IPB

( | )

183 V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Gendo
Nov 24 2006, 13:44


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Идея стара как мир[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А кастом шоп в 99% запрещен здравым смыслом.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Nov 24 2006, 14:52


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(npak @ Nov 24 2006, 13:34)
количество wonderous item`ов носимых на себе вроде ничем не ограничивается и к классу rings эта кольчуга НИКАКОГО отношения не имеет...
*


Очень даже ограниченно... два магических плаща одновременно юзать нельзя, другой вопрос, что есть шмотки не жрущие лимита, но такая стоит в 2,5 раза дороже чем обычная.

А к вопросу об одновременной активации 1000 колец

Цитата
A command word can be a real word, but when this is the case, the holder of the item runs the risk of activating the item accidentally by speaking the word in normal conversation. More often, the command word is some seemingly nonsensical word, or a word or phrase from an ancient language no longer in common use. Activating a command word magic item is a standard action and does not provoke attacks of opportunity.


Неопределенный артикль "a" указывает на единственное число и в данном случае относится к слову item(а не word), т.е. на каждую маг шмотку с command word нужно по standart action.


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 24 2006, 15:04


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Угу, написано что активировать шмот - стандарт, но тут нет противоречия, каждое кольцо будет активироватся стандарт по времени, но происходит это будет одновременно.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Nov 24 2006, 15:59


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(Gendo @ Nov 24 2006, 17:04)
Угу, написано что активировать шмот - стандарт, но тут нет противоречия, каждое кольцо будет активироватся стандарт по времени, но происходит это будет одновременно.
*

Активация "a command word magic item" стоит standart action, подчеркиваю "а", этот артикль указывает на единственное число маг шмотки иначе говоря каждой маг шмотки. Кстати о птичках в DnD нет одновременных действий...


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 24 2006, 16:30


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




2 Arlon
Цитата
Активация "a command word magic item" стоит standart action, подчеркиваю "а", этот артикль указывает на единственное число маг шмотки иначе говоря каждой маг шмотки.

Ок, запость первод на русский, и прочти.
Цитата
Кстати о птичках в DnD нет одновременных действий...

RTFM


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
npak
Nov 24 2006, 16:48


Гость
*

Пользователи
25
22.11.2004




Цитата(Gendo @ Nov 24 2006, 13:44)
Идея стара как мир[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А кастом шоп в 99% запрещен здравым смыслом.
*


А кто говорил о шопе? Такую вещь любой кастер сам может сделать, даже по ходу игры... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 24 2006, 17:01


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




В теории крафтятся только вещи описанные в книгах, кастом айтемы лего приводят к абъюзу. Там всегда идет апрув ДМа.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 24 2006, 21:44


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(ASheer @ Nov 20 2006, 13:39)
Получают ли экспу dominated-существа? Т.е. например злая партия таскает с собой кучку людей/монстров под dominate person/monster, они участвуют во всех схватках, разминируют ловушки, и т.д. Получают ли они опыт вообще? Если да, то сколько, как PC или кохорты? Могут ли изготавливать magic item-ы?
*


После долгого обсуждения на форумах Визардов вырисовывается такая картина:

* В точности такая ситуация в правилах не оговорена, так что окончательное решение принимает мастер.

* Есть очень похожая ситуация: вызов монстров (summon). При этом вызов считается частью возможностей вызывающего; соответственно, экспу получает только тот, кто вызывал.

* Большинство участников сошлись на таком правиле: тот, кого задоминировали, экспу вообще не получает. Тот, кто доминировал, получает экспу, но...

* ...но количество экспы может быть уменьшено согласно правилу, что "если энкаунтер по каким-то причинам был слишком простым, то персонаж получает уменьшенную экспу". На сколько в точности уменьшенную - решать мастеру. Ежели PC задоминировал одного из бросившихся на него варваров и заставил того сражаться с остальными, то можно и вообще не штрафовать, потому как PC присутствовал при битве и рисковал собой. А вот ежели PC задоминировал всю местную гильдию воров и приказал им пробраться в королевский замок и убить всех, кто там встретится (а сам PC в энто время будет сидеть в таверне и попивать эль), то за такое можно получить совсем ничего. Вернее, получить за доминирование (энкаунтер с членами воровской гильдии), но ничего не получить за сражения в замке.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 24 2006, 23:11


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(ASheer @ Nov 20 2006, 13:39)
Получают ли экспу dominated-существа? Могут ли изготавливать magic item-ы?
*


Опять же, официяльного ответа от Визардов по поводу изготовления magic item'ов нету, так што в конечном счёте решать мастеру. Мне доводилось слышать два мнения:

* Изготавливать могут, но при этом каждый день работы получают спасбросок на освобождение от доминации с бонусом +2, потому как тратят на изготовление экспу, а это подпадает под условие "are forced to take actions against it's nature" ("вынужден выполнять действия, противоречащие его природе").

* Изготавливать не могут, так как трата экспы подпадала бы под условие "Obviously self-destructive orders are not carried out" ("Очевидно саморазрушительные приказы не выполняются").


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Nov 25 2006, 22:29


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Если на существе есть инвиза и нон детекшен, нужны ли чеки чтобы увидеть его с помощью си инвизибилити.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Nov 26 2006, 02:00


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Смотрим нондетекшен: The warded creature or object becomes difficult to detect by divination spells such as clairaudience/clairvoyance, locate object, and detect spells. Nondetection also prevents location by such magic items as crystal balls.

И в списке не находим си инвисибилити. Значит никаких чеков.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Nov 26 2006, 03:32


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Цитата
Изготавливать не могут, так как трата экспы подпадала бы под условие "Obviously self-destructive orders are not carried out" ("Очевидно саморазрушительные приказы не выполняются").

"саморазрушительным приказом" это может считатся если он из-за этого создания с левела полететь может. А до этого момента... почему бы и нет...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Nov 26 2006, 09:56


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Elgor @ Nov 26 2006, 02:00)
Смотрим нондетекшен: The warded creature or object becomes difficult to detect by divination spells such as clairaudience/clairvoyance, locate object, and detect spells. Nondetection also prevents location by such magic items as crystal balls.

И в списке не находим си инвисибилити. Значит никаких чеков.
*

Цитата
If a divination is attempted against the warded creature or item, the caster of the divination must succeed on a caster level check (1d20 + caster level) against a DC of 11 + the caster level of the spellcaster who cast nondetection. If you cast nondetection on yourself or on an item currently in your possession, the DC is 15 + your caster level.

Цитата
See Invisibility
Divination

Чек нужен.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Nov 26 2006, 11:33


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Еще раз, ты привел цитату, проигнорировав мою.
The warded creature or object becomes difficult to detect by divination spells such as clairaudience/clairvoyance, locate object, and detect spells.
Где написано all divination spells??? Есть только detect spells.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 26 2006, 12:43


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Elgor @ Nov 26 2006, 10:33)
Где написано all divination spells??? Есть только detect spells.
*


The warded creature or object becomes difficult to detect by divination spells such as clairaudience/clairvoyance, locate object, and detect spells.

Немного корявый буквальный перевод: "Защищённое существо или объект становится сложно обнаружить заклинаниями дивинации, такими как ясновидение, (...)"

На Визардовском форуме (то бишь люди, для которых английский - родной язык) согласились: описание допускает двоякое толкование. Непонятно, является ли "such as" ("такими, как") исчерпывающим перечислением или просто несколькими примерами. Если бы речь однозначно шла только о приведённом списке, то лучше было бы написать что-нибудь вроде "by the following divination spells: clairaudience/clairvoyance, locate object, and detect spells".

Кроме того, если придираться к отсутствию слова "all" в отношении "divination spells", то то же самое можно сказать относительно "detect spells". Там ведь не написано "all detect spells", правильно? Так к каким же заклинаниям обнаружения тогда это относится?

Аналогичная ситуация с заклинанием freedom - там сначала говорится, что оно защищает от "эффектов, ограничивающих движения", а потом добавляется: "including binding, entangle,...". И точно так же непонятно, список полный или нет? Список, например, не включает сложную местность. Можно ли под freedom двигаться с нормальной скоростью по немагической скользкой поверхности, ежели Аннушка масло разлила?

В обоих случаях решать мастеру, потому как описание неоднозначно.

Сдаётся мне, пора Визардам выпустить специяльное издание "PHB & DMG for Rules Lawyers". В пять раз толще и в десять раз дороже стандартного издания, но чтобы формулировки не допускали возможности двойного толкования. Естественно, дочитать такой справочник хотя бы до середины смогут разве что профессиональные юристы, но это-то кого заботит? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 26 2006, 13:29


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(zelder @ Nov 26 2006, 02:32)
"саморазрушительным приказом" это может считатся если он из-за этого создания с левела полететь может. А до этого момента... почему бы и нет...
*


Вот поэтому-то и "up to DM". Правила допускают разное толкование. "Тратить экспу, заработанную непосильным трудом? Да я лучше удавлюсь!" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Можно было бы предложить такой хоумрул: экспу платит доминирующий. Ежели он получает экспу за убитых жертвой доминации монстров, то почему бы ему не заплатить этой экспой за изготовленные магшмотки?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 26 2006, 15:47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(б. Яга @ Nov 26 2006, 17:29)
Вот поэтому-то и "up to DM". Правила допускают разное толкование. "Тратить экспу, заработанную непосильным трудом? Да я лучше удавлюсь!"  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
*

Вообще говоря, в статье Скипа Вильямса "All about magic items" сказано, что трата экспы при создании любого магического предмета должна быть добровольной, так что это не хомрул. Впрочем, там же Скип говорит, что хомрул с использованием экспы подчиненных злым колдуном существ - вполне естественный хомрул при игре по dark fantasy.
Кстати, если память не изменяет мне со склерозом, caster level любого магического предмета - единая величина и любой wond. item не может быть "сводным термином для комбинации тысячи независимых тараканов", а представляет собой с точки зрения правил единое целое. Так что если кольчуга каким-то чудом применяет magic missle - то как один кастер, так что получить 1000 залпов не получится, если это не артефакт "кольчуга Пун-Пуна" и не пропущено специально мастером ради его злодейских замыслов.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 26 2006, 20:17


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Nov 26 2006, 14:47)
Кстати, если память не изменяет мне со склерозом, caster level любого магического предмета - единая величина и любой wond. item не может быть "сводным термином для комбинации тысячи независимых тараканов", а представляет собой с точки зрения правил единое целое.
*


Ну идея-то была в том, што эти тараканы независимы - просто они активируются одним и тем же командным словом.

Забудем про чудо-кольчугу и возьмём предмет попроще: кольцо cure light wounds, срабатывающее один раз в сутки по командному слову "айболит". И ещё одно точно такое же кольцо, срабатывающее по тому же самому командному слову. Раненый персонаж надевает оба кольца одновременно и зовёт доброго доктора. Сколько хитов в результате будет вылечено: 0, 1d8+1 или 2d8+2? Если 1d8+1, то какое из двух колец сработало: случайное, или персонаж должен сознательно решить: "а сейчас - правое"?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Nov 26 2006, 21:18


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Цитата
На Визардовском форуме (то бишь люди, для которых английский - родной язык) согласились: описание допускает двоякое толкование.

Тогда ап ту дм. Пускай рулят как хотят.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 27 2006, 05:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(б. Яга @ Nov 27 2006, 00:17)
Если 1d8+1, то какое из двух колец сработало: случайное, или персонаж должен сознательно решить: "а сейчас - правое"?
*

Вообще говоря, зависит от особенностей магии в данном мире (сиречь ап ту ДМ). Есть фит Craft contingent spells из Complete Arcane, так вот там можно вешать заклятия на персонажа, которые срабатывают на некое событие (причем после долгих обсуждений с использованием словарей и англоговорящих товарищей было решено, что практически на любое, заметное в игровом мире). Вот в этом случае два континтгента, повешенные на одно слово, сработают разом. Что касается колец, то я лично считаю существенным то, что подобные предметы активируются не за free action (за которое персонаж вообще-то по букве правил может выговорить сколь угодно заковыристое слово), а за standart action, то есть активирующему надо либо обращаться непосредственно к нужному кольцу, либо пальцем чертить нужную фигуру, либо думать о кольце "ну сработай, моя прелес-с-сть", или еще какие действия совершать, которые позволяют активировать только одно кольцо за раз. Это, конечно, косвенный признак - но нигде в правилах не говорится про одновременную активизацию нескольких магических предметов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Nov 27 2006, 15:25


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(б. Яга @ Nov 24 2006, 23:11)
Опять же, официяльного ответа от Визардов по поводу изготовления magic item'ов нету, так што в конечном счёте решать мастеру. Мне доводилось слышать два мнения:

* Изготавливать могут, но при этом каждый день работы получают спасбросок на освобождение от доминации с бонусом +2, потому как тратят на изготовление экспу, а это подпадает под условие "are forced to take actions against it's nature" ("вынужден выполнять действия, противоречащие его природе").

* Изготавливать не могут, так как трата экспы подпадала бы под условие "Obviously self-destructive orders are not carried out" ("Очевидно саморазрушительные приказы не выполняются").
*


АГРОМНОЕ СПАСИБО!
А я уж думал, про меня забыли... Оказывается активное обсуждение велось. Если не сложно, киньте ссылочку на эти темы, могет быть сам чего вычитаю... Но в общем и целом я так и думал. "UP TO DM". Wizardam пора писать BOVD-2, но не с новыми плюшками, а с объяснениями, как работают старые. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Судя по всему, правила под ивилов вообще не рассматривались, поэтому и такие пробелы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 27 2006, 21:03


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(ASheer @ Nov 27 2006, 14:25)
Если не сложно, киньте ссылочку на эти темы, могет быть сам чего вычитаю...
*


Это всплывало месяца полтора назад в теме про личей. Так как поиска на визардовском форуме нету, то ссылкой не помогу - попробуй поискать сам. Ежели мне не изменяет скляроз, энто было либо в теме "Magic and Spells", либо в "D&D General".


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 4 2006, 11:55


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
Planar Exchange, Lesser (SC p159)
Conjuration (Calling)  Level: Clr 4  Components: V, S, DF  Casting Time: 1 round  Range: 0 ft.  Effect: One called creature Duration: 1 round/level (D)  Saving Throw: None  Spell Resistance: No
When you cast this spell, you call a celestial brown bear (MM 269), celestial griffon (MM 139), fiendish dire ape (MM 62), or fiendish tiger(MM 281), at your option, to your precise location. At the same instant, you are transported to that creature's home plane, where you exist in stasis for the duration of the spell. To a casual observer, it appears that you have transformed into the called creature (though an onlooker who makes a DC 25 Spot check notices the slight gap in time between your disappearance and the creature's appearance). If the called creature would not fit in the place you occupied when you cast the spell, the spell fails. If the called creature is slain, you take 2d6 points of damage, the spell ends, and you are returned to your origin plane in the space last occupied by the called creature.
A celestial creature (MM 31) called by this spell gains damage reduction 5/magic; resistance to acid 5, cold 5, and electricity 5; spell resistance equal to its HD +5; and a smite evil attack that provides a bonus equal to its HD on one damage roll.
A fiendish creature (MM 107) called by this spell gains damage reduction 5/magic; resistance to acid 5 and fire 5: spell resistance equal to its HD +5; and a smite good attack that provides a bonus equal to its HD on one damage roll.
You have full control over the creatures actions and can perceive the environment around the called creature as if you were seeing through its eyes, hearing through its ears, and soon. While in stasis, you can't take any actions other than to control the called creature or to dismiss the spell, nor can anything on the creature's home plane affect you in any way. You also can't perceive anything around your body's location. When you dismiss the spell, or when the creature is slain, you appear in the creature's location, and it is returned to its home plane. When you use a calling spell that calls a chaotic, evil, good, or lawful creature, it is a spell of that type. 

Вызванное существо может действовать фулл раунд или ровно столько, сколько в данном раунде осталось действий у кастера?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 12:46


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(said46 @ Dec 4 2006, 10:55)
Вызванное существо может действовать фулл раунд или ровно столько, сколько в данном раунде осталось действий у кастера?
*


Время кастования - полный раунд. Согласно PHB 3.5, стр. 143, эффект такого заклинания вступает в силу перед началом хода кастера в следующем раунде. Именно в этот момент (перед началом хода кастера в следующем раунда) и произойдёт "замена". До момента "замены" кастер остаётся на месте; это значит, что ежели кто-нибудь попытается атаковать мага до начала его следующего хода, то учитывают статистики мага, а не вызванного существа. Если с момента начала кастования и до начала следующего хода мага он получит повреждения, то ему придётся кинуть бросок на концентрацию, иначе заклинание не сработает. Соответственно, если заклинание сработало, то вызванное существо начинает действовать с момента "замены", то бишь с начала следующего хода мага.

Пример: M - маг, инициатива 15. В - варвар, инициатива 5.

М.: кастую lesser planar exchange.

В.: подбегаю к магу. Согласно PHB 3.5 стр. 143, у него нет AoO, пока он кастит заклинание со временем кастинга 1 раунд. Бью топором.

В этот момент, хотя маг уже начал кастовать заклинание, его эффект ещё не вступил в силу. Варвару надо пробить AC мага, а не вызываемого существа. Если варвар попадёт, то магу придётся прокинуть концентрацию, чтобы удержать заклинание.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Dec 4 2006, 13:15


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Суть вопроса не в этом.

Пример.
Клирик 7 уровня читает это заклинание квикнутым, т.е. за свифт экшн. Варианты ситуаций:

а. Клирик до этого не совершал действий.
б. Клирик передвигался, потратив действие движения.
в. Клирик кастовал, потратив стандартное действие.
г. Клирик и двигался, и кастовал, потратив действие движения и стандартное действие.

Вопрос. Сколько действий будет у вызванного существа. Фулл раунд или меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 4 2006, 13:45


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Planar Exchange, Lesser нельзя квикнуть.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 13:53


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В таком случае я бы посмотрела на "идею" заклинания. Это не summon, а "замена" кастера другим существом. Мне кажется, это существо должно "делить" действия с кастером.

а. Клирик до этого не совершал действий - у существа полный раунд.
б. Клирик передвигался, потратив действие движения - у существа стандартное действие.
в. Клирик кастовал, потратив стандартное действие - у существа остаётся move-action.
г. Клирик и двигался, и кастовал, потратив действие движения и стандартное действие - у существа больше нет действий в этот раунд.

Я бы ещё рекомендовала спросить на Визардовском форуме, послушать мнения. Ну или customer support.


> Planar Exchange, Lesser нельзя квикнуть.

Почему нельзя?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Dec 4 2006, 14:51


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




"A spell whose casting time is more than 1 full-round
action cannot be quickened."
Но можно зарапидить в принципе[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 15:03


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Gendo @ Dec 4 2006, 13:51)
"A spell whose casting time is more than 1 full-round
action cannot be quickened."
Но можно зарапидить в принципе[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Ну правильно. "more than" это ещё далеко не "more than or equal to". У Lesser planar exchange время кастования 1 раунд, но не "больше чем" 1 раунд, поэтому почему бы и не квикнуть?

Контрольный вопрос: 1 > 1, или 1 >= 1?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 4 2006, 15:05


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




У Lesser planar exchange время кастования 1 раунд, но больше чем 1 full-round
action.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 16:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav