IPB

( | )

183 V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
б. Яга
Nov 13 2006, 20:11


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Vombatu @ Nov 13 2006, 12:54)
Вообще процесс привыкания основан на изменении физеологических процессов в организме. Трудно придумать совершенно незаметное изменение в организме. Хотя бы настроение должно меняться, пиливы с отливами, цикл удлиняться... ))))
*


Не обязательно. Я не знаю, существуют ли такие препараты реально, но теоретически должны быть возможны: необратимо нарушают синтез чего-нибудь жизненно важного организму, и сами это что-то замещают (ну или комбинация из двух препаратов - один нарушает синтез, второй замещает). Пока жертва препарат употребляет, она ничего не замечает, потому как хотя собственный синтез больше не работает, но препарат восполняет недостаток. А ежели прекратить принимать препарат, то тут-то и станет весело [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

Первым делом приходит в голову идея: препарат, убивающий поджелудочную железу, и одновременно введение инсулина. Жертва, по идее, ничего не должна заметить. Вот только инсулин, как я слышала, через рот ввести невозможно (разрушится в желудке), поэтому такой вариант незаметно для жертвы не проведёшь.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 13 2006, 20:12


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Наркота замещает естественные нейромедиаторы, в результате чего нейроны перестают воспринимать родные нейромедиаторы. Чисто гипотетически, подобный эффект может быть основан на замещении любого малопопулярного, но необходимого в организме вещества. Но это скорее не к химикам, а к медикам.
Привыкание, емнип, от силы кайфа зависит нелоднозначно.

дополнено:
нейроны--нервные клетки
нейромедиаторы: вещества, передающие сигналы между нейронами.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 14 2006, 09:29


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
Light Of Lunia (SC 132)  Evocation [Good, Light]  Level: Clr 1, Sor/Wiz 1, …  Components: V, S  Casting Time: 1 standard action  Range: Medium  Target and Effect: You and up to two rays; see text  Duration: 10 min./level (D)  or until discharged; see text  Saving Throw: None  Spell Resistance: Yes; see text 
You invoke the powers of good and you begin to glow with the silver light of fabled Lunia, the first layer of the Seven Mounting Heavens of Celestia. The silvery radiance created by this spell emanates from you in a 30-foor radius, and dim light extends for an additional 30 feet.
Beginning one turn after you cast this spell, you can choose to expend some or all of the light of Lunia as a ray of light. You must succeed on a ranged touch attack with the ray to strike a target. You can make a single ranged touch attack that deals 1d6 points of damage, or 2d6 points of damage against undead or evil outsiders, with a range of 30 feet. Spell resistance applies to this attack. This dims your silvery radiance to half (15-foot light, with dim light for an additional 15 feet). You can choose to fire one additional ray with the same characteristics either on the same round or on a subsequent round. Firing the second ray quenches your radiance and ends the spell.

Есть еще 2 заклинания, описание которых основано на этом заклинании. Непонятки вот в чем: почему Range: Medium, если "with a range of 30 feet"? Вторым лучом можно пальнуть в этом же раунде с такими же параметрами атаки как и первый луч даже с БАБ меньше 6 (думаю что так но сомневаюсь) или только если позволяет БАБ соответственно со штрафом -5?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 14 2006, 10:32


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(said46 @ Nov 14 2006, 10:29)
Есть еще 2 заклинания, описание которых основано на этом заклинании. Непонятки вот в чем: почему Range: Medium, если "with a range of 30 feet"? Вторым лучом можно пальнуть в этом же раунде с такими же параметрами атаки как и первый луч даже с БАБ меньше 6 (думаю что так но сомневаюсь) или только если позволяет БАБ соответственно со штрафом -5?
*

Выделенное надо читать так: "на расстоянии 30 футов от точки приложения заклинания, которая может находится на medium расстоянии от кастера".

Что тут сложного?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Nov 14 2006, 10:39


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




[quote=б. Яга,Nov 13 2006, 20:11]
Не обязательно. Я не знаю, существуют ли такие препараты реально, но теоретически должны быть возможны: необратимо нарушают синтез чего-нибудь жизненно важного организму, и сами это что-то замещают (ну или комбинация из двух препаратов - один нарушает синтез, второй замещает). Пока жертва препарат употребляет, она ничего не замечает, потому как хотя собственный синтез больше не работает, но препарат восполняет недостаток. А ежели прекратить принимать препарат, то тут-то и станет весело [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

Первым делом приходит в голову идея: препарат, убивающий поджелудочную железу, и одновременно введение инсулина. Жертва, по идее, ничего не должна заметить. Вот только инсулин, как я слышала, через рот ввести невозможно (разрушится в желудке), поэтому такой вариант незаметно для жертвы не проведёшь.
*


Добрый день!
По-моему, как и с любым ядом, в данном примере возникает серьезная проблема с дозировков препарата. Если подавляющий эффект будет больше компенсирующего, неприятные ощущения гарантированы, если компенсирующий больше подавляющего - таже фигня. Как недостаток, так и передозировка того же инсулина - крайне неприятное явление. Подобрать нужную дозу с учетом массы тела, возраста, состояния здоровья и особенностей метаболизма жертвы крайне сложно (чтобы он ничего не заметил). Единственный напрашивающийся вариант - мгновенное нарушение поджелудочной с немедленным же введением инсулина. Кратковременный болезненный эффект можно объяснить для персов чем-нибудь еще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Nov 14 2006, 10:40


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Цитата
почему Range: Medium, если "with a range of 30 feet"?

Лично я считаю, что
Range: medium Относится к:
You can make a single ranged touch attack that deals 1d6 points of damage
А вот для тех андедов и злых аутсайдеров, которым посчастливилось оказаться на расстоянии 30 футов наносится 2d6: or 2d6 points of damage against undead or evil outsiders, with a range of 30 feet.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkPagan
Nov 14 2006, 12:44


Гость
*

Пользователи
19
19.9.2006




Можно перебить и попросить о помощи:
-если паладин клаустрофоб, то получая ауру отваги он излечивается?
-и где можно достать комплит вампира?



--------------------
Для Безбожника нет грехов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LE_Ranger
Nov 14 2006, 13:01


Evil ranger of Eldath
****

Модераторы
1062
16.1.2004
В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега




На первый вопрос: Теоретически да, но практически - может ли вообще клаустрофоб быть паладином?
На второй вопрос: Не знаю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(, но стоит взглянуть Libris Mortis


--------------------
Время безвозвратно и нет пути обратно,
Встретимся, может в раю - снова скажу "люблю"...
За нами следуют тени - эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
npak
Nov 14 2006, 15:50


Гость
*

Пользователи
25
22.11.2004




Два вопроса по монструозному монаху:

1. Если у медиумного существа есть натуральное оружие с дамагом д4(как у существа на размер больше), то будет ли прогрессия дамага монка рассчитана по медиуму или на размер больше?

2. Сложится ли бонус от фита "improve natural attack" с монковским увеличением рукопашного дамага? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 14 2006, 15:58


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Никак не могу понять до конца заклинание Updraft (SC p228)
Цитата
Updraft conjures forth rushing air that propels you upward. You gain 10 feet per level of altitude, and then gently float back down to the ground. At any point during your descent, you can move up to 5 feet laterally.

Например, на 5 уровне кастера поднимет на 50 футов и он будет плавно опускаться... Но насколько быстро, вот в чем вопрос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 14 2006, 17:19


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




2 npak: Всё описано в официальном FAQе.
1. На натуральные оружия не распространяется монковская прогрессия анармеда, они не могут быть частью флурри, и так далее. Есть некоторые оговорки, но там уже сам читай.
2. Монковский анармед сам, в свою очередь, считается натуральным оружием, и может усиливаться фитом Improved Natural Attack. Даже у людей и прочих.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkPagan
Nov 14 2006, 19:57


Гость
*

Пользователи
19
19.9.2006




Ещё хотелось спросить если я возьму баклер и лёгкий щит (или даже тяжёлый) на одну руку бонусы КЗ будут складываются?


--------------------
Для Безбожника нет грехов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 14 2006, 20:00


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Одноимённые бонусы не стекаются за исключением особых случаев(додж)
Баклер и щиты дают оба дают шилд бонус....


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кэлх
Nov 15 2006, 10:31


Гость
*

Пользователи
13
21.9.2006




Есть два вопроса.
1. Если какой-либо РС догадался одеть полу-латы или бригантину, то вор против него имеет сники?
2.Если во время сражения один из противников повернётся на 180 градусов то его оппонент получит АОО? При это он не делает никаких передвижений и даже 5-футового шага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 15 2006, 10:39


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




2 Кэлх:
1. Каким образом тип носимой брони коррелирует с [не]возможностью проведения снык-атаки? Где в правилах есть хотя бы намёк на это?
2. Аналогично, где в правилах по D&D3.5 ты встречал понятие "направление взгляда", "спина", и так далее?

Короче, носи что хочешь - на сныку не влияет. Вертись как хочешь - в рамках правил ты просто неподвижно стоишь на месте.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Nov 15 2006, 13:25


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Цитата
Вертись как хочешь - в рамках правил ты просто неподвижно стоишь на месте.

Немного не так [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В бою ты какраз крутишься, нагибаешься, подпрыгиваешь, именно поэтому нет понятия спина, а есть флангирование.
Если латы зачаровать на хеви фортификацию, то сники не будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Только это дорого.

АПД:
Насколько я знаю с направлением связан только спелл Shield. Надо указывать в какую сторону он повернут.



--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Nov 15 2006, 13:32


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




В 3.5 вроде убрали эту фичу спелла.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Nov 15 2006, 13:41


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Да, посмотрел, действительно. Значит в 3,5 не осталось ни намека на направление [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кэлх
Nov 15 2006, 19:32


Гость
*

Пользователи
13
21.9.2006




Я имею ввиду что эти типы доспехов не позволяют бонус ловкости вообще, я к этому веду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 15 2006, 19:37


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Они ограничивают макс декс бонус величиной +0, а не запрещают его. Это разные вещи, и по поводу Dex mod +0 есть бухтение в пыхе. В духе, "даже если ваш декс бонус есть ноль или меньше, проводить сныку по вам можно только в ситуациях, в которых декс бонус не должен применяться".



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r00t
Nov 16 2006, 08:59


Случайный


Пользователи
4
22.5.2006




Люди вопрос такой:
Можно ли качественную вещь в последствие сделать магической??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Nov 16 2006, 09:14


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




да можно
крафтером с фитом соответствующим


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r00t
Nov 16 2006, 09:16


Случайный


Пользователи
4
22.5.2006




фит я так понял (если вещь - пояс), создание магических предметов ???

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Nov 16 2006, 10:05


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Насколько я помню, только для крафта маг. оружия и армора требуется чтобы вещь была мастерворк. Магический пояс можно и из обычного спокойно делать, особенно учитывая что мастерворк поясов, хедбандов, роб и прочего я что-то не припомню (разве что potion belt из FRCS).
Для создания маг пояса требуется фит Craft Woundrous Item и соотв. количество денег и экспы.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 16 2006, 10:55


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




А заказать неписю с "фитом Craft Woundrous Item и соотв. количеством денег и экспы"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Nov 16 2006, 11:05


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Это подразумевается [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) только по идее такого НПС еще найти надо, и ждать пока предмет будет готов.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Nov 16 2006, 11:22


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Неужели мастера так часто любят делать подобные подставы? лично я с этим никогда не парился - все всегда было под рукой. Была всегда другая проблема - где взять денег! она и уравновешила ситуацию с магшмотом.


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r00t
Nov 16 2006, 13:46


Случайный


Пользователи
4
22.5.2006




да был бы я маг, данобы уже себе сделал магшмот,
пока все упирается в деньги для магического усовершенствования имеющегося пояса. а непися найти вполне можно.

просто убили леопарда, сняли с него шкуру, из шкуры сделали плащь и пояс ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 16 2006, 14:01


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Chaotic @ Nov 16 2006, 10:22)
Неужели мастера так часто любят делать подобные подставы? лично я с этим никогда не парился - все всегда было под рукой. Была всегда другая проблема - где взять денег! она и уравновешила ситуацию с магшмотом.
*


Зависит от сеттинга. Ежели водишься по высокомагичному миру навроде ФР, энто одно дело - в любом крупном городе можно подходящего крафтера найти, были бы деньги. В низкомагичном (сразу приходит в голову, например, Равенлофт) найти крафтера может быть очинно сложно. Ну а ежели персонажи находятся посреди бескрайних льдов, где на тысячи миль вокруг ничего живого нету, то крафтер в любом сеттинге из пустоты не выскочит.

Далее - дело вкуса. Мне лично нравится, когда уникальные магшмотки нельзя купить, а можно только добыть в результате квеста али боя. То бишь, просто меч +3 можно и купить, и у крафтеров заказать, а вот holy avenger лежит в куче золота, на которой отдыхает дракон. Крафтеры, которые уникальные вещи делают, существуют, но их сначала найти и уговорить надо (то бишь, опять же, квест). Но энто, как уже было сказано, кому как ндравится.

Ишшо один интересный вариант - "оружие наследия" ("weapons of legacy") из одноимённой книги. Энто когда оружие постепенно "развивается", то есть владелец всё новые и новые силы оружия "раскрывает". Никто не мешает использовать тот же принцип не только к оружию. Вполне могу себе представить, как низкоуровневый персонаж находит кольцо защиты от огня 5/fire, а гораздо позже узнаёт, што ежели энтим кольцом коснуться лавы в кратере Ужасной Горы (а сначала победить охраняющего кратер могущественного огненного элементаля), то кольцо станет 20/fire. По-моему, такие вещи с собственной историей гораздо антиреснее стандартных магшмоток из супермаркета на углу.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Nov 16 2006, 14:43


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Концепция Weapons of Legacy довольно интересная штука, например, мечи из Tome of Battle добавляют огромное количество флавора. Но к сожалению в плане механики правила из Weapons of Legacy за редким исключением абсолютно неиграбельны. Что-то стоящее из такого оружия можно сделать только и кастомной шмотки. Так что если использовать Legacy, то только после серьёзной обработки напильником.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 11:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav