![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 170 20.7.2008 ![]() |
Если ability damage - суммируются, если ability penalty (не помню таких правда), то по 2 варианту.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 37 28.11.2009 Магадан ![]() |
Эх, жаль конечно. Но зато теперь понятно почему он 1го уровня.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В каждой из ловушек прописан CR (серьёзность вызова). Значит ли это что группа героев за обезвреживание ловушки награждается опытом? Мой английский не позволил мне найти ответ в 3-ей главе ДМГ. Тем более что обезвреживанием обычно только плут занимается.... ![]() Или я чего-то путаю и CR ловушки нужен для несколько иных вещей? Вообче говоря, XP не вываливается из убитых монстров, а выдаётся за преодоление жизненных тягостей и трудностей ![]() Насчёт того, выдавать ли всем, али только отрядному вору, который ловушку "разминировал" - вопрос неоднозначный. С одной стороны, ежели вор действительно работал в одиночку, а остальные рядом стояли, то может показаться странным давать всем. С другой стороны, представь себе битву с монстром, броню которого способен пробить только один из членов отряда. Хотя все удары по врагу наносил только один герой, XP за бой ведь всё равно получат все, верно? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
CR вроде как нужен прежде всего для определения какие трудности будут персонажам по зубам, какие чересчур сложными, а какие слишком лёгкими. Для создания подходящего для их способностей приключения. Вроде как, ежели ваши персонажи первого уровня, то не стоит на них насылать стихийное бедствие 15 CR, как-то так. Вот здесь кое-что есть на эту тему.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 321 28.2.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Ну, зачем не говорить? В некоторых случаях действительно более лёгкий путь может принести меньше "опыта".
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Можно ли совершать свободные действия во время full attack? То есть может ли Invisible Blade 5 совершать финт (free action) перед каждой своей атакой? Не буду ничего говорить о RAW, потому как с ходу найти не могу (хотя стр. 113 FAQ, слева в самом верху, упоминает, что "you can't typically take free actions in the middle of a move" - но это утверждение, во-первых, про move action вместо full action, а во-вторых включает странное и неуточнённое "typically"). Теперь то, что не касается RAW. Complete Warrior был издан в 2003 году, когда понятий immediate action и swift action ещё не было. Мне кажется, что разумнее всего объявить финт Invisible Blade'а не free action, а swift action: выполняется быстрее всего остального, может быть совмещён с полной атакой, но нельзя сделать финт больше одного раза в раунд. Но это, повторяю, не RAW. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 225 23.5.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Да, действительно, в эррате к Complete Warrior так написано. Эррату можно найти здесь: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/er/20040125a
Цитата: "Page 46: Invisible Blade’s Uncanny Feint (class feature) The invisible blade can use his uncanny feint ability once per round." Это решает вопрос насчёт конкретной способности конкретного класса, но не отвечает на более общий вопрос: можно ли по букве правил делать free action не до или после, а во время действий других типов, например, полной атаки или перемещения? Допустим, уронить оружие - free action. Может ли персонаж, нормальное перемещение которого - 30 футов в раунд, после атаки (standard action) пройти 15 футов, выронить оружие и пройти оставшиеся 15 футов - или же он может выронить оружие только до или после перемещения, но не посередине? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Ur-Hatred ![]() ![]() ![]() Пользователи 740 7.7.2005 The Hive ![]() |
Рассмотрено в FAQ. "Last in - first out."
-------------------- We will rise. Rise above. ©
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 262 29.8.2009 Одесса ![]() |
"Using any summon spell" - значит можно
![]() Вопрос: где найти список всей литературы по 3.5? В теме "Начинающему дндшнику", к сожалению, все книги по днд, версия не указана. UPD: Есть ссылка на пиратбэй. Но все ли там книги? И все ли по 3.5? -------------------- verba volant, scripta manent
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th July 2025 - 13:39 | ![]() |