IPB

( | )

183 V  « < 175 176 177 178 179 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
б. Яга
Jan 9 2010, 17:22


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Alan @ Jan 9 2010, 14:54) *
1) Как именно работает ростовой щит? В описании указано, что вместо атаки - персонаж может закрыться этим щитом, что даст ему полное укрытие. В описании полного укрытия сказано что нельзя проводить атаки против такого персонажа. Получается что закрывшись этим щитом, персонажа вообще нельзя атаковать? Ну кроме заклинаний. А если он фланкирован, т.е. окружен? Закрывается этим щитом ото всех вокруг?))


Да, именно так. В правилах D&D 3.5 нет понятия "персонаж повёрнут в определённую сторону", поэтому, ежели персонаж использует tower shield для полного укрытия, то он укрыт со всех сторон. Противники не могут атаковать персонажа (кроме заклинаний), но могут атаковать щит по общим правилам. Ежели атаковать щит, то в какой-то момент у щита кончатся хиты, и он разрушится.

Цитата(Alan @ Jan 9 2010, 14:54) *
2) Изгнание клирика. При успехе - нежить убегает от клирика 10 раундов, а если не может, то получает -2 к защите. Значит ли это что изгнанная нежить не может атаковать, а лишь убегает или просто тупит на месте если не может?


Подробно написано на стр. 159 PHB. Если нежить не может убегать, то она пытается прикрыться (cover), при этом все атаки против этой нежити делаются с бонусом +2. Однако так нежить действует, только ежели к ней не подходить близко: ежели тот, кто изгнал нежить, приблизится к ней ближе, чем на 10 футов, то эффект прекратится. Эффект не прекращается, ежели изгнавший нежить священник атакует с расстояния больше 10 футов, или если нежить атакуют с любого расстояния (в том числе вплотную) другие персонажи.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
Jan 9 2010, 17:49


Гость
*

Пользователи
15
14.9.2009




б. Яга Большое спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 9 2010, 20:58


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Неправы вы, Бабушка, по поводу щита.
ФАК, стр. 70.
"Like other kinds of cover, the shield has to have a location relative to you on the battlefield. When you use the shield for cover, choose one edge of your space (not a corner). You have total cover against any attack’s line of effect that passes through that side of your space. If an attack’s line of effect goes through the corner of the side of your space that the shield blocks, you get cover from the shield (+4 AC, +2 on Reflex saves) instead of total cover. If an attack’s line of effect passes through a side of your space that the shield does not block, you get no cover from the shield at all. To determine where the line of effect enters your space, draw a line from the attacker’s center to your center. Or, in the case of a magical effect, from
the effect’s point of origin and your center.
Once you claim cover from the shield, the shield keeps blocking the side of your space that you chose until the beginning of your next turn, when you can again decide whether you’ll use the shield for cover. Once you choose the side of your space that the shield blocks, you cannot change it
until your next turn."

Коротко - При использовании щита для укрытия, выберите 1 сторону (но не угол). У вас есть полное укрытие от атак с этой стороны. Если line of effect проходит через угол (край щита), вы получаете +4 АС, +2 к спасам рефлексов. Если LoE проходит со стороны, которую щит не блокирует, вы не получаете укрытия вообще...После получения укрытия, щит остается в выбранном положении до начала вашего следующего хода, и вы не можете изменить его до того момента.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 9 2010, 21:04


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(NightShadow @ Jan 9 2010, 18:58) *
Неправы вы, Бабушка, по поводу щита.


Да, ты прав - ошиблась, в FAQ не посмотрела. Действительно, нужно выбирать одну сторону, с которой и будет укрытие.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Jan 12 2010, 18:44


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(б. Яга @ Jan 9 2010, 19:22) *
Если нежить не может убегать, то она пытается прикрыться (cover), при этом все атаки против этой нежити делаются с бонусом +2.

Cower, а не cover.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jan 13 2010, 08:45


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




ты не прав, wRAR, cower - съеживаться, а cover - укрывать, укрываться
Все же больше по значению, я думаю, cover подходит =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Jan 13 2010, 09:05


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(monoread @ Jan 13 2010, 10:45) *
ты не прав, wRAR, cower - съеживаться, а cover - укрывать, укрываться
Все же больше по значению, я думаю, cover подходит =)

Молодой человек, пройдите в PHB и посмотрите, что именно там написано, а не пытайтесь поправлять, не разобравшись.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jan 13 2010, 09:11


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Прошу прощения =)
Привидилось, что там cover написано =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 17 2010, 01:23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Чтобы не изобретать велосипед, нужен пример игромеханики в духе "когда наступает час Ч, маги могут колдовать сильнее". Как обычно игромеханически выражают это самое "могут колдовать сильнее"? Бонус +2 к проверке caster level'а? Или все заклинания накладываются так, как если бы заклинатель был на N уровней выше? Интересуют не самоделки, а пример идеологически схожей механики из книг Визардов по D&D 3.5.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 17 2010, 01:52


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Помню, что где-то было описание того, что происходит, когда та или иная ability score падает до нуля. Что-то навроде того, что Str=0 - персонаж не может шевелиться, Con = 0 - умирает, Wis = 0 - впадает в кому и тому подобное. Кто-нибудь помнит, где именно это было приведено?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Jan 17 2010, 02:05


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Бабушка, по поводу 0 в ability scores:
Rules Comprendium, 6 я страница.


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artanis
Jan 17 2010, 02:44


Гость
*

Пользователи
29
28.5.2009
Севастополь




Цитата(б. Яга @ Jan 17 2010, 02:52) *
Помню, что где-то было описание того, что происходит, когда та или иная ability score падает до нуля. Что-то навроде того, что Str=0 - персонаж не может шевелиться, Con = 0 - умирает, Wis = 0 - впадает в кому и тому подобное. Кто-нибудь помнит, где именно это было приведено?

В пхб тоже есть. Например, глоссарий - страница 304, абилити дэмэдж и дрэйн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 17 2010, 02:49


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ Jan 17 2010, 01:23) *
Чтобы не изобретать велосипед, нужен пример игромеханики в духе "когда наступает час Ч, маги могут колдовать сильнее". Как обычно игромеханически выражают это самое "могут колдовать сильнее"? Бонус +2 к проверке caster level'а? Или все заклинания накладываются так, как если бы заклинатель был на N уровней выше? Интересуют не самоделки, а пример идеологически схожей механики из книг Визардов по D&D 3.5.

Все усилялки "кастовалки" от "места" (к примеру, как минимум был престиж какой-то в СА, щас не вспомню) давали +1 КЛ в нужном месте и -1 вне нужного, т.е. технически можно выдать +2 кастер левела и всё.

Цитата(Artanis @ Jan 17 2010, 02:44) *
В пхб тоже есть. Например, глоссарий - страница 304, абилити дэмэдж и дрэйн.

Очевидно, что примеры из пхб устарели.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 17 2010, 09:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Чтобы не изобретать велосипед, нужен пример игромеханики в духе "когда наступает час Ч, маги могут колдовать сильнее". Как обычно игромеханически выражают это самое "могут колдовать сильнее"? Бонус +2 к проверке caster level'а? Или все заклинания накладываются так, как если бы заклинатель был на N уровней выше? Интересуют не самоделки, а пример идеологически схожей механики из книг Визардов по D&D 3.5.
Зависит от того, что вы хотите получить. Вам нужна циклическая магия? Насколько сильные должны быть колебания?
Слабые вам предложили.
Есть более сильные - например, эффект усиленной магии на Планах, когда заклинания нужного типа (у вас, видимо, все заклинания в нужный час) автоматически получают эффект указанного метамагического фита (в оригинале - максимизация и widen spell, но это явно можно модифицировать без особого труда) без сдвига по "слотам".
Ещё стоит посмотреть на Dragonlance, там же вроде есть эффект лун, он тоже как-то описывался...

Тут существенно ещё вот что. Позволяет этот самый час магу прыгнуть выше головы (применить заклинание в обычных условиях недоступное) или нет? Вот с первым в системе могут быть проблемы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 17 2010, 10:52


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Всем спасибо, это то, что надо. И как я только насчёт абилок=0 в Rules Compendium не увидала? Ведь именно на эту страницу и смотрела. Нет, не стоит заниматься корректурой чужих престиж-классов после полуночи wink.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
Jan 17 2010, 11:09


Частый гость
**

Пользователи
54
23.5.2008




На эту тему ещё можно посмотреть, как описаны эффекты приближенных\удалённых планов на магию в Эберроне третьей редакции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 17 2010, 11:11


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




б. Яга,

Дрэгонлэнс 3е. Оно неофициальное, но как пример игромеханики - по-моему именно то, что тебе нужно.

PS: тьфу ты, Геометр уже успел smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jflkvi
Jan 18 2010, 08:37


Гость
*

Пользователи
21
3.5.2008




Насколько различаются 3 и 3.5 редакции? Насколько сильно понадобится переписать заклинания, престижи и магические предметы из книг 3 редакции в 3.5?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 18 2010, 08:50


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Отличаются не сильно по объёму, но довольно существенно по сути. Часть моментов (тот же DR, например) переделана полностью.

WotC выпускали буклеты по переводу книг 3.0 в 3.5. Тем не менее конвертировать самому, строго говоря, не рекомендуется - 3.5, особенно поздняя, отличается от 3.0 балансом способностей достаточно сильно. Даже сами авторы предпочли не переиздавать часть престижей, а создать на их основе новые.

По конкретному заклинанию\престижу\предмету - как повезет. Некоторые не изменились вовсе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 19 2010, 21:49


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Я где-то на этом форуме видел следующий текст, что мол, используя "Weapon Finesse" при бонусе Ловкости +3 и выше персонаж может использовать этот бонус вместо бонуса Силы и на урон. Автор поста написал, что это находилось в книге Eb, но что значит сия аббревиатура я не знаю. Помогите, пожалуйста, а то хотелось бы ознакомиться с материалом.

Вот текст поста Мышиного Короля:
Finesse за +3 (Eb p266) даёт +2 к Ловкости и заменяет модификатор силы модификатором ловкости при атаке. Но это уже +3...



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Jan 19 2010, 23:52


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




В "оптимизации" частенько встречаются паладино-барды. Это не является на этом форуме признаком дурного тона? В пыхе вроде для бардов написано, any non-lawfull, а паладины, вылетевшие из класса из-за смены алаймента ('Хорошо, из-за неподобающего поведения') навсегда теряют все фишки класса.

Что Самое Характерное, *практически* никто не хочет быть полноценным паладином, но в комбинации с варлоком, сорком или бардом, а еще лучше с блекгардом...



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 19 2010, 23:56


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Даже в SRD:

BARD
Alignment: Any nonlawful.




--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Jan 19 2010, 23:59


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Как раз занимаюсь этим вопросом. Фит Devoted performer (Cadv) убирает ограничение на non-lawful
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Jan 20 2010, 00:25


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Это фит для барда или паладина?

Upd: нашел, понял, осознал

Upd2:

Цитата
DEVOTED PERFORMER
You have foregone the pursuit of frivolous musical talents,
instead entering religious training in service of honor
and justice.
Prerequisite: Bardic music, smite evil.
Benefit: If you have levels in paladin and bard, those
levels stack for the purpose of determining the bonus
damage dealt by your smite evil ability and determining
the number of times per day that you can use your bardic
music. This feat does not allow additional daily uses of
smite evil or bardic music abilities beyond what your
class levels would normally allow.
In addition, you can multiclass freely between the
paladin and bard classes and may even gain additional
bard levels regardless of your lawful alignment. You must
still remain lawful good in order to retain your paladin
abilities and take paladin levels. You still face the normal
XP penalties for having multiple classes more than one
level apart


Но нужно отдать должное тому, что курили авторы, сочетание "you can multiclass freely between the paladin and bard classes" и "You must still remain lawful good" несколько странно, но так уж написано. Почему не взять средне-арифметическое "neutral or haotic/good" А для ассасина аналогичного фита для стека уровней сина и паладина нет? Чтобы и майт и сника стекались, и чтобы паралайз от уровней паладина шел.. Было бы вкусно.



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 20 2010, 00:33


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




DEVOTED PERFORMER
You have foregone the pursuit of frivolous musical talents, instead entering religious training in service of honor and justice.
Prerequisite: Bardic music, smite evil.
Benefit: If you have levels in paladin and bard, those levels stack for the purpose of determining the bonus damage dealt by your smite evil ability and determining the number of times per day that you can use your bardic music. This feat does not allow additional daily uses of smite evil or bardic music abilities beyond what your class levels would normally allow.
In addition, you can multiclass freely between the paladin and bard classes and may even gain additional bard levels regardless of your lawful alignment. You must still remain lawful good in order to retain your paladin abilities and take paladin levels. You still face the normal XP penalties for having multiple classes more than one level apart.


--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 20 2010, 00:35


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




С выходом UA около 4-х лет назад, смесь палов и нонлавфульных персонажей перестала быть трудоемким процессом из-за паладина оф фридом и слотер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Jan 20 2010, 00:55


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Vandar, UA, надо сказать, одинаково сложно выпросить как у знающего, так и особенно у незнающего его мастера.

И при этом незнающий сразу зарежет, а знающий может навыдумывать для своих монстриков плюшки и покруче, чем в УА


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 20 2010, 02:27


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Lord Firkraag,

Eb это Eberron Campaign Setting. На кристалкипе есть полезный индекс с краткими описаниями.

В данном случае это качество магического оружия, которое эквивалентно +3 бонусу зачарования в отношении стоимости предмета. Фактически предоставляет бенефит weapon finesse и в придачу к этому ещё +2 к показателю Ловкости.

Вот текст:
Weapon Options: Finesse
Type: Light Melee Weapon, Rapier, Whip or Spiked Chain
Description: Wielder who is the size for which the weapon was made only: +2 Enhancement bonus to Dexterity. Wielder may use his/her Dexterity modifier as a bonus on attack rolls instead of his/her Strength.
Aura: Mod Conj
Lvl: 9
Cost as Bonus: +3

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 20 2010, 12:47


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Мышиный король,

Ага, вот оно как. Значит, я не правильно Вас понял. Я перечитаю Эбберон, раз там такие штуки есть, но порой меня смущает ношение 4 колец и ремесленные паверапы.
Большое спасибо за ответ.
Кстати, а как Вы думаете, возможно ли как-то заменить бонус Силы к урону на бонус Ловкости с помощью каких либо классовых абилити, фитов и малой толики здравого смысла?



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 20 2010, 13:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вот "малая толика здравого смысла" - это не в тему "Вопросы и ответы" по букве правил. smile.gif Потому что с этой толикой в правилах надо очень осторожно, они не под это писались.

Бонус Силы заменяется на Ловкость (точнее, Ловкость добавляется вместе с Силой к урону), например, классовой способностью престижа Champion of Corellon Larethian. (Elegant Strike, второй уровень).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 175 176 177 178 179 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th July 2025 - 17:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav