IPB

( | )

183 V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
NightShadow
Dec 18 2009, 18:51


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Rules compendium, 109 стр.
"Each instance of poisoning damages a poisoned creature separately. In the case of poisons that have nondamaging effects, those effects don’t stack, but each one runs for its full duration."
Если коротко - яд, наносящий урон, откидывается каждый раз; из дебаффающих - действует наиболее сильный на данный момент (как в том примере).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 18 2009, 18:59


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(NightShadow @ Dec 18 2009, 18:51) *
Rules compendium, 109 стр.
"Each instance of poisoning damages a poisoned creature separately. In the case of poisons that have nondamaging effects, those effects don’t stack, but each one runs for its full duration."
Если коротко - яд, наносящий урон, откидывается каждый раз; из дебаффающих - действует наиболее сильный на данный момент (как в том примере).


что-то я туплю... sad.gif
так кидать в моём выше приведенном примере спас или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 18 2009, 19:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, кидать. Если яд не наносит урона (в том числе и по качествам) а, скажем, замедляет персонажа или оглушает, то эффект не усиливается (действует наиболее сильный из имеющихся), но отслеживается продолжительность. Скажем, если первый удар замедлил персонажа на минуту, через полминуты попал второй и спас провален, то персонаж снова замедлен на минуту.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 18 2009, 20:37


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Dec 18 2009, 19:04) *
Да, кидать. Если яд не наносит урона (в том числе и по качествам) а, скажем, замедляет персонажа или оглушает, то эффект не усиливается (действует наиболее сильный из имеющихся), но отслеживается продолжительность. Скажем, если первый удар замедлил персонажа на минуту, через полминуты попал второй и спас провален, то персонаж снова замедлен на минуту.

А если по параметрам? -хdх Сила\Ловкость и пр.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Dec 18 2009, 20:42


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Если ability damage - суммируются, если ability penalty (не помню таких правда), то по 2 варианту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Dec 19 2009, 05:26


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




как все сложно написанно то, вопрос в ту же сторону. У меня допустим 3 некроса каждый из них колдует луч слабости(рэй оф инфибилмент) все 3 будут иметь эффект? И такая же ситуация только 1 некрос колдует 3 раза луч, работает больший бонус или стак всех 3х?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Dec 19 2009, 06:59


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Так как эффект заклинания - штраф к силе (или Силе, как нравится) длительностью одна минута на уровень заклинателя, то в обоих случаях одновременно будет применяться только наихудший (или наилучший, в общем больший) штраф. Однако эффект будут иметь все, например в один раунд в цель ударяют лучи, вызывающие штраф 6 к силе на минуту и 5 к силе на две минуты. Первую минуту цель будет иметь штраф 6, а вторую 5.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Dec 21 2009, 06:35


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Эх, жаль конечно. Но зато теперь понятно почему он 1го уровня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 21 2009, 22:23


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Что-то я в последнее время много вопросов задаю... sad.gif

Вот ещё - по ловушкам.
В каждой из ловушек прописан CR (серьёзность вызова). Значит ли это что группа героев за обезвреживание ловушки награждается опытом?
Мой английский не позволил мне найти ответ в 3-ей главе ДМГ. Тем более что обезвреживанием обычно только плут занимается.... mellow.gif
Или я чего-то путаю и CR ловушки нужен для несколько иных вещей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 21 2009, 22:35


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ed_dy @ Dec 21 2009, 20:23) *
В каждой из ловушек прописан CR (серьёзность вызова). Значит ли это что группа героев за обезвреживание ловушки награждается опытом?
Мой английский не позволил мне найти ответ в 3-ей главе ДМГ. Тем более что обезвреживанием обычно только плут занимается.... mellow.gif
Или я чего-то путаю и CR ловушки нужен для несколько иных вещей?


Вообче говоря, XP не вываливается из убитых монстров, а выдаётся за преодоление жизненных тягостей и трудностей smile.gif В DMG 3.5 на стр. 51 слева описаны и другие типы encounter'ов, окромя схватки с противниками. Преодоление ловушки - это повод для выдачи XP, вне зависимости от того, как именно герои энту ловушку преодолели. XP выдаётся и тогда, когда ловушку обезвредили - и тогда, когда герои выжили, хотя ловушка сработала.

Насчёт того, выдавать ли всем, али только отрядному вору, который ловушку "разминировал" - вопрос неоднозначный. С одной стороны, ежели вор действительно работал в одиночку, а остальные рядом стояли, то может показаться странным давать всем. С другой стороны, представь себе битву с монстром, броню которого способен пробить только один из членов отряда. Хотя все удары по врагу наносил только один герой, XP за бой ведь всё равно получат все, верно?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 21 2009, 22:51


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(б. Яга @ Dec 21 2009, 22:35) *
Вообче говоря, XP не вываливается из убитых монстров, а выдаётся за преодоление жизненных тягостей и трудностей smile.gif В DMG 3.5 на стр. 51 слева описаны и другие типы encounter'ов, окромя схватки с противниками. Преодоление ловушки - это повод для выдачи XP, вне зависимости от того, как именно герои энту ловушку преодолели. XP выдаётся и тогда, когда ловушку обезвредили - и тогда, когда герои выжили, хотя ловушка сработала.


вот спасибочки... теперь понятно, но тогда сразу появился ещё один вопрос после прочтения стр 51.. smile.gif
Там говорится и о погодно-стихийных сложностях и их преодолении. Но как определяться тут? Есть какие-либо рекомендации и где их нарыть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 22 2009, 00:11


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




CR вроде как нужен прежде всего для определения какие трудности будут персонажам по зубам, какие чересчур сложными, а какие слишком лёгкими. Для создания подходящего для их способностей приключения. Вроде как, ежели ваши персонажи первого уровня, то не стоит на них насылать стихийное бедствие 15 CR, как-то так. Вот здесь кое-что есть на эту тему.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 22 2009, 00:33


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Мышиный король @ Dec 22 2009, 00:11) *
CR вроде как нужен прежде всего для определения какие трудности будут персонажам по зубам.........

Хорошо, я поставлю вопрос иначе.
Например персонажи штурмуют заваленный снегом горный перевал с высотой более чем 1500, предварительно неакклиматизировавшись и при этом нарвавшись на ураганный ветер. Половина сваливается от неакклиматизации, обморожения, но в конце концов общими усилиями и с огромным трудом им удается практически без потерь его преодолеть... Чем вознаградить героев? И надо-ли?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 22 2009, 01:25


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Да, с моей точки зрения, вознаградить стоит. Для этого действительно может быть удобным использовать CR. Учитывая CR пылевой бури 3, лавины в 7 и торнадо в 10, и полагая, что под ураганным ветром понимается именно ураган, я бы оценил описанную сложность в 7.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Dec 22 2009, 09:54


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




А зачем они туда поперлись? Если по собственной глупости / для адреналина, то не нужно, если по сюжету никак не обойти, то включить и раздать после завершения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 22 2009, 10:01


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(NightShadow @ Dec 22 2009, 09:54) *
А зачем они туда поперлись? Если по собственной глупости / для адреналина, то не нужно, если по сюжету никак не обойти, то включить и раздать после завершения.

Выбор одного из трёх возможных путей достижения цели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Dec 22 2009, 10:39


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Я бы включил в общее. Но не говорил игрокам, что именно за CR похода в горы. А то получится как в песне - "Отважные герои всегда идут в обход" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 22 2009, 10:43


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Ну, зачем не говорить? В некоторых случаях действительно более лёгкий путь может принести меньше "опыта".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Dec 22 2009, 12:08


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Тогда они могут начать постоянно ползать по горам и буеракам ради экспы, рассчитывая "Вот тут буря, CR 7, а вот тут солнышко, экспы нет, не пойдем" (утрируя). С другой стороны, могут не начать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 22 2009, 12:33


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




С точки зрения системы, энкаунтер - это сочетание преград и сложных обстоятельств, которые герои могут преодолеть или не преодолеть. EL (это более общий термин, чем CR) - мера сложности энкаутера. CR - это характеристика монстра, которая позволяет рассчитать EL энкаунтера с его участием - см. внимательно DMG, раздел про энкаунтеры.

Энкаунтером может быть и путь в сложных условиях (наглядный пример - штурм перевала вблизи Мории отрядом Хранителей из "ВК"), и переговоры, и слежка в городе (если она не делается просто одним броском кубика), и много что ещё.

Правила по назначению сложностей по небоевым энкаунтерам в DMG 3.5 есть, но описаны весьма слабо. Тем не менее многие типичные природные ситуации описаны в готовом виде с указанием EL (например, лесной пожар в DMG). Ориентируйтесь на эти сложности.

И да, энкаунтер должен представлять именно угрозу и препятствие на пути к цели. Иначе получится как в старой шутке про тарраску времён AD&D (там было правило, что если персонаж впервые встретил монстра и ушёл живым, даже не убив его, он получал треть экспы за этого монстра - без уточнений. В итоге в какой-то игре партия "нестандартно мыслящих" запечатала в яме в пещере тарраску с помощью Wall of Force, после чего готовила армию для захвата мира, прогоняя через эту пещеру толпу рядовых стражников - на входе персонаж 1-го уровня, на выходе из пещеры - уже этак 8-9-го).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 22 2009, 22:43


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Можно ли совершать свободные действия во время full attack?
То есть может ли Invisible Blade 5 совершать финт (free action) перед каждой своей атакой?


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 22 2009, 23:29


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kawota @ Dec 22 2009, 20:43) *
Можно ли совершать свободные действия во время full attack?
То есть может ли Invisible Blade 5 совершать финт (free action) перед каждой своей атакой?


Не буду ничего говорить о RAW, потому как с ходу найти не могу (хотя стр. 113 FAQ, слева в самом верху, упоминает, что "you can't typically take free actions in the middle of a move" - но это утверждение, во-первых, про move action вместо full action, а во-вторых включает странное и неуточнённое "typically").

Теперь то, что не касается RAW. Complete Warrior был издан в 2003 году, когда понятий immediate action и swift action ещё не было. Мне кажется, что разумнее всего объявить финт Invisible Blade'а не free action, а swift action: выполняется быстрее всего остального, может быть совмещён с полной атакой, но нельзя сделать финт больше одного раза в раунд. Но это, повторяю, не RAW.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Dec 22 2009, 23:36


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Kawota @ Dec 22 2009, 22:43) *
То есть может ли Invisible Blade 5 совершать финт (free action) перед каждой своей атакой?


Не может. В теме всплыло уточнение, что в эррате добавили описание того, что за раунд 1 раз он так может сделать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2009, 00:12


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Да, действительно, в эррате к Complete Warrior так написано. Эррату можно найти здесь: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/er/20040125a

Цитата: "Page 46: Invisible Blade’s Uncanny Feint (class feature) The invisible blade can use his uncanny feint ability once per round."

Это решает вопрос насчёт конкретной способности конкретного класса, но не отвечает на более общий вопрос: можно ли по букве правил делать free action не до или после, а во время действий других типов, например, полной атаки или перемещения? Допустим, уронить оружие - free action. Может ли персонаж, нормальное перемещение которого - 30 футов в раунд, после атаки (standard action) пройти 15 футов, выронить оружие и пройти оставшиеся 15 футов - или же он может выронить оружие только до или после перемещения, но не посередине?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 23 2009, 03:01


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Задумался: если один персонаж спровоцировал АоО, а второй проводит её атакой, которая сама вызывает в обычных условиях АоО, то получит ли первый персонаж возможность АоО? Интересует ответ как по RAW, так и по RAI.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 23 2009, 03:17


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Рассмотрено в FAQ. "Last in - first out."


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
Dec 27 2009, 04:22


Гость
*

Пользователи
15
14.9.2009




Здравствуйте. Описано ли в какой либо книге эффекты от голодания? Что будет если персонажи не будут ничего есть и сколько они смогут продержаться без еды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 27 2009, 06:20


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Это описано в дмг. См. здесь.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fearan
Dec 27 2009, 13:58


Гость
*

Пользователи
18
14.12.2009




Доброго дня. Фит из Frostburn-a Beckon the Frosen гласит When you summon creature ore creatures using any summon spell, you may opt to ... The summoned creature gains cold subtipe and its natural attack deals an additional 1d6 cold damage. Вопрос такой - можно ли пропускать через этот фит Summon Swarm?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 27 2009, 14:11


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




"Using any summon spell" - значит можно smile.gif

Вопрос: где найти список всей литературы по 3.5? В теме "Начинающему дндшнику", к сожалению, все книги по днд, версия не указана.

UPD: Есть ссылка на пиратбэй. Но все ли там книги? И все ли по 3.5?



--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 13:39Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav