IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Боевой Тремер по "старому" ВоД'у, посоветуйте...
V
RatOgre
Jul 31 2006, 16:00
#1


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Дамы и господа! Возникла у меня нужда сделать боевого Треми, способного порвать Бруджу в ХтХ... Типа он Астор и все такое. Книги использовать можно любые - но просьба указывать, откуда что берется.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 31 2006, 22:57
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Странное какое-то аренное желание. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Могу посоветовать воспользоваться двумя из тауматургических путей - Lure of Flames и Path of Levinbolt. Первый наносит агграву, но мало (на 5 уровне всего 3). Второй - кучу леталов. При этом ещё можно поиметь Movement of Mind - бруджи редко когда умеют летать, [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) поэтому приятно уметь то, чего не умеет противник.

Вроде, всё, что напрашивается само... Разве что ещё 3 уровня пути Крови... чтобы повышать себе поколение.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
borzaja
Aug 1 2006, 02:59
#3


Гость
*

Пользователи
11
29.7.2005




Пример "боевого" тремерзкого билда. Генержка стандартная, неонатская.
Достоинства\недостатки не раскиданы, а на них можно набрать ещё много манческих радостей - если мастер пустит.

Клан: Тремер
Поколение: 8
Концепция: Боевой манч

Сила 1
Ловкость 4
Выносливость 3

Харизма 2
Манипулирование 2
Внешность 2

Всприятие 3
Интеллект 3
Сообразительность 4

Бдительность 2
Атлетика 3
Бой без оружия 3
Уклонение 3
Запугивание 2

Вождение 1
Огнестрельное оружие 3
Холодное оружие 4
Выживание 2

Компьютеры 1
Расследование 2
Наука 2

Естественно, в зависимости от тпиа чара и выбранного Пути Тауматургии доты Способностей и Атрибутов могут перекидываться в соответствии с концептом.

Тауматургия 4

Поколение 4
Ресурсы 1 (ну или любое другое дополнение, которое кажется уместным)

Совесть 2
Самоконтроль 4
Смелость 5 (в случае, если берется Lure of Flames или если у противника имеется второй Презенс, 5 смелость - обязательно; если же иной путь, то можно скинуть одну точку и взять вместо неё ещё один дот Способностей).

Сила Воли 8 (если мастер позволяет - то манчить до 9-10)
Человечность 6

Рекомендуемые пути: Path of the Blood's Curse, Path of the Father's Vengeance, Path of the Levinbolt, The Lure of Flames, Mastery of the Mortal Shell (только в сочетании с раскачанными боевыми навыками; ибо дисциплина всего лишь выводит врага из строя, а добивать надо будет ручками), Wine of Dionysus (как и в случае с Mastery of the Mortal Shell, Путь выводит врага из строя, а добивать его надо будет вручную).

При заточке тремера под Холодное Оружие, можно брать не четыре уровня одного пути, а три дота в основном пути и один в Path of Transmutation. Разумеется, в тех случаях, когда главной боевой силой является именно 4ый уровень тауматургии, делать это особого смысла нет; но если планируется использовать в основном 1-3 уровень + холодное оружие, то сочетание будет идеальным (скажем, Path of the Blood's Curse 3 + Path of Transmutation 1).
Что и откуда - см., скажем, здесь. Если же Пути в указанном списке не числится, то он взят из Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy.

Тауматургический ритуал также выбирается в зависимости от пути и концепции. Из чисто боевых ритуалов на первом уровне есть разве что Serenading the Kami, а если мастер пускает и концепт позволяет - то обязательно брать Armor of Diamond Serenity.
Прочие небоевые, но необходимые Тремеру ритуалы: Communicate with Kindred Sire, Defense of the Sacred Haven, Deflection of Wooden Doom, Illuminate Trail of Prey, Rite of Introduction, Sanguineous Phial.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Aug 2 2006, 13:34
#4


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
2 Sp1r1T. Ты распиши, что и как.

Ритуалы:
На 1-ый уровень, что ни будь по вкусу.
на 2-ой уровень берём себе два ритуала, (не спрашивай как, сам договорись со Сторителлером) - Iron Body и Principal Focus of vitae infusion.
на 3-ий уровень берёшь себе вариацию Burning Blade для стрел и кладёшь на пистолетные серебрянные пули.
Собираешь штук 60 горошин с Блад Поинтами.
Далее ты себя обкастовываешь до тех пор пока ты не становишься 4-ого поколения (с помощью Path of Blood третьего уровня) и кладёшь на себя Iron Body. Далее....МММ....самое вкусное, смотря как ты хочешь убить противника. ещё бы было неплохо иметь Unbondable. Можешь пятым уровнем выжирать всю кровь из противника (в 99% смертельно для кого либо). А если у тебя нету unbondable и противник вампир, то ты берёшь пистолет заряжаешь его своими волшебными пулями, оббустаешься до состояния 10-ой дексы и всаживаешь их в противника до тех пор пока он не кончиЦЦа. Ещё конечно можешь сделать мили вейпон который делает агграву и оббустав стренжу до той же 10-ой у тебя будет дэмэдж в мили аггравой порядка 12-13 дайсов, но увы и ах там дц будет повыше чем у пистолета. А вот если возьмёшь какой ни будь десерт игл то там дайсов аггравы в голову будет где-то в том же районе.
Path of Focused Mind, же хорош тем, что позволяет тебе делать много экшенов, избегать фрэнзи и ротшрека, понижать ДЦ на все броски, и т.д. и т.п.
Хм...но это если ты хочешь мяса, если же ты хочешь элегантно убивать всех то твой выбор это Path of Spirit Manipulation и Armor of Diamond Serenity.
Ты просто подговариваешь духов убить твоего противника и всё, а потом им сам приносишь какую ни будь грошёвую жертву. Ну или делаешь тонну всяких фетишей (обязательно это веер астрала - который позволит тебя передвигаЦЦа в и из умбры)...
Вот так вот. Но это чисто мои мнения, если тебе кажеЦЦа это всё слишком сложным, то бери просто Flames of Inferno и не парь никому моск...


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
borzaja
Aug 2 2006, 17:36
#5


Гость
*

Пользователи
11
29.7.2005




Цитата
на 2-ой уровень берём себе два ритуала, (не спрашивай как, сам договорись со Сторителлером)

а противник-Бруха договаривается со Сторителлером до получения 6-ого Селера [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
По варианту "наберем много самых крутых путей и риуталов, и всех сразу" можно накидать любого манча. А вы попробуйте сделать это по система и по правилам (и при наличии мало-мальски вменяемого и опытного рассказчика) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Цитата
на 3-ий уровень берёшь себе вариацию Burning Blade для стрел и кладёшь на пистолетные серебрянные пули.

...хотелось бы мне увидеть этот вариант "Burning Blade для стрел", особенно с учетом того, что указано в описании данного ритуала (и вменяемого ST) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Цитата
Далее ты себя обкастовываешь до тех пор пока ты не становишься 4-ого поколения

...а противник всё это время вежливо смотрит на тебя, дожидаясь, видимо, пока ты не заботчишь один из бросков. Вариант требует долгой и упорной предварительной обкастовки - т.е., годится лишь для четко запланированных самим чаром поединков.
Цитата
Далее....МММ....самое вкусное, смотря как ты хочешь убить противника. ещё бы было неплохо иметь Unbondable. Можешь пятым уровнем выжирать всю кровь из противника (в 99% смертельно для кого либо).

1) Кстати, четвертым уровнем.
2) Убить таким макаром можно разве что смертных - а по условиям вопроса противник именно вампир, который в лучшем случае впадет в голодное френзи.
3)...но "сосать" противника придется дооолго - много ли вы накидаете за ход успехов по 7ой сложности? И да-да, знаю, противник в это время будет смирно стоять, дожидаясь вашего ботча.
4) хотелось бы мне взглянуть в глаза ST, который пустит сочетание Unbondable + Path of Blood, ну да ладно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Цитата
А если у тебя нету unbondable и противник вампир, то ты берёшь пистолет заряжаешь его своими волшебными пулями, оббустаешься до состояния 10-ой дексы и всаживаешь их в противника до тех пор пока он не кончиЦЦа.

..а протвиник смирно стоит и ждёт, пока ты накачаешь статсы до макса и восстановишь запас крови из заранее заготовленной манчкинии (которую тебе, разумеется, с радостью пропустит любой Рассказчик).
Цитата
Хм...но это если ты хочешь мяса, если же ты хочешь элегантно убивать всех то твой выбор это Path of Spirit Manipulation и Armor of Diamond Serenity.

Вынуждена огорчить - но большинство духов (spirits) вряд ли способны кого-либо убить в материальном мире. Или у вас есть под рукой ST, котоырй с радостью выделит вам под этот путь парочку Nexus Crawler'ов с умением материализовываться\вселяться в обычном мире?
Но, конечно, вы можеет насылать мелких бейнов на Гару в Умбре. Успехов вам в этом веселом предприятии[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Ну или делаешь тонну всяких фетишей (обязательно это веер астрала - который позволит тебя передвигаЦЦа в и из умбры)...

..и не забываем о вменяемом сторетеллере и о сложности броска для активации такого фетиша[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А аткже о милых добрых пуфыстиках, которые очень любят всяких кровососов, запирающих в предметы духов своими светлыми и чистыми дисциплинами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
Path of Focused Mind, же хорош тем...

..что он хорош для раскачанного чара - анциллы или элдера, у которого есть много-много ментальных дисциплин. Для неоната с 3-4 точками в дисциплинах данный путь малополезен. Ну, будут у него дополнительные ментальные действия на раунд - но на что он их будет использовать, если из ментальных дисциплин у него лишь этот самый Focused Mind и один ритуальчик первого уровня?
А пятый уровень пути (тот самый, что понижает сложность действий на 2) для неоната также малореален - придется вбивать все СО в дисциплины, оставшись с 5-6 Силой Воли.

Цитата
Но это чисто мои мнения, если тебе кажеЦЦа это всё слишком сложным, то бери просто Flames of Inferno и не парь никому моск...

Да-да, инфернализм для персонажей игроков - рулит! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Aug 3 2006, 10:13
#6


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Хм. Пока позиция Борзой мне нравится больше. Но Спирит знает - инфернализм - наше все! Вальтер Штауфенберг занес над миром свою монтировку! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Кстати, я подумал - а что если сделать такой финт ушами: делаем себе 10-й Вилпавер, и качаем Path of Curses(вторичный, до 4-го уровня) и Path of Levinbolt(первичный, по максимуму). Затем, 4-м уровнем делаем врагу 1-ю стамину, и впиливаем в него на следующем раунде 14 летала. Для комбы хорошо бы иметь Витс и Декс минимум по 3, и конечно, это не совсем для неоната... Хотя до такого можно раскачаться за 6-7 сессий...


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lian
Aug 3 2006, 11:31
#7


Частый гость
**

Модераторы
59
21.5.2004




А мастер пустит неоннату тремеру (кстати, какое время - в смысле века?) первичным Path of Levinbolt?.. Обычно первичным идет все таки Путь крови.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Aug 4 2006, 09:01
#8


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Почему бы и не пустить? При прочтении кланбука выясняется, что в клане огромное количество фракций, которые специализируются на различных направлениях тауматургии...
Но ИМХО все же вы недооцениваете Путь Пламени - да, повреждений мало, но Ротшрек с 10-й сложностью это то что доктор прописал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Путем Движения Разума можно поднимать не себя, а скажем Бруджа, вырвать у него дробовик ну и вообще делать с ним, что хочешь, скажем метать в него бетонные блоки, правда нужны высокие ступени - 4 или 5.
Далее, есть веселый ритуал 3-го по моему уровня, который создает самонаводящийся в сердце деревянный кол - тоже неплохо.
Если рассматривать мощных персонажей, то 5-й ауспекс оч. неплох.
Есть ритуал 5-го уровня, который просто убивает цель за одну ночь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Правда он не ХтХ.
Путь Сфокусированного Разума очень хорош для поддержки - два огненных шара в ход, например при пониженной сложности.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
borzaja
Aug 7 2006, 00:07
#9


Гость
*

Пользователи
11
29.7.2005




Однако даже по VtMовскому описанию духи, оказавшиеся в фетишах, не рады, совсе-е-ем не рады тому, что с ними сотворили.

------------------------
Поймать Духа (Entrap Ephemera)
Данная способность позволяет тауматургу привязать духа к материальному объекту. Это можно делать, чтобы заключить жертву в тюрьму, но чаще всего предпринимается, чтобы создать фетиш, артефакт, позволяющий владельцу направить часть силы духа в вещь, чтобы воздействовать на материальный мир. Созданные подобным образом фетиши часто бывают упрямыми и не срабатывают в самый неподхожящий момент, поскольку заключенные внутри духи крайне недовольны своим положением и используют любую возможность, чтобы сбежать или помешать своему пленителю.
Система: Количество набранных успехов определяет уровень силы создаваемого фетиша. Фетиш активируется броском Силы Воли пользователя (сложность равна уровню фетиша +3). Провал в этом броске уничтожает материальный компонент фетиша и освобождает запертого в нем духа.
Более полное описание способностей фетишей смотрите на стр. 273–275 of Werewolf: The Apocalypse. Рассказчик всегда выносит окончательное решение о возможностях и механике фетиша, созданного при помощи этой способности.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 107
--------------------------------

Цитата
а ритуал на тему Burning Blade для стрел прописан в DA...

Книгу. Страницу. Я не издеваюсь, мне действительно интересно[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 16 2006, 02:54
#10


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




огнестрел 5, ловкость 5, Путь Движения Разума 3, сообразительность 5. сила воли повыше... Или Путь Крови 5, это так... что бы с одного удара... Котлом Крови вмазать посильнее... или Мощь Нептуна - есть там Обезвоживание, пока будет приходить в себя - расстрелять....
Хотя Если у Брухи Сила 5, ловкость 5, драка 5, Стремительность 3 или 4, то Тремер просто не успеет взлететь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Nov 17 2006, 15:58
#11


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




2Монтано
Инициатива рассчитываеся по ловкость+витс...Стремительность вообще активируется в конце хода посему на инициативу не влияет. Кто выигрывает инициативу, тот и выигрывает в описанном тобой случае...При дистанции больше 100 метров выигрывает всегда Тремер...Так как даже если Бруж выиграл инициативу он не успевает подойти, затем тремер швыряет в него огненный шар, бруж впадает в ротшрек и куча его дополнительных действий за селеру, которые включились бы после хода тремера отправляются в ад...за компанию с бруджом соответственно.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 17 2006, 16:19
#12


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(Mithras @ Nov 17 2006, 15:58)
2Монтано
Инициатива рассчитываеся по ловкость+витс...Стремительность вообще активируется в конце хода посему на инициативу не влияет. Кто выигрывает инициативу, тот и выигрывает в описанном тобой случае...При дистанции больше 100 метров выигрывает всегда Тремер...Так как даже если Бруж выиграл инициативу он не успевает подойти, затем тремер швыряет в него огненный шар, бруж впадает в ротшрек и куча его дополнительных действий за селеру, которые включились бы  после хода тремера отправляются в ад...за компанию с бруджом соответственно.
*

200 метров.
1 раунд
инициатива и у того и у того 10.
Тремер взлетает.
Бруджа расстреливает Тремера из Гюрзы или АК ( с Селерой )
2 раунд
Тремер применяет обезвоживание
Бруджа от боли корчится.
3 раунд
см 2 раунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 18 2006, 20:10
#13


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Я бы рекомендовал бы генерить Тремера где-то так:

В Атрибутах Физика первичная, - сила и ловкость наше все
В Абилках аналогично - главное
Оккульт 4
Мили 4
Остальное неважно

Большая сила воли(за фрибаи догонять до 9-10)
Путь громовержца 4
Остальное - на поколение.
+просим у мастера Burning Blade

тогда при атаке(и без того немальенькой) делаем не латал а агграву + еще дополнительно десять дайсов леталки от пути громовежца.
Если Бруха не ляжет с первой атаки, то хотябы минусов огребет выше крыши.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Nov 19 2006, 02:10
#14


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Цитата(Хранитель_Монтано @ Nov 17 2006, 16:19)
200 метров.
1 раунд
инициатива и у того и у того 10.
Тремер взлетает.
Бруджа расстреливает Тремера из Гюрзы или АК ( с Селерой )
2 раунд
Тремер применяет обезвоживание
Бруджа от боли корчится.
3 раунд
см 2 раунд.
*

А не проще...
1-ый раунд - огненный шар, Бруж в глубоком ротшреке по 10-й сложности и в 3 аггравы...
2-ой раунд - повторить
3-ий раунд - повторить.

Селера на автоматическое оружие не действует - у него есть предельный темп стрельбы.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 19 2006, 04:16
#15


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Вопрос - а Френзи спасает от ротшрека?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 19 2006, 05:21
#16


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




ответ - во время френзи вампир не может испугаться... во время ротшрека может наступить френзи - да спасает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 19 2006, 11:12
#17


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Тогда если у Брухи есть мерит "Берсерк" то тогда Lure of flanes не помогает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 19 2006, 13:07
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Френзи помогает справиться с ротшрёком. Френзи позволяет действовать без минусов.
Но френзи не спасает от аггравы. %)



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 20 2006, 00:51
#19


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




тока 3 аггравы в ход это несерьезно - с автоматом, разманчиненным фаерармсом и большой декстой(за кровь) и разрывными пулями, реально с очереди загнать вампира в торпор. На фоне этого жалкие три аггравы без ротшрека ну никак не смотрятся...

оружиена то и автоматическое - с селерой просто получается что стреляем очередями а целимся как будто стреляем одиночными

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 20 2006, 01:09
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Жалкие 3 аггравы (сокаем только фортой по 9 сложности, кажись) по сравнению с кучей бэшинга (надо ещё попасть и подтвердить, потом не забыть посокать и ополовинить)... %) ну да... кому что... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

А по поводу одиночно-очередной стрельбы я не понял. %)) Можно попроще? %))


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 20 2006, 12:49
#21


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Разрывные пули, это кажись все-таки летал, ибо дырки они оставляют отнюдь не маленькие - простенький расчет:
Раз у нас манчкин, то
Декс как минимум 6 (5 начальная +БП)
Фаерармс 5
Дисциплина - Селерити 2
Оружие - Автомат, т.е. 7
Стреляем Тремя патронами - 9, сложность +1
Получаем Три хода
Первый - три пули
Второй - еще три пули
Третий - еще три пули
Итого Три раза по 9 = 27 дайсов по 7й сложности
27*0.4 = 10.8 летального дамага
у противника сокпул врядли выше шести, т.е. он сокнет(по сложности 6) 6*0.5 = 3 дамага
итого 10.8-3=7.8 приблизительно 8 леталок, чего бльшинству хватит чтобы как минимум огрести дофига минусов.
По сравнению с тремя аггравами достаточно неприятно, верно?
Кстати этот пример также иллюстрирует применение селерити на автоматическое оружие - выстрелили 9 патронов, по слежности бросания ниже чем для длинной очереди(10 патронов), да еще и дайспул серьезно вырос(с 17(базовое 7+10) до 27(7*3+2*3)).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 20 2006, 18:06
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Извините, но вы неправильно считаете. Каждую атаку следует рассчитывать отдельно. Также не следует забывать, что действия за селерити производятся в конце хода.

12 кубов по 8 сложности (вроде так, да?), это в лучшем случае 4 успеха (это если не брать 1 и специализацию), то есть около 10 бэшинга. Про разрывные пули я выдумывать правила не буду, поэтому считаю, как и советует корбук, огнестрел бэшингом. Эти 10 бэшинга мы подтверждаем, и если повезёт, то подтвердим 5 бэшинга.

Далее, мы имеем необкастованного термера, который не поднял себе стамину... и имеет её, допустим, 4. Кидаем поглощение, получаем в среднем 2 успеха. Итого ему нуносится 3 бэшинга, половинится...

После первого действия брух нанёс тремеру, летающему где-то над ни, гордый 1 бэшинг... и это, если тремер в зоне досягаемости винтовки, а не улетел далеко-далеко... ведь для поджаривания вампиров достаточно видеть...

В конце хода бруджа наносит ещё 2 дамага... ну или 3. Если его за это время не поджарили, ибо 3 дамага, поглотить хотя бы один из которых довольно проблематично (9 сложность, только фортой, что не клановая для брух...) В любом случае, минуса у бруджи появятся куда более противные, ибо и летал, и бэшинг можно лечить кровью без особых проблем, а вот агграву...

Считать ситуацию, в которой тремер отлетел на достаточное расстояние, чтобы бруджа стрелял с 10 сложностью, или что тремер под обкастом (ауспекс - хорошая штука, что не говори) мы считать не будем, если позволите, ибо вообще печально получается. Кстати, интересно, а что случается с винтовкой в огне? Ну или позволяет ли френзи продуманно стрелять из автомата? Эх...


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 20 2006, 19:59
#23


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Ладно, каждую атаку сокаем отдельно, эт правда.
Но
1)разрывные пули это 100% летал даже для Киндред - они делают ну очень немаленькие дырки
2)Сложность 7(базовая 6 +1 за три пули)
3)Если Тремер далеко, то это в основном проблема самого тремера - ему чтобы попасть надо накидать 5 успехов на 8й сложности а это не всегда удается даже с манчским вилпавером 10(в среднем будет 3 успеха)
Цитата
Система: Количество успехов определяет, насколько точно вампир размещает пламя в желаемом месте. Одного успеха достаточно, чтобы призвать огонь в собственной ладони, а пять успехов поместят пламя в любом месте в пределах поля зрения Сородича.


в общем из этого ИМХО доказуемо что автомат с разрывными пулями круче чем любая магия(из ВтМ, не из МтА)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 20 2006, 21:22
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




1) Ткни меня носом в правила, где это сказано. Дробовик тоже делает немаленькие дырки, но он - бэшинг.
2) Верно, моя ошибка. Сложность 7 будет на короткой дистанции, 9 на длинной. То есть 5 успехов на стрельбе. Но при округлении всё равно получается либо 1, либо 2 бэшинга. Увы, огнестрел против вампиров...
3) Такой огромный костёр... вполне хватит и 3 успехов. Всё равно заденет.

Итак, что мы имеем? Мнение, что разрывные пули наносят летал (тогда есть шансы, что автомат с разрывными пулями и бруха с селеркой рянят необкастованного тауматурга... маг, застигнутый врасплох без предобкаста... хехе) против того, что правила гласят почти что обратное (тогда всё понятно).

Далее каждому сторителлеру решать самому, ставить ли себе подобные хоумрулы. Надеюсь, эти вычисления кому-то помогли! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.S. О! А мы забыли нарядить нашего тауматурга в бронежилет! %)
P.P.S. Какой бред!!! %)



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Nov 20 2006, 21:29
#25


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Подскажите пожалуйста тупому мне какие ритуалы помогают от стрельбы???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 20 2006, 22:49
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Не надо так нервничать.

Donning the Mask of Shadows (Guide to Camarilla)
Escape to a True Friend (Guide to Camarilla)
Blood Mead (Blood Magic)

Вот три банальных примера стандартных ритуалов. Между прочим, одна из прелестей тауматургии заключается в том, что она чрезвычайно вариативна - существуют правила по созданию собственныз путей и ритуалов. Тауматург, игравший у меня в хронике, к примеру, сам соорудил сезонов за 10 ритуал, здорово защищающий от огнестрела в частности...

Вообще-то я про пути говорил... когда заикался о предобкасте. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Ибо для активации большинства ритуалов требуется большое время. Большинство ритаулов скорее ориентируются на проклятия/убийства, нежели на защиту, впрочем, и такие есть. А защитой я считаю, к примеру, Path of Blood с его понижением поколения... Впрочем, это банально и уже обсуждалось.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Nov 21 2006, 11:51
#27


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




А никто не видел пресловутого ритуала, вешающего на пули агграву?


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Nov 26 2006, 23:25
#28


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Нет не видел, видел ритуал, который делает агграву из оружия ближнего боя...Теоретически не вижу почему его нельзя применить на пулю...Но это догадки.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 27 2006, 02:23
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Там было что-то по поводу того, что этот Burning Blade нельзя делать на пули...


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Nov 27 2006, 10:25
#30


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Да, и еще: Blood Mead (Blood Magic) все-таки плохо защищает от пуль - +1 хелс левел, но минус 1 декс... Как-то не очень.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st August 2025 - 07:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav