IPB

( | )

183 V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Aen Sidhe
Sep 15 2009, 19:15


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Итак, граждане, вопрос: насколько далеко видит хуман-коммонер белым днём в чистом поле без опкастов и т.д. и т.п.

К ответу обязательно приложить цитату из официального источника с указанием источника и страницы. Magazines не катят. Только книги, эрраты, факи, веб энхансметы.

На закуску задачка. По чистому полю, не прячась, идёт другой коммонер (абсолютно такой же) убивать первого коммонера. Каков DC на заметить орка, если он: в 100 футах, 1000 футах, 10000 футах, 10000 милях?

Чистым полем признаём ровную поверхность без возможности получить cover, concealment, etc.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Sep 15 2009, 19:19


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




последний вариант. УС недостижим. Орк находится за линией горизонта... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 15 2009, 19:36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Стр 92 DMG гласит:
Цитата
In plains terrain, the maximum distance at which a Spot check for detecting the nearby presence of others can succeed is 6d6*40 feet, although the specifics of your map may restrict line of sight.
Plains terrain provides no bonuses or penalties on Listen and Spot checks. Cover and concealment are not uncommon, so a good place of refuge is often nearby, if not right at hand.
Таким образом, идеальная видимость без особых условий на "среднем" поле (которое, судя по описанию, не бетонный плац) - 1440 футов, в среднем же - 840.

По второму - судя по описанию умения Spot оно применяется, если персонаж выискивает активно прячущихся. Если другой персонаж идет не скрываясь, то его замечают автоматически при выходе на дистанцию видимости (если только что-то не мешает наблюдателю или он не пропускает другого по какой-то причине). Это не область применения чеков вообще - как известно Performing routine tasks in normal situations is generally so easy that no check is required (PHB, стр 62). Если чек всё же требуется, то заметить что-то большое в поле зрения, согласно таблице сложности в PHB, имеет DC 0; тот факт, что персонаж отвлечен (то есть занят другими делами, а не осматривается специально) дает -5 на Spоt. Таблица сложности гласит, что никакие "бытовые" задачи (с которыми наш commoner регулярно сталкивается в обыденной жизни, вроде высматривания соседа в поле) не должны иметь сложности выше 10 (то есть модификаторы за расстояние тут не применяются - они будут играть роль, если персонаж будет в стрессовых условиях делать что-то более конкретное, чем просто замечать другого commoner-а, например при попытке пересчитать пуговицы на его рубашке, или пытаться понять, лопата у него в руках или двуручный топор).

То есть в случае одной из сторон, находящейся в состоянии бдительности, она засекает другую автоматически и без чеков при входе в радиус зрения. Если два commoner-а просто идут, поглощенные своими мыслями и никто другого специально не высматривает, то момент, когда один действительно увидит другого (а не только получит шанс это сделать) зависит, строго говоря, от момента, когда кто-то из них заинтересуется окружающим миром - а вопросы настроения NPC находятся в руках DM-а целиком и полностью. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krusher
Sep 15 2009, 20:52


Случайный


Пользователи
3
15.9.2009




Привет всем! smile.gif
Когда читал книгу 'Монстры Фаэруна' наткнулся на описание монстра 'Абаллин'. Начал читать про его атаку - утопление. Цитирую:
Утопление: первое попадание псевдоподобной абаллина по жертве делает делает проверку захвата абаллином(бонус чудовища к этой проверке +11). Если абаллин выигрывает проверку, погружает жертву в жидкость своего тела. Жертве в таком случае, грозит утопление(смотри Водные опасности в руководстве мастера подземелий, для ознакомления с угрозами и рисками утопления)
Я скачал руководство мастера подземелий 3-ей редакции(1,4,6 части(5-ой нет)). Там про это ничего не нашёл. Может кто покажет где в руководстве мастера написано про водные опсаности? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Sep 15 2009, 21:52


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




В 8ой главе DMG 3.5
В DMG 3.0 - в третьей главе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krusher
Sep 15 2009, 21:57


Случайный


Пользователи
3
15.9.2009




А ни у кого нет D&D 8-ой главы DMG 3.5? Ну или вся книга DMG 3.5. Если у кого есть выложите плз!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Sep 15 2009, 23:39


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Цитата(Krusher @ Sep 15 2009, 21:57) *
А ни у кого нет D&D 8-ой главы DMG 3.5? Ну или вся книга DMG 3.5. Если у кого есть выложите плз!


Поищите тут.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Sep 16 2009, 08:19


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Krusher @ Sep 15 2009, 22:57) *
А ни у кого нет D&D 8-ой главы DMG 3.5? Ну или вся книга DMG 3.5. Если у кого есть выложите плз!

ну а если желаете на русском языке ДМГ, то к сожалению главы 8 в переведенном состоянии не существует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 16 2009, 08:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Краткое описание водных опасностей, если надо:
Цитата
Drowning
Any character can hold her breath for a number of rounds equal to twice her Constitution score. After this period of time, the character must make a DC 10 Constitution check every round in order to continue holding her breath. Each round, the DC increases by 1.
When the character finally fails her Constitution check, she begins to drown. In the first round, she falls unconscious (0 hp). In the following round, she drops to –1 hit points and is dying. In the third round, she drowns

Если нужно по-русски, то картина следующая (включаю также упоминания из PHB). Персонаж в обычных (не стрессовых) ситуациях может не дышать 2*Con раундов, но каждый раунд активных действий (плавания, борьбы с противником и пр) идет за два. Когда время кончилось, он делает проверки Constitution, начиная со сложности 10, с -1 за каждый раунд после первого. Собственно утопление наступает после первого провала - в этом случае персонаж в первом раунде в 0 хитов, во втором - в -1 и умирает, на третьем мёртв.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Sep 16 2009, 09:13


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Ed_dy @ Sep 15 2009, 20:19) *
последний вариант. УС недостижим. Орк находится за линией горизонта... biggrin.gif

Ну там не орк, а коммонер, ошибся. А вот про горизонт - цитату из правил в студию. Я легко приведу примеры обратного.

А Геометру спасибо, будем думать дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krusher
Sep 16 2009, 16:24


Случайный


Пользователи
3
15.9.2009




Цитата
ну а если желаете на русском языке ДМГ, то к сожалению главы 8 в переведенном состоянии не существует.


Нет, английски не проблема. Если можно то ссылку на DMG не по главам, а целиком.

Геометр Теней, спасибо за то что выложили. Но думаю в 8 главе ещё много интересного! smile.gif

Цитата
Поищите тут.


Ссылка на книжку - http://stream.ifolder.ru/6789465
Но выдаёт ошибку - Внутренняя ошибка на сервере. (MESSAGES_WRONG_SESSION) Код ошибки: 200909169bb6990634eb9fe44dd876aa
Может кто перезальёт?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Sep 16 2009, 17:26


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Рекомендую резко закончить обсуждение вареза здесь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 17 2009, 07:39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у меня глупый вопрос про Dark Speech, или если конкретнее о Dark Unity. я тут заметил, что его переиздавали Fiendosh Coddex'е... но при этом не нашел там правил по Hivemind'ам
где их смотреть?

Added: вопрос снят.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JleruOHeP
Sep 17 2009, 13:23


Частый гость
**

Пользователи
83
13.5.2009
Самара




Вопрос по поводу страха и его суммирования
Если персонаж в состоянии shaken на 1 минуту например, а потом на него накладывается еще раз состояние shaken, но уже на 1 раунд - будет ли он frightened до конца первой минуты, или вернется в состояние shaken на след раунд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Sep 17 2009, 16:33


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Aen Sidhe @ Sep 16 2009, 10:13) *
Ну там не орк, а коммонер, ошибся. А вот про горизонт - цитату из правил в студию. Я легко приведу примеры обратного.

а разве коммонер это отдельная раса? sad.gif
Ну а если он хуман, то где в описании хуманов ДДшных сказано что их строение зрения отличается от обычных хуманов? и позволяет им видеть на указанное тобой расстояние?
Так можно и по восемь пальцев прописать на руках, и хобот не левой коленке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alfirin
Sep 17 2009, 16:59


Гость
*

Пользователи
15
4.5.2008




Не могу найти, где описано, что происходит в случае разрушения псикристала. Не подскажите в какой книге и на какой странице это можно почитать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 17 2009, 18:43


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Что будет, ежели засунуть тарраску в сферу аннигилляции? С одной стороны, описание сферы на стр. 279 DMG говорит, что "any matter that comes in contact with a sphere is instantly sucked into the void, gone and utterly destroyed". С другой стороны (стр. 241 MM), "no form of attack deals lethal damage to the tarrasque. The tarrasque regenerates even if it fails a saving throw against a disintegrate spell or death effect."

Обычно более специфическое описание уточняет более общее. Какое из этих правил более специфическое? Чему верить?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 17 2009, 18:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




думаю тут все зависит от ДМа.

одни могут посчитать, что правила про то, тараску нельзя прибить леталом и то, что оно регенерирует будет в данном случае главным.
и тогда "зверек" восстановится даже после контакта со сферой..

Другие ДМ могут посчитать главенствующим силу сферы...и тогда тарраска не сможет регенерировать т.к. ее не столь уничтожит, сколь просто куда-то засосет.

ИМХО оба варианта имеют право на существование... особенно есть учесть, что шансы на такое сталкновения не очень уж и велеки.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 17 2009, 19:22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В примере со сферой, способность тарраски не играет роли. Если прочитать описание внимательно, эта особенность позволяет регенерировать повреждения - то есть любой урон, нанесённый тарраске, становится нелетельным. Сфера не наносит урона (и не наносит повреждений сама - только если в неё, допустим, попытаться воткнуть rod of cancellation) - она просто уничтожает объекты, сразу и целиком. Соответственно, тарраска тоже уничтожается при контакте.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 17 2009, 20:10


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Геометр Теней, ну так и дизинтегрейт уничтожает. в чем разница-то?
Цитата
The tarrasque regenerates even if it fails a saving throw against a disintegrate spell

Цитата
Any creature reduced to 0 or fewer hit points by this spell is entirely disintegrated, leaving behind only a trace of fine dust


"сфера подлетает к тарраске и начинает всасывать "зверюшку" в себя... но через пару дней из ногтя/чеуйки/зуба/пальца/"ваш вариант", каким-то чудом избежавшего эффекта сферы, восстанавливается полная тарраска biggrin.gif "


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Sep 17 2009, 20:53


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
ну так и дизинтегрейт уничтожает. в чем разница-то?

Судя по моему пхб, дезинтегрейт не уничтожает, а наносит 2d6 урона на cl с капом в 40d6, при 0 хитов преврящая существо в горку пепла. Вот.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Sep 17 2009, 21:09


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос.
При генережке мага 1-го ур сказано сколько у него должно быть записанных заклов в его Книге Заклинаний. А если генерится маг 2, 3, 10-го там уровня? Это где-нить прописано? Ведь помимо минимума разрешенного он может их переписать\купить и пр. в добавление к минимуму.
Т.е. их должно быть разрешенный минимум или возможно этот минимум увеличить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 17 2009, 21:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Ed_dy, есть предположение, что Визард получает 2 заклинания на уровень(ну или больше если взять фит из САрк)
переписывать же он может лишь из свитковя\книжек, которые обычно попадают к нему из сокровищ в "данжене" или магазинов. что по логике вещей, компенсируется стартовыми деньгами(которые вполне можно потратить в том числе и на заклинания)

Varang, ну так я о том и говорю
Цитата
Any creature reduced to 0 or fewer hit points by this spell is entirely disintegrated, leaving behind only a trace of fine dust.

вроде как, если память меня не подводит, обычно распыление препятствует оживлению нормальными методами....

впрочем по-моему здесь не место для таких обсуждений...поэтому закончу-ка я этот офтоп(хотябы с моей стороны)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Sep 17 2009, 21:21


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Число спеллов на 1 уровень плюс по 2 спелла за следующие уровни, плюс с разрешения DM любые другие спеллы, опционально за стоимость соответствующих скроллов, опционально с откидыванием успешности записи каждого скролла в книгу.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Sep 17 2009, 21:24


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




2 Ed_dy

ПХБ, стр.178, раздел Adding Spells to a Wizard’s Spellbook не подойдет?

Обычно на уровнях выше первого ДМ решает, сколько чего и _почем_ магу в книгу досталось. Но на практике я еще ни разу не видела мага, у которого из закупочных денег была бы вычтена стоимость хотя бы половины того, что у него в спеллбук записано.

2 koxacbka

Ресуррект 7-го уровня на пыль от дизинтегрейта работает успешно.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Sep 17 2009, 21:26


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Donna Anna @ Sep 17 2009, 23:24) *
Но на практике я еще ни разу не видела мага, у которого из закупочных денег была бы вычтена стоимость хотя бы половины того, что у него в спеллбук записано.

http://logs.ur-dnd.ru/


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
Sep 18 2009, 01:55


Гость
*

Пользователи
15
14.9.2009




Снова здравствуйте.

В описании Sorcerer'а указано - "Эти новые заклинания могут быть из списков заклинаний чародея\мага, или же это могут быть не стандартные заклинания, которые чародей познал в результате каких то изучений. К примеру, чародей со свитком или книгой заклинаний, в которой присутствует необычное магическое заклинание (которого нет в списке чародея в этой книге), может быть взято как новое."

Значит ли это что он может купить свиток Клирика с каким нить лечением средних ран и после работы над ним - добавить его себе в список заклинаний на новом лвл вместо нового спела?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 18 2009, 02:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Alan
Цитата(PHB p.54)
Spells: A sorcerer casts arcane spells (the same type of spells
available to bards and wizards), which are drawn primarily from the
sorcerer/wizard spell list (page 192).

Цитата(PHB p.179)
Adding Spells to a Sorcerer’s or Bard’s Repertoire: A sorcerer
or bard gains spells each time he attains a new level in his class and
never gains spells any other way. When your sorcerer or bard gains a
new level, consult Table 3–5: Bard Spells Known or Table 3–17:
Sorcerer Spells Known to learn how many spells from the
appropriate spell list in Chapter 11: Spells he now knows. With the
DM’s permission, sorcerers and bards can also select the spells they
gain from new and unusual spells that they have gained some
understanding of (see Spells in the sorcerer description, page 54).
For instance, when Hennet the sorcerer becomes 2nd level, he
gains an additional 0-level spell. He can pick that spell from the 0-
level spells on the sorcerer and wizard spell list, or he might have
learned an unusual spell from an arcane scroll or spellbook.

с каких пор "лечение средних ран", купленное у Клирика, стало Арканным?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
Sep 18 2009, 02:34


Гость
*

Пользователи
15
14.9.2009




Хорошо, но как я понимаю, Бард колдует тоже арканные заклинания. Но в его списке есть лечение =) Может колдун взять это лечение из списка спелов Барда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 18 2009, 02:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Adding Spells to a Sorcerer’s or Bard’s Repertoire: A sorcerer or bard gains spells each time he attains a new level in his class and never gains spells any other way. When your sorcerer or bard gains a new level, consult Table 3–5: Bard Spells Known or Table 3–17: Sorcerer Spells Known to learn how many spells from the appropriate spell list in Chapter 11: Spells he now knows. With the DM’s permission, sorcerers and bards can also select the spells they gain from new and unusual spells that they have gained some understanding of (see Spells in the sorcerer description, page 54).

из выделенного текста можно сделать вывод, что если у вас есть разрешение ДМа, на добавление КЛВ в спелл лист сорки, то можно ...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 23:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav