IPB

( | )

183 V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Сафари
Dec 7 2009, 09:50


Частый гость
**

Пользователи
69
20.1.2009
Тюмень




У меня есть еще один вопрос. Если заклинание выполнено с помощью дивайн метамагии и персиста, то есть фактически за счет слота заклинания своего «родного» уровня, при его диспеле оно считается заклинанием своего обычного уровня или на шесть уровней выше? Тут уж дело не в переводах, просто конкретный ответ найти не могу. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 7 2009, 10:02


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Ни одна мета не повышает уровень спелла для диспела, кроме Heighten


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 7 2009, 10:03


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Все метамагически изменённые заклинания считаются заклинаниями своего родного круга в отношении диспела, кроме highten spell.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сафари
Dec 7 2009, 10:21


Частый гость
**

Пользователи
69
20.1.2009
Тюмень




Окей, спасибо. Значит персист не такая уж страшная штука, раз его в общем то не сложно развеять. А ведь всякое о нем говорят, даже запрещают многие.
Упс. Что-то я вообще все в кучу собрал и перепутал. При развеяньи уровень заклинания ведь не учитывается, только уровень заклинателя. Так что мой вопрос вроде как вообще лишен смысла.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shak
Dec 7 2009, 14:45


Гость
*

Пользователи
13
24.7.2008
Ижевск




пара вопросов:
можно ли за фит брать знание языка? это где-то описано?
насколько я помню был фит позволяющий заменять при атаке бонус от силы на бонус от интеллекта (или мудрости?), но ни названия ни координат не помню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 7 2009, 14:59


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Про языки и фиты - Есть, например, фит Human Heritage, который дает не-человеку на первом уровне лишние 4 очка, которые можно вложить и в Speak Language.
Есть фит Smatterings (RoD) - позволяет общаться на уровне "моя-твоя понимай" с носителями языка, которого ты не знаешь, после нескольких дней в их обществе.
Фит с мудростью называется Intuitive Attack (BoED)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 7 2009, 17:42


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




взят билд даскблейд 13\ Кnight Of The Weave (CoV) 2\ Abjurant Champion 5
взяты 2 практайзед спелкастера-на даскблейда и КотВ

Допустим, А.Ч. прогрессит кастовалово даскблейда-может ли абилка Мартиал Арканист быть задействована на КотВ? Какой в таком случае будет кастер левел у всех их? Ну что у даска 20й,это ясно. А у КотВ? Его кастер левел сменится на БАБ и к нему прибавится кастер левел даскблейда?
и как тут будет работать практайзед спелкастер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Dec 7 2009, 19:50


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Это теперь такая модная фишка задавать один и тот же вопрос по сотне раз?
Мартиал арканист не будет работать на КотВ т.к. в описании абилка указан Chosen class, т.е. тот, который он прогресит. КЛ у КотВа будет будет 2(родной)+18(даск)+2(практисд спеллкастер). Второй практисд спеллкастер работать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 7 2009, 21:34


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




ты не прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Dec 8 2009, 00:51


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




А аргументы можно услышать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 8 2009, 01:01


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Солли, АС четко указывает к какому классу применяется мартиал арканист.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 8 2009, 08:36


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




ну да, перечитал и понял.
а Вандару-
даскблейд 13+5 абж. чампион+4 практайзед спелкастер(не выше ХД)-кастер левел 20
КотВ 2+4(практ спелкастер прибавляем первым)+20(К.Л. даска)-кастер левел 26

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Dec 8 2009, 09:29


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Практисд спелкастер не прибавится к КотВ т.к. его КЛ будет постоянно либо равным твоему ХД либо выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 8 2009, 12:00


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Солли, А вот тут вандар уже прав. Стек с даском идет не бонусом, он просто есть в определении кл кнайта, так что возможности выбрать порядок стека нет.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 8 2009, 20:46


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




Блин... пытался возразить, но похоже вы правы. Что ж, значит кастер левел не 136 а 124 sad.gif
жаль, ну да ладно. Спасибо всем, извиняюсь если кого обидел smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Guardian
Dec 10 2009, 01:55


Случайный


Пользователи
1
10.12.2009




Бард носит мастерворк музыкальный инструмент, которая дает ему возможность считаться бардом на 1 уровень выше в рассчетах эффектов песен(допустим на определенном уровне он может очаровать песней не 1-го, а 2-х существ) и Vest of legends - дающий ему возможность считаться на 5 уровней выше в отношении песен. Стекаются ли эти бонусы 1+5=6?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 10 2009, 02:39


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Как мастерворк инструмент дает ему возможность считаться бардом на 1 уровень выше в рассчетах эффектов песен? Они обычно дают +2 модификатор circumstance к проверке, что совсем не одно и тоже с увеличением эффектиного уровня какой-то способности, пусть и работающей на этой проверке. А вот Vest of legends даёт именно увеличение эффективности уровней музыки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Easter
Dec 11 2009, 12:48


Гость
*

Пользователи
12
3.3.2009




Доброго времени суток.
В правилах по кнутам сказано, что они не наносят повреждения существам, имеющим +1 к классу брони или +3 бонус естественного доспеха. Повышаются ли эти показатели для магически улучшенных кнутов - типа +2 броня и +4 естественный доспех для кнута +1?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2009, 13:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нет. Поскольку про это ничего не сказано ни в описании кнута, ни в описании свойств "плюсового" оружия, то можно иметь хоть кнут +5, всё равно черепаху им не рассечёшь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Dec 11 2009, 16:47


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Whip Dagger из Sword and Fist [3.0!] или Kusari-Gama из DMG (144) позволяют получить ричевое одноручное оружие, рассекающее черепаху smile.gif


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 14 2009, 21:02


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Подводный бой.

Где-нить был в 3, 3,5 ред прописан? Или придется ориентироваться на двоешные правила?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 14 2009, 21:09


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ed_dy @ Dec 14 2009, 19:02) *
Подводный бой. Где-нить был в 3, 3,5 ред прописан? Или придется ориентироваться на двоешные правила?


Правила по плаванию и утоплению - в DMG. Некоторые дополнительные правила (про течения, глубину, температуру и тому подобное) - в WTC 17867 Stormwrack.

А в чём конкретно вопрос?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 14 2009, 22:20


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(б. Яга @ Dec 14 2009, 21:09) *
А в чём конкретно вопрос?


Конкретно в видоизменении главы 8 Рук Игрока под подводный бой.
К примеру -
Цитата
Оружие ближнего боя
Хотя оружие в воде сохраняет свой вес и свои свойства, вода ослабляет удары. Посему наиболее эффективное оружие будет колющее. Колющее оружие наносит нормальное повреждения, как и на суше.
Ударное оружие под водой не действует.
Булавы, молоты, палицы и пр. не действуют
Рубящее оружие наносит повреждения в 2 раза меньше, но не менее 1.

Оружие дальнего боя
Луки и стрелы не действуют
Ножи и дартс не действуют
Арбалеты, однако, действуют, но менее эффективно и есть вероятность, что механизм испортится под водой.
Дальность оружия падает в 10раз. Так, например легкий арбалет будет иметь коэффициент увеличения равным не 80футов, а 8. С соответствующими пенальти на расстояние.

Это из двойки.
Также там было расписано какая магия работает какая нет, бонусы\штрафы на проверки умений и броски атак, работают\не работают фиты специализаций, фокусов всяких выстрелов в упор и т.д и т.п....
Вот и интересуюсь было ли подобное в 3,5 ред...
Ни в ДМГ ни в Штормвреке этого нет. Точнее есть, но чуть-чуть в 3-ей гл ДМГ и сайд-бар в Штормвреке...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 14 2009, 22:42


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Вот здесь надо смотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 15 2009, 05:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это есть в DMG - про штрафы к атакам разными видами оружия, плавание и так далее. DMG стр 92-93 или по ссылке Мышиного Короля. Основное про заклинания - в DMG, уточнения про огненные - в Stormwrack (не во врезке на стр 21, а в упоминании боя кораблей, кажется).

Одна из особенностей D&D 3.5 - можете считать это достоинством или недостатком, как хотите - куда большая унификация правил по сравнению в Двойкой. Что в Двойке превращалось в длинный список "это играем, тут не играем, здесь рыбу заворачивали", в Тройке игромеханически проще и укладывается в короткий список. smile.gif (Оффтопик - в Четвёрке эту тенденцию только развили; насколько простота в этом смысле хуже воровства (и хуже ли) решайте сами). Ну и, естественно, напоминаю что у мастера есть право на вмешательство в исключительных случаях...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 18 2009, 00:54


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Что-то я засомневался в одном вопросе, а найти ответ чтобы проверить не могу...
Басурман со смазаной ядом саблей бьёт героя. Герой проваливает спас и получает первичный урон от яда. В следующем раунде басурман опять бьёт героя своей саблей и снова попадает... Должен ли герой опять кидать спас? Он ведь уже отравлен....
Где это хоть посмотреть-то?
И ещё вдогонку сразу... От яда Сила героя упала до ноля, герой шлепнулся в беспомощное состояние... Пройдёт ли само это состояние через какое-то (какое?) время?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Dec 18 2009, 01:48


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Если это не какая-то осбенная сабля, то вообще говоря, во втором раунде яда на ней уже нет, т.к. он на одно попадание расчитан. А состояние пройдет только тогда, когда сила станет больше нуля и герой получит возможность двигаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 18 2009, 10:56


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Vandar @ Dec 18 2009, 01:48) *
Если это не какая-то осбенная сабля, то вообще говоря, во втором раунде яда на ней уже нет, т.к. он на одно попадание расчитан. А состояние пройдет только тогда, когда сила станет больше нуля и герой получит возможность двигаться

ага. это понятно.
А если предположим у басурманина две сабли смазанные идентичным ядом. В первом раунде попадает одной саблей, во втором - второй. Первый спас герой провалил, нужно ли кидать второй?
Или существуют к примеру ловушки с множеством лезвий. Один и тот же герой ходит по ловушке пять раз и с первого же раза проваливает спас... Что происходит при дальнейших попаданиях?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Dec 18 2009, 11:27


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Зависит от типа яда. В обычном случае страдалец кидает новые спасброски - так как ability damage стэкается.
Считай, что у него увеличивается концентрация яда в организме.

Отлечивание после яда происходит по обычным правилам отлечивания абилити дэмеджа, то есть по единичке в день.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 18 2009, 17:50


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Blind Guardian,

вот увеличение концентрации вопрос спорный. Вот в этой теме меня вроде как убедили, что повышение концентрации как раз ничего не даёт. А в каждый момент времени, действует только сильнейший яд/кислота и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 02:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav