Собственно топик обращен V.Dmalex'у. Текущий словарь терминов смотрится по мнению многих гм... несколько криво [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Собственно, есть несколько предложений по терминам.
1. Фиты: Ashbound – Скованный Ясенем - связанный пеплом (не ясенем, в PGtE говорится что у них есть традиция мазаться пеплом сожженных лесов и от этого произошло их название. bound означает что пепел связывает членов секты между собой, не сковывает) Aberrant Dragon Mark - Ненормальная Метка Дракона – искаженная драконья метка Action Boost - Повышение Действий - усиление действия Action Surge - Волна Действий - ускорение Extra Music – Экстра Музыка - доп. использование музыки Cliffwalk Elite – Элитный Альпинист - мастер(ство) лазания (элитный - криво) Greater Powerful Charge – великомогущественная стремительность - улучшенная атака с разбега Repel Aberration – отразить необычного - защита от аберраций (кстати не могу понять почему все обходят это вполне научное слово, означающее различные мутации, отклонения и искажения) Precise Swing – точный свинг - прицельный удар (не знаю что такое свинг, но swing вполне адекватно переводится как удар [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) Beasthide Elite - Элитная Звериная Шкура - усиленная звериная шкура Extra Shifter Trait - Дополнительный Признак Шифтера - доп. способность шифтера Favored in House - Любимец Дома - влиятельность в доме Greater Dragonmark - Старшая Метка Дракона - высшая драконья метка Greater Shifter Defense - Великая Защита Шиф- тера - усиленная шифтерская защита (greater в таком контексте никогда не переводится как "великий") Improved Natural Attack - Повышенная Природная Атака - улучшенная естественная атака Investigate - Расследовать - расследование (все фиты обычно делают чуществительными) Knight Training - Учение Рыцаря - рыцарское воспитание Least Dragonmark - Младшая Метка Дракона - низшая драконья метка Lesser Dragonmark - Средняя Метка Дракона - младшая драконья метка или просто драконья метка Mithral Body - Мифриловое Тело - мифрильное тело (во всяком случае так переводят в худлите) Monastic Training – Учение Монаха - монашеское воспитание Pursue – Преследовать - преследование Silver Smite - Поразить Серебром - серебряный удар Spontaneous Casting – Спонтанная Активация - спонтанные заклинания Totem Companion - Спутник Тотема - тотемный спутник (иначе по смыслу выходит что спутних ходит с тотемом =)) Undead Empathy - Эмпатия Нежити - близость к нежити\понимание нежити Urban Tracking - Чтение Следов в Городе - выслеживание в городе (фита не позволяет читать следы в городе, она даёт возможность выслеживат) Vermin Companion - Насекомое Спутник - насекомое-спутник (и т.д. всё через дефис) Wand Mastery - Мастерство в Волшебных Палочках - мастер волшебных палочек Bind Elemental – Приковать Элементаль - удержать\захватить\и т.д. элементаль
2. Монстры: Rakshasa, Zakya – Ракшаса, Закйа - ракшаса, закия (во всех таких названиях вроде byshk и т.д. y переводят как и, не говоря о том, что в русском языке й никогда не ставится перед мягкой гласной или между двух согласных. иначе попробуйте прочитайте этот ужас в слух [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)) Hag, Dusk – сумеречная ведьма Magebred Animal – Порожденное Магией Животное - выведенное магией животное Carcass Crab – Каркасный Краб - трупный краб (одно из значений слова carcass - останки, и по описанию монстра именно оно имелось ввиду)
3. География, Планы, Боги: Festering Hold – Нагнивающее Вместилище - не нашел где это место описано, потому ничего не могу сказать, но пока просится "гниющая яма" Frostfell - ледник\вечные льды Risia (plane) – Рисия (план) - Райзия (план) Regalport – Порт Регал - регалпорт (названия в одно слово обычно не переводят) King's Forest - Лес Короля - королевский лес Flame Keep - Огненный Замок - твердыня пламени (название связано с сильверфлеймом, но никак не с огнем) Dal Quor - Дал Куор (план) - даль куор (по аналогии с дольгримами и т.д. звучнее для уха) Breland – Бреландия - бреланд Korth – Корф - корт Atur - Атар - атур Devourer – Поглотитель - пожиратель
4. Престижи: Dragonmark Heir – Потомок Отмеченный Драконом - отмеченный драконом наследник Heir of Siberys – Потомок Сибериса - наследник сибериса Weretouched Master – Мастер Перевертничества - мастер-оборотень (перевертничество больно уж криво смотрится)
5. Предметы: Letter of Credit - Кредитное Письмо - аккредитив (так называется эта бумага, как меня тут просветили люди с экономическим образованием)
6. Организации: The Twelve – Двенадцать - дюжина The Chamber - Палата - ложа (больше подходит тайной организации, вспомните массонов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)) Frostfell - Лютозимье - ледник\вечная мерзлота (но никак не лютоземье, изначальный смысл полностью теряется) Arcane congress - Тайный Совет - магический совет (совет занимается магией, следовательно arcane имеет значение "магический")
З.Ы. К сожалению в открытом виде термины не обсуждались, иначе бы поучаствовал.
--------------------
Neutronium golems do not speak ©
|