IPB

( | )

183 V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
said46
Oct 18 2006, 22:16


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Отправил ссылку личным письмом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadRat
Oct 19 2006, 02:32


Частый гость
**

Пользователи
73
19.3.2005




После получения моим Cerebremancer'ом спелла Celerity в спеллбук, возникли у меня такие вопросы, ответа на которые в книгах и FAQ я сходу не нашел:
1. Может ли одни Immediate Action прервать другой?
2. Может ли один Contingency прервать другой?
3. Может ли Contingency прервать Immediate Action и наоборот?
4. Может ли Ready Action прервать Contingency и Immediate Action?
В данном случае, меня интересует буква правил, хоумрулов напридумывать я и сам могу.

P.S. Может, кто-нибудь знает спеллы для визарда или пауеры для Seer'а, дающие иммун к Daze? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
A man can remake the world if he has a dream and no facts to cloud his mind
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexian
Oct 19 2006, 07:29


Evil Crusader
***

Пользователи
368
23.4.2005




2 MadRat

1) Может.
2) Может.
3) Может.
4) Может.

Для спасения от Daze обычно используют фит Quick Recovery [LoM].
Из спеллов есть Favor of The Martyr [SpC] - но он правда паладинский.


--------------------
Behold! The most awesome magic item ever made! The Wand of Dispell Clothing!
We open the door and encounter a cabal of evil dark elf priestesses with a weird arachnid fetish.
I whip out the wand, and BAM!
Hot naked drow chiсks everywhere! =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pjoter
Oct 19 2006, 16:23


Гость
*

Пользователи
24
30.9.2006
Москва




Меня тут зволновал вопрос - а есть ли в 3,5 аналог Kensai из второй редакции, и если есть, то где он описан? А то недавно наткнулся на старенький чаршит кенсая сдуаленного в мага и занастальгировал....


--------------------
-Это же настоящая утка! -Нет, это пфссс! (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Oct 19 2006, 16:38


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Есть престидж кенсай в КВаре.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Oct 23 2006, 10:07


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Имеем узкий длинный коридор шириной 5 футов. Два существа среднего размера борются (занимая одну клетку). С каждой стороны стоит по 100 существ среднего размера, занимая все клетки без пропусков. В первом варианте с каждой стороны после существ есть одна свободная клетка, в другом варианте коридор забит битком. Один из борющихся освобождается от борьбы. В какой клетке он окажется (в каждом из вариантов)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2006, 11:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(said46 @ Oct 23 2006, 14:07)
Имеем узкий длинный коридор шириной 5 футов...
*

Если одним своим ходом (скорость такая высокая) освобождающийся может пробраться через забивших коридор существ в первом варианте, он может добраться до пустой клетки, используя squeezing (см. PHB, стр 148). Вход в клетку союзника не вызвает AOO.
В общем случае:
Так как освобождение из захвата идет с перемещением в соседнюю клетку
Цитата
If you escape, you finish the action by moving into any space adjacent to your opponent(s)
(PHB, стр 158), то далее работает правило:
Цитата
Accidentally Ending Movement in an Illegal Space: Sometimes a character ends its movement while moving through a space where it’s not allowed to stop. For example, you might incur an attack of opportunity from a monk while moving through a friend’s square and become stunned. When that happens, put your miniature in the last legal position you occupied, or the closest legal position, if there’s a legal position that’s closer.
(PHB, стр 148).
Насколько я понимаю, работает именно это правило. Моя версия FAQ молчит, так что вроде бы официальных объяснений на сей счет нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Oct 23 2006, 12:09


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Ключевая фраза: "Sometimes a character ends its movement..."
Поддержка борьбы сопровождается движением, а вот освобождение из борьбы является ли таковым?

ЗЫ Вопрос не праздный, ибо случай имел место быть, только существ было гораздо меньше 100 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 23 2006, 14:58


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(said46 @ Oct 23 2006, 16:09)
Ключевая фраза: "Sometimes a character ends its movement..."
Поддержка борьбы сопровождается движением, а вот освобождение из борьбы является ли таковым?
*

Я же специально привел цитату, что освобождение из захвата заканчивается движением в соседнюю клетку - выше, в основном ответе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Oct 23 2006, 15:03


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Ясно. Спасибо. Но ведь получается парадокс какой то... Существо мгновенно преодолеет 100 клеток (500 футов)?

А если в помещении нет свободных клеток и все двери и окна заперты? А если есть две свободные клетки на одинаковом расстоянии - в какую сторону существо "улетит" (подозреваю 1d2)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 23 2006, 18:35


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
nto any space adjacent to your opponent(s)

аджастент - это не 100 футов[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Думаю если свободной клетки нету, то и метатся особо некуда - стой где был[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Oct 23 2006, 19:16


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




2Said46
Цитата
Ясно. Спасибо. Но ведь получается парадокс какой то... Существо мгновенно преодолеет 100 клеток (500 футов)?

Парадокс получается в заведомо парадоксальной ситуации, которая в игре не встретится никогда.
Если существ разумное количество - 3-4, то вполне можно использовать squeezing. Это получается к тому же вполне правдоподобно.
Совершенно естественно, что система дает бредовый результат, если условия задачки достаточно бредовые.
Еще бы вспомнили небезызвестного bag-o-rat файтера.
Цитата
А если в помещении нет свободных клеток и все двери и окна заперты?

Опять-таки, не слишком частая ситуация, мягко говоря. Единственный случай, когда такое может случиться, который приходит мне на ум - это борьба в кладовке.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dtr
Oct 24 2006, 08:34


Гость
*

Пользователи
24
9.6.2006
Череповец




Цитата
Парадокс получается в заведомо парадоксальной ситуации, которая в игре не встретится никогда.
.......
Опять-таки, не слишком частая ситуация, мягко говоря. Единственный случай, когда такое может случиться, который приходит мне на ум - это борьба в кладовке.
Конкретная ситуация №1: корридор шириной 5 футов. в середине корридора рычаг, нажав на который можно опустить решетку с двух сторон и пространство между этими решетками = 30 футам.
В проход заходят 4 приключенца гуськом, занимая 20 футов, а с друго стороны выбегают 3 гобла, занимая 15 футов. Первый из приключенцев начинает бороть гоблина и они оказываются в одной клетке. Все остальные продвигаются как можно ближе к месту борьбы, дабы помочь стукнуть противника. в этот момент кто-то нажимает рычаг. Имеем замкнутое пространство 30х5, в одной из клеток происходит борьба (2 существа занимают 1 клетку), а во всех остальных клетках стоят существа. И вдруг гоблин освобождается от захвата! И куда ему катиться?

Конкретная ситуация №2: (в реале была): в узком корридоре (ширина 5 футов) партия из 4 приключенцев и 1 волка натыкается на 2 DarkMantle. Приключенцы стоят вплотную, как врочем и твари. Одна из них захватывает ближнего приключенца, а вторая пододвигается поближе.
И вот приключенец вырывается из захвата, но встает вопрос, где он должен оказаться: либо перекатиться через вторую тварь (перемещение на 10 футов и оказаться таким образом впереди), либо перекатиться через своих товарищей по несчастью (перемещение на 25 футов).
Базовая скорость этого перса - 30 футов. Поэтому решили, что он откатился за товарищей.
Вопрос: правильно ли мы решили?
А если бы скорость перса была 20 футов?
Если он должен закончить движение, переместившись через вторую тварь, то получит ли та AOO?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Oct 24 2006, 17:53


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Моё ИМХО:

Ситуация 1: Гоблин оказывается около своих товарищей. Так как по правилам можно проходить свободно через клетку союзника. Если им там мало места, то двое из них стоят на одной клетке и мешают друг другу, получая штрафы на атаку и защиту. Ещё можно сделать противопоставленную проверку Силы, на то, кто кого из борющихся выталкивает с квадрата.

Ситуация 2: Персонаж свободно проходит сквозь своих товарищей (что нормально по правилам). Если ему не хватает скорости, то всё равно его выталкивают на свободное пространство (так же по правилам).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Oct 24 2006, 17:58


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




Вы не забывайте, что продвижение через клетку занятую союзником, приравнивается двум клеткам передвижения, а через врага, нужно пройти натиск, чтобы оттолкнуть с клетки


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Oct 24 2006, 21:39


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Цитата
Вы не забывайте, что продвижение через клетку занятую союзником, приравнивается двум клеткам передвижения

Не исключено, что я ошибаюсь, однако я не нашел данного утверждения в правилах и использую при передвижении через квадрат, занятый союзником, данную цитату:
Цитата
PHB p147:
Friend: You can move through a square occupied by a friendly character, unless you are charging (page 154). When you move through a square occupied by a friendly character, that character doesn’t provide you with cover (see page 150).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Oct 24 2006, 22:27


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Ситуация номер 1 по букве правил неразрешима.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dangel
Oct 26 2006, 09:10


Гость
*

Пользователи
8
20.7.2006




Хотел узнать, как между собой соотносятся и стекаются бонусы к защите от:
1) two weapon defence фитов
2) фита twin sword style
3) баклера (с импровед баклер юз естественно)
4) бонусы tempest'a
?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 26 2006, 12:07


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Dangel @ Oct 26 2006, 13:10)
Хотел узнать, как между собой соотносятся и стекаются бонусы к защите от:
1) two weapon defence фитов
2) фита twin sword style
3) баклера (с импровед баклер юз естественно)
4) бонусы tempest'a
?
Спасибо.
*

Смотрим на тип бонуса. Однотипные бонусы не складываются (например, как TWD, так и баклер, ЕМНИП, дают shield bonus, так что в зачет идет только наибольший), безымянные и dodge бонусы складываются.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Oct 26 2006, 12:41


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




А вы не подумали, что грапплящийся просто переместится в клетку, занятую союзником и они окажутся сквизнутые?
Простите, в квадрате 5х5 футов два человека (пардон медиум- или смол-сайзд гуманоида) размещаются запросто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 26 2006, 17:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Volk_Mephit @ Oct 26 2006, 16:41)
А вы не подумали, что грапплящийся просто переместится в клетку, занятую союзником и они окажутся сквизнутые?
Простите, в квадрате 5х5 футов два человека (пардон медиум- или смол-сайзд гуманоида) размещаются запросто...
*

По букве правил:
Цитата
A creature can squeeze past an opponent while moving but it can’t end its movement in an occupied square
. Стр 148 PHB.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Oct 26 2006, 18:08


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




А DMG почитать? p20
Цитата
A 5-foot square, for instance, can hold several characters; they just can't all fight effectively in that small space.

Так что принципиально такая позиция легальна, вопрос в том, как её рулить.
Тем более, что процитированный кусок относится к мувам только. Здесь другая ситуация.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 27 2006, 06:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(PermEA @ Oct 26 2006, 22:08)
Так что принципиально такая позиция легальна, вопрос в том, как её рулить.
Тем более, что процитированный кусок относится к мувам только. Здесь другая ситуация.
*

Ситуация легальна на момент старта боя. В бою останавливаться на чужой клетке нельзя, что показывает процитированный мною выше кусок. Как я понимаю, авторы системы исходили из того, что в бою все активные участники стремятся сохранить боеспособность (и в самом деле, мало кто в здравом уме будет играть в застрявшего в норе Винни-Пуха, когда сзади, ухмылясь, подходит противник с большим и острым куском металла). Ситуация с коридором и сельдями в бочке явно из раздела up to DM, а не standart combat rules.
P.S. Все-таки интересно было бы узнать, что скажут ребята из КС...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кэлх
Oct 28 2006, 03:48


Гость
*

Пользователи
13
21.9.2006




По причине отсутствия DMG задаю глупые вопросы, чего будет если персы станут вещи не по размеру носить? Тобишь халфинг коротким мечём людским рубиться начнёт, а человек кинжалом полуросликовским? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 28 2006, 14:27


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Штраф -4 за каждую категорию разницы, емнип. Точно не помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кэлх
Oct 28 2006, 14:47


Гость
*

Пользователи
13
21.9.2006




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 28 2006, 14:27)
Штраф -4 за каждую категорию разницы, емнип. Точно не помню.
*

А урон какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 28 2006, 19:47


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
Inappropriately Sized Weapons: A creature can’t make optimum use
of a weapon that isn’t properly sized for it. A cumulative –2 penalty
applies on attack rolls for each size category of difference between
the size of its intended wielder and the size of its actual wielder.
Thus, a human wielding a Small dagger takes a –2 penalty on attack
rolls (one size category different), and an ogre wielding a Small
longsword takes a –4 penalty (two size categories different). If the
creature isn’t proficient with the weapon (a wizard attempting to
wield a Small battleaxe, for instance), a –4 nonproficiency penalty
also applies.

урон не меняется. штраф -2
все описано в ПХБ [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 28 2006, 22:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Вот, слушайте Генду, он плохого не посоветует.

А меня ломает по книжкам лазить иногда [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Oct 30 2006, 12:06


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Oct 30 2006, 13:16


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Люди! Помните таких жучков из Half-Life 2, которые из песка выныривали? Есть что-то подобное среди монстров и где? Если нет, может кто-то предложит? Ожидаемый CR = 10-12.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd July 2025 - 03:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav