IPB

( | )

183 V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
DeSt
Nov 6 2009, 01:27


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Цитата
Хотелось бы узнать, какие ограничения по прыжку в высоту и длинну.
И какое влияние на это оказывает общий вес , или другие физические пропорции.
Никаких.
Никакого, только размер влияет на вертикал рич.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 6 2009, 17:33


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Как реагирует Magnificent Mansion на рассеяние магии? Его ведь можно рассеять сотворив диспел вблизи невидимой точки входа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2009, 17:53


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Изнутри - несомненно, потому что там ненулевой duration. Снаружи - вопрос, потому что по чистому RAW, буквально говоря, не говорится о том, где находится origin point заклинания и вообще, как с ним соотносится special portal на входе. В Dispel Magic сказано следующее:
Цитата
For each object within the area that is the target of one or more spells, you make dispel checks as with creatures. Magic items are not affected by an area dispel.
For each ongoing area or effect spell whose point of origin is within the area of the dispel magic spell, you can make a dispel check to dispel the spell.
For each ongoing spell whose area overlaps that of the dispel magic spell, you can make a dispel check to end the effect, but only within the overlapping area

Вопрос вообще интересный, так как на первый взгляд, если считать портал point of origin заклинания, то находящееся за порталом - тот самый Extradimensional mansion, up to three 10-ft. cubes/level - вообще говоря, не попадает в зону действия dispel magic и исчезнет только входной портал. (Привет тем, кто по ту сторону!). smile.gif

Пошел читать примечания. На уровне "чутья" уверен, что да, MMM по мысли авторов и, возможно, по примечаниям рассеивается DM вблизи центра или прицельно на портал...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 6 2009, 18:04


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Я тоже так думаю, и что при рассеянии находящиеся внутри должны материализоваться вблизи портала, как если бы длительность заклинания закончилась. Но сомнения есть, благо не все заклинания подвержены рассеянию (хм, но все подвержены дизъюнкции..).

Кстати, ещё вопрос интересный - можно ли применять DM прицельно на портал, его статус невидимости не совсем ясен, не уверен, что его даже истинным зрением увидеть можно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2009, 18:19


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если по всё тому же буквоедскому RAW, из-за которого возникает парадокс выше (кстати, если считать что DM распространяется и через закрытый портал, его не будет), то понятия "статус невидимости" нет вообще, невидимость только одна. (Хотя по тексту чувствуется, что там, конечно, имелась в виду "особая невидимость" - но одно дело чувствуется, а другое буква). Кстати, а почему при прекращении существа должны появиться вблизи портала? В тексте про это ничего, в школе creation условия нет... С тем же успехом они могут остаться в extradimensional space на веки вечные. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 6 2009, 18:34


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




"Чую". Просто когда заклинание выкидывает странные побочные эффекты, вроде потенциальной возможности материализации внутри твёрдого объекта, могущие быть опасными для персонажей, которые можно было бы интерпретировать и как instanе death или подобное, то обычно этому уделяется особое внимание и неприятные последствия тщательно описываются. Кроме того это экстрапланарное место обладает достаточно туманным статусом относительно взаимодействия с другими известными локациями и связующими их заклинаниями. Наконец, есть подозрение, что этот портал не совсем настоящий, т.е. это не столько портал, который можно сломать, изучать, просматривать, стабилизировать, сколько визуализация эффекта. И нет никаких указаний на то, что следует крайне тщательно следить за временем, чтобы случайно не оказаться внутри особняка, когда закончится длительность заклинания. Само extradimensional space существует всего 2 часа/уровень, и должно исчезнуть откуда бы то ни было как только заклинание прекратится.

А с точки зрения RAW и распространения через закрытый портал DM - геометрия ведь у него вполне евклидова (у области распространения), круг, а внутренние помещения особняка явно добавляют к этому какую-то странную загогулину...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2009, 18:43


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, "чую" нас далеко уведет. (Голосом провокатора). Где в RAW упомянута евклидовость игрового пространства? Существование портала на поле вообще как бы насмехается над этим...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 6 2009, 18:57


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Ну нигде не сказано, что заклинания с областью распространения на территории материального плана могут действовать на смежные, если не сказано обратного (а обратное как раз говорится - когда заклинание может влиять на другие планы и на какие). Так и файербол или облако какое-нибудь на другой план действовать не будет... А линию как на сетке провести?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2009, 19:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А нет там у нас, строго говоря, иного Плана - есть еxtradimensional space, да ещё и спокойно пропускающий в себя вполне материальные объекты при открытом портале. wink.gif (Хотя ладно, чем резвиться тут, давай в форпочту).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 6 2009, 19:03


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




На самом деле вот крайне близкое сравнение:

Цитата
Rope Trick
When this spell is cast upon a piece of rope from 5 to 30 feet long, one end of the rope rises into the air until the whole rope hangs perpendicular to the ground, as if affixed at the upper end. The upper end is, in fact, fastened to an extradimensional space that is outside the multiverse of extradimensional spaces (“planes”). Creatures in the extradimensional space are hidden, beyond the reach of spells (including divinations), unless those spells work across planes. The space holds as many as eight creatures (of any size). Creatures in the space can pull the rope up into the space, making the rope “disappear.” In that case, the rope counts as one of the eight creatures that can fit in the space. The rope can support up to 16,000 pounds. A weight greater than that can pull the rope free.
Spells cannot be cast across the extradimensional interface, nor can area effects cross it. Those in the extradimensional space can see out of it as if a 3-foot-by- 5-foot window were centered on the rope. The window is present on the Material Plane, but it’s invisible, and even creatures that can see the window can’t see through it. Anything inside the extradimensional space drops out when the spell ends. The rope can be climbed by only one person at a time. The rope trick spell enables climbers to reach a normal place if they do not climb all the way to the extradimensional space.


Но диспел всё равно не освещён. Да если и не диспел, то дизъюнкция. Хотя они всё-таки по области... Уж и не знаю, что думать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2009, 19:15


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да нет, тут диспел сработает по самой строгой букве - потому что окно остается на Material Plane, это эффект заклинания и может попасть в зону рассеивания.

Вот фразу Spells cannot be cast across the extradimensional interface, nor can area effects cross it авторам вообще бы стоило вынести в общие моменты, а не только в это заклинание.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 6 2009, 19:43


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Эффект, но не точка возникновения? Тогда само окно рассеивается, но находящиеся внутри продолжают там находится до окончания длительности заклинания, только лишённые возможности наблюдать или выйти самостоятельно. А после окончания заклинания они материализуются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Nov 9 2009, 16:24


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Пара буквоедских вопросов про double weapon

----------------
Two-Weapon Defense [General]
...
Benefit: When wielding a double weapon or two weapons (not including natural weapons or unarmed strikes), you gain a +1 shield bonus to your AC.
----------------

Вопрос номер один: Буквально получается, что даже если double weapon используется как двуручное, а не как оружие в обеих руках, то бонус к ац все равно будет?

Ведь
----------------
The character can also choose to use a double weapon two handed, attacking with only one end of it.
----------------

И еще вопрос. сразу же за предыдущей строкой говорится

----------------
A creature wielding a double weapon in one hand can't use it as a double weapon-only one end of the weapon can be used in any given round.
----------------

Вопрос номер два: Если double weapon можно использовать одной рукой, то получается, с ним еще и щит можно использовать без штрафов?


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 9 2009, 17:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Первое - формально да.

Второе - нет (если вас интересует сохранение бонуса щита от фитов на double weapon). Нельзя использовать double weapon одной рукой - только если оно меньше вашего размера (как в том примере), но тогда оно не считается double weapon.
Цитата
A character can fight with both ends of a double weapon as if fighting with two weapons, but he or she incurs all the normal attack penalties associated with two-weapon combat, just as though the character were wielding a one-handed weapon and a light weapon (see Two-Weapon Fighting, page 160). The character can also choose to use a double weapon two handed, attacking with only one end of it. A creature wielding a double weapon in one hand (such as a human wielding a Small two-bladed sword) can’t use it as a double weapon—only one end of the weapon can be used in any given round
То есть в этом случае это просто неподходящее по размеру одноручное оружие. Согласно объяснениям из FAQ wield - это не просто "держать в руках", а "держать так, чтобы иметь возможность применить надлежащим образом".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Nov 9 2009, 17:13


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Вопрос номер два: Если double weapon можно использовать одной рукой, то получается, с ним еще и щит можно использовать без штрафов?

Кроме того, не стоит забывать, что однотипные бонусы у нас не стекаются. Т.е. использвать вместе щит и еще что-либо дающее +shield bonus не получится. Будет работать большее.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Nov 9 2009, 17:20


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Спасибо. Насчет второго вопроса меня SRD подвел, там текст чуть другой.


--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Nov 10 2009, 09:20


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос по DR (сопротивление повреждением).
Не соображу что-то, чем отличается DR 10\magic от DR 10\+1. Вроде и там и там наносится обычный ущерб от оружия с бонусом улучшенности от +1 и выше, так в чём тогда разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 10 2009, 09:26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Тем, что в редакции 3.5 нет такого термина как "DR N\+1". Это было в 3.0 как наследие существ "уязвимых только +N оружием и выше" в AD&D. Не смешивайте источники разных редакций и будет вам счастье. smile.gif

В редакции 3.5 есть следующие типы DR: magic, тип повреждений (например, slashing), материал (например, cold iron), деcкриптор повреждений (например, evil) и epic. Они могут быть комбинированными и связываться между собой отношениями or (например DR 5\silver or good) или and (например DR 15\magic and bludgeoning).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Nov 10 2009, 09:36


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Nov 10 2009, 09:26) *
Тем, что в редакции 3.5 нет такого термина как "DR N\+1". Это было в 3.0 как наследие существ "уязвимых только +N оружием и выше" в AD&D. Не смешивайте источники разных редакций и будет вам счастье. smile.gif


тьфу ты... sad.gif
Геометр, спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 10 2009, 19:27


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




есть вопрос по поводу оружия Ritiik из Frostburn (p.77)

занимает какое-либо время, чтобы нападающему достать это оружие из врага? тоже фул-раунд или же никакого действия не потребуется?


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 10 2009, 20:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Давайте по шагам. Сперва вы делаете этим оружием атаку. Если попали вы можете загнать его во врага до упора. (Там стоит can). Делать это персонаж не обязан. Если нет - оружие, очевидно, отдергивается как обычно.

Если попали и цель провалила спасбросок, то оружие остается в ране и вы можете делать trip атаку. Если не удалось - оружие можно выпустить, чтобы избежать ответной атаки. Если не выпустили, то ситуация следующая. Про вытаскивание оружия атакующим в правилах ничего не сказано (а должно бы, учитывая возможность повторного урона). Потому финальное слово за вашим мастером, но общая рекомендация WotC в ходу "если по правилам непонятно, можно ли это, то по умолчанию считайте что нельзя".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 10 2009, 20:36


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Геометр Теней, а если бы Вы были мастером и у одного из игроков возник такой вопрос, как бы Вы поступили тогда?

мне просто важно знать, требуется ли какое действие, чтобы его достать, и если я достаю, получает ли жертва initial damage?


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 10 2009, 20:45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Понятия не имею, если честно. По ситуации - надо думать, вопрос бы возник в игре, а не просто из любопытства. Я бы мог требовать проверок Силы, например и давать вырывать за стандартное действие (с уроном). Мог бы и не разрешать. Обычно я тут ориентируюсь на описание (например, на толщину шкуры того, в кого вогнали эту гарпуноподобную штуку), но это сугубо моя привычка.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artanis
Nov 14 2009, 20:00


Гость
*

Пользователи
29
28.5.2009
Севастополь




Коровское заклинание Shatter позволяет уничтожать одетые на субъект доспехи?
Будет ли работать комбинация заклинаний Dispel magic + shatter?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Nov 15 2009, 09:21


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




1. Вроде бы да (с полагающимся спасброском за attended).
2. Речь о шаттере магической брони или о чём? Если да, то будет работать, т.к. A suppressed item becomes nonmagical for the duration of the effect


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Nov 17 2009, 19:39


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос по проверкам некоторых умений (например дизабле девайс..)..
Как правильно понимать текст -
Цитата
Мастер делает проверку в тайне от вас

а\ выпавшее значение на кубике остаётся в тайне? бросок делаем ДМ за ширмой.
б\ результат в зависимости от выпавшего значения остается в тайне? бросок делает сам игрок.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 17 2009, 19:45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Лучше, конечно, смотреть оригинал. Или приводить контекст. smile.gif Но судя по разделу - имеется в виду первое.

Это, если я верно понял, относится к скрытым проверкам. Например, если у нас персонаж проходит мимо тайной двери, или охраняет лагерь, к которому подкрадывается враг, то открытые проверки будут выглядеть странно. Ну, представьте - мастер кидает кубик, а потом говорит "нет, всё в порядке" или "ты ничего не заметил". Не говоря уже про то, что открытая проверка снабжает информацией о сложности броска ("так, на 11 на броске я ничего не вижу, значит тут как минимум важная для строителей потайная дверь!").

Ага, с учётом редактирования - мастер делает бросок тайно именно в этом смысле.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 18 2009, 08:06


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Ed_dy @ Nov 17 2009, 19:39) *
Вопрос по проверкам некоторых умений (например дизабле девайс..)..
Как правильно понимать текст -
а\ выпавшее значение на кубике остаётся в тайне? бросок делаем ДМ за ширмой.
б\ результат в зависимости от выпавшего значения остается в тайне? бросок делает сам игрок.

Дайс можно кинуть и в открытую - элемент психологического воздействия на игроков. Тут по ситуации.
В целом, бросок надо делать за ширмой.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Nov 18 2009, 11:36


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




На самом деле, иногда сам факт броска дайсов ДМом может сказать больше, чем знание результата проверки. Мол, в округе что-то происходит. Всем срочно спотать и листенить. А звук дайсов ширмой не скроешь.

Правда это лечится. Несколькими десятками бросков "ни о чем"



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Nov 18 2009, 11:58


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




1. Кидайте кубики и когда надо, и когда не надо, чтобы сам факт броска ничего не говорил.
2. Перед началом сессии предложите каждому игроку кинуть d20 раз по 10-15, результаты запишите к себе. К этим броскам можно обращаться, когда проверка должна быть тайной.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 10:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav