IPB

( | )

183 V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
б. Яга
Dec 4 2006, 17:08


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DeSt @ Dec 4 2006, 14:05)
У Lesser planar exchange время кастования 1 раунд, но больше чем 1 full-round action.
*


Точно, ты прав. Совсем маразм старуху замучал...

Но теперь я начала запутываться. Можно ведь ещё использовать действие "Start/Complete full-round action" (PHB, стр. 142) - энто когда full-round action занимает одно стандартное действие в первом раунде и другое стандартное действие во втором раунде. В какой момент сработает заклинание: сразу после стандартного действия во втором раунде, или после обоих действий (стандартного и move-equivalent) во втором раунде, или перед началом хода кастера ещё через раунд?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 4 2006, 17:15


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Угу, запутываетесь. Опять повторяю - 1 round<>full-round action. И Start/Complete full-round action сюда ну никак не засунете...


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 17:50


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DeSt @ Dec 4 2006, 16:15)
Угу, запутываетесь. Опять повторяю - 1 round<>full-round action. И Start/Complete full-round action сюда ну никак не засунете...
*


Чувствую себя полной дурой, но не мог бы ты объяснить со ссылками на страницы?

Я рассуждала так. Описание заклинания Lesser Planar Exchange: "Casting time - 1 round". PHB, стр. 174: "A spell that takes 1 round to cast is a full-round action". PHB, стр. 142: "The 'start full-round action' standard action lets you start undertaking a full-round action, which you can complete in the following round by using another standard action". Из этого я делала вывод, что если время кастования заклинания - 1 раунд, то персонаж тратит на него full-round action, а это, в свою очередь, можно заменить на 2 standard action в двух последовательных раундах.

В каком месте я ошибаюсь?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 4 2006, 19:54


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Очень люблю ссылаться на Академию (ибо люблю читать бои и частенько черпаю оттуда информацию): http://www.rpgplay.ru/index.php?showtopic=5309&st=30. Небезызвестный персонаж Ремемнон (из Зала Славы, кстати) игрока Haart'а (который вроде как правила неплохо знает) вовсю использует квикнутый Summon Undead, время чтения которого как раз 1 раунд.

Да, кстати. Нашел тут пару цитат из официального ФАКа. Не совсем в тему, но повод к размышлениям.
Цитата
A scroll or a wand with any of the summon monster spells in it takes a full round to activate, just as casting a summon monster spell does.

Цитата
Despite the similarity in wording, a spell that requires a “full-round action” to cast (such as that required by a metamagic-affected sorcerer spell) isn’t the same as a spell with a “1-round casting time” (such as that of a summon monster spell).


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Dec 4 2006, 20:28


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




в связи с дискуссией. фит Rapid spell, раздел special, комплит дивана.
Цитата
RAPID SPELL [METAMAGIC]
You can cast spells with long casting times more quickly.
Benefit: Only spells with a casting time greater than 1 standard action can be made rapid. A rapid spell with a cast ing time of 1 full round can be cast as a standard action. A rapid spell with a casting time measured in rounds can be cast in 1 full round. Rapid spells with casting times mea sured in minutes can be cast in 1 minute, and rapid spells with casting times measured in hours can be cast in 1 hour. A rapid spell uses up a spell slot one level higher than the spell's actual level.
Special: A spell can be made rapid and quickened only if its original casting time was 1 full round. This feat can be applied to a spell cast spontaneously as long as its original casting time was longer than 1 full round.

к чему бы это?


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Haart
Dec 4 2006, 20:31


Частый гость
**

Пользователи
205
22.1.2005
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 4 2006, 20:40


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Haart, замечательный ответ.

Напомню изначальный вопрос, хотелось бы, чтобы ответил кто-нибудь еще кроме Б. Яги.
Цитата
Planar Exchange, Lesser (SC p159)
Conjuration (Calling)  Level: Clr 4  Components: V, S, DF  Casting Time: 1 round  Range: 0 ft.  Effect: One called creature  Duration: 1 round/level (D)  Saving Throw: None  Spell Resistance: No
  When you cast this spell, you call a celestial brown bear (MM 269), celestial griffon (MM 139), fiendish dire ape (MM 62), or fiendish tiger(MM 281), at your option, to your precise location. At the same instant, you are transported to that creature's home plane, where you exist in stasis for the duration of the spell. To a casual observer, it appears that you have transformed into the called creature (though an onlooker who makes a DC 25 Spot check notices the slight gap in time between your disappearance and the creature's appearance). If the called creature would not fit in the place you occupied when you cast the spell, the spell fails. If the called creature is slain, you take 2d6 points of damage, the spell ends, and you are returned to your origin plane in the space last occupied by the called creature.
  A celestial creature (MM 31) called by this spell gains damage reduction 5/magic; resistance to acid 5, cold 5, and electricity 5; spell resistance equal to its HD +5; and a smite evil attack that provides a bonus equal to its HD on one damage roll.
  A fiendish creature (MM 107) called by this spell gains damage reduction 5/magic; resistance to acid 5 and fire 5: spell resistance equal to its HD +5; and a smite good attack that provides a bonus equal to its HD on one damage roll.
  You have full control over the creatures actions and can perceive the environment around the called creature as if you were seeing through its eyes, hearing through its ears, and soon. While in stasis, you can't take any actions other than to control the called creature or to dismiss the spell, nor can anything on the creature's home plane affect you in any way. You also can't perceive anything around your body's location. When you dismiss the spell, or when the creature is slain, you appear in the creature's location, and it is returned to its home plane.  When you use a calling spell that calls a chaotic, evil, good, or lawful creature, it is a spell of that type.

Вызванное существо может действовать фулл раунд или ровно столько, сколько в данном раунде осталось действий у кастера?

Пример.
Клирик 7 уровня читает это заклинание квикнутым, т.е. за свифт экшн. Варианты ситуаций:

а. Клирик до этого не совершал действий.
б. Клирик передвигался, потратив действие движения.
в. Клирик кастовал, потратив стандартное действие.
г. Клирик и двигался, и кастовал, потратив действие движения и стандартное действие.

Вопрос. Сколько действий будет у вызванного существа. Фулл раунд или меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Haart
Dec 4 2006, 20:44


Частый гость
**

Пользователи
205
22.1.2005
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 4 2006, 21:33


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Написано же прямым текстом:
Цитата
Despite the similarity in wording, a spell that requires a “full-round action” to cast (such as that required by a metamagic-affected sorcerer spell) isn’t the same as a spell with a “1-round casting time” (such as that of a summon monster spell).


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Haart
Dec 4 2006, 22:12


Частый гость
**

Пользователи
205
22.1.2005
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Dec 4 2006, 22:23


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Main 3.5 FAQ от 22.11.2006, p45
Цитата
Any full-round action takes place entirely during the acting character’s turn. That is, the action begins and ends during the acting character’s turn in the initiative order. Though taking a full-round action leaves you no time to move (except, possibly, a 5-foot step) it does not continue into the next round in the same way a spell with a casting time of 1 round does. A full-round action is quicker than a 1-round casting time.


QUICKEN SPELL [METAMAGIC], PH, P98
Цитата
A spell whose casting time is more than 1 full-round action cannot be quickened.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Dec 4 2006, 23:39


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




PS. Ощутите разницу: (CA, 191)
Цитата
Automatic Quicken Spell [Metamagic]
You can cast any of your lesser spells with a moment’s thought.
Prerequisites: Quicken Spell, Spellcraft 30 ranks, ability to cast 9th-level arcane or divine spells.
Benefit: You can cast all 0-level and 1st-level spells as quickened spells without using higher-level spell slots. The normal limit to the number of quickened spells you can cast per round applies. Spells with a casting time of more than 1 full round can’t be quickened.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aaa13
Dec 5 2006, 13:07


Гость
*

Пользователи
29
4.9.2006
Киев, Париж




Цитата(DeSt @ Dec 4 2006, 21:33)
Написано же прямым текстом:
*

Откуда цитата?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 5 2006, 13:12


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




aaa13, посмотри выше по теме, написано же...


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Dec 5 2006, 13:37


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Вы, конечно, извините, но вот я, например, так нихрена и не понял [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Консенсус какой-то был найден? Можно квикенить, или-таки нельзя?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 5 2006, 13:52


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Визардам dtr написал, ждем ответа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Dec 5 2006, 14:06


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Код
full-round action

Full-round actions consume all of a character's effort during a round. The only movement possible in conjunction with a full-round action is a 5-foot step, which can occur before, after, or during the action. Some full-round actions (as specified in their descriptions) do not allow even this much movement. When using a full-round action to cast a spell whose casting time is 1 round, the spell is not completed until the beginning of the caster's next turn.


Другими словами, каст суммона длительней фулраунда и не квикается.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 5 2006, 14:07


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Что подтверждено последним факом:
Код
Despite the similarity in wording, a spell that requires a
“full-round action” to cast (such as that required by a
metamagic-affected sorcerer spell) isn’t the same as a spell
with a “1-round casting time” (such as that of a summon
monster spell). The former takes your entire turn to complete,
while the latter takes your entire turn as well as the time
between the end of your turn and the start of your next turn.

D&D FAQ v.3.5 28 Update Version: 11/22/06


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Dec 5 2006, 22:09


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Задал я вопрос визардам:
Цитата
Customer,  12/04/2006 09:28 PM
Can I apply a quicken [metamagic] feat to spells with 1 round casting time?
For example: I'm cleric and I want to cast quicken "summon monster". Can I do it?


И мне ответили:
Цитата
Response (Chris L.) 12/05/2006 07:27 AM
Thank you for contacting us.
Since a spell listed with a casting time of 1 round takes a full round action, then yes you can.

Chris.
Customer Service Supervisor
Wizards of the Coast
1-800-324-6496 (US and Canada)
425-204-8069 (From all other countries)
Monday-Friday 7am-6pm PST / 10am-9pm EST


Ладно, поверим Крису на первое время.
Буду считать, что спел кастуется за фулл раунд, а эффект "летит" из глубины души еще некоторое время. Этакий тормознутый спелл получается.
Буду уточнять... про то что они в факе понаписали.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 5 2006, 22:55


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Они читают то, что они выпускают?

Саппорту 5 баллов. Откровенного противоречия с FAQ раньше не было.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Haart
Dec 6 2006, 00:42


Частый гость
**

Пользователи
205
22.1.2005
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 6 2006, 00:48


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Скип, гад, на мой вопрос еще не ответил.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Dec 6 2006, 01:13


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Итак, я все-таки Крису не поверил и задал такой вопрос:
Цитата
Complete Arcane, page 192, description of feat Automatic Quicken Spell [Metamagic]:
Spells with a casting time of more than 1 full round can’t be quickened.
In Player's Handbook, page 98 description of feat Quicken [Metamagic]:
A spell whose casting time is more than 1 full-round action cannot be quickened.
Q1: What's the difference betwen "casing time is 1 full round" and "casing time is 1 full-round action"?

In Official FAQ 3.5, page 45:
A full-round action is quicker than a 1-round casting time.
Q2: Is not this set the maximum of casting time to less then 1 round for applying quicken feat?


На что он мне ответил:

Цитата
Response (Chris L.)  12/05/2006 01:27 PM
My bad... this was the info I was looking for. You're correct. Based on this you couldn't quicken a spell that requires 1 full round to cast... which is longer then 1 full round action. The main difference being the a full round action is completed on your turn, while an action that takes 1 full round isn't completed until the beginning of your next turn.

Good Gaming!

Chris.
Customer Service Supervisor
Wizards of the Coast
1-800-324-6496 (US and Canada)
425-204-8069 (From all other countries)
Monday-Friday 7am-6pm PST / 10am-9pm EST


Что и требовалось доказать... =)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Haart
Dec 6 2006, 07:52


Частый гость
**

Пользователи
205
22.1.2005
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Dec 6 2006, 10:53


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




2 Haart и другим сомневающимся. Доказываю с помощью ваших же цитат почему нельзя квикать саммон монстер.
Цитата
A spell that takes 1 round to cast is a full-round action.

© PHB, p. 143.
Да, все так. Ты должен потратить full-round action чтобы скастовать такой спел.
НО! Casting time при этом не уменьшается до full-round action.
Я не вижу как можно сократить Casting time с 1 round до full-round action из этой цитаты.

Таким образом, спел "Summon Monster" требует для сотворения потратить full-round action, а
Casting time у него все так же и остается, 1 round. Поэтому квикнутым он быть не может, ибо

QUOTE
Цитата
A spell whose casting time is more than 1 full-round action cannot be quickened.

© PHB, p. 98.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 6 2006, 11:26


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Кастомер сервис, я гляжу, в своем репертуаре [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Хм, что-то их верного апологета Дракулы давно не видно... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Dec 6 2006, 11:42


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Ага, когда спрашиваешь КС, надо сразу уточнять свою точку зрения, чтоб они поняли в чем подвох, а не лажали как обычно[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2 Хаарт
На вопрос
Цитата
а почему написано "A spell whose casting time is more than 1 full-round action cannot be quickened.", а не "A spell whose casting time is more than 1 standard action cannot be quickened."

Адамантий дал тебе вполне внятный ответ[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Haart
Dec 6 2006, 15:25


Частый гость
**

Пользователи
205
22.1.2005
The Hive




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Dec 7 2006, 09:36


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




// deleted

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Dec 7 2006, 10:53


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




а не подскажете пирс мэджикал протэкшн на натурал армор через альтерселф не распространяется? простите, забыл...


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd July 2025 - 05:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav