IPB

( | )

183 V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Tarzit
Jan 16 2007, 13:05


Гость
*

Пользователи
8
11.12.2006
Sol,Earth,Belarus,Minsk




Цитата(Tordek @ Jan 10 2007, 19:50)
Два нубских вопроса:
1. Ranged touch attack - кидается ranged attack roll, надо попасть по touch АС оппонента, верно? А то тут меня с толку сбить пытаются усиленно.

Маленький доп. вопрос.
При Ranged touch attack учитываються минусы если я хочу попасть в бой (при стрельбе из лука -4 to hit) ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Jan 16 2007, 17:47


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Да, они учитываются при любом ranged attack roll.



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarzit
Jan 16 2007, 18:03


Гость
*

Пользователи
8
11.12.2006
Sol,Earth,Belarus,Minsk




Цитата(Simbul @ Jan 16 2007, 17:47)
Да, они учитываются при любом ranged attack roll.
*

Очень жаль ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 16 2007, 22:29


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Precise Shot вас спасёт )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LE_Ranger
Jan 17 2007, 09:21


Evil ranger of Eldath
****

Модераторы
1062
16.1.2004
В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега




Немного не актуально, но тем не менее. Во второй редакции были такие типы доспехов, как brigandine и ring mail. Картинок в двушечной ПыХе нет. Кто-нибудь может пояснить, на что эти доспехи похожи? (именно в ДнД, исторических ссылок я и так видел немало). В частности интересно, чем ring mail отличается от chainmail?


--------------------
Время безвозвратно и нет пути обратно,
Встретимся, может в раю - снова скажу "люблю"...
За нами следуют тени - эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarzit
Jan 17 2007, 09:50


Гость
*

Пользователи
8
11.12.2006
Sol,Earth,Belarus,Minsk




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 16 2007, 22:29)
Precise Shot вас спасёт )
*

Очень смешно ... У мага не так много фитов что бы выкидывать 2 (!!), на это ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asghan
Jan 17 2007, 10:47


Reality Deviant
***

Пользователи
414
27.9.2004
Umbral Court of Chaos




Цитата
Очень смешно ... У мага не так много фитов что бы выкидывать 2 (!!), на это ... sad.gif

В одной из новых книжек (уже не помню в какой, кажись в Complete Mage) есть палка дающая магу Prescise shot.


--------------------
"Tread lightly and carry a Big Gun"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigShot
Jan 17 2007, 16:10


Частый гость
**

Пользователи
77
20.9.2005




Цитата(LE_Ranger @ Jan 17 2007, 10:21)
Немного не актуально, но тем не менее. Во второй редакции были такие типы доспехов, как brigandine и ring mail. Картинок в двушечной ПыХе нет. Кто-нибудь может пояснить, на что эти доспехи похожи? (именно в ДнД, исторических ссылок я и так видел немало). В частности интересно, чем ring mail отличается от chainmail?
*


сделай поиск в картинках на гугле - там сразу все видно


--------------------
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами
предложат и сами все дадут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Jan 18 2007, 10:39


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




D&D 3.5
Сколько клеток занимает лошадь на сетке. А слон? Смущают картинки в книге "Arms and Equipment Guide" на стр. 56 и 58 (знаю, что книга по 3.0, но монстрятника по 3.0 нет, чтобы проверить).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Jan 18 2007, 11:42


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(said46 @ Jan 18 2007, 12:39)
D&D 3.5
Сколько клеток занимает лошадь на сетке. А слон? Смущают картинки в книге "Arms and Equipment Guide" на стр. 56 и 58 (знаю, что книга по 3.0, но монстрятника по 3.0 нет, чтобы проверить).
*

В 3.5 все занимают квадраты
лардж 2х2
худж по-моему 3х3
Вообще есть красочные картинки в конце DMG 3.5, там даже ричи прорисованы.
В трешке размер в длину и ширину могли отличаться.


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Jan 19 2007, 14:20


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Добрый день!
Небольшой вопрос/непонимание:
Из описания Grapple получается, что Dire Bear, который схватил кого-нибудь, наносит ему урон в размере 2d4+10 вместо full атаки. А в чем прикол тогда? Враг не проведет против него full атаку? Должен кинуть чек на концентрацию при чтении заклинания? Это по опыту стоит вообще того? Это в разрезе отполиморфиться в такого мишку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 19 2007, 14:28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(ASheer @ Jan 19 2007, 18:20)
Добрый день!
Небольшой вопрос/непонимание:
Из описания Grapple получается, что Dire Bear, который схватил кого-нибудь, наносит ему урон в размере 2d4+10 вместо full атаки. А в чем прикол тогда? Враг не проведет против него full атаку? Должен кинуть чек на концентрацию при чтении заклинания? Это по опыту стоит вообще того? Это в разрезе отполиморфиться в такого мишку...
*

Враг с оружием, кроме легкого, вообще не может проводить по нему атаки. С легким - должен прокинуть grapple check против мишки, что нелегко. Если он заваливает grapple checks, то в этот раунд вообще фактически ничего не делает - только слушает, как хрустят его ребра. Читайте описание grapple. Я уж не говорю, что противник в объятиях медведя никуда не двигается, клеткам вокруг не угрожает, а всякие rogue могут подходить к нему с ухмылкой, выбирая место для sneak attack.
Борьба - довольно эффективный способ ведения боя.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Jan 19 2007, 14:59


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>> всякие rogue могут подходить к нему с ухмылкой, выбирая место для sneak attack.
С 50% шансом попасть в мишку [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Оба кстати flatfooted.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 19 2007, 16:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Simbul @ Jan 19 2007, 18:59)
>> всякие rogue могут подходить к нему с ухмылкой, выбирая место для sneak attack.
С 50% шансом попасть в мишку [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Оба кстати flatfooted.
*

Насколько я помню, это применяется только к дистанционным атакам. И обычно шанс попасть зависит от размера, так что если мишка Large, а его противник Medium, то медведю будет хуже.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 19 2007, 16:48


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Симбул, ссылку в студию, пожалуйста.
Геометр Теней, шанс попасть зависел от размера в двухе. Сейчас вроде нет уже.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Jan 19 2007, 17:41


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Кстати да вот, на счёт grapple. Есть вопрос, который меня давно мучает: предположим, есть два борца, они равны другу другу во всём, у них по 3 атаки в раунд (+15, +10 и +5), и они находятся в grapple. По правилам, в свою инициативу первый борец может провеcти три атаки (столько у него есть за полный раунд) в форме grapple check, но с постоянно уменьшающимся attack bonus. В то же время противник его, т.е. тот, кто на атаку отвечает, будет кидать в ответ с полным attack bonus в ответ на каждую из трёх атак. Я правильно понимаю??? Если да, то где тут чёрт возьми логика?

Выходит, выиграть в борьбе и нанести повреждение легче не в свою инициативу, а в чужую, так? Если я не прав, пусть старшие товарищи меня исправят [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 19 2007, 17:53


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Стоп. Есть борец А и борец Б. Борец А имеет пин на борца Б. В свою инициативу А может дамагать Б. Б же в свою инициативу может только выкручиваться из захвата. И если он облажается, то дамаг не получит.
Так что в чужую инициативу дамаг наносить нельзя.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 19 2007, 17:54


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




*упс, даблпост*



--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Jan 19 2007, 18:26


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Не, что-то я туплю по-страшному.... как только вопрос задал, сразу всё ясно стало... бывает так [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aroh
Jan 19 2007, 20:01


Частый гость
**

Пользователи
82
12.9.2006




Цитата(ASheer @ Jan 19 2007, 15:20)
Добрый день!
Небольшой вопрос/непонимание:
Из описания Grapple получается, что Dire Bear, который схватил кого-нибудь, наносит ему урон в размере 2d4+10 вместо full атаки. А в чем прикол тогда? Враг не проведет против него full атаку? Должен кинуть чек на концентрацию при чтении заклинания? Это по опыту стоит вообще того? Это в разрезе отполиморфиться в такого мишку...
*


Dire Bear может перевести дело в граппл, а в следующие раунды бить фулл-атакой. То что для атаки лайт веапоном нужно выигрывать граппл. чек - дезинформация [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) При этом ты будешь флэт-футтед (как и он), лишен мува и тебе будет значительно сложнее кастовать заклинания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Jan 19 2007, 22:41


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(aroh @ Jan 19 2007, 21:01)
Dire Bear может перевести дело в граппл, а в следующие раунды бить фулл-атакой.
*

Насколько я помню, фулл-атакой он бить не сможет. Он сможет сделать столько граппл чеков, сколько в теории позволяет сделать его BAB атак в раунд. Вместо одного из этих граппл-чеков он может сделать атаку пастью или лапой. Вопрос разобран в ФАКе. Кроме того, есть опция запинить оппонента, сделав его immobile на 1 раунд. И, наконец, лазить за магшмотом в граппле, ёмнип, нельзя.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Jan 19 2007, 23:37


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




А где можно прочитать про возраст и его влияние на характеристики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jan 20 2007, 00:25


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




В ПХБ[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) стр 109,
Ну и если расса специфическая, то обычно в той же книги тоже есть блок витал статистики.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denecer
Jan 20 2007, 04:51


Частый гость
**

Пользователи
88
27.1.2006




Нюанс по переводам. Скорее, правда, для FR, но оставлю здесь, дабы тему новую не создавать.

Инкантатрикс из FRCS и PGtF переводится как ворожея, от латинского incanto - ворожить. Если, конечно, первоисточником служила латынь.

У PaleMaster-а феат Deathless Vigor можно перевести еще и как Бессмертная Сила. Впрочем, бессмертная энергия тоже ничего)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 20 2007, 05:29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(aroh @ Jan 20 2007, 00:01)
Dire Bear может перевести дело в граппл, а в следующие раунды бить фулл-атакой.
*

Насчет легкого оружия и впрямь дезинформация, только доставать его надо с граппл-чеком, но вот насчет фулл-атаки когтями:
Цитата
You can’t attack with two weapons while grappling, even if both are
light weapons.

(PHB, стр 156)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 20 2007, 12:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(maurezen @ Jan 19 2007, 17:48)
Симбул, ссылку в студию, пожалуйста.
*

PHB I, p. 151, table 8-6.
Только для дистанционных атак.

Лечится Improved Precise Shot (PHB I, p.96)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Jan 21 2007, 15:25


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




А как работает divine metamagic[quicken]? В описании говорится, что нужен фри экшен для использования самой дивайн метамагии и немного непонятно, сколько и каких экшенов требуется, чтобы скастить какой-н квиканутый спелл..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 21 2007, 17:36


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Каким скиллом и с каким DC вы бы проверяли, удалось ли персонажу после прыжка попасть в точности в нужное место? Допустим, он прыгает с верхушки одной колонны на верхушку другой. Тут недостаточно просто прыгнуть далеко, нужно точно попасть. Jump не подходит: он основан на Str, а здесь явно должно быть что-то, связанное с Dex. Может быть, Balance?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 21 2007, 17:45


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Цитата
Каким скиллом и с каким DC вы бы проверяли, удалось ли персонажу после прыжка попасть в точности в нужное место?
Jump.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 21 2007, 17:59


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DeSt @ Jan 21 2007, 16:45)
Jump.
*


Jump зависит от силы и влияет на дальность прыжка. О точности в описании ничего не сказано. Если надо перепрыгнуть трещину в земле шириной 10 футов, то всё равно, прыгнет ли персонаж на 10, на 15 или на все 20 - главное, чтобы больше 10. А вот ежели ему надо после прыжка приземлиться на колонне 1x1 фут, то это должно быть значительно тяжелее.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th July 2025 - 07:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav