IPB

( | )

183 V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Aen Sidhe
Oct 30 2006, 14:04


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




много анкхегов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ankheg.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Oct 30 2006, 16:18


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Подростил анкхега с 3 до 6 CR путём вливания 9 HD и увеличения размера (как я понял, собственно Large -> Huge не увеличит CR). Получилось уже что-то симпатичное. Что ещё можно посоветовать?
Я с трудом разбираюсь в этой главе в MM. Добавлние DR 10/что-то даст увеличение CR? Какие спец. возможности или атаки посоветуете и сколько это будет стоить? Выращивание собственных масяпочек всё ещё новая задача для меня.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Oct 30 2006, 19:07


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Навесь темплат какой пожёстче. По выбору.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aroh
Oct 30 2006, 21:33


Частый гость
**

Пользователи
82
12.9.2006




Цитата(hinotf @ Oct 30 2006, 17:18)
Подростил анкхега с 3 до 6 CR путём вливания 9 HD и увеличения размера (как я понял, собственно Large -> Huge не увеличит CR). Получилось уже что-то симпатичное. Что ещё можно посоветовать?
Я с трудом разбираюсь в этой главе в MM. Добавлние DR 10/что-то даст увеличение CR? Какие спец. возможности или атаки посоветуете и сколько это будет стоить? Выращивание собственных масяпочек всё ещё новая задача для меня.
*


3 ангкхек/4 файтер =)
+Improved grapple
+Weapon focus (bite)
+Weapon specialization (bite)
+Improved natural attack

Huge Magical Beast
HD: 7d10+24 (62hp)
str 25
dex 8
con 17
int 1
wis 13
cha 6

fort +11; ref +4; will +4

Speed 40ft, burrow 20ft
AC: 18 (-2 size -1 Dex +11 natural armor)
Base attack/ Grapple: +7/+26
Attack: +15 melee (4d6+12 + 1d6 acid)
Full Attack: Bite +15/+10 melee (4d6+12+1d6 acid)

Ну а дальше как обычно -)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 30 2006, 21:59


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Существа с интой 1 классовыми левелами не импрувятся >.<


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Nov 1 2006, 07:49


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(Lorimo @ Oct 30 2006, 23:59)
Существа с интой 1 классовыми левелами не импрувятся >.<
*

Он конечно, по моему Magical Beast, но можно в виде исключения допустить, что на него Awаken скастнули [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Nov 1 2006, 07:52


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(Gendo @ Oct 28 2006, 21:47)
урон не меняется. штраф -2
все описано в ПХБ [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*

А как же таблица эквивалентов оружий?
с халфлингским даггером все так и есть как вы говорите, но вот халфлингский шорт сворд для хума будет просто даггером, лонгсворд - шортом и все без минусов к попаданию.


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 1 2006, 08:11


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Arlon @ Nov 1 2006, 08:52)
А как же таблица эквивалентов оружий?
с халфлингским даггером все так и есть как вы говорите, но вот халфлингский шорт сворд для хума будет просто даггером, лонгсворд - шортом и все без минусов к попаданию.
*

Не меняется - означает, что халфлингский шорт сворд будет наносить 1д4.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Nov 1 2006, 09:15


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 1 2006, 10:11)
Не меняется - означает, что халфлингский шорт сворд будет наносить 1д4.
*

Просто цитату выдернули из контекста
Так что халфлинг за использование хумовского шорт сворда пенальти не получит, это всего лишь будет считаться one-handed веапон

Weapon Size: Every weapon has a size category. This designation indicates the size of the creature for which the weapon was designed.

A weapon’s size category isn’t the same as its size as an object. Instead, a weapon’s size category is keyed to the size of the intended wielder. In general, a light weapon is an object two size categories smaller than the wielder, a one-handed weapon is an object one size category smaller than the wielder, and a two-handed weapon is an object of the same size category as the wielder.

Inappropriately Sized Weapons: A creature can’t make optimum use of a weapon that isn’t properly sized for it. A cumulative –2 penalty applies on attack rolls for each size category of difference between the size of its intended wielder and the size of its actual wielder. If the creature isn’t proficient with the weapon a –4 nonproficiency penalty also applies.

The measure of how much effort it takes to use a weapon (whether the weapon is designated as a light, one-handed, or two-handed weapon for a particular wielder) is altered by one step for each size category of difference between the wielder’s size and the size of the creature for which the weapon was designed. If a weapon’s designation would be changed to something other than light, one-handed, or two-handed by this alteration, the creature can’t wield the weapon at all.


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 2 2006, 14:43


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




2 Arlon
Не надо портить людям моск, ага?
одноручное смольное оружие (халфлинг лонгсворд), будет лайт вепоном с -2 пенальти для медиум существа. Халфлинг шорт сворд, хуман не может юзать вообще.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Nov 4 2006, 18:18


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




Прочитал описание магического кольца для 3ed. Там в необходимых условиях создания написано, что уровень кастера должен быть минимум 7. Это вызвало у меня сомнения, так как навык Ковка колец даётся кастеру только с 12 уровня. Скажите, это у автора глюки, или я что-то не учёл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Nov 4 2006, 20:37


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Добрый день всем!
Вопрос:
Получают ли экспу dominated-существа? Т.е. например злая партия таскает с собой кучку людей/монстров под dominate person/monster, они участвуют во всех схватках, разминируют ловушки, и т.д. Получают ли они опыт вообще? Если да, то сколько, как PC или кохорты? Могут ли изготавливать magic item-ы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 6 2006, 15:12


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Цитата(Фауст @ Nov 4 2006, 18:18)
Прочитал описание магического кольца для 3ed. Там в необходимых условиях создания написано, что уровень кастера должен быть минимум 7. Это вызвало у меня сомнения, так как навык Ковка колец даётся кастеру только с 12 уровня. Скажите, это у автора глюки, или я что-то не учёл?
*
Ну 7 - это меньше 12? Значит всё в порядке. В смысле, к тому времени, когда ты сможешь взять фит крафт ринг, 7 кастерлевел у тебя точно будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 7 2006, 08:46


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Два вопроса.

Домен удача предоставляет возможность раз в день перекинуть бросок кубика. Бросок на хиты при повышении уровня - применима ли эта способность? Если нет, то почему?

Заклинание Divine Insight (SC p70, CAdv p147).
Цитата
Once during the spells duration, you can choose to use its effect. This spell grants you an insight bonus equal to 5 + your caster level (maximum bonus of +15) on any single skill check. Activating the effect requires an immediate action. You must choose to use the insight bonus before you make the check you want to modify. Once used, the spell ends. You can't have more than one divine insight effect active on you at the same time.

Применимо ли это заклинание к проверке умения Craft, и если нет, то почему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 7 2006, 09:39


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




1. Не применимо. Поскольку ты можешь перекидывать, только если ты НЕ знаешь результата. В случае с хитами результат известен - перекидывать нельзя.

2. Применимо. Является поломом и разумными ДМами банится нафиг.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 7 2006, 11:45


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
Не применимо. Поскольку ты можешь перекидывать, только если ты НЕ знаешь результата.


Т.е. урон перекидывать нельзя? А натуральную единицу при броске атаки!? Ведь результат известен - ВСЕГДА промах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Nov 7 2006, 12:21


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Сохраняют ли анимэйтед обжекты все сопротивления к повреждениям и дэмэдж редукшн, которые были у просто обжектов?

Вроде половнное повреждение от электричества и холода и что то в этом духе. Оригинала под рукой нету, чтобы точно воспроизвести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 7 2006, 12:54


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Посмотри в ММ статистику.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 7 2006, 20:51


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(said46 @ Nov 7 2006, 12:45)
Т.е. урон перекидывать нельзя? А натуральную единицу при броске атаки!? Ведь результат известен - ВСЕГДА промах!
*

Значит нельзя. Читаем описание абилки внимательно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 8 2006, 04:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 8 2006, 00:51)
Значит нельзя. Читаем описание абилки внимательно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Читаем:
Цитата
Granted Power: You gain the power of good fortune, which is usable once per day. This extraordinary ability allows you to reroll one roll that you have just made before the DM declares whether the roll results in success or failure. You must take the result of the reroll, even if it’s worse than the original roll.

Ничего не сказано про то, что надо знать результат, главное - чтобы DM не успел объявить его. Так что формально нельзя - но не потому, что результат известен/неизвестен а потому, что на броске хитов нет понятия success or failure. С атакой и спасбоском - перекидывать можно однозначно. Не вводите в заблуждение молодежь, обитатель Холмов! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 8 2006, 08:23


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Геометр Теней @ Nov 8 2006, 05:40)
Читаем:
Ничего не сказано про то, что надо знать результат, главное - чтобы DM не успел объявить его. Так что формально нельзя - но не потому, что результат известен/неизвестен а потому, что на броске хитов нет понятия success or failure.  С атакой и спасбоском - перекидывать можно однозначно. Не вводите в заблуждение молодежь, обитатель Холмов! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*

RAW, результат броска на вред известен сразу - нанесено 10d6+50 хитов вреда.

Вот если ты не знаешь своих модификаторов или у противника есть ДР, тогда можно. Иначе - нельзя.

1 и 20 перекедивать нельзя в случае, если используется автопровал на 1 и автоуспех на 20


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 8 2006, 09:09


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 8 2006, 12:23)
RAW, результат броска на вред известен сразу - нанесено 10d6+50 хитов вреда.
Вот если ты не знаешь своих модификаторов или у противника есть ДР, тогда можно. Иначе - нельзя.

Еще раз: reroll one roll that you have just made before the DM declares whether the roll results in success or failure.
Нигде не говорится про знаю/не знаю, не так ли? Формально, что известно игроку - неважно. Строго говоря, после каждого броска ДМ имеет право (а в моем представлении - просто должен) описывать ситуацию (Бросок 20, подтвердили, кинули урон. ДМ говорит "удар меча могучего Пун-Пуна снес голову титана. Тебя окатывает волной крови из разрубленных артерий. Обезглавленное тело пошатывается и падает, вызывая содрогание земли"). Любое действие в игровом мире вступает в силу лишь после описания ДМ'а или игрока. В момент времени до описания любой бросок - не более, чем бросок. ДМ вправе его модифицировать так, как захочет (знаменитое "золотое правило") и, ЕМНИП, нигде в RAW не сказано, что все броски в бою (считая и бросок на атаку) делаются открыто. То, что кто-то не описывает ситуацию в бою или считает, что результат вступает в силу одновременно с броском - не более, чем распространенный прием ускорения игры...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 8 2006, 10:54


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата(Геометр Теней @ Nov 8 2006, 10:09)
Еще раз: reroll one roll that you have just made before the DM declares whether the roll results in success or failure.
Нигде не говорится про знаю/не знаю, не так ли? Формально, что известно игроку - неважно. Строго говоря, после каждого броска ДМ имеет право (а в моем представлении - просто должен) описывать ситуацию (Бросок 20, подтвердили, кинули урон. ДМ говорит "удар меча могучего Пун-Пуна снес голову титана. Тебя окатывает волной крови из разрубленных артерий. Обезглавленное тело пошатывается и падает, вызывая содрогание земли"). Любое действие в игровом мире вступает в силу лишь после описания ДМ'а или игрока. В момент времени до описания любой бросок - не более, чем бросок. ДМ вправе его модифицировать так, как захочет (знаменитое "золотое правило") и, ЕМНИП, нигде в RAW не сказано, что все броски в бою (считая и бросок на атаку) делаются открыто. То, что кто-то не описывает ситуацию в бою или считает, что результат вступает в силу одновременно с броском - не более, чем распространенный прием ускорения игры...
*

Полностью согласен.

Теперь другой вопрос. Возьмем, например, грифона (ММ 139).
У него
Код
Speed:30 ft. (6 squares), fly 80 ft. (average)  
Full Attack:Bite +11 melee (2d6+4) and 2 claws +8 melee (1d4+2)

Я сделал вывод, что грифон ни при каких обстоятельствах не может провести фулл атаку в полете, ибо исходя из табл. 2-1 в ДМГ (стр. 20) для средней маневренности Minimum forward speed = Half.

Я прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r00t
Nov 8 2006, 11:16


Случайный


Пользователи
4
22.5.2006




люди у меня такой вопрос:

Есть монах 4го уровня (сила 14,ловк 16,тело 12,инт 10,муд 14,хар 10), у которого в руках посох.
скалько ударов и с какими бонусами за фул-атаку он может провести?
Мое мнение: (+3[посох]/+3[посох]/+3[безоружнвый]).

я прав??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 8 2006, 11:38


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




2 said46: Хм, прикольно. Получается, что действительно так. Это теперь надо всех летунов не забывать просматривать на предмет подобных нюансов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)...

r00t: Так. Во-первых, уточняешь, о какой редакции речь: 3.0 или же 3.5, потому как механика монковской рукопашки в 3.5 невероятно упростилась для понимания. Во-вторых, качаешь официальный FAQ от визардов, и долго, вдумчиво и печально изучаешь разъяснения про монковские атаки. И в-третьих, нет, ты не прав. Поясняю, исходя из реалий 3.5 редакции.

У монаха 4 уровня базовый бонус атаки, более известный как БАБ, составляет +3. Если нет фита Weapon Finesse, позволяющего использовать модификатор ловкости в ближнем бою, то к БАБу добавляем мод силы, +2, и +5 в итоге. Если финесс есть - добавляем мод дексы, +3, и +6 в итоге. С этой плюшкой он бьёт любым оружием, которым обучен владеть - посох, кама, сайт, кулак, пофиг. Что стандарт экшном, что фулл-атакой - всего один удар. Потому как БАБ еще мелкий. Причём это общее для всех классов.

А теперь - важный монковский нюанс, классовая абилка Flurry of Blows. Она (на 4 уровне персонажа) позволяет делать в рамках фулл атаки один дополнительный удар кулаками или монкосовместимым оружием, типа того же посоха. Все атаки при этом получают -2. То есть фулл атака с флуррей у нашего монка пойдет на +3/+3 (или с финессом +4/+4), при этом каждый из ударов может быть выполнен либо кулаком, либо монашеским оружием, в любой их комбинации.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Nov 8 2006, 11:57


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
скалько ударов и с какими бонусами за фул-атаку он может провести?


Он имел ввиду (я точно знаю - ибо сопартиец [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) ВСЕ варианты фулл атаки, ведь посох у нас является двойным оружием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Nov 8 2006, 12:32


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




said46, может, но после фуллатаки он упадет.

r00t, он может сделать:
1)1 атаку +5 посохом, считая его двуручным оружием
2)2 атаки по +3/+3 посохом, считая его двуручным оружием и используя Flurry of Blows
3)2 атаки по +1/-3 посохом, считая его двухсторонним оружием
4)3 атаки по -1/-1/-5 посохом, считая его двухсторонним оружием и используя Flurry of Blows
Любую из этих атак во время фуллатаки он может заменить на анармед страйк, но штрафы сохранятся

Если он возьмёт фит Two-Weapon Fighting, то изменится так:
3)+3/+3
4)+1/+1/+1


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 8 2006, 12:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(said46 @ Nov 8 2006, 14:54)
Теперь другой вопрос. Возьмем, например, грифона (ММ 139).
У него
Код
Speed:30 ft. (6 squares), fly 80 ft. (average)  
Full Attack:Bite +11 melee (2d6+4) and 2 claws +8 melee (1d4+2)

Я сделал вывод, что грифон ни при каких обстоятельствах не может провести фулл атаку в полете, ибо исходя из табл. 2-1 в ДМГ (стр. 20) для средней маневренности Minimum forward speed = Half.
Я прав?
*

Есть еще вариант - если грифон имеет фит Hover вместо одного из стандартных...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Nov 8 2006, 14:16


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Мы кстати сталкивались с этой фишкой что существо с низкой маневренностью в полете не может юзать фуллатаку. Мораль - нападайте на драконов в воздухе, в воздухе у вас преимущество [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WertSun
Nov 8 2006, 23:01


Случайный


Пользователи
2
19.10.2006




Приветствую всех [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Накопилось много вопросов, наконецто дошли руки написать хотя бы парочку.
Прощу не считать орком, если вопросы покажутся совсем смешными, просто изначально мы с друзьями начали только на базовых правилах и много чего добавляли от себя, а чейчас хотелось бы узнать как это должно быть по правилам.
Редакция 3.0, набор базовых правил:

1) Возможно ли скрыватся в тени
а)посреди открытой местности ( в поле, на улице)
б)в освещенном помещении ( в комнате , на лестнице башни)
в) возможно ли в бою, например, персонажу сделать передвижение, зайти за преграду, где его не уже не видят оппоненты ( за дерево в лесу, за угол в подземелье), и после чека на скрывание в тени остается на месте или движется дальше ( возможно выходя далее на обозриваемую территорию) - возможно ли это, какие будут штрафы и как будут обнаруживать его оппоненты, которые следили за ним в бою? будут ли они автоматически его обнаруживать, зная, например точно клетку, где он мог спрятаться?
2) Имеет ли спасс броски спящий человек или челове без сознания?
3)Возможно ли обнаружить магию в маге? Тоесть грубо говоря детектит ли detect magic самих кастеров? + Как возможно по отыгрышу старому архимагу отбирать себе юных учеников?
4)Исчезает ли магия после смерти накастовавшего её? Тоесть пропадают ли заклинания, наложенные на других персонажей или неписей? Самоны?
5)Существует ли мастерское оружие и доспехи,, +2,+3 и т.д." Тоесть мастерсоке оружие которое дает бонус за мастерскую работу +2 к атаке и так далее или доспехи, у которых штраф уменьшается на 2,3 из-за ещё более лучшей мастерской работы создателя.
6) Ускорение (Haste). Если у нас есть рейнджер, дает ли это заклинание ему обычную атаку с макс бонусом + ещё атаку со второй руки ( и третью при ул.борьбе двумя руками ) ?
Так..пока вроде все что пришло в голову...
Заранее огромное спасибо! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир. Габриэль Маркес
Lineage2 - =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 05:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav