по скрипту.

Ссылочки дать не смогу. Читал в каком-то американском авиационном журнале. Они там чуть не до потолка прыгали.
Mr.Garret
В приключениях Миранды осталось 15 страниц. Если все пойдет дальше в прежнем темпе, то первы главы начну писать в начале декабря.
fred
А здесь они появятся?
Mr.Garret
Стальной прилив-то? Да, первые три главы точно вывешу. Потом посмотрим как пойдет.
fred
Спасибо, буду ждать. biggrin.gif
deddem
F-16 совершенно точно не в кассу, поскольку по данным того же Aviation Week, главная проблема сейчас с подержанными Фалконами - усталостные явления в силовых конструкциях из-за систематической перегрузки машин сверх нормы при модернизациях. Хотя, конечно, проблема пока еще не достигла уровня "игла", который вообще приходится снимать с вооружения в утиль, но к заявленному таймлайну - вполне может.
Mr.Garret
Выпустят новую партию в конце концов. Найдут относительно неплохие машины последних выпусков. Купят у японцев F16J. Придумают что-нибудь короче.
В основном все равно на 33-их МиГах летать будут + один Рафаль и несколько американских самолетов, оставшихся после Второй Гражданской в США.
Dzarabr
небольшой простой обзор:
http://news.mail.ru/politics/2136589/
Erih
Как насчет JAS.39 Gripen. Простая, неприхотливая и современная машина.
Mr.Garret
Надо почитать про нее. Если советские ракеты и AIM9 на нее возможности навесить не будет, то наемникам она вряд ли придется по вкусу. Ну и простота обслуживания, конечно.
Mr.Garret
Продолжая собирать материал для книги наткнулся на интересную статью о тактике воздушного боя. Вот ссылочка.
http://www.usa-aviation.ru/
Авторы утверждают, что маневренный бой на ближних дистанциях будет актуален в будущем.
Mr.Garret
Пара слов о текущем состоянии проекта. Вероятнее всего начну писать книгу в мае, после того, как отредактирую Миранду в соответствии с редакторскими заметками.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Mar 27 2009, 09:22) *
Пара слов о текущем состоянии проекта. Вероятнее всего начну писать книгу в мае, после того, как отредактирую Миранду в соответствии с редакторскими заметками.
Следим-с и ждём-с. (А я уже по простоте душевной, увидев что тема обновилась, по-думал что первую главу к выходным выложили. blush2.gif )
Mr.Garret
Первым делом девушки, а самолеты потом smile.gif
Надо просто с романом закончить и отправиться по издательствам. Стальной прилив начну сразу, как только место в трее освободиться.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Mar 27 2009, 14:31) *
Надо просто с романом закончить и отправиться по издательствам.
А Пушистик сторожит роман что б родные не украли? lol.gif Удачи!
(А нам остаётся терпеливо ждать)
Mr.Garret
Пушистик лопает варенье и играет в Killzone 2 smile.gif
ABATA
Mr.Garret, не пишите романы... во всяком случае хуроры - у вас какой-то странный дар предвиденья прорезается: http://shurigin.livejournal.com/174272.html
Mr.Garret
Так... Я как раз чего-то подобного ожидал. Время для писания книги пришло.

А на счет предвидения, это больше к Klarisse, чем ко мне. Она умеет заглядывать в будущее, для некоторых людей. Обычно ее слова сбываются. Сидит бывало за чаем и вдуг, бац, как триггером шелкнула, целый поток инфы о будущем. Не знаю, откуда это у нее берется. Видимо, темный тевтонский дух предков пробуждается...

P.S. А если честно, я надеюсь что до того, что в книге будет описано дело не дойдет. Война между наемниками это не самый экстремальный момент сюжета.
Mr.Garret
Кстати о героях. Их два - майор Сергей Александрович Соколов и полковник Джейн Деверо. Первый летает на Як141, вторая на Рафале. Самолет ей подарил отец.
Я знаю, что Як141 это дорогой, сложный в эксплуатации и очень капризный самолет. Но он такой красивый, что я не смог не вставить его в сюжет книги.

P.S. А еще к книге будет ПЛАРБ "Акула", забитая под завязку атомными ракетами smile.gif
P.S.S. Поскольку четверть Миранды уже закончена я занялся подробной проработкой сюжета.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Mar 31 2009, 13:20) *
Кстати о героях. полковник Джейн Деверо. на Рафале. Самолет ей подарил отец.
WC рулит biggrin.gif
(Историческая справка: Сталин подарил яки пилотам Нормандии-Неман когда они возвратились во-Францию,.. Где они были немедленно конфискованы французским генштабом, как "не совместимые с должностью французского военного", а офицеры получили выговор.)
Похоже Жанин папа очень крутой товарисч, раз такие подарки может дочке делать. biggrin.gif
Цитата(Mr.Garret @ Mar 31 2009, 13:20) *
P.S. А еще к книге будет ПЛАРБ "Акула", забитая под завязку атомными ракетами smile.gif
Хе-хе. smile.gif
Mr.Garret
В прошлую пятницу я завершил все работы над Мирандой и начал писать Стальной прилив. Так что пожелайте мне удачи.

Вероятно, в середине июня будет вывешена полная первая глава (10-13 страниц 10-ым Times new roman).
fred
Цитата(Mr.Garret @ May 26 2009, 15:14) *
В прошлую пятницу я завершил все работы над Мирандой и начал писать Стальной прилив.
Ура.
Цитата(Mr.Garret @ May 26 2009, 15:14) *
Так что пожелайте мне удачи.
Удачи! yahoo.gif

Цитата(Mr.Garret @ May 26 2009, 15:14) *
Вероятно, в середине июня будет вывешена полная первая глава (10-13 страниц 10-ым Times new roman).
Ждём-с. Да и не стесняйтесь, фонт можете и уменьшить, а вот количество страниц увеличить. lol.gif
Mr.Garret
Первая глава завершена. Начинаю править ошибки.
deddem
Может, имеет смысл выложить у Махрова либо на Самиздате?
Там и очепятки помогут выловить, и фактические ошибки
Mr.Garret
Не, ошибки может выловить и нанятный за деньги корректор. Это-то как раз не проблема. С фактическими неточностями сложнее, но я попытаюсь их избежать.

Думаю, что в среду или четверг первая глава будет выложена в топике. 12 страниц 10-ым шрифтом получилось.
Вот сессия у детей закончится, книга быстрее пойдет.

Еще такой вопрос. Как думаете, можно модифицировать отечественные самолеты таким образом, чтобы от не только R-ки носили, но и AIM-9/AIM-120. Или для этого следует полностью электронику менять?

И еще такой вопрос. Если бы вы были радикальным терристом и у вас было бы не очень много денег, какими бы самолетами, кроме F5, вы бы хотели вооружиться? Миги 21 - не в счет. (Важно для третьей главы)
Mr.Garret
Как и обещал, вывешиваю первую главу книги. Файл *.doc мне загрузить не удалось. Пришлось менять расширение. После загрузки переименуйте *.txt обратно в *.doc.
На грамматические ошибки, если они есть, внимание не обращайте, на стадии беты они будут убраны.
Mr.Garret
Люди, вы где? Как впечатление-то? Или никто еще не прочитал?
Erih
Эм, скачалось что угодно, но только не текстовый файл.
Mr.Garret
Скачиваешь файл, меняешь ему расширение с txt на doc и загружаешь в Word-e. Только что проверил все работает. Если хочешь могу скинуть тебе на почтовый ящик. Только напиши на какой.
Mr.Garret
Господа прочитавшие, ну хоть одно слово-то молвите!
ave
Оу. Я только сейчас скачал, ещё не прочитал, естественно.
Minder
Mr.Garret, вот закрою сессию и первым же делом прочитаю smile.gif
Mr.Garret
Вопрос с эко-террористами кстати решен. В третьей главе будет бой между Яка-ми и несколькими F20 Tigershark.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Jun 15 2009, 08:39) *
Еще такой вопрос. Как думаете, можно модифицировать отечественные самолеты таким образом, чтобы от не только R-ки носили, но и AIM-9/AIM-120. Или для этого следует полностью электронику менять?
Не совсем по теме, но слышал что сафран/сажем работают над системой оптического наведения для Мигов. По-этому думаю что если можно поставить другую систему наведения, то и ракеты можно другие "прикрутить". Вроде это уже предусмотрено у некоторых моделей "на экспорт".
Mr.Garret
Ну китайскими ракетами МиГ-и точно стрелять должны. Надо будет внимательно поизучать материалы в сети.
fred
Цитата(Mr.Garret @ Jun 25 2009, 13:47) *
Вопрос с эко-террористами кстати решен. В третьей главе будет бой между Яка-ми и несколькими F20 Tigershark.
А как на счёт Aermacchi M-346/Як-130. Учебно-тренеровочный и лёгкий штурмовик. ЛТХ у него конечно по-хуже чем у Ф-20, хотя на дозвуковых скоростях это ещё не очевидно, но зато точно лучше авоника и количество подвесок. Но самое главное что их будет сделано больше, обещают несколько сотен, т.е. их будет проще "достать" и даже иметь налет для бывших эко-военных. Плюс советские корни, там ведь вроде украинские наёмники предусматривались? smile.gif

Цитата(Mr.Garret @ Jun 30 2009, 07:44) *
Ну китайскими ракетами МиГ-и точно стрелять должны. Надо будет внимательно поизучать материалы в сети.
Это точно, тем более что это всё те же Р-ы, только надписи иероглифами. biggrin.gif
Mr.Garret
Эко-террористы 2035 года народ откровенно наглый и имеющий поддержку от богатых спонсоров. Некие корпорации выдают им средства достаточные на покупку экспортных машин "довоенной" эпохи (то есть на машины собранные до событий локальной Атомной войны, испепелившей крупные города Европы). Цель террористов сбивать вообще все, что летает не на экологически чистом топливе.

Як130 забавная машинка. Наверное в первом бою будут учавствовать 3 Яка-130, 2 - F5 и 1 - F20 против Рафаля и двух Як-141.
.
IPB NULL RU