IPB

( | )

183 V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Aen Sidhe
Jun 5 2009, 16:17


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Лето @ Jun 5 2009, 16:56) *
Нет.
Атакуешь ты оружием, а спел - довесок. Сперва оружие "разряжает" весь положенный ему дамаг с прибамбасами, потом резолвится дамаг спела, на него отдельного атак ролла нет, значит и крита нет. Если хочешь крит со спела, кастуй его обычным тачом, со своим атак роллом.
А понятия справедливости в правилах нету.

Неплохо для начала почитать абилки, что ли. Например, Spell Storing. А то там несколько другое написано.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seyfer
Jun 5 2009, 16:51


Частый гость
**

Пользователи
65
5.5.2008
Одинцово




Есть ли еще фичи, кроме "концентрации на оружие" увеличивающие атаку?
Предполагаю играть персом, с атакой +1бба +3 сила +1концентрация +1мастерворк. Но так же планируется сразу брать бой двумя руками. И итоговые +4 мне кажутся малеькими. 1ECL.


--------------------
Если на человека надавить, то он отступает до определённой границы, а потом начинает наступать сам ...............
(Макс Пейн)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 5 2009, 17:09


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Seyfer @ Jun 5 2009, 17:51) *
Есть ли еще фичи, кроме "концентрации на оружие" увеличивающие атаку?
Предполагаю играть персом, с атакой +1бба +3 сила +1концентрация +1мастерворк. Но так же планируется сразу брать бой двумя руками. И итоговые +4 мне кажутся малеькими. 1ECL.

Что такое "концентрация на оружие"? И почему, основной атакующий стат всего 16?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 5 2009, 17:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ши, как я понимаю, Weapon Focus. Почему стат 16 - вопрос явно не по правилам. Мы не на оптимизаторском. smile.gif

Seyfer, учтите - бой двумя руками мало того, что в общем виде в 3.5 проигрышен, так еще и раскрывает себя только на средних уровнях, на низких его делать конкурентоспособным затруднительно.

По теме - "безусловных" раскруток (как WF), насколько я знаю, нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
Jun 5 2009, 18:38


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Aen Sidhe, ткни плз поконкретнее, куда смотреть.


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 5 2009, 21:10


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Геометр Теней @ Jun 5 2009, 18:12) *
Ши, как я понимаю, Weapon Focus. Почему стат 16 - вопрос явно не по правилам. Мы не на оптимизаторском. smile.gif

Человеку не нравится размер. А на 1м ецл размер растёт от стата в основном.
Цитата(Лето @ Jun 5 2009, 19:38) *
Aen Sidhe, ткни плз поконкретнее, куда смотреть.

Ну, в спелл сторинге прямо сказано, что spell cast. Со всеми вытекающими.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
Jun 5 2009, 21:44


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Aen Sidhe, в RC утверждается, что спелл, который атак ролла не требует, крита не привозит, только дамаг.


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 6 2009, 04:57


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




А что, в спелл сторинге где-то написано, что атак ролл на спелл не надо кидать?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
Jun 6 2009, 06:53


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Я там вижу, что триггером срабатывания спелла является атак ролл на оружие + попадание именно оружием, а вот про атак ролл на спелл не вижу.
В ФАКе (в вопросе про даскблейда) согласны, что тут у них нечетко изложено, но рекомендуют при крите оружия дамаг спелла считать обычным.


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jun 6 2009, 10:38


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




какие есть полезные применения интимидейту? В частности в бою.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 6 2009, 12:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Боевое применение Intimidate в 3.5, насколько я знаю, в общем случае всего одно - делать противника shaken на раунд (со скиллтриком - нескольких). Все прочее, если есть - частные варианты, которые прописываются в отдельных классах\магических предметах\заклинаниях.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 6 2009, 15:32


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Лето @ Jun 6 2009, 07:53) *
Я там вижу, что триггером срабатывания спелла является атак ролл на оружие + попадание именно оружием, а вот про атак ролл на спелл не вижу.
В ФАКе (в вопросе про даскблейда) согласны, что тут у них нечетко изложено, но рекомендуют при крите оружия дамаг спелла считать обычным.

Facepalm. Я про спеллсторинг, мне про даскблейда.

Напоминаю, что там написано не "цель попадает под действие заклинания", а "на цель кастуется заклинание из оружия".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
Jun 6 2009, 17:10


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Цитата
Facepalm. Я про спеллсторинг, мне про даскблейда.
У автора вопроса все вместе были, и даскблейд, и спеллсворд, и спелл-сторинг.

Ок. На ФАК и даскблейда не смотрим. Смотрим только спелл-сторинг.

При попадании данным оружием заклинание триггерится и кастуется по тому, по кому попало оружие. Для определения сработал триггер или нет, требуется атак ролл оружия + попадание (+ пробитие, но это детали). Про атак ролл спелла (не оружия) да, ни слова. И ни слова о том, что атак ролл оружия является атак роллом и для спелла. А нет атак ролла - нет крита.

PS То есть вы что, кидаете отдельный атак ролл на спелл?



--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 6 2009, 17:37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




По RAW в случае спеллсторинга следует кидать атаку на закл, если оно того требует, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
Jun 6 2009, 18:18


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




А, все, твой подход уяснен, спасибо.



--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rover
Jun 7 2009, 00:02


Гость
*

Пользователи
32
5.1.2007




а сколько нельзя атаковать/кастить после применения cover, будучи в седле? я правильно понимаю, что фри - свеситься,фри - сесть обратно, пока висишь - бонус к АС и нельзя кастить/атаковать? или свесился и весь ход отдыхаешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 7 2009, 13:19


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Не понял вопроса.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 7 2009, 13:59


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ши, вопрос очень простой, хотя и сформулирован неудачно. Речь про применение умения Ride для получения cover (PHB). Так как он описан, неясно многое - непонятно даже, делается ли это маневр только на своем ходу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 7 2009, 14:21


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
а сколько нельзя атаковать/кастить после применения cover, будучи в седле? я правильно понимаю, что фри - свеситься,фри - сесть обратно, пока висишь - бонус к АС и нельзя кастить/атаковать? или свесился и весь ход отдыхаешь?

Пока используешь маунт как кавер, до тех пор и нельзя атаковать\кастить. А висеть под брюхом можешь сколько угодно.
Свеситься - это не фри, а does not take an action, почему Геометр и упомянул, что не понятно, можно ли данный трюк выполнять не на свой ход, а, допустим, на ход противника, который решил тебя атаковать.
Интересным является факт, что процесс прерывания трика Cover не указан. То есть данное положение находится в лакуне, не затронутой правилами. Но и разрешения вернуться из данного положения на лошадь за какой-либо экшн тоже не прописано.
Для выхода из ситуации следует вернуться в более прописанное правилами состояние - например, выполнить дисмаунт за мув экшн, а потом можно уже обратно на маунта забираться ещё раз за мув экшн. C помощью трюков скилла fast mount\dismount в общем случае это можно выполнить за два фри экшна, а не за два мув экшна. Но вернуться из ситуации "Mount as Cover"легально кажется возможным только на свой ход.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jun 7 2009, 16:39


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




что произойдёт с ченжелингом рогом5\хамелеоном1
с расовыми сабститушенами, если ченжелинг проведёт инциацию в спелскейла? Ну то есть станет спелскейлом?


сам уже нашёл описание трансформации, ничего хорошего,это ясно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rover
Jun 7 2009, 21:30


Гость
*

Пользователи
32
5.1.2007




Цитата(Pashukan @ Jun 7 2009, 15:21) *
Пока используешь маунт как кавер, до тех пор и нельзя атаковать\кастить. А висеть под брюхом можешь сколько угодно.
Свеситься - это не фри, а does not take an action, почему Геометр и упомянул, что не понятно, можно ли данный трюк выполнять не на свой ход, а, допустим, на ход противника, который решил тебя атаковать.
Интересным является факт, что процесс прерывания трика Cover не указан. То есть данное положение находится в лакуне, не затронутой правилами. Но и разрешения вернуться из данного положения на лошадь за какой-либо экшн тоже не прописано.
Для выхода из ситуации следует вернуться в более прописанное правилами состояние - например, выполнить дисмаунт за мув экшн, а потом можно уже обратно на маунта забираться ещё раз за мув экшн. C помощью трюков скилла fast mount\dismount в общем случае это можно выполнить за два фри экшна, а не за два мув экшна. Но вернуться из ситуации "Mount as Cover"легально кажется возможным только на свой ход.

хм. то есть,в рамках правил, максимум что можно - в свой ход свеситься, потом фастдизмаунтом/маунтом взобраться, все в свой ход?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 8 2009, 10:29


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
хм. то есть,в рамках правил, максимум что можно - в свой ход свеситься, потом фастдизмаунтом/маунтом взобраться, все в свой ход?

Нет. В рамках правил "как есть", оптимальное использование трюка:
1) Свеситься вне своего хода и только в том случае, когда тебя атакуют;
2) влезть обратно - в начале своего хода, сделать полноценный свой ход в на лошади, свешиваясь, если можешь стать объектом АоО, и тут же возвращаясь обратно;
3) Завершить свой ход в нормальном состоянии;
4) Перейти в пункт 1, если вне своего хода пытаются атаковать.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Jun 8 2009, 11:21


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Будет ли эффективным использование зомби-ворон в качестве сварма? Если да, то где можно посмотреть правила создания такого сварма? В ММ не нашел как его расписать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 8 2009, 11:39


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Книга "Магия Фаэруна". Может ли Инкантатрикс 8/Танцор Заклинаний 1 колдовать спеллы с метамагией на +0 (уже с учётом фишки инкататрикса) с помощью танца за 0 раундов танца и сколько угодно раундов в день? Если нет, то - как здесь что происходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 8 2009, 12:48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Будет ли эффективным использование зомби-ворон в качестве сварма? Если да, то где можно посмотреть правила создания такого сварма? В ММ не нашел как его расписать.
Смотря что понимать под словом "эффективным". Swarm-ы нежити описаны в Libris Mortis, как и особые правила по ним (например, их реакция на Turn undead).
Так как Swarms are dense masses of Fine, Diminutive, or Tiny creatures, а вороны - Tiny Animal (вороны-зомби - Tiny Undead), то создание роев из них легально. Я бы ориентировался на рой летучих мышей (более-менее соответствующий рою живых ворон) и отталкивался от него, внося соответствующие изменения, чтобы отразить особенности ворон-зомби. smile.gif (Да, кстати, Deathraven Swarm из BoED - это не рой ворон-зомби, не обманитесь названием!).

Насколько я знаю, четких правил по созданию роев из базовых созданий в D&D 3.5 нет, так что стоит брать рой похожих существ примерно равного CR и модифицировать его...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 9 2009, 21:05


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Вопрос исчез; я неправильно прочитал фишку инкантатрикса. Ниже +1 к кругу заклятия он метамагию не опускает sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 11 2009, 21:46


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Как просчитываются повреждения видом энергии, если существо обладает к нему одновременно резистом и уязвимостью?

Пример: жил-был варлок 10, получивший на 10-м уровне резист огонь/5. После смерти он стал mummified creature (LM) и получил vulnerability to fire - получает на 50% больше повреждений от огня. В бою по нему прилетело 10 огня. Сколько он получит?

(А) Сначала срабатывает резист, остаётся 5 огня. После этого срабатывает уязвимость, и он получает 7 огня.

(Б) Сначала срабатывает уязвимость, получается 15 огня. Потом срабатывает резист, и он получает 10 огня.

(В) Другой вариант.

Я склоняюсь к (А), но, быть может, этот случай где-то разбирался?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jun 11 2009, 22:51


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




б. Яга,

В случае, если в правилах явно не указано, очередность применения к персонажу одновременно наступивших эффектов выбирает игрок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 11 2009, 23:06


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Gremlinmage @ Jun 11 2009, 21:51) *
В случае, если в правилах явно не указано, очередность применения к персонажу одновременно наступивших эффектов выбирает игрок.


А к неписю - мастер или игрок? То бишь, ежели упомянутый варлок - противник игроков, то кто решает, в какой очерёдности прменяются эффекты - мастер или игрок, который его ударил огнём?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 12 2009, 06:18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вопрос разобран в FAQ.
If a monster has resistance and vulnerability to the same kind of damage (such as fire), which effect is applied first? And when does the saving throw come in?
Always roll a saving throw before applying any effects that would increase or reduce the damage dealt. For example, if a frost giant is struck by a fireball that would deal 35 points of damage, it would roll its Reflex save, then apply its vulnerability to fire after determining how much damage the
fireball would normally deal. If the save failed, the frost giant would take 52 points of damage: 35 + one-half of 35 (17.5, rounded down to 17). A successful save would mean the frost giant suffered only 25 points of damage: one-half of 35 rounded down (17), plus one-half of 17 rounded down (8). If the creature has both resistance and vulnerability to the same kind of damage, apply the resistance (which reduces the damage dealt by the effect) before applying the vulnerability (which increases the damage taken by the creature). For example, imagine our frost giant wore a ring of minor fire resistance (granting resistance to fire 10). If the save failed, the frost giant would take 37 points of fire damage: 35 (fireball) – 10 (resistance to fire 10) = 25, plus one-half of 25 (12.5, rounded down to 12). If the save succeeded, the frost giant would take only 10 points of damage: 17 (half damage from the fireball, rounded down) – 10 (resistance to fire 10) = 7, plus one-half of 7 (3.5, rounded down to 3).

As a general guideline, whenever the rules don’t stipulatean order of operations for special effects (such as spells or special abilities), you should apply them in the order that’s most beneficial to the creature. In the case of damage, this typically means applying any damage-reducing effects first, before applying any effects that would increase damage.

Таким образом официальным является именно вариант (А) из начального сообщения. Вне зависимости от того, PC это или NPC.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd July 2025 - 21:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav