IPB

( | )

183 V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Геометр Теней
Aug 24 2009, 19:45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Можно точную цитату? Вроде описание умения Diplomacy в PHB молчит о том, что изменение возможно только на одну категорию разом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masqrole
Aug 24 2009, 21:07


Гость
*

Пользователи
20
24.8.2009




Цитата(Геометр Теней @ Aug 24 2009, 20:44) *
У меня сейчас начерно получилось, что у эльфа:
Hide +1 (+1 dex, -1 ACP, 1 rank)
Listen +2 (-1 wis, +2 race, 1 rank)
Search +3 (+2 race, 1 rank)
Spot +2 (-1 wis, +2 race, 1 rank)
Итого вложено 8 очков - все умения кросс-классовые. Подозреваю что все расчеты сделаны в предположении, что эльф если прячется в засаде - то не со щитом, а с луком наизготовку... (На деле же, я вас предупрежу, ляпы в монстрятниках попадаются направо и налево).

Геометр Теней, спасибо за ответ. Однако у меня возникло подозрение, что скорее всего этот тот самый ляп и минус за щит должен учитываться, по крайней мере в теории. Если так, то хайд у простого эльфа +0, а не +1. У дроу и гномика по скиллам все сходится, если учитывать щит.

Но тут вот еще какой момент: аазимар и тифлинг по каким-то одним Богам известным законам все свои скиллы считают классовыми, хотя в остальном они типичные варриоры первого уровня (стр 209).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Aug 24 2009, 22:14


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата(Heroes of Horror page 127)
ONEIROMANCY SPELLS

Какому классу/престижу доступны спелы из данного списка. Где можно посмотреть подробнее?


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 24 2009, 22:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата(Тихий @ Aug 24 2009, 23:14) *
Какому классу/престижу доступны спелы из данного списка. Где можно посмотреть подробнее?


Смотри фит Improved Oneiromancy.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Aug 25 2009, 11:55


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Цитата(Геометр Теней @ Aug 25 2009, 03:45) *
Можно точную цитату? Вроде описание умения Diplomacy в PHB молчит о том, что изменение возможно только на одну категорию разом.

чертовщина какая-то, 2 года играли уверенные что так оно и есть, усомнились и опля, считали что дипломатия она как бардовское убеждение - может поменять только на 1ну категорию, а тут - да, действительно главное перекинуть значение. Просто смешались редакции убеждение из 2ки - бардовское.

Извиняюсь за трату времени.



--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Aug 26 2009, 00:11


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Цитата(Afraim @ Aug 24 2009, 20:20) *
Возможно ли, что тут расчет идет как например в случае с элементальноым турном, когда способности просто работают отдельно друг от друга?


Вряд ли, в случае элементального турна как минимум у абилки другое название.

АптуДМно, конечно, но скорее всего ДМ будет сопротивляться, прежде чем согласится выдать лишних нескольких дивайн майтов/шилдов. А нафига еще могут понадобиться много низкоуровневых турнов? Разве что на фокусы с метамагией wink.gif А вот тут нужно сыграть, чтобы мастер пустил



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Aug 26 2009, 14:00


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




та мне лично пофиг сколько у него турнов будет - всеравно "Убер билды? - ДМ тоже так умеет" но по RAW ответ был.

Ещё вопрос:

Vital Aim: The Targetteer may add his Dexterity
modifier to his damage rolls with a ranged-weapon
attack instead of his Strength bonus. The Targetteer
cannot replace a Strength penalty to damage rolls
with his Dexterity modifier unless his Dexterity
modifier is also a penalty. The Targetteer cannot use
his Dexterity modifier to replace his Strength
modifier when attacking creatures immune to critical
hits.

Можно поподробней разъяснить предложение
The Targetteer cannot replace a Strength penalty to damage rolls with his Dexterity modifier unless his Dexterity modifier is also a penalty.

А так же, если персонаж не использует силу для урона (например если урон идет от мудрости или использует абилку, которая не позволяет прибавлять урон от силы), будет ли он все равно прибавлять бонус урона от ловкости?


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 26 2009, 14:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
The Targetteer cannot replace a Strength penalty to damage rolls with his Dexterity modifier unless his Dexterity modifier is also a penalty.
Оный Targetteer не может заменить отрицательный модификатор, т.е. штраф от Силы на модификатор Ловкости, если тот тоже не отрицательный. Проще говоря, если у него -3 сила и +5 ловкость, то -3 на +5 заменить нельзя, если же -3 и -1 - можно.
Цитата
А так же, если персонаж не использует силу для урона (например если урон идет от мудрости или использует абилку, которая не позволяет прибавлять урон от силы), будет ли он все равно прибавлять бонус урона от ловкости?
Это полный текст вашего источника? По написанному ответ - нет. Там сказано instead of his Strength bonus, то есть "вместо бонуса Силы". Если бонуса Силы нет, то и заменять, очевидно, нечего.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Aug 26 2009, 15:26


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Да текст полный, взят из вариантного файтера из драгон магазин, спасибо за ответ.


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Aug 27 2009, 00:51


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Хмм.. впал в ступор.
Остался-ли в 3.5 фит Ambidexterity.
Если да, то где его можно найти?


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 27 2009, 04:22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нет. Его поглотил фит Two-Weapon Fighting.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Aug 27 2009, 15:21


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Фит то впринципе остался, но только при определённом престиже - The Tempest Complete Adventures pg 81

Довольно приятный престиж для двуоружного боя имхо.


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Aug 27 2009, 15:46


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Всем доброго дня. Возник вопрос. У Erinyes есть веревка, которой она может энтанглить.
Цитата
Attack: Longsword +14 melee (1d8+5/19-20) or +1 flaming composite longbow (+5 Str bonus) +15 ranged (1d8+6/×3 plus 1d6 fire) or rope +14 ranged (entangle)

Там же сказано
Цитата
Entangle (Ex)

Each erinyes carries a stout rope some 50 feet long that entangles opponents of any size as an animate rope spell (caster level 16th). An erinyes can hurl its rope 30 feet with no range penalty. Typically, an erinyes entangles a foe, lifts it into the air, and drops it from a great height.


Вот вырезка из описания анимэйт роуп
Цитата
Saving Throw: None
Spell Resistance: No

The rope can enwrap only a creature or an object within 1 foot of it—it does not snake outward—so it must be thrown near the intended target. Doing so requires a successful ranged touch attack roll (range increment 10 feet). A typical 1-inch-diameter hempen rope has 2 hit points, AC 10, and requires a DC 23 Strength check to burst it. The rope does not deal damage, but it can be used as a trip line or to cause a single opponent that fails a Reflex saving throw to become entangled. A creature capable of spellcasting that is bound by this spell must make a DC 15 Concentration check to cast a spell. An entangled creature can slip free with a DC 20 Escape Artist check.


Возник вопрос... Сначала ириниа кидает атаку чтобы "попасть веревкой" в цель. Я верно понимаю, что ее +14 мили тач атака? Далее, в случае успеха... вот тут не понятно, как происходит у иринии энтанглид? в описании веревки говорится про какой-то спасбросок по рефлексам о_О, однако, закл спасброска не предусматривает есесено. Поэтому застопорилась на шаге. Что случается после удачного попадания - не могу понять. Кидается ли спас против энтангла и если да то против чего? Если нет, то к чему фраза, выделенная жирным тогда?


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 27 2009, 16:36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, первое верно. Второе - что касается спасброска, то целью заклинания aninmate rope является веревка (Target: One ropelike object). Потому там и не стоит спасброска в "шапке" - веревка его не кидает. Кидает цель, которую захватывают верёвкой. Потому после touch attack цель кидает спасбросок Рефлексов, сложность которого определяется Харизмой эринии - то есть DC 16, и при провале оказывается entangled.

К сожалению, толкование является неоднозначным (первый монстрятник, к сожалению, порой этим грешит) - при желании можно понимать так, что опутывание происходит автоматически, а аналогом animate rope 16 уровня веревка является только в смысле освобождения, но тогда не очень понятно, зачем указан CL и прочие моменты - никакие особенности веревки от этого не зависят.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Aug 27 2009, 17:34


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Спасибо. Склоняюсь больше все же к варианту первому, что спасбросок кидать нужно.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Aug 27 2009, 18:30


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос по усталому и изможденному состоянию персонажа.
Будет ли ему наноситься урон (стрессовый) если персонаж продолжает двигаться в походном режиме в данном состоянии?
То же применительно к верховым животным (урон только смертельный как я понимаю)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 27 2009, 18:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, будет. В описании ничего не сказано про то, что урон прекращает наноситься, если персонаж стал fatigued.
Второе - тоже да. Вот так персонажи и загоняют своих коней...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Aug 27 2009, 19:56


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Aug 27 2009, 19:40) *
Да, будет. В описании ничего не сказано про то, что урон прекращает наноситься, если персонаж стал fatigued.
Второе - тоже да. Вот так персонажи и загоняют своих коней...


Хмм... однако утомленным персонаж стал не в результате того что двигал пёхом более 8 часов, а от того что в горах подвергся эффектам горной болезни. То есть он отправился в путь уже будучи утомленным. Вот тут у меня и непонятка возникла...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 27 2009, 20:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А, ну тогда стоило уточнить вопрос - что значит "продолжает". Ситуация такая - по букве правил персонаж получает повреждения за Forced March - то есть за движение более 8 часов в день. Если он стал fatigued до этого срока - то ничего не будет, кроме факта снижения скорости - он не может использовать ускоренные варианты перемещения (а если стал exhausted, то скорость падает вдвое). После этого, при первом провале Fort он сразу станет exhausted и получит повреждения обычным порядком.
Далее, высотная болезнь по DMG не делает fatigued, а просто наносит единицу урона всем параметрам:
Цитата
Altitude sickness represents long-term oxygen deprivation, and it affects mental and physical ability scores. After each 6-hour period a character spends at an altitude of over 15,000 feet, he must succeed on a Fortitude save (DC 15, +1 per previous check) or take 1 point of damage to all ability scores


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Aug 27 2009, 21:12


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Aug 27 2009, 21:16) *

Ага. Будем соблюдать тогда правила. Хотя по духу мне кажется должен бы быть урон.
А насчет горной болезни, твоя цитата это когда уж совсем на высоту горных орлов заберешься.. Мои персонажи лазают несколько ниже и получают вот это -
Цитата
All nonacclimated creatures labor to breathe in the thin air at this altitude. Characters must succeed on a Fortitude save each hour (DC 15, +1 per previous check) or be fatigued. The fatigue ends when the character descends to an altitude with more air.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Aug 28 2009, 10:27


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Считается ли Web Enhancement от WotC официальным источником (например, Web Enhancement: Complete Divine)?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SFwolf
Aug 28 2009, 12:16


Частый гость
**

Пользователи
57
20.8.2008
Запорожье




Цитата(m.m. @ Aug 28 2009, 10:27) *
Считается ли Web Enhancement от WotC официальным источником (например, Web Enhancement: Complete Divine)?


У всех кого лично знаю, считается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masqrole
Aug 30 2009, 19:29


Гость
*

Пользователи
20
24.8.2009




Ну дык, никто не знает, почему в монстрятнике тифлинг и аазимар все сви скиллы считают классовыми?

Еще один вопрос, попрактичнее: если персонаж-правша бьет кого-нибудь или что-нибудь оружием в левой руке, какой будет штраф на бросок атаки? Фита Two-weapon fighting нет, интересуют вариаты для light и one-hand weapon.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 30 2009, 19:39


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Абсолютно такие же, как если бы персонаж-левша бил правой. smile.gif Если он пытается атаковать двумя руками, то пенальти за offhand атаку описаны в PHB, стр 160. Если он в бою атакует неосновной рукой, не пуская в ход основную по каким-то причинам (не может сменить руку, что есть довольно экзотический вариант), то этот вариант правилами жестко не регламентируется. Можете использовать стандартный штраф на неблагоприятные обстоятельства в виде -2.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Aug 31 2009, 08:52


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Такой вопрос: останется ли после каста друидом\магом на своего спутника\фамильяра Create Manimal, спутник спутником, фамильяр фамилььяром? smile.gif

Create Manimal
Transmutation
Level: Druid 6, Sorcerer/Wizard 7
Components: V, S, XP
Casting Time: 1 day
Range: Touch
Target: Animal touched
Duration: Instantaneous
Saving Th row: Will negates
Spell Resistance: Yes

You grant an animal humanoid form and intelligence.
If it fails a Will saving throw (DC 10 + target’s
HD), the target animal transforms into a manimal,
gaining the manimal template. Th e resulting creature
initially reacts to you with a friendly attitude (see the
DMG), but you have no special empathy with it. A
manimal speaks a number of languages equal to 1 +
its Intelligence bonus, chosen from among those its
creator knows.
XP Cost: 250 XP.



--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artanis
Aug 31 2009, 14:32


Гость
*

Пользователи
29
28.5.2009
Севастополь




Вопрос по поводу псионического варианта гитзераев из Expanded psionics handbook.
В описании пси-лайк абилок написано, что, используя повер, монстр "тратит" на него число повер поинтов, равное манифестер лвлу (для определения эффекта заклинания). Однако, у гитзерая, скажем, с 4-5 хит дайсами, манифестер лвл 2 (ХД/2). В описании же указано, что ему доступен повер Concussion blast 3/day, соответственно тратящий 3 pp. Выходит, гитзерай его использует, "тратит" 2 pp и не может активировать, так как нужно 3. Я прав?
Кроме того, заметил опечатку (?) в абзаце про манифестер лвл в разделе Psionics - Power points (с 63) - power points limit - приведен пример, что манифестер 5 уровня может активировать поверы 1 и 2 уровня, но не может 3го, так как те тратят 5 пп. smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 31 2009, 15:20


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Книжку открывать некогда, но если у этого гитцерая есть список пав, как у псиона - пп и мл указаны только для них, а пси-лайки идут отдельно, со своим мл и никаких явно прописанных пп не тратят. Точно так же работает любая раса с псилайками, взявшая уровни псиона.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artanis
Aug 31 2009, 16:21


Гость
*

Пользователи
29
28.5.2009
Севастополь




Цитата(wRAR @ Aug 31 2009, 15:20) *
Книжку открывать некогда, но если у этого гитцерая есть список пав, как у псиона - пп и мл указаны только для них, а пси-лайки идут отдельно, со своим мл и никаких явно прописанных пп не тратят. Точно так же работает любая раса с псилайками, взявшая уровни псиона.

Я зачитывал правила псилайк с открытой книги. Суть в том, что псилайки используются с каким-то манифестер-лвлом. Как, например, для заклинаний есть спеллайк фаербола 5 кастерлвла 5д6 урона, и 10го - 10д6. И псилайк абилити - поверы, которые виртуально тратят несуществующие пп, с ограничением в манифестер лвл существа для данных псилайков. Манифестер лвл работает так: 1) дает возможность тратить на повер равное ему число повер поинтов (за раз); 2) От количества заюзанных повер поинтов зависит сила повера (то есть базовый урон, например, 2д6, +1д6 за дополнительный повер поинт). Уровни псиона тут вовсе не при чем. И у гитзерая - пси-лайки. Здесь, я думаю, либо есть еще какой-то источник (более поздняя эррата чем у меня?), либо визарды недоработали.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 31 2009, 16:55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Что-то я начал забывать правила уже smile.gif Вопрос такой: Можно ли зачаровывать всякие сторонние предметы (камни, стулья) как оружие и использовать их потом импровизированно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 31 2009, 17:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Можно ли зачаровывать всякие сторонние предметы (камни, стулья) как оружие и использовать их потом импровизированно?
Если я помню правильно, оружейные энчанты накладываются только на masterwork оружие. DMG, раздел CREATING MAGIC WEAPONS.

Artanis, у гитзерая в описании стоит Manifester level 1 для conclusion blast, в то время как это сила второго уровня. В эррате этого нет, так что, похоже, вы нашли пропущенный глюк.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 20:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav