IPB

( | )

183 V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Arlon
Nov 9 2006, 08:26


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(WertSun @ Nov 9 2006, 01:01)
Приветствую всех [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Накопилось много вопросов, наконецто дошли руки написать хотя бы парочку.
*

Попробую помочь, не гарантирую, что ответы будут по 3.0, а не 3.5
1) Прятаться можно везде, где есть Concealment. В бою без плюшки Hide in Plain sight прятаться нельзя, если не потерян Line of sight вот для всех ли оппонентов прямой обзор должен быть потерян - не помню.
2) Спасс броски точно есть, а с модификаторами характеристик и пенальти на них - не помню
3)Нигде такого не видел, чтобы Detect Magic кастера без маг шмоток и активных спелов обнаруживал (хотя, если мастер считает нужным это ввести, то это будет не самый плохой хоумрул [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) )
4)У спела есть Duration так, что нет, если в описании спела не сказано обратное
5)Про такие вещи не слышал, но сам хоумрулом некий аналог вводил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Nov 9 2006, 12:49


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




2 Arlon ну и ответы у тебя... есть но не помню, это не точно, это у меня хомрул был... Зачем вообще отвечать?

1:
а) нет
б) нет
в) можно как только уйдешь с лайн оф сайт
2. фортитуд да, волю ап ту ДМ, рефлексы нет.
3. нет
4. нет
5. нет
6. ускорение дает всего одну атаку с максимальным бонусом.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aroh
Nov 9 2006, 13:50


Частый гость
**

Пользователи
82
12.9.2006




Цитата(Elgor @ Nov 9 2006, 13:49)
1:
в) можно как только уйдешь с лайн оф сайт

Если мне не изменяет память, то можно выйграть проверку блефа у противника для того чтобы спрятаться не уходя с лайн оф сайт. Могу ошибаться
Цитата(Elgor @ Nov 9 2006, 13:49)
6. ускорение дает всего одну атаку с максимальным бонусом.

При фул-раунд атаке ускорение дает только одну дополнительную атаку с максимальным бонусом. Штрав за двуручный бой в этом бонусе учитывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Nov 9 2006, 15:21


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(Elgor @ Nov 9 2006, 14:49)
2 Arlon ну и ответы у тебя... есть но не помню, это не точно, это у меня хомрул был... Зачем вообще отвечать?

1:
а) нет
б) нет
в) можно как только уйдешь с лайн оф сайт
2. фортитуд да, волю ап ту ДМ, рефлексы нет.
3. нет
4. нет
5. нет
6. ускорение дает всего одну атаку с максимальным бонусом.
*

1а - ночью и в туман вполне даже можно
1б - с плюшкой hide in plain sight - можно в любой тени
1в - я сказал тоже самое
2 - хотелось бы цитату
3,4,5 - ничего нового вы уважаемый не добавили
6 haste в трешке дает стандарт экшн, что может позволить подойти к цели и нанести фулл аттак


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 9 2006, 15:52


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Arlon @ Nov 9 2006, 16:21)
1а - ночью и в туман вполне даже можно
*

А теперь хинт! Туман дает консилмент.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Nov 9 2006, 15:53


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Возможно ли создать магическую вещь, которую нельзя определить заклинанием Identify.
Если да, то как? (в какую книгу смотреть?)
Можно ли cursed абилки определить с помощью Identify?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marshal
Nov 9 2006, 16:12


Познавший Тьму
***

Координаторы
538
2.1.2004
Прекрасная столица, прекрасной северной страны.




Цитата(dtr @ Nov 9 2006, 15:53)
Возможно ли создать магическую вещь, которую нельзя определить заклинанием Identify.
Если да, то как? (в какую книгу смотреть?)
Можно ли cursed абилки определить с помощью Identify?
*

Если мне не изменяет память, то Identify'ем не опазнаются только Артефакты. Впрочем в той же ДМГе вроде написанно что рецепт их изготовления утерян навечно =)


--------------------
Прощай, Перун, помяни лихо,
Прости, Стрибог, такова доля,
Пройдет, пройдет, Даждьбог, пролетит мукой;
Жесток мой бог - конь коней, конь Солнце.

©Алена Косачева-Гаспарян
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 9 2006, 18:31


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(dtr @ Nov 9 2006, 16:53)
Возможно ли создать магическую вещь, которую нельзя определить заклинанием Identify.
Если да, то как? (в какую книгу смотреть?)
*

Емнип, идентифай--дивинация.
Емнип, есть спеллы от иллюзий, блокирующие дивинацию...
Навесить на айтем, заперманенсить... Только спеллов с ходу не вспомню.

Ну и через эпику такое точно можно сделать, просто гемор возиться....



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 9 2006, 19:32


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Вопрос 1:
В тексте заклинаний Summon Monster, Summon Nature’s Ally, Summon Undead есть такое слова:
Цитата
It attacks your opponents to the best of its ability. If you can communicate with the creature, you can direct it not to attack, to attack particular enemies, or to perform other actions.
Например, вызвана целестиальная собака. Она просто ломанется на ближайшего врага, или кастер может полностью контролировать ее действия? То же самое, соответственно, спрошу о природных союзниках и нежити.

Вопрос 2:
Заклинание Summon Undead есть в трех книгах: Libris Mortis, Player’s Guide to Faerun и Spell Compendium. В первых двух книгах таблица вызова для 1 и 2 уровня такая:
Цитата
Summon Undead I
Skeleton, Medium (MM p226) 
Zombie, Small (MM p266)

Summon Undead II 
Skeleton, Large (MM p226)
Zombie, Medium (MM p266)

В Spell Compendium такая:
Цитата
Summon Undead I
Human Warrior Skeleton (MM p226)
Kobold Zombie (MM p266)

Summon Undead II 
Owlbear Skeleton (MM p226)
Bugbear Zombie (MM p266)

Т.е., по сути, список порезали, несмотря ограничение по HD (No summoned Undead may have more Hit Dice than (Caster level + 1))

Дело в том, что в Spell Compendium, получается, спелл здорово опустили, ибо клир 3 уровня, например, получив возможность читать заклинание Summon Undead II, может вызвать только нежить из списка Summon Undead I, ибо HD обеих существ из списка Summon Undead II превышают допустимый! И заклинание стало менее универсальным, так как скелета-волка уже не вызвать (Medium Skeleton).

Вопрос вот в чем. Из этих трех книг Spell Compendium вышел позже остальных. Значит и заклинание можно использовать только из него?

PS Буду рад всем ответам, основанным исключительно на правилах D&D 3.5, а не на собственных домыслах.

PPS Особенно обрадуюсь, если ответит Геометр Теней, ибо от него получил самый грамотный ответ на свой вопрос по поводу домена Удача.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 9 2006, 19:42


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




1)в процитированном куске всё сказано. Вызванное создание атакует твоих противников на пределе своих возможностей. Однако в случае, если вы можете общаться тем или иным образом(телепатия, вербально, жестами, и т. п.), можно отдать приказ и подразумевается его выполнение
2)По умолчанию берётся более позднее издание спелла.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 9 2006, 21:26


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата(PermEA @ Nov 9 2006, 20:42)
1)в процитированном куске всё сказано. Вызванное создание атакует твоих противников на пределе своих возможностей. Однако в случае, если вы можете общаться тем или иным образом(телепатия, вербально, жестами, и т. п.), можно отдать приказ и подразумевается его выполнение
2)По умолчанию берётся более позднее издание спелла.
*

Попрошу в таком случае на основании твоего ответа объяснить твои же действия в Академии:
Цитата
свифт--призвать кричу с инструкцией стоять на месте и не двигаться на з-17. (диванмета. вроде турнов хватает)
Допустим, призвана целестиальная собака.

В данном случае из "телепатия, вербально, жестами, и т. п." для общения что использовалось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 10 2006, 05:13


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(said46 @ Nov 9 2006, 23:32)
Вопрос 1:
В тексте заклинаний Summon Monster, Summon Nature’s Ally, Summon Undead есть такое слова:
Например, вызвана целестиальная собака. Она просто ломанется на ближайшего врага, или кастер может полностью контролировать ее действия? То же самое, соответственно, спрошу о природных союзниках и нежити.

Небесная собака из примера понимает Небесный и подчиняется командам вызвавшего ее. Если команд нет или кастер по каким-то причинам не может их отдать, то собака просто нападает на его врагов действуя независимо и в меру своего рассудка. Если кастер Небесным не владеет, собака тем не менее подчиняется тем его командам, которые может понять - простейшие команды можно выразить жестами, так что собаке можно скомандовать что-то вроде "Ко мне!", "Сидеть!" или "Фас!". (Само собой, собака должна видеть и слышать хозяина). Сложные команды вроде "атакуй вон того мага, когда он начнет колдовать", "понюхай вот это и покажи в какой коридор ведет след" или "сбегай в ту комнату и принеси мои тапочки" не работают.
Аналогично с природными союзниками (за тем исключением что многие из них не обладают достаточным интеллектом) и нежитью (опять-таки с ограничением на отсутствие мозгов у неразумной нежити).
Цитата
Вопрос 2:
Заклинание Summon Undead

Работает наиболее поздняя версия. Это общее правило - если текст встречается в нескольких источниках, приоритетен последний.
Дело в том, что Summon Undead из Libris Mortis был излишне сильным (Священник пятого уровня мог вызвать Huge Skeleton - например, скелет облачного великана, существо с 110 hp, двумя атаками на 4d6+18 и CR 7 - зачем ему после этого другие боевые заклинания?), так что в SC его предпочли ослабить.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 10 2006, 08:28


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
Дело в том, что Summon Undead из Libris Mortis был излишне сильным (Священник пятого уровня мог вызвать Huge Skeleton - например, скелет облачного великана, существо с 110 hp, двумя атаками на 4d6+18 и CR 7 - зачем ему после этого другие боевые заклинания?), так что в SC его предпочли ослабить.

Если учитывать ограничение "No undead creature you summon can have more Hit Dice than your caster level +1", то данного скелета (17 HD) можно вызвать только на 16 уровне заклинателя. Такое ограничение точно есть в SC, вроде есть в PGtF (во всяком случае в индексах упоминается). Про LM не знаю (может в эрратах есть), но без такого ограничения в самом деле полом получится.

Кстати, цитата из ММ:
Цитата
Any creature with an Intelligence score of 3 or higher understands at least one language (Common, unless noted otherwise).
А целестиал и финдиш кричи имеют интеллект минимум 3.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 10 2006, 09:09


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(said46 @ Nov 10 2006, 12:28)
А целестиал и финдиш кричи имеют интеллект минимум 3.
*

В описании celestial и fiendish существа именно noted otherwise - там прямо сказано, что они понимают Небесный или соответствующую версию языка Нижних Планов. В конце концов это естественно для обитателя Плана где именно данный язык, а не Common является основным.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 10 2006, 10:53


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
там прямо сказано, что они понимают Небесный

На стр. 31 ММ я данного утверждения не нашел... Или не там искал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 10 2006, 18:31


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(said46 @ Nov 10 2006, 11:53)
На стр. 31 ММ я данного утверждения не нашел...
*

подтверждаю... интересно....

Цитата(said46 @ Nov 9 2006, 22:26)
Попрошу в таком случае на основании твоего ответа объяснить твои же действия в Академии:
*

По правилам академии фраза произноситься как фри.

Цитата(Геометр Теней @ Nov 10 2006, 06:13)
Дело в том, что Summon Undead из Libris Mortis был излишне сильным (Священник пятого уровня мог вызвать Huge Skeleton - например, скелет облачного великана, существо с 110 hp, двумя атаками на 4d6+18 и CR 7 - зачем ему после этого другие боевые заклинания?), так что в SC его предпочли ослабить.
*

Домены Summoner & Evil позволяют это исправить.... отчасти...



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antixrist
Nov 12 2006, 11:44


Случайный


Пользователи
1
8.10.2006
Красноярск




ЛЮДИ!!!! Правила DnD 3ed сделали слишком замудрено!! Когда я впервый раз сел за эту игру, то я играл по другим системам! Зачем придумали модификаторы! Одного героя только делать пол-дня!! За 15 мин у DM голова опухнет!!! Услыште же одинокий голос правды!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 12 2006, 12:23


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Мальчег, я вожу по 3.5 от 2 часов без перерыва. Остальные тоже. Ниче не пухнет. Что мы неправильно делаем?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 12 2006, 12:53


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Antixrist @ Nov 12 2006, 10:44)
ЛЮДИ!!!!  Правила DnD 3ed сделали слишком замудрено!! Когда я впервый раз сел за эту игру, то я играл по другим системам! Зачем придумали  модификаторы! Одного героя только делать пол-дня!! За 15 мин у DM голова опухнет!!!            Услыште же одинокий голос правды!!!!!!!!!!!!
*


Энто ты, милок, верно говоришь. К чаму всё это? Кому энту заумь надо? Води лучше по системе d2 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: . Когда што-то решать надо, бросается монетка. Ежели орёл выпал, то всё получилось. Ну а ежели решка, то, обратно, не получилось.

Подробнее читай здесь.

Только вот по энтой ссылке создание персонажа слишком уж запутанное. Делай лучше так: брось d2. Ежели выпал орёл, то у тебя персонаж есть. А уж ежели решка - значить, нету у тебя персонажа.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Nov 12 2006, 19:47


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Цитата
ЛЮДИ!!!! Правила DnD 3ed сделали слишком замудрено!! Когда я впервый раз сел за эту игру, то я играл по другим системам! Зачем придумали модификаторы! Одного героя только делать пол-дня!! За 15 мин у DM голова опухнет!!! Услыште же одинокий голос правды!!!!!!!!!!!!

Все это конечно, личное мнение каждого, но ДнДу часто хвалят именно за играбильность.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 13 2006, 09:44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Antixrist @ Nov 12 2006, 15:44)
Услыште же одинокий голос правды!!!!!!!!!!!!
*

Я бы не путал правду и личное мнение [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:), но готов признать, что D&D поздних версий тяготеет к некоторой излишней тяжеловестности. Это, впрочем, не столько беда системы, сколько подхода к ее изложению - стремления авторов формализовать все, что можно и расписать все это четко - то ли как "средство от манчкинов", то ли ради скидки на возрастную категорию приоритетных потребителей. (И то и другое я считаю тупиковым вариантом, но не в этом суть).
Автору же сего сообщения рекомендую попробовать Risus - все правила с картинками и вариантами укадываются в 6 страниц, а при генерации персонажа можно уложиться в минуту (проверено лично).
P.S. Если же генерация персонажа в D&D при всей ее негибкости и ограничениях кажется автору излишне сложной, то значит он ни разу не стралкивался с гибкими системами вроде GURPS...
P.P.S. Объем правил Risus сравним с объемом "правил" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) d2, но Risus является вполне реальной системой, по которой вполне можно играть - и результаты зачастую лучше, чем при применении "усложненных" систем...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Nov 13 2006, 10:47


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Подскажите плиз.
Хочу сделать такую маг. шмотку:
Маска дыхания: Для одевшего ее на голову воздух становится водой, а вода - воздухом.

Во сколько можно оценить такую маску?
water breathing Сюда не очень подходит, ибо оставляет воздух воздухом.

К тому же, так как для одевшего эту маску воздух и вода "меняются" местами, то это всегда кому-то выгодно - (например для морских эльфов, которые без воды долго не протянут, и для обычных людей, которые не долго проятнут без воздуха в воде...) - как считать эту особенность - как плюс или как минус? Т.е. Увеличается ли стоимость данной маски, по сравнению с такой же, на которую наложено water breathing?

Вообщем, я надеюсь вы поняли, что я тут понаписал и прошу помочь расчитать стоимость данного предмета. Желательно свести стоимость к минимуму. (Т.е. активация на определенное время и т.п.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Nov 13 2006, 10:55


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Особенность считать как плюс (в пустыне вполне может пригодится и человеку, например), базовую стоимость считать, как от двух заклинаний: Water Breathing (либо Air Breathing) и Create Water, как-то так, я думаю.
Стоимость рассчитывать по ДМГ, скинуть немного за то, что в родной среде постоянно носить ее нельзя.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 13 2006, 12:33


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(dtr @ Nov 13 2006, 14:47)
Подскажите плиз.
Хочу сделать такую маг. шмотку:
Маска дыхания: Для одевшего ее на голову воздух становится водой, а вода - воздухом.
Во сколько можно оценить такую маску?
water breathing Сюда не очень подходит, ибо оставляет воздух воздухом.
*

Не совсем понял механику - что значит "воздух становится водой"? Воздух, вдыхаемый через маску, превращается в воду? Тогда надо очень аккуратно описывать эффект - а то с помощью существа с сильными легкими или банального насоса эта маска превращается в источник воды почище знаменитой бездонной бутылочки. Или речь о том, что в этой маске можно плавать в воздухе, на существо в ней накладываются все штрафы подводного боя и так далее? Тогда это страшной силы предмет.
А так: есть заклинания air breath, water breath, create air и create water, а также предметы bottle of air и decanter of endless water. Стоит ориентироваться на них - с поправками, которые сочтет разумными ДМ, ибо ему иметь с этим дело...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 13 2006, 13:05


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Вопрос из области Book of Vile Darkness к знатокам прикладной химии [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

Вопрос номер раз: существуют ли (в реале) наркотики, которые употребляются наружно, то есть действуют через неповреждённую кожу?

Вопрос номер два: существуют ли (в реале) вещества, не вызывающие при применении никаких легкозаметных эффектов, но вызывающие привыкание? Игровой эффект, которого хотелось бы достигнуть: персонажа или NPC несколько раз подвергают воздействию этого вещества, он, скорее всего, ничего не замечает (если не прокинет сложный чек на Wis). А потом его шантажируют: вот не дадим следующую дозу, и начнётся у тебя ломка, а может и вообще умрёшь...


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Nov 13 2006, 13:54


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




По идее, к первым можно отнести все, которые попадают в организму через слизистую. Типа марки ЛСд (кажись так зовется в народе эта горячо любимая штючка, а можт я и попутал) Через голую кожу такие вещества также могут попадать в кровь, только менее эффективно.

По второму вопросу с разгона могу прривести пример только коковых листьев. Мерзковатые на вкус листочки, к которым быстро пивыкаешь. Однако все таки эффект есть, примерно как от сигарет...
Вообще процесс привыкания основан на изменении физеологических процессов в организме. Трудно придумать совершенно незаметное изменение в организме. Хотя бы настроение должно меняться, пиливы с отливами, цикл удлиняться... ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Nov 13 2006, 14:03


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Цитата
Тогда надо очень аккуратно описывать эффект

Примерная механика:
Существа которые обычно дышат воздухом и надевают эту маску дышат как существа, которые обычно живут под водой. Т.е. у них появляется нечто вроде жабр, которые помогают им дышать под водой. Если такое существо с этой маской будет оставаться на воздухе, то погибнет (как рыба).

Для подводных жителей эффект - противоположный. У них жабры (или что там у них имеется) перестанут существовать, а появится обычная дыхательная система, приблизительно похожая на дыхательные пути человека. соответственно в воде они будут задыхаться, а в воздухе - дышать нормально.

PS: ДМ - это я =)
Просто я не знаю как такой предмет подвести под правила.

PPS: нет, никакой насос и легкие воду оттуда извлечь не смогут. =) Эта штука позволит только дышать в среде, в обычных условиях непригодной для дыхания. Но в тоже время убирает возможность дышать в пригодной для дыхания среде без маски.

Короче - это урезаная версия Water Breathing (Урезано тут: The spell make creatures unable to breathe air)
и Air Breathing (Урезано тут: The spell make creatures unable to breathe water)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 13 2006, 16:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(dtr @ Nov 13 2006, 18:03)
Примерная механика:
...
Короче - это урезаная версия Water Breathing (Урезано тут: The spell make creatures unable to breathe air)
и Air Breathing (Урезано тут: The spell make creatures unable to breathe water)
*

Совет от Скипа Вильямса: если хочется создать магический предмет, ориентируйтесь на цены имеющихся, близких по эффекту и полезности. Данная маска будет близка по эффекту к bottle of air из DMG (кажется, эта штука называется так). Полезнее, ибо не занимает рук. Побочный эффект не слишком существеннен (разве что банда злодеев будет делать так "утопленников" - связывать жертве руки, надевать на лицо маску и ждать. Зачем такое, правда, не ясно - алиби обеспечивать?).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Nov 13 2006, 18:37


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(б. Яга @ Nov 13 2006, 14:05)
Вопрос из области Book of Vile Darkness к знатокам прикладной химии  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

Вопрос номер раз: существуют ли (в реале) наркотики, которые употребляются наружно, то есть действуют через неповреждённую кожу?

Вопрос номер два: существуют ли (в реале) вещества, не вызывающие при применении никаких легкозаметных эффектов, но вызывающие привыкание? Игровой эффект, которого хотелось бы достигнуть: персонажа или NPC несколько раз подвергают воздействию этого вещества, он, скорее всего, ничего не замечает (если не прокинет сложный чек на Wis). А потом его шантажируют: вот не дадим следующую дозу, и начнётся у тебя ломка, а может и вообще умрёшь...
*

по первому пункту--яды существуют точно. Насчёт наркоты не знаю, но есть мнение, что лучше пользоваться другими методами. Например, через слизистую, каковые примеры точно есть.

По второму пункту. Чем плох никотин? Привыкание--вызывает. Не слишком сильное, правда...


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 13 2006, 20:02


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(PermEA @ Nov 13 2006, 17:37)
По второму пункту. Чем плох никотин? Привыкание--вызывает. Не слишком сильное, правда...
*


У никотина эффект ломки слишком слабый. Про людей, которые от героиновой ломки умерли (сердце отказало или что-то вроде того), слышать доводилось, а вот от никотиновой - никогда. Похоже, для реальных наркотиков эффект ломки примерно пропорционален воздействию про употреблении (чем сильнее "толкает", тем потом тяжелее отвыкать), али я ошибаюсь?

Тогда ещё вопрос номер три. Алкоголь по букве правил считается ядом? То есть, если сказать заклинание detect poison на кружку пива, заклинание что-нибудь покажет?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 08:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav