IPB

( | )

183 V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
б. Яга
Dec 7 2006, 13:31


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(dtr @ Dec 7 2006, 08:36)
Вопрос №1: Где описаны эти Weapon Focus(ranged spell) и Weapon Focus (touch spell)?
*


Там же, где Weapon Focus (Greatsword) или Weapon Focus (Dagger) - в одноимённом фите в PHB. Никакого отдельного описания нету. Что там, собственно, описывать-то - даёт +1 к атаке.

Цитата(dtr @ Dec 7 2006, 08:36)
Вопрос №2: По идее Weapon Focus (ranged spell) является более обширным и включает в себя не только лучи (для которых всегда идет ranged touch атака), но и еще другие спелы, типа Orb of Acid. Я правильно понял?
*


Weapon Focus (touch spell) применяется ко всем заклинаниям, которые требуют коснуться жертвы (touch attack).

Weapon Focus (ranged spell) применяется ко всем заклинаниям, которые требуют сделать ranged touch attack. Это не только лучи. Даже в самом описании фита Ranged Spell Specialization есть ссылка на Melf's Acid Arrow - не луч, но требует ranged touch attack.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 7 2006, 20:22


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Дружно читаем CA p72.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jog
Dec 10 2006, 20:00


Гость
*

Пользователи
17
24.2.2005




После чтения старых тем по форуму оптимизации возникли вопросы:
Arcane Thesis (arrowsplit) - из какой книжки заклятие arrowslpit, к которому применён фит из PHB-II?
Splitting Arrows - опять же - откуда это?

--------

Заметил, что к высоским (15-18) уровням арканные заклятия вида "спасись или умри" (спасбросок отрицает эффект) всё реже работают - спасбросок накручивается быстрее, чем DC арканного заклятия. Пришлось делать упор на заклятия без спасброска и ресисты. Каким образом в игру на высоких уровнях можно вернуть арканные заклятия вида "спасись или умри"? Со способом - "бей по слабому спасу" знаком. а другие?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 10 2006, 20:10


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Jog @ Dec 10 2006, 19:00)
После чтения старых тем по форуму оптимизации возникли вопросы:
Arcane Thesis (arrowsplit) - из какой книжки заклятие arrowslpit, к которому применён фит из PHB-II?
*


WTC 17872 Champions of Ruin (по Forgotten Realms), стр. 28.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 10 2006, 20:45


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>>Заметил, что к высоским (15-18) уровням арканные заклятия вида "спасись или умри" (спасбросок отрицает эффект) всё реже работают - спасбросок накручивается быстрее, чем DC арканного заклятия. Пришлось делать упор на заклятия без спасброска и ресисты. Каким образом в игру на высоких уровнях можно вернуть арканные заклятия вида "спасись или умри"? Со способом - "бей по слабому спасу" знаком. а другие?
Способов немного. Fatespinner (CA), Tainted Scholar (HoH), более старая версия Tainted Scholar-a - Maho Tsukai (OA), Vow of Nonviolence (емнип) (BoED). Это навскидку из известных. Еще на энчантмент айтем из Sandstorm был вроде, и фит какой-то =)
Финдиш легаси еще +1 ДЦ и КЛ на ивил спеллы дает.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Dec 10 2006, 21:04


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 11 2006, 08:39


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Кастер в предыдущем раунде прочитал заклинание Darkfire (SC p59).
Цитата
Darkfire (SC p59)
Evocation [Fire]  Level: Clr 3  Components: V, S  Casting Time: 1 standard action  Range: 0 ft.  Effect: Flame in your palm
Duration: 1 round/level (D)  Saving Throw: None  Spell Resistance: Yes
  Dark flames appear in your hand. You can hurl them or use them to touch enemies. The flames appear in your open hand and harm neither you nor your equipment. They emit no light but produce the same amount of heat as an actual fire.
  Beginning the following round, you can strike opponents with a melee touch attack, dealing 1d6 points of fire damage per two caster levels (maximum 5d6). Alternatively, you can hurl the flames up to 120 feet as a thrown weapon. When doing so, you make a ranged touch attack (with no range penalty) and deal the same damage as with the melee attack. No sooner do you hurl the flames than a new set appears in your hand.
  The darkfire is invisible to normal vision but can be seen with darkvision as easily as a normal flame can be seen in darkness (this means that darkfire can be used as a signal or beacon for creatures with darkvision).
  The spell does not function underwater.

Рассмотрим вариант ближней атаки касанием. Чтобы нанести урон "with a melee touch attack", кастер должен коснуться моба НЕПОСРЕДСТВЕННО РУКОЙ? Или достаточно коснуться пламенем, которое горит вокруг руки?

PS Своего ДМа попрошу в дискуссию не вступать. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2006, 08:48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(said46 @ Dec 11 2006, 12:39)
Кастер в предыдущем раунде прочитал заклинание Darkfire (SC p59).
...
Рассмотрим вариант ближней атаки касанием. Чтобы нанести урон "with a melee touch attack", кастер должен коснуться моба НЕПОСРЕДСТВЕННО РУКОЙ? Или достаточно коснуться пламенем, которое горит вокруг руки?
*

В боевых правилах D&D есть просто понятие melee touch attack. Нет там разницы "коснулся рукой", "осторожно коснулся пламенем на руке" или "нежно погладил противника, садистски ухмыляясь". Если возникла столь специфическая ситуация, что для ее разрешения потребовалось вычислять длину рук персонажа, то это в любом случае ап ту ДМ, а не по боевым правилам разрешается. Если интересует мое мнение, то мне здравый смысл подсказывает, что раз там идет fire damage, то причиняет его все-таки это самое darkflame, а не рука персонажа. (Однако, поскольку размеры ауры darkflame вокруг руки правилами не оговорены, мастер имеет полное право заявить, что язычки пламени настолько малы, что разницы фактически нет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) )



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkPagan
Dec 11 2006, 11:21


Гость
*

Пользователи
19
19.9.2006




Можно вопрос вставить: может ли кастер исплоьзовать "сражение в обороне", там указано что идёт штраф к атаке, но не указано обязательна ли сама атака.
И кто может подсказать где достать комплит ЮАНЬ-ТИ. В ММ указаны лишь хары уже готового, а если хочетса вести сначала?


--------------------
Для Безбожника нет грехов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2006, 11:36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Что имеется в виду под "сражением в обороне"? В любом случае:
Цитата
Fighting Defensively as a Standard Action: You can choose to fight defensively when attacking. If you do so, you take a –4 penalty on all attacks in a round to gain a +2 dodge bonus to AC for the same round. This bonus stacks with the AC bonus granted by the Combat Expertise feat (page 92).

(PHB, стр 140)
Цитата
Total Defense
You can defend yourself as a standard action. You get a +4 dodge bonus to your AC for 1 round. Your AC improves at the start of this action, so it helps you against any attacks of opportunity you incur during the round. You can’t combine total defense with fighting defensively or with the benefit of the Combat Expertise feat (since both of those require you to declare an attack or full attack). You can’t make attacks of opportunity while using total defense.

(PHB, стр 142)
В первом случае атака нужна. Во втором это отнимает standart action, то есть кастер может его использовать, но в этот раунд не сможет применять подавляющее большинство заклинаний, потому что на применение оных обычно нужен standart action.
Юань-ти можно поискать в Serpent Kindoms, общие рекомендации по игре монстрами - в Savage Species (это Тройка, так что будьте осторожны). В любом случае тщательно консультируйтесь с вашим Мастером, так как обе эти книги известны в роли "брокеногенераторов".



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 11 2006, 13:37


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Не совсем то, что спрошено, но близко: есть ещё "Casting Defensively" (PHB 3.5 p.170). If you want to cast a spell without provoking any attack of opportunity, you need to dodge and weave. You must make a Concentration check (DC 15 + the level of the spell you're casting) to succeed. You lose the spell if you fail.

Примерно то же самое повторено ещё раз на стр. 140 ("Casting on the Defensive").


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 11 2006, 14:05


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Существует ли неэпическое заклинание, позволяющее воплотить душу в искусственное тело? Что-то вроде reincarnate, но чтобы тело было каменным, металлическим или ещё каким? В результате должен получиться не голем, а нормальная душа (с классовыми уровнями и тому подобным) в искусственном теле.

Ежели неэпического нет, то как бы вы предложили собрать такое заклинание из "magic seeds" по Epic Level Handbook и каким бы был Spellcraft DC?

Эберронских warforged, а также wish и miracle не предлагать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jog
Dec 11 2006, 15:41


Гость
*

Пользователи
17
24.2.2005




Цитата(б. Яга @ Dec 11 2006, 14:05)
Существует ли неэпическое заклинание, позволяющее воплотить душу в искусственное тело?


М... Magic Jar работает на големов? Как-то сделать его перманентным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 11 2006, 16:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Jog @ Dec 11 2006, 14:41)
М... Magic Jar работает на големов?
*


Зависит от того, считается ли голем как "creature".

Цитата(Jog @ Dec 11 2006, 14:41)
Как-то сделать его перманентным?
*


А вот с этим сложнее. Собственно говоря, маг ищет альтернативу тому, чтобы стать личем [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Dec 11 2006, 16:26


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(б. Яга @ Dec 11 2006, 18:19)
А вот с этим сложнее. Собственно говоря, маг ищет альтернативу тому, чтобы стать личем [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Я в свое время тоже искал - ничего кроме убогонького GreenStarAdept'а в голову так и не пришло [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( (разьве что вампиром [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 11 2006, 16:29


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>>А вот с этим сложнее. Собственно говоря, маг ищет альтернативу тому, чтобы стать личем
Necropolitan (LM)
True Mind Switch (XPH)...но это для псионофф
Как вариант - банально, эпик спелл а-ля Iolaum's Longevity, с эффектом Instantaneous, а не Permanent, как у IL (чтоб нельзя было отдиспеллить).


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 11 2006, 16:38


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Simbul @ Dec 11 2006, 15:29)
>>А вот с этим сложнее. Собственно говоря, маг ищет альтернативу тому, чтобы стать личем
Necropolitan (LM)
True Mind Switch (XPH)...но это для псионофф
*


Я неправильно сформулировала. "Альтернатива личу" - это, так сказать, внутриигровая мотивация. Соответственно, результат должен быть по долговечности аналогичен. А мне для дизайна модуля хочется не экзотическую нежить получить, а иметь именно душу, воплощённую в искусственное тело.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Dec 11 2006, 18:41


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Бабуля, если спелла нет, погляди престидж Green Star Adept. Сносная альтернатива личу.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 11 2006, 19:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(PermEA @ Dec 11 2006, 17:41)
Бабуля, если спелла нет, погляди престидж Green Star Adept. Сносная альтернатива личу.
*


Ага, спасибо, посмотрела. Ну да, пожалуй или оно, или, ежели нужно более экзотическое тело (адамантиновое, к примеру), то эпический спелл навроде magic jar'а, только с неограниченным временем длительности.

Покритикуйте-ка эпический спелл:

Вечное тело
Transmutation
Spellcraft DC: 146
Components: V, S, F
Casting Time: 10 minutes
Range: touch
Target: one willing living creature
Duration: permanent
Saving Through: None
Spell Resistance: No

Seeds: transport (DC 27), animate (DC 25)
Factors: перемещение души в предмет (ad hoc DC +4), permanent duration (DC x5)
Mitigating factors: increase casting time by 9 minutes (-18 DC), ритуал (12 дополнительных участников жертвуют заклинание 7-го уровня, DC -156), дорогостоящий фокус (ad hoc DC -10)

Руководитель ритуала прикасается к существу-цели (которой может быть и сам руководитель ритуала), и душа цели перемещается в заранее подготовленное тело голема (смотри "фокус"). Прежнее тело существа-цели рассыпается в пыль.

Тип существа-цели меняется на "конструкт". Ментальные характеристики сохраняются, физические характеристики заменяются на характеристики конструкта, использованного в качестве фокуса заклинания. Cущество-цель теряет прежние экстраординарные и супернатуральные специальные атаки и свойства, но сохраняет прежние spell-like ability. Существо-цель получает экстраординарные и супернатуральные специальные атаки и свойства конструкта, использованного в качестве фокуса заклинания, но не получает его spell-like ability.

Фокус: функционирующий голем, в которого перемещается душа существа-цели. Голем должен быть подчинён руководителю ритуала. Прежний контролирующий дух голема освобождается или разрушается [не имеет никакого значения для игры].


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 11 2006, 22:05


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Чисто игромеханически архилич и обычный лич - одинаковый темплейт (окромя alignment, естественно), али есть разница? Смотрела в Monsters of Faerun, там как-то не совсем понятно.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 12 2006, 01:33


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Подскажите, пожалуйста, каким образом чар человек маг3/псион7/серебремансер10 на 20 уровне может избежать отката от Celerity без того, чтобы брать фит Quick Recovery. Допустимо всё - что касается ДнД 3.5.



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 12 2006, 02:02


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




фит Mark of the Dauntless


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 12 2006, 02:06


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ммм... а не фитами есть способ? Просто есть непись у меня, сгенерённый ещё до выхода книги с этим спеллом... не хочу перераспределять ему фиты.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 12 2006, 08:35


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




PHB p.84, строка из таблицы в описании умения Tumble:
Цитата
15 Tumble at one-half speed as part of normal movement, provoking no attacks of opportunity while doing so. Failure means you provoke attacks of opportunity normally. Check separately for each  opponent you move past, in the order in which you  pass them (player’s choice of order in case of a tie). Each additional enemy after the first adds +2 to the Tumble DC.

Пример: персонаж (средний размер) окружен четырьмя противниками среднего размера, которые находятся в соседних квадратах с персонажем. Персонаж пытается взлететь. DC против каждого противника будет (15, 17, 19, 21) или (21, 21, 21, 21)? В обоих случаях, как я понял, порядок противников, против которых игрок делает проверку, выбирает он сам.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 12 2006, 09:56


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




21 для всех.

Игрок просто выбирает порядок бросков.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill
Dec 13 2006, 21:04


Частый гость
**

Пользователи
65
8.5.2006
г.Вологда




В описании спелла Summon Undead из Libris Mortis указан только размер вызваемых скелетов и зомби. Означает ли это то, что я могу вызвать любого скелета предположим Лардж размера с помощью Summon Undead II?


--------------------
Самая вкусная кровь в пятке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quirion Ranger
Dec 13 2006, 21:16


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




Цитата(Fill @ Dec 13 2006, 21:04)
В описании спелла Summon Undead из Libris Mortis указан только размер вызваемых скелетов и зомби. Означает ли это то, что я могу вызвать любого скелета предположим Лардж размера с помощью Summon Undead II?
*

В Spell Compendium-е это пофиксили, появилась табличка чего можно вызывать (стр. 215)


--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 13 2006, 22:40


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>>Ммм... а не фитами есть способ?
Спелл Favor of the Martyr. Только вот это Paladin 4 =) Если найдешь способ добавить в spells known, вариант.

Саммон Андед еще в Heroes of Horror пофиксили.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 17 2006, 21:22


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Вопрос по UMD.

Имеется ли шанс, что при провале чека на активизацию свитка, юмдшник вызовет на себя неблагоприятный эффект mishap'а? Расходуется ли после неудачного чека свиток? А с вандами/посохами?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pavelord
Dec 18 2006, 00:08


Гость
*

Пользователи
15
26.4.2005
Россия, Воронеж




Фанаты Warcraft III (здесь ведь есть такие?), подскажите пожалуйста престиж-класс, который по духу и способностям был бы близок к Demon Hunter'у.
Возможно у кого есть собственно разработанный престиж такого толка...


--------------------
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
© Николай Михайлович Карамзин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd July 2025 - 05:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav