IPB

( | )

183 V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
No Good
Jan 5 2010, 16:23


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Цитата(Alan @ Jan 4 2010, 08:40) *
Снова здравствуйте. Спел - Rainbow pattern.

1) Спасбросок кидается только во время каста спела или каждый ход пока существа находятся под его эффектом?
2) При перемещении зоны влияния данного спела, в случае "захвата" в эту зону новых существ - они так же кидают спасбросок? Или эффект действует только на тех, кто был в зоне эффекта в момент каста?

Здравствуйте smile.gif
1. Спасбросок кидается один раз, во время каста, отсюда:
2. При захвате в спелл новых существ - они должны кинуть спас _один_ раз.


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
Jan 6 2010, 14:00


Гость
*

Пользователи
15
14.9.2009




Ох... Спасибо большое за ответы.

Я начал водить по DnD совсем недавно....и либо я чего то не понимаю, либо заклинания несколько сильные) У меня в пати маг, сложность спасброска у которого составляет 21 (10+5(мод. хар)+4(лвл.спела)+2(2 фита по его школе спелов)).... Сейчас он 8ого уровня и противники по монстр-мануалу со сложностью 7-9 - имеют спасброски Воли на уровне 6-10. Получается что вероятность успеха спела - 50-75%.... что значительно упрощает сражение с каким либо существом 7-9 сложности, ведь его можно отвезти от себя и тупо расстрелять всей пати даже не дав ему проатаковать... Я ничего не упускаю?

Сейчас он еще хочет взять спел "Phantasmal Killer" - для меня это вообще спел ломающий игру. Придумаешь им какого нить "босса" битва с которым планировалась быть сложной....а получается что маг может выйти, щелкнуть пальцами и если враг не перебросит 2 спасброска (а вероятность около 50%) - он умер.... Все таки подскажите, это нормально или я что то не так понимаю?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Jan 6 2010, 14:04


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Цитата(Alan @ Jan 6 2010, 13:00) *
Все таки подскажите, это нормально или я что то не так понимаю?))

Это нормально smile.gif
Можете скинуть мне в ПМ этого "убермага", и я придумаю, что с ним можно сделать laugh.gif


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 6 2010, 14:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это не столько конкретный вопрос по правилам, сколько отдельная тема - потому устное предупреждение. smile.gif

Что до спасброска - естественно, что раскачка выбранной области (а тут налицо изначально поднятый до стартового максимума модификатор плюс тематические фиты) должна как-то вознаграждаться. smile.gif Не забывайте, что немалая доля существ, кстати, иммунна к воздействующим на разум заклинаниям.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Jan 6 2010, 14:48


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Цитата(Геометр Теней @ Jan 6 2010, 13:12) *
Что до спасброска - естественно, что раскачка выбранной области (а тут налицо изначально поднятый до стартового максимума модификатор плюс тематические фиты) должна как-то вознаграждаться. smile.gif

Ну, судя по моду Харизмы, парень не очень-то и старался smile.gif
По крайней мере, на этом левеле еще +3 очень легко взять.


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 6 2010, 14:55


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




offtopic.gif
Цитата(Alan @ Jan 6 2010, 17:00) *
Сейчас он еще хочет взять спел "Phantasmal Killer" - для меня это вообще спел ломающий игру. Придумаешь им какого нить "босса" битва с которым планировалась быть сложной.... Все таки подскажите, это нормально или я что то не так понимаю?))

Окружите босса конструктами/андедами в качестве минионов (а сам пусть не высовывается) или шмоток подкиньте.
Правда, каждый раз это делать значит гнобить мага, но с другой стороны умный босс вероятно будет иметь подобную защиту, чтобы его не переехали первые попавшиеся приключенцы. Поищите, Геометр где-то тут выкладывал списочек базовых защит на разные случаи жизни.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 6 2010, 15:48


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Либо можно создать тему в "Оптимизация персонажей". Там могут помочь собрать того, кто раскатает такого кастера в пух и прах smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 6 2010, 16:30


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Вроде задача "раскатать персонажа" обычно мастером не ставится, не? Тут скорее идет речь об ограничении возможностей / нахождении защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seyfer
Jan 6 2010, 16:32


Частый гость
**

Пользователи
65
5.5.2008
Одинцово




Я правильно понял про артифишера? :
1) Он может добавить в спой список любое заклинание, с которым столкнулся, если выбросит по спелкрафту 20+лвл закла? А если это заклинание 9 круга, и он успешно пробросит чек? То он его запишет, но юзать не сможет, так выходит?
2) Чтобы зарядить предмет, арти делает так же бросок по использованию маг устройства с 20+лвл кастера. И это относится ко всем закинаниям, что записаны у него в списке.

Я скорее всего где-то ошибся. Коле так это - объясните пожалуйста поподробнее. Не удается адеквато перевести класс с инглиша.


--------------------
Если на человека надавить, то он отступает до определённой границы, а потом начинает наступать сам ...............
(Макс Пейн)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 6 2010, 23:25


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




1) У артифишера не спелы, а инфузии. Ну и судя по логике, инфузия не может быть выше лвлом, чем максимальный, который артифишер может юзать.
2) Что значит зарядить предмет?
П.С. если не удается перевести с английского, не легче ли скачать первод на русском от фантом-студио? Там вполне внятно переведено, имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 7 2010, 22:56


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Может ли персонаж (технически) с фитом Leadership иметь в качестве cohort, скажем, Magical Beast? Или Aberration? При условии, что у них достаточно интеллекта для общения с персонажем.

Может ли это быть существо с "LA -" (т.е. не допустимое в качестве PC)?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 8 2010, 01:09


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




На 199 стр. ДМГ приведены примеры таких когортов. И там же ответ на следующий вопрос - если прочерк в ЛА то такого когорта не рекомендуется использовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 8 2010, 01:19


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




То, что надо. Благодарю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 8 2010, 13:54


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Alan, не забывай, что с персонажами могут сражаться не только монстры из монстрятника, а также и НПС, которым доступны все те же вещи, что и партии. например, плащик, который может довольно сильно поднять спасброски. А вообще впадать в панику от крутизны мага не стоит - у него же ограниченное число этих заклинаний, не так ли? smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Jan 8 2010, 23:10


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Эм-м, не знаю куда точно задать свой вопрос, но не могли ли бы уважаемые господа подсказать как наиболее точно и информативно обозначить экстрапланарных существ?


--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 9 2010, 01:16


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Аха'Cферон @ Jan 8 2010, 21:10) *
Эм-м, не знаю куда точно задать свой вопрос, но не могли ли бы уважаемые господа подсказать как наиболее точно и информативно обозначить экстрапланарных существ?


Что подразумевается под "обозначить"? Вообще говоря, у них обычно тип "outsider".

Добавлено: а ежели имеется в виду, "как дать персонажа игроков понять, что во-о-он тот мужик - замаскированный демон", то это не игромеханика, а просто описание. Допустим, тухлыми яйцами от него воняет. А уж оттого ли воняет, что он демон, али оттого, что он дал обет Великой Чукапендре пять леть не мыться - это пусть персонажи выясняют.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Jan 9 2010, 01:23


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Я имел ввиду, что они из себя представляют. Точное определение. smile.gif

Если скажем ребенок от Женщины Human из Торила + Марид = Генази Воды родиться вне Первичного Материального Плана, он будет аутсайдером для Торила?


--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2010, 03:04


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Аха'Cферон,

Определения типов существ есть в монстрятнике. Похоже все продолжают недоумевать, чего же тебе надо

По второму вопросу - IMHO он будет native outsider. В принципе, по правилам пофиг, где родился, важно - от кого. Это же не вопрос гражданства wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Jan 9 2010, 12:52


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Gremlinmage

Цитата
Определения типов существ есть в монстрятнике.

Вот, то что мне нужно. smile.gif Я просто собираюсь написать небольшую главу в монстрятнке на одном сайте, связном с D&D, поэтому спрашиваю, а досконально что где и о чем написано не знаю.

И немного оффтопа.

Цитата
В принципе, по правилам пофиг, где родился, важно - от кого.


Возьмем конкретный случай: На Плане Огня Ифрит "взял" женщину-рабыню(бывшая самоуверенная волшебница Торила) из Латунного Города, у них родилось дитя. Предположим оно освободилось и попало на Фаэрун. Изгнание, распускание и подобные эффекты, высылающие аутсайдеров, возвратят его обратно на План Огня или нет? И если возвратят, то получается, что оно умрет от бушующего пламени этого плана, ибо 100% защиты, как у папаши у него нет? Или оно будет родственно Торилу в силу крови мамаши? Каким вообще образом происходит определение Аутсайдерства в таких случаях?



--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 9 2010, 13:15


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Аха'Cферон,

Насколько я понимаю, если один из родителей - коренной житель прайма, ребенок будет нейтив аутсайдером, вне зависимости от того, где он родился. И, соответственно, банишем и аналогами он с прайма не вышибается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Jan 9 2010, 13:22


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Все, спасибо за разъяснение. smile.gif

Геометр Теней, б. Яга

Теперь ситуация полностью для меня разъяснилась, огромное спасибо. wink.gif



--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 9 2010, 13:24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Базовые правила D&D 3.5 рассчитаны на то, что "центральный" План, относительно которого идет отсчёт (в частности, подтип [extraplanar]) - это Prime Material Plane. smile.gif

В примере у нас будет native outsider (genasi), причём описание подтипа native outsider говорит нам, что
Цитата
Creatures with this subtype are native to the Material Plane
Таким образом, заклинания изгоняющие на родной План не вышибут его с Прайма, хотя на Ториле по букве правил он будет иметь подтип [extraplanar] (согласно описанию этого типа, его получает существо, когда выбирается за пределы родного Плана и не находится на transitive Planes). Обратите внимание - некоторые заклинания просто "вышибают" outsider-а, в том числе и native, с Плана, без уточнения что на родной - эти подействуют. (По RAW имеется даже забавный момент - есть заклинания, способные изгнать с Прайма тифлингов и прочих native outsiders, которые ни сном ни духом не были на иных Планах эн поколений. Кровь - не водица... Дело в том, что нигде в описании подтипа [extraplanar] не сказано, что существо, не может иметь его на Прайме одновременно со статусом native существа - потому Banishment по букве сработает, причём точка назначения "вышвырнутого" с Прайма существа вообще говоря произвольна).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 9 2010, 13:45


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Ага, теперь понятно.

Насколько мне известно, никаких общих правил по скрещиванию существ с разными типами нету. Любителей-селекционеров зачастую будет ожидать сюрприз. Хотя некоторые частные правила имеются (например, в описаниях конкретных темплейтов).

Чтобы не быть голословной, возьмём твой конкретный пример:

Цитата(Аха'Cферон @ Jan 9 2010, 10:52) *
Возьмем конкретный случай: На Плане Огня Ифрит "взял" женщину-рабыню из Латунного Города, у них родилось дитя.


По-моему, наиболее подходящее существо из монстрятников для описания такого ребёнка - огненный генази (Fire Genasi из Monsters of Faerun, стр. 71-72). Он описан как "потомок человека и элементального существа, например genie". Так как ифриты относятся к genie (переводить это как "гений" у меня рука не поднимается, а "джинн" - это один из видов genie), то описание вроде как подходит.

Согласно монстрятнику, генази - полноценный огненный аутсайдер без приставки "native". Стало быть, его родной план - План Огня, куда он благополучно и попадёт, ежели на него наложить какой-нибудь banishment. Из естественной защиты от огня у огненного генази есть лишь бонус +1 к спасброскам против огня, поэтому, попав "домой", он почти наверняка поджарится, не приходя в сознание.

Однко следует учесть, што Monsters of Faerun издавались в 2001 году, в эпоху редакции D&D 3.0, а приставка "native" для аутсайдеров появилась только в редакции D&D 3.5. Описание native outsider на стр. 312 MM 3.5 говорит, что это - существо, один из предков которого был смертным, или иначе тесно связанное с Первичным Материальным Миром. Вообще говоря, это уже неплохо подходит к нашему подопытному. Чтобы быть совсем уверенной, посмотрим, как изменились описания других похожих существ между третьей и трёхсполовинной редакциями. Например, тифлинг и аасимар в трёшке тоже были аутсайдерами, а в трёхсполовинке стали native аутсайдерами. Поэтому делаем вывод: генази, дитя смертной женщины и ифрита, будет native outsider, и его родным планом будет Первичный Материальный Мир.

Дополнено: ох, пока в MM-ах копалась, ГТ вперёд успел...



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 9 2010, 13:53


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Jan 9 2010, 11:24) *
хотя на Ториле по букве правил он будет иметь подтип [extraplanar] (согласно описанию этого типа, его получает существо, когда выбирается за пределы родного Плана и не находится на transitive Planes).


Почему генази будет extraplanar на Ториле? Ежели он будет native outsider, то описание на стр. 214 MM 3.5 ("Native Subtype") говорит нам: "Creatures that have this subtype are native to the Material Plane". Описание подтипа "Extraplanar Subtype" (стр. 209 MM 3.5) говорит: "A subtype applied to any creature when it is on a plane other than its native plane". Так как native plane для каждого native outsider - Материальный Мир, то в нём они экстрапланарным не будут. И basishment, выбрасывающий лишь экстрапланарных существ, на генази, пребывающего на Ториле, действовать не должнен.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 9 2010, 14:03


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ага, согласен - моя ошибка. Где-то я видел описание изгнания тифлинга в ответах CS - сейчас перерою...

Ага, вот оно:
Цитата
First, spells or effects that affect only humanoids, such as Charm Person or a Dominate Person spell do not affect planetouched characters.

Second, spells and effects that target extraplanar creatures may affect planetouched characters. For example, the mace of smiting and the sword of the planes are more effective against outsiders, and are correspondingly more dangerous to a planetouched character. A spell that drives outsiders back to their home planes does not affect planetouched characters, but banishment-a spell that removes an outsider from the caster's plane without specifying a return to the outsider's native plane-would work just fine.
(Ответ времен FRCS, точное время не могу установить, к сожалению).

Похоже, что по 3.5 он действительно не будет изгоняем, это остаток 3.0


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 9 2010, 14:16


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Всё равно не понимаю. Описание заклинания banishment нигде термина outsider не упоминает - только extraplanar. Почему предполагается, что оно подействует на native outsider? Вероятно, ответ был дан в эпоху 3.0, когда тифлинги были обыкновенными аутсайдерами?

Кстати, для Сигила какие-нибудь исключения из общих правил оговорены? С ходу найти не могу.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 9 2010, 14:27


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В 3.5 - нет, даже в 3.0 (MotP) есть только flavor text что "порталы - единственный способ попасть в Сигил".
Как я понимаю это связано с тем, что Сигил в 3.5 описан мимоходом, плюс при сохранении ограничений Двойки открывалось бы огромное поле для спекуляций вроде "вызываем существо Summon Monster, быстро загоняем через портал в Сигил и оно остаётся у нас постоянно".

Да, текст выше похоже к 3.0 относится, я про то же.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 9 2010, 14:52


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Всем доброго времени суток, есть 2 вопроса:
1) Где-нибудь написано, какие преимущества дают импрувд фамильяры. Я имею ввиду преимущества по типу +2 к рефлексу, +3 к какому-нибудь скилу и т.д.
2) Где более подробно можно прочитать про друидские секты Эберрона? В ЭКС более-менее нашел только про Wardens of the Wood
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 9 2010, 14:56


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По 1 - прямо сказано, что никаких, кроме этого:
Granted Abilities: In addition to their own special qualities, all familiars grant their masters the Alertness feat, the benefit of an empathic link, and the ability to share spells with the familiar. See page 53 of the Player’s Handbook for details.

Просто их способности и так более существенны, чем у простых.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
Jan 9 2010, 16:54


Гость
*

Пользователи
15
14.9.2009




Снова здравствуйте. Появилось несколько вопросов:

1) Как именно работает ростовой щит? В описании указано, что вместо атаки - персонаж может закрыться этим щитом, что даст ему полное укрытие. В описании полного укрытия сказано что нельзя проводить атаки против такого персонажа. Получается что закрывшись этим щитом, персонажа вообще нельзя атаковать? Ну кроме заклинаний. А если он фланкирован, т.е. окружен? Закрывается этим щитом ото всех вокруг?))

2) Изгнание клирика. При успехе - нежить убегает от клирика 10 раундов, а если не может, то получает -2 к защите. Значит ли это что изгнанная нежить не может атаковать, а лишь убегает или просто тупит на месте если не может?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 06:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav