IPB

( | )

183 V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
koxacbka
Jun 28 2009, 00:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет. читаем последний абзац -
Цитата
An artificer's infusions do not meet spell prerequisites
for creating magic items. For example, an artificer
must still employ the Use Magic Device skill to emulate the
light spell to create a wand of light, even though light appears
on his infusion list.

инфузии не выполняют пререки...

так что если у нас просто Артифайсер, то мы все время делаем чеки UMD. (DC 20+CL) а если у нас мультикласс...тогда уже можем смотреть...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 28 2009, 21:50


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




юмда не так уж сложно и накручивается.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Jun 28 2009, 23:34


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Всем доброго времени суток!
У меня тут ещё вопросик нарисовался....

Каким образом ремонтировать конструкции? Если точнее кто это может и как это происходит?
Я так понимаю что это или существо обладающее фитом Создать Конструкцию или само существо (если об этом сказано в его описании). А как же кузнецы? Они что не могут починить что-то изготовленное из железок? Что-то мне непонятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 29 2009, 00:28


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Берёшь кузнеца. Даёшь ему сломанный Т-90. Смотришь, когда починит. Надеюсь, я ответил на твой вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 29 2009, 06:59


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ed_dy, вообще это вопрос не по правилам, а по их визуализации. Ещё раз напоминаю - правила отвечают на вопрос "как", но не "почему". Ну да ладно...

Могу предложить следующую аналогию (она не единственная, человек с работающей фантазией легко придумает ещё). Вот у нас есть железный голем, которого злые приключенцы уронили на пол и оторвали лапу... то есть отрубили руку адамантиновым мечом, устроили засыпавший его обвал и с гиканьем убежали грабить сокровищницу. Через пару месяцев голем откопался и пошел чиниться (ну приказ у него такой). Простой кузнец откует ему новую руку, но она будет "протезом" - не будет гнуться, не будет самим големом восприниматься и вообще будет представлять не более, чем приделанную к плечу дубину. Персонаж с фитом Craft Construct сделает голему полноценную руку. Про полную поломку Ши выше привел хорошую аналогию. Такой вариант ясен?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Jun 29 2009, 07:53


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Аналогии понял.. (искренне расстроен)
Честно говоря думал, что как раз полностью металлические конструкции кузнец починить может (вдохнуть "жизнь" - нет, а просто подлатать - да). То есть тот подпункт про ремонт(ака лечение) из описания свойств конструкций считал что относится ко всем конструкциям в целом - они ведь могут быть и из дерева, плоти, костей, камней много ещё из чего а не только из металла. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 29 2009, 08:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




То есть вопрос про то, не является ли снятие хитов мелкими повреждениями, которые не затрагивают "жизнь" голема? Проще говоря, не является ли состояние "жизни" голема состоянием "бинарным" (жив\нет), а не "распределенным по объёму" (то есть "оживленная" часть качественно отличается от мертвой глины, металла и пр). Так?

Правила говорят только что:
Цитата
Cannot heal damage on their own, but often can be repaired by exposing them to a certain kind of effect (see the creature’s description for details) or through the use of the Craft Construct feat (see page 303).
Про починку в описании разных conctruct-ов сказано разное, но редко где про простой Craft check. Более того, создание конструкта идет по правилам создания магического предмета, и упоминаются разные редкие ингридиенты, что наводит на мысль, что даже если ваш мастер трактует оживление конструкта как "бинарное" состояние, для полноценной работы его частей нужна специальная обработка и редкие составляющие.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwyddon
Jun 29 2009, 11:44


Гость
*

Пользователи
28
17.6.2009




Мой вопрос к правилам не имеет никакого отношения, а посему задаю его здесь.

Модуль The Raiders of Galath's Roost (перевод на dungeons.ru - Налетчики Галатова Насеста, номер 48 в списке модулей на русском, если кому интересно). На тех же донжонах карты для модуля неполные. Всего в пачке - шесть карт. Первая и вторая одинаковые. Только первая большая, на ней показана вся надземная местность, а на второй только развалины крепости. Далее явный пробел и не хватает одной-двух карт, потому как в модуле упомянуты зоны, начиная от G14 и аж до G23. А третья карта начинается сразу с зоны G24. Подскажите где можно найти недостающие? Или поделитесь пожалуйста. Вот такой вот вопрос.



З.Ы. Буду очень благодарен. Начал вести, а потом поймал себя на мысли, что на приложенных картах просто нет некоторых немаловажных зон. Можно конечно их игнорировать, но это значит выкинуть почти треть довольно интересных энкаунтеров. А можно придумать и сделать карты самому, но как-то нет на это времени - модуль сам по себе позиционировался как фастплэй, потому его и выбрал. Чтобы значит по-быстрому и без особой подготовки поводить. Если придется делать самому, то скорее всего получится что-то очень халтурное...


--------------------
"You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one... I hope some day you'll join us, and the world will live as one."

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Jun 29 2009, 20:01


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Gwyddon @ Jun 29 2009, 12:44) *

Dungeon Magazine #87.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kitson
Jun 30 2009, 10:28


Гость
*

Пользователи
13
25.5.2008




Добрый день!
Смущает меня следующий нюанс:
Артефишер с помощью "Metamagic spell trigger" может сжигать дополнительные заряды палочки ради наложения метамагии которой владеет.
Пример:
Quiken + Twin "съедят" 8 дополнительных зарядов, и дадут возможность скастить с spell trigger предмета заклинание как swift action, после чего как standart action идёт Twin "сьедающий" ещё 4 дополнительных заряда. Итого 14 зарядов (с учётом 2х нормально использованных) и две активации в раунд.
Вопрос: Имеем ли мы право использовать данную или иную комбинацию с Quiken? Так как сказано:
Цитата
Activating a spell trigger item is a standard action and does not provoke attacks of opportunity.

Будет ли Quiken ускорять активацию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 30 2009, 14:28


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Имеем, почему же нет. Просто каст будет проводиться все равно за standard action.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kitson
Jun 30 2009, 15:08


Гость
*

Пользователи
13
25.5.2008




Цитата(Aen Sidhe @ Jun 30 2009, 14:28) *
Имеем, почему же нет. Просто каст будет проводиться все равно за standard action.

Иными словами все билды с gleemax-а использующие две активации палочки в раунд - одну квикеном и вторую - стандартом - суть профанация и обман доверчивых читателей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 30 2009, 16:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Aen Sidhe, а где это сказано?

разве активация рода не проводится за то же действие, за которое бы кастовался спелл???

а все...туплю))) не дочитал до конца, поэтому не сразу понял, что хотели получить квикен через спелл триггер.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 30 2009, 19:52


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Как работает способность Pixie Special Arrows (Ex)?
Пикси умеют создавать/зачаровывать стрелы или при стрельбе обычными придают им особый эффект вместо дамага?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Jun 30 2009, 20:14


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(RedTalon @ Jun 30 2009, 20:52) *
Как работает способность Pixie Special Arrows (Ex)?
Пикси умеют создавать/зачаровывать стрелы или при стрельбе обычными придают им особый эффект вместо дамага?

Это?
Цитата
Специальные Стрелы (Ех): П. иногда используют стрелы, которые не наносят никаких повреждений, но могут стирать память или погружать существо в сон.
Потеря Памяти: противник, пораженный стрелой должен преуспеть в Стойкость (УС 15) или теряют память. Субъект сохраняет умения, языки и способности класса, но забывает всё остальное, пока он или она не получат излечивающее заклинание или восстановление памяти ограниченным желанием, желанием или чудом limited wish, wish, or miracle.
Сон: Любой противник, пораженный стрелой, независимо от КЖ, должен преуспеть в Стойкости (УС 15) или погрузится в сон как под действием одноимённого заклинания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 30 2009, 21:29


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Увы, даже после прочтения перевода, просветление на меня не нашло.

Попробую сформулировать вопрос иначе. Может ли персонаж пикси изготовить усыпляющих стрел на всё партию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Jul 1 2009, 10:25


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Учитывая тот факт, что в описании эта способность более не упоминается, равно как и в "Pixies as characters" ее нет, то подозреваю, что по усмотрению мастера согласно сеттингу.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 1 2009, 13:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




С учетом того, что в описании Summon Nature Ally идут отдельно Pixie (sprite) [NG; no special arrows], Pixie (sprite) [NG; with sleep arrows] и Pixie(sprite) [NG; with sleep and memory loss arrows] можно предполагать, что это не способность при стрельбе обычными стрелами, раз её можно отбрать. (Хотя цена этому предположению невелика - там ещё и Otto’s irresistible dance то есть, то нет).

Я бы лично сказал, что это способность именно пикси - то есть стрелы работают только в руках нашей феечки. Но это личное мнение (и, боюсь, правила молчат на сей счёт - так что ап ту ДМ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 13:17


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




(Хотя цена этому предположению невелика - там ещё и Otto’s irresistible dance то есть, то нет).

Отчего же? Вполне здравый аргумент. Танец Отто идёт отдельной статьёй, т.к. на него LA завязан.


P.S. С ДМом этот вопрос уже решили. Остался только теоретический интерес "а как оно на самом деле?".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 14:27


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Нашёл ещё кусочек информации. В богомерзкой саважке способность прописана как Craft Special Arrows.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 1 2009, 14:35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




SS - это Тройка. Я советую проверить, как были описаны стрелы в Троечном монстрятнике - они могли отличаться.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 15:04


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Потому и назвал её богомерзкой.
В троечном и трёхсполтинном монстрятниках описания стрел совпадают слово в слово.
---------------


Ещё вопрос. Складывается ли бонус Swordsage к АС с аналогичными от монаха или нинзи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 1 2009, 16:46


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Отличная задачка на внимательность: когда работает бонус свордсага и когда бонусы монаха или нинзи?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 16:57


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Первый почти всегда, второй не работает даже в лёгком арморе и состоянии флэтфутед.
Это такое завуалированое "да"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Jul 1 2009, 18:41


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Вы английский ферштейн? ToB, p. 16: "Starting at 2nd level, you can add your Wisdom modifier as a bonus to Armor Class, so long as you wear light armor, are unencumbered, and do not use a shield. This bonus to AC applies even against touch attacks or when you are fl at-footed. However, you lose this bonus when you are immobilized or helpless."
PHB, p. 40: "When unarmored and unencumbered, the monk adds her Wisdom bonus (if any) to her AC... These bonuses to AC apply even against touch attacks or when the monk is flat-footed. She loses these bonuses when she is
immobilized or helpless, when she wears any armor, when she carries a shield, or when she carries a medium or heavy load."
Если по-русски, то Swordsage: в легкой броне, ненагружен, не пользуется щитом, Monk: без брони и нагрузки, без щита.
P.S. У меня стойкое дежа вю: не более десяти страниц назад объяснялся этот же вопрос: как будто какой-то мастер разрешит два раза прибавлять модификатор Мудрости.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 18:47


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Если по-русски, то Swordsage: в легкой броне, ненагружен, не пользуется щитом, Monk: без брони и нагрузки, без щита.

Я это самое и сказал.

Вопрос не в том, разрешит ли мастер, а в том, что диктуют нам правила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Jul 1 2009, 19:00


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Что-то я засомневался, вы заметили, что это незавуалированное "нет"? smile.gif


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 19:28


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Предпочитаю прямые ответы без простора для трактовки и с доступной пониманию аргументацией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jul 1 2009, 20:10


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Прямой ответ "нет" будет, т.к. бонус свордсага пашет только тогда, когда персонаж носит легкую броню. А бонус монка пашет тогда, когда персонаж без брони вообще. Разница уловима?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 1 2009, 20:18


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Ага, теперь уловил. На автомате читал как "если не надета броня тяжелее лёгкой".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd July 2025 - 05:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav