![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 88 14.12.2006 ![]() |
И эта атака идет со сникой, если атачит вор?
-------------------- Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Два несвязанных друг с другом вопроса.
Вопрос #1: есть ли правила (RAW), позволяющие определить, говорит ли персонаж на неродном языке с акцентом? Есть ли правила, как другой персонаж может уловить акцент? Есть ли правила, как по акценту узнать, откуда родом говорящий? Если таких правил нет, то как бы вы оценили подобный вариант: персонаж должен бросить для каждого языка, за исключением первого, проверку на Int с DC порядка 20 или даже 25. Бросок делается только один раз, перебрасывать нельзя. Если DC проброшено, то персонаж может говорить на этом языке без акцента; иначе с акцентом. Вариант номер два: для того, чтобы говорить без акцента, надо вложить в изучение языка второй ранк. То есть, первый ранк даёт знание языка, полностью достаточное для нормального общения, но акцент будет слышен, а второй ранк позволяет избавиться от акцента. Для определения акцента: если нет RAW, то стоит ли использовать для этого Knowledge: local, как думаете? Понятно, что для hack'n'slash такое ни к чему, а для игр с интригами может потребоваться. Вопрос #2: Существовало ли в реальном позднем средневековье или раннем Возрождении нечто вроде современной полиции? Ну вот например, возвращается человек (обычный свободный горожанин) домой, дверь взломана, всё ценное вынесли. Есть какая-нибудь официальная организация, в которую можно обратиться, чтобы они искали вора? Или такое появилось только в 18-19 веках, а до этого ловили сами? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 16th August 2025 - 19:38 | ![]() |