IPB

( | )

183 V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Firkraag
Jan 20 2010, 13:22


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Ясненько, значит есть что-то такое...

Поэтому-то я и писал про "малую толику". Иногда и правилами можно пренебречь, если откровенный гон.


--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 20 2010, 14:23


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




На "откровенный гон" есть эрраты. А, допустим, введение нового фита, дающего дамаг от ловкости - это уже ваш личный хоумрул, поднимающий дексовиков. Тем более такой уже есть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 20 2010, 14:28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вообще это оффтопик, но чую, что пояснение надо. Эта тема - про правила, а вера в то, что правила D&D предназначены для какого-то моделирования, кроме "законов жанра" - это именно вера. smile.gif Там почти всё "клюква" с точки зрения того, как-бы-это-было-в-реальности (с учётом того, что в реальности эльфы не водятся и магии не бывает) - как и в большинстве систем, кстати. Просто потому, что цель у правил другая, не модельная достоверность.

Вопросы же мастерского решения в этой теме не рассматриваются, просто потому что они могут быть у каждого свои и вообще своя рука - владыка.

Потому вообще имеет место следующая градация:
1) Если хочется уточнить, как работает тот или иной момент по правилам - стоит задавать вопрос в этой теме.
2) Если хочется изменить что-то в правилах и хочется советов по этому моменту (или оценки уже готового) - стоит создавать отдельную тему в рамках этого форума, там можно, например, говорить о том, как добиться такого-то эффекта, или почему нельзя без тотальной переделки системы с её балансом давать вот то, как бы естественно оно не смотрелось.
3) Если хочется обсуждать вопросы не связанные напрямую с системой (например, про интуитивность правил, про отношения внутри группы, где D&D-шный пример служит только для иллюстрации, про право на изменение правил) - это вообще стоит выносить на форумы не D&D-шные, а общей тематики. smile.gif

Просто чтобы не смешивать в одной теме разнородные сущности.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voland
Jan 20 2010, 15:24


Гость
*

Пользователи
27
7.6.2006




Такой вопрос: спонтанные кастеры, типа сорсеров, бардов и прочих вармейджей могут клодовать метамагически измененные заклинания полный раунд? И касается ли это той метамагии, которая колдуется в слоте того же уровня?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 20 2010, 16:09


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




1. Да, если у них нет специальных опций по отмене этого правила (например, в PHB II, кажется, есть возможность "разменять" фамильяра на возможность ускоренного применения модифицированных метамагией заклинаний несколько раз в день).
2. Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 20 2010, 16:13


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Да и Да на оба вопроса.

Add.. Опоздал smile.gif



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voland
Jan 20 2010, 16:22


Гость
*

Пользователи
27
7.6.2006




Геометр, спасибо за наводку на ПХБ2 smile.gif И такой вопрос, раз уж тема зашла об этом - а есть еще какие-нибудь способы для спонтанников колдовать метамагию без увеличения времени?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 20 2010, 16:28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Есть. Rapid Metamagic (Complete Mage). Фит, требования - Spellcraft 12 ranks, ability to spontaneously cast spells. Эффект - When you apply a metamagic feat to a spontaneously cast spell, the spell takes only its normal casting time.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Jan 20 2010, 17:30


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Такой еще вопрос - Merciful enchant на оружие переводит в нелеталы весь дамаг, вне зависимости от его источника? Допустим, на merciful quaterstaff положили brambles и заполировали dragonfire inspiration-oм. После чего активируется энчант. Как будет считаться дамага?
И раз уж пошла речь о нелеталах - сейчас нет книг под рукой - от нелетала вырубаются, когда количество нелетала превосходит полные хиты, или текущие?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 20 2010, 17:46


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




по поводу 2 - вырубаются когда нелетала больше чем текущих хп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 21 2010, 14:41


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Вопрос по магии теней из Tome of Magic.

В описании некоторых metashadow фитов есть примечание, что Casting такое-то mystery is full-round action.
А что будет, если кастовать мистери с применением двух или более разных фитов, каждый из которых имеет такую приписку? Например, Empowered Extended Reach Umbral Touch.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 21 2010, 16:12


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Тот же фуллраунд, поскольку о дальнейшем увеличении длительности каста ничего не сказано.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Frontier
Jan 21 2010, 23:01


Случайный


Пользователи
4
19.1.2010




Меня не покидает стойкое ощущение, что в 3.5 я где-то видел табличку с росписью Тип существа -> Knowledge(что-то), в соотвествии с которой при чеке можно получить какую-то инфу по существу, с которым столкнулась группа. Подобные "moster lore" входят в Monster Manual начиная с ММ-IV в описание каждого монстрика, но хотелось бы общую официальную таблицу, для применения на более ранние монстрятники, подскажите где искать. Или такого не было, и я выдаю желаемое за действительное ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 21 2010, 23:35


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Вроде не выпускалось такого

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 22 2010, 00:26


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Frontier
Было. Сейчас поищу. Кажется, на английском.
Но если честно, всё что там написано - почерпнуто из описания монстра. DC всегда одинаковые на все уровни информации. Так что, всё просто самому доделать.
Если, конечно, сам разбираешься в монстре. А если нет, то придется каждого монстра расписывать.
DC 10 Базовая информация или простая. Вроде уязвимости к серебру оборотней или к огню и кислоте троллей.
DС 15 Более специфическая информация.
DC 20 Некоторые способности существа.
DC 25-30 Способности. Знание о возможностях, вроде маневренности и скорости молодого дракона. Возможно, обычная для этого типа(!) существа тактика.

Приблизительно, в том же духе и о том, откуда взялись, где живут, чем питаются, как выглядят и прочее...

Просто я видел, как раз таблицу под любых монстров, но без специфики.
Для живых растений и животных - Знание (Природа)
Для магических тварей и всего такого - Знание (Тайны)
И для нежити и аутсайдеров вроде как одно - Знание (Религия)

Ну и больше, кажется, ничего официального не было.



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 22 2010, 00:55


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Ну таблица для типов существ дана в описании скила ноледж smile.gif А сложность ноледж чека определяется как 15+ХД, вроде было где-то такое, существа. А вот как выдавать инцормацию - это уже на усмотрение ДМа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gluk13
Jan 22 2010, 14:38


Случайный


Пользователи
1
22.1.2010




Парни обьсните плиз я здесь нашол все, с какой стороны носить лютню если ты паломагабард но так и не шол здесь ктонибудь играетт вообще и где можно сигратььь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Jan 22 2010, 20:18


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Соответствие "Тип существа -> Knowledge(что-то)", действительно, есть прямо в описании скилла (не совсем таблицей, впрочем).
Общая таблица DC есть в LM для нежити, более глобальной не помню.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jflkvi
Jan 23 2010, 08:53


Гость
*

Пользователи
21
3.5.2008




Где можно найти генераторы или большие списки фэнтезийных имен(особенно эльфийских и человеческих), тех что в PHB мало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 23 2010, 09:25


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Чаще всего - в голове. Также списки имен и советы по их генережке(точно не помню) есть еще в Races of the...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 23 2010, 09:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вообще-то это не вопрос по правилам.

Тем не менее, поищите. Под 3.0 была специальная книга Hero Builder's Guidebook (wtc 11647) с расширениями PHB-шных таблиц имен. Была фанатская Book of Names. Описания эльфийского, гномьего и прочих расовых языков с конструкторами имён (и объяснением значений отдельных слогов и частей) есть в расовых руководствах - серии Races of ... .

Из сборников программ генерации могу, например, посоветовать сайт Seventh Sanctum с обильной выборкой самых странных генераторов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 23 2010, 12:01


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Jan 23 2010, 07:31) *
Была фанатская Book of Names.


Не уверена, то ли это самое, чего имел в виду ГТ, но есть целая серия "Books of Names", выпущенная в 2002 году почившей в бозе Terra Ferax Innovations. В серии вышли:

Elven Name Tables
English Name Tables
French Name Tables
Gaelic Name Tables
Orcish Name Tables
Dutch Name Tables
Roman Name Tables

Объём каждой книги - от 100 до 200 страниц. Выходили в PDF, поэтому почти наверняка их можно найти в DC++.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 23 2010, 16:10


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




вопрос про сабститушен левелы.
если они увеличивают кол-во скилпойнтов на уровень, Они увеличиваются только на этом уровне, или на всех последующих-тоже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 23 2010, 16:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Только на этом. Все особенности substitution level относятся только к нему, если вдруг в тексте прямо не сказано обратного.

В тексте прямо сказано, что изменения HD и списка классовых умений касаются только соответствующих уровней. Про skill points не сказано явно, но нигде не сказано, что они влияют на обычные классовые уровни.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 23 2010, 19:38


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




работает ли имп. натурал атак на анармед страйк?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 23 2010, 19:56


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Только у монка.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 23 2010, 20:16


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




ну я так и предполагал-имп.анармед страйк-имп. натурал атак.

а вот что будет если монк 10го уровня возьмёт уровень фрост рэйджера? (на пререки не смотреть)
его дамаг с кулаков увеличится на один размер больше?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 24 2010, 00:46


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




<<<<работает ли имп. натурал атак на анармед страйк?
<<Только у монка.

Интересно, что обычный монк его взять не сможет в принципе - у него нет натурал випона. Монк анармед страйк считается натурал атакой только для спелла или эффекта, улучшающего натурал атаку - формально, он не может считаться натурал атакой для выполнения пререквизита фита или престиж класса.
требования к фиту:
Improved Natural Attack
Prerequisite
Natural weapon, base attack bonus +4.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 24 2010, 08:36


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Pashukan @ Jan 24 2010, 03:46) *
Интересно, что обычный монк его взять не сможет в принципе - у него нет натурал випона.

"Can a monk take Improved Natural Attack (MM 304) to improve his unarmed strike?
Yes. As stated on page 41 of the PH, a monk’s unarmed strike “is treated as both a manufactured weapon and a natural weapon for the purpose of spells and effects that enhance or improve either” which includes feats such as Improved Natural Attack." ФАК, 41.
Так что вполне может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jflkvi
Jan 24 2010, 11:22


Гость
*

Пользователи
21
3.5.2008




Где можно прочитать инфу про Боккоба, большую чем в PHB3.5? Лучше на русском, но если нет, тогда на английском, редакция не важна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th September 2025 - 14:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav