![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 170 7.8.2008 ![]() |
Спасибо за помощь. :}
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 225 23.5.2008 ![]() |
Ну против диспела есть вариант - энчант Spell Blade(Dispel Magic) из PGtF, который стоит всего лишь 6К
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Afraim, ещё есть ритуалы в разделе Becoming a Monster в Savage Species.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
какая книжка помогает в создании классов по 3.5?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
не только ДМГ. я просто находил какую-то книжку 2 года назад, но потерял(
да и в ДМГ нет ничего толкового по-сути. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Как делает спасброски спящий персонаж? Есть ли по этому поводу чего-нибудь ещё, окромя описания helpless defeneder на стр. 153-154 PHB 3.5, где он обсчитывается, как если бы у него была Dex 0?
Кроме того, я не совсем понимаю, как в случае Dex 0 работает спасбросок на Ref. С одной стороны, я нигде не вижу упоминания о том, что он автоматически проваливается (если упустила - дайте ссылку на книгу/страницу!). С другой стороны, в PHB не указан модификатор для значения характеристики, равной 0 - непонятно, с каким модификатором делаются броски. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 98 13.5.2009 ![]() |
Геометр, так там же еще написано, что non-abilities =|= ability 0...
-------------------- Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 170 20.7.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
а Разве Декс0 != Мод -5? Ну или по логике вещей он должен этому соответствовать... После долгих поисков нашла ответ на стр. 66 FAQ. Там сказано, что совершенно неподвижный персонаж (Dex = 0) вполне может делать спасбросок на Ref. При этом спасбросок делается с модификатором -5. Это относится, в том числе, к парализованным или спящим существам. FAQ p. 66: If you’re helpless, your Dexterity score is effectively 0. You still can make Reflex saves, but your Dexterity modifier is –5. You’re helpless whenever you are paralyzed, unconscious, or asleep. По сути дела, это просто экстраполяция таблички из PHB с модификаторами абилок на случай Dex = 0. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Возник небольшой спор по поводу Delay, описанного в ПХБ. Хотелось бы привести внятные доводы, опираясь на букву правил тому оппоненту в споре, который не прав. У персонажа А инициатива 15, у персонажа Б - 10, у персонажа В - 5. Вот два сценария. Сценарий первый: отложенное действие в том же раунде. Раунд 1, инициатива 15 (далее 1:15): персонаж А делает ход. 1:10: Б объявляет delay. 1:5: В делает ход. 1:4: Б прерывает delay и делает ход. С этого момента действия делаются в таком порядке, как если бы у Б была инициатива 4. Во всех последующих раундах Б будет ходить после В, по инициативе 4. Так написано на стр. 160 PHB: "When your new, lower initiative comes up later in the same round, you can act normally. You can specify this new initiative result or just wait until some time later in the round and act then, thus fixing your new initiative count at that point". Сценарий второй: отложенное действие в следующем раунде. 1:15: персонаж А делает ход. 1:10: Б делает ход. 1:5: В объявляет delay. 2:15: А делает ход. 2:14: В прерывает delay и делает ход. С этого момента действия делаются в таком порядке, как если бы у В была инициатива 14. Насколько я понимаю вопрос, один из оппонентов полагает, что во втором сценарии В должен объявить о своей новой инициативе 14 в раунде 2, но в раунде 2 он ничего не может сделать, и действует в следующий раз только в момент 3:14. Если сравнить первый и второй сценарии, то становится очевидно, што так быть не может: в первом сценарии персонаж ходит чуть позже в раунде 1, а во втором - пропускает целых два раунда. Процитированная фраза означает только то, что во втором сценарии персонаж В ходит во втором раунде только в момент 2:14 (когда он прерывает delay) и не ходит второй раз в момент 2:5 (когда он ходил бы, если бы не объявил delay в первом раунде). Тем самым запрещается "накопить" много действий за несколько раундов, а потом их все вместе выполнить. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd July 2025 - 05:28 | ![]() |