IPB

( | )

183 V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Ed_dy
May 29 2009, 19:58


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Faros @ May 29 2009, 20:54) *
-6 по-моему слишком уж жестоко =)

Штраф за среднюю загрузку -3, при плавании он увеличивается вдвое. (гл про Грузоподъемность в Рук Игрока) Получается -6.

Далее. Взять 10 мона только если ничего не угрожает или не препятствует. А при Плавании как раз угроза есть - потонуть. Поэтому 10 тут взять нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 20:03


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Цитата
You can’t take 10 on a Swim check in stormy water, even if you aren’t
otherwise being threatened or distracted.

Видимо в остальных случаях брать можно, я так посчитал.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 29 2009, 20:03


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




в описании swim указано что штраф за нагрузку и броню ставится двойной, т.е. -6 за среднюю -12 за тяжелую.
то что лошадь ушла под воду- это еще не значит что она потонула, она еще может выплыть (если повезет).


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 20:05


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Да, насчёт штрафа ошибся, что-то я подумал что это только про броню. Клинит.
Но по идее она вообще тонуть не должна, переправляются же на лошадях по рекам. Или это я фильмов насмотрелся? happy.gif
Можно было бы слезть с лошади и держаться за её шею, тогда и она без нагрузки, сможет брать 10 и плыть, и вам поможет(+2), тогда вы возможно тоже спокойно доплывёте, так же беря 10.
А брать 10 можно до тех пор, пока вам не угрожает опасность. Там даже в примере варвар карабкается по скале и может брать 10. Когда начинают его расстреливать - уже приходиться кидать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 29 2009, 20:13


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ed_dy @ May 29 2009, 18:16) *
Что-то тут неправильно...


Уж сколько раз твердили миру - не стоит искать реалистичности в D&D, в особенности в тех ситуациях, для моделирования которых она изначально не предназначена. Посчитай как-нибудь для развлечения, с какой вероятностью домашняя кошка (MM 3.5 стр. 270) зацарапает до смерти обычного человека (коммонера первого уровня). У кошки и инициатива выше, и AC выше, и атака +4.

Кстати, раз уж речь об безоружных коммонерах зашла, то меня давно мучает такой вопрос: а можно ли сделать coup-de-grace, нанося subdual damage? На стр. 153 - 154 PHB 3.5 это вроде как явно не запрещено, но меня терзают смутные сомнения: а правильно ли я понимаю текст. Кроме того, там сказано, что для того, чтобы сделать coup-de-grace, you can use a melee weapon или you can also use a bow or crossbow, provided you are adjacent to the target. Я правильно понимаю, что, во-первых, любым другим дистанционным оружием (навроде сюрикенов али метательных топориков) coup-de-grace сделать нельзя, потому как это не melee weapon, не лук и не арбалет, а кроме того, фит unarmed strike не позволяет делать coup-de-grace голыми руками?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 29 2009, 20:14


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Faros @ May 29 2009, 21:05) *
Да, насчёт штрафа ошибся, что-то я подумал что это только про броню. Клинит.
Но по идее она вообще тонуть не должна, переправляются же на лошадях по рекам. Или это я фильмов насмотрелся? happy.gif

А мосты/броды только идиоты использовали, ага.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 20:18


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Эх, ну вопрос же не в том. Я имел ввиду то, что вообще можно переправиться через реку на лошади, либо, как я уже выше написал, рядом с ней.
Если последние мозги мне не изменяют, то как раз плывя, держась за лошадь, вполне переправиться можно, в спокойную погоду.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 29 2009, 20:31


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Будешь считать пенальти за загрузку, учитывай еще, что грузоподъемность/загрузка у четвероногих больше, чем у двуногих. Вот у лошади (размер лардж) - трехкратная по сравнению с гуманоидом той же силы. ПХБ, стр.162.

Цитата
Если последние мозги мне не изменяют, то как раз плывя, держась за лошадь, вполне переправиться можно, в спокойную погоду.
Не изменяют. Более того, именно так и переправлялись, всадник плыл рядом с лошадью, держась за гриву. Нормально переплывается, только сносит сильней, чем плывущего человека.


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
May 29 2009, 20:33


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(б. Яга @ May 29 2009, 23:13) *
Кстати, раз уж речь об безоружных коммонерах зашла, то меня давно мучает такой вопрос: а можно ли сделать coup-de-grace, нанося subdual damage?

Вопрос рассматривается на 72 странице ФАКа, и "takes us beyond the rules". Предлагают хоумрулить (работает или нет) и как один из вариантов: КдГ работает как обычно (с критом и спасом), но выводит жертву в -10 со временным вредом и бессознательным состоянием.
Спеллами, требующими атаку, тоже нельзя (там же, стр 77)
"Can you perform a coup de grace with a ray spell?
No. The coup de grace action specifically allows you to use a bow or crossbow, provided you are adjacent to the target (PH 154)."

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 29 2009, 20:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




б. Яга, я конечно лезу не в сое дело, но вроде бы в одной из корных книжек было сказано что CDG делается лишь когда оружие наносит летальный урон...(сейчас посмотрю литературу..вдруг я не ошибся)

added: нет. похоже я ошибся. т.к. то, что я говорил, относилось лишь к CDG-регенераторов.

"An attack that can cause instant death, such as an assassin’s death attack, threatens a regenerating creature with death only if weapons that deal that creature lethal damage are used to deliver the attack. A regenerating creature that has been rendered unconscious through nonlethal damage can be killed with a coup de grace (see page 62). If the attack used to deliver a coup de grace is of a type that regeneration converts to nonlethal damage, the coup de grace fails to kill the regenerating сreature."

так что извините.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
May 29 2009, 20:37


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Faros @ May 29 2009, 21:18) *
Эх, ну вопрос же не в том. Я имел ввиду то, что вообще можно переправиться через реку на лошади, либо, как я уже выше написал, рядом с ней.
Если последние мозги мне не изменяют, то как раз плывя, держась за лошадь, вполне переправиться можно, в спокойную погоду.


Вот и я также думаю, только правила мне мешали. Но вот то, что 10 брать можно в спокойной воде, я чего-то как-то упустил. Задача упрощается тогда, главное снять с неё загрузку, чтобы штрафа не было, тогда переплываем влёгкую рядом с лошадью также беря 10 и получая при этом к броску бонус в +2 за "помощь с её стороны".... Ведь тогда получается у лошади в примере всегда 12 против УС10, а у плывущих рядом (держась за неё) даже если есть минус по Силе )маги всякие) компенсируется бонусом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
May 29 2009, 20:42


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(б. Яга @ May 29 2009, 21:13) *
Уж сколько раз твердили миру - не стоит искать реалистичности в D&D, в особенности в тех ситуациях, для моделирования которых она изначально не предназначена.

Бабушка, тут реалистичность не при чём. Тут если я на пальцах не объясню почему лошадь не тонет в этом случае, мне последует в следующий раз вопрос при переправе через море шириной в 100 км, а почему она тонет, раньше ведь не тонула? Мне нужно было объяснение, которое должно было отталкиваться от правил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 29 2009, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




2 б. Яга

Насчет нелетального оружия в ФАКе был разбор. Вопрос оставлялся на усмотрение ДМ-а, + для тех, кому надо, там же предлагалась опционалка по вырубанию нелетальным.
Дистанционным - если мне склероз не изменяет, нигде не разрешалось сверх уже сказанного. Вроде в том же ФАКе был вопрос про ку-де-гра лучом, ответ был, что по правилам нет, но желающие могут ввести хоумрул, разрешающий это дело с соседней клетки.
Анармейд страйк - а почему нельзя-то? Кулак - натуральное милишное оружие гуманоида laugh.gif Фит к тому же дает "You are considered to be armed even when unarmed" и возможность бить морду летально.

Upd, off: я смотрю, правильный у меня аватар laugh.gif



--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
May 29 2009, 21:00


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Ed_dy @ May 29 2009, 23:42) *
Бабушка, тут реалистичность не при чём. Тут если я на пальцах не объясню почему лошадь не тонет в этом случае, мне последует в следующий раз вопрос при переправе через море шириной в 100 км, а почему она тонет, раньше ведь не тонула? Мне нужно было объяснение, которое должно было отталкиваться от правил.

Each hour that you swim, you must make a DC 20 Swim check or take 1d6 points of nonlethal damage from fatigue. РНБ, 84 стр.
Не доплыла - утонула. Хотя если ей дать fast healing.... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
May 29 2009, 21:10


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Ed_dy @ May 29 2009, 21:58) *
Взять 10 мона только если ничего не угрожает или не препятствует.

Это не совсем так. "When your character is not being threatened or distracted", "Distractions or threats (such as combat)".

Цитата(Ed_dy @ May 29 2009, 21:58) *
А при Плавании как раз угроза есть - потонуть. Поэтому 10 тут взять нельзя.

Это не так. Цитату с вас требовать не буду, тем более что обратную вам уже привели.



--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 29 2009, 21:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Лето @ May 29 2009, 19:49) *
Анармейд страйк - а почему нельзя-то? Кулак - натуральное милишное оружие гуманоида laugh.gif


Где это сказано?

Цитата(Лето @ May 29 2009, 19:49) *
Фит к тому же дает "You are considered to be armed even when unarmed" и возможность бить морду летально.


Верно, но при этом я не могу найти строчки, в которой говорилось бы, что кулаки с этим фитом считаются melee оружием. Просто способности бить летально мало - вон, сюррикенами тоже бьют летально, а coup-de-grace ими делать по букве правил вроде как нельзя.

В обчем, насколько я понимаю, у безоружного коммонера вообче никаких шансов против кошки нету: он без оружия может противопоставить злобно мурчащей твари исключительно non-lethal damage, но им кошку убить нельзя. Как её в минуса не загоняй, а она когда-нибудь всё равно вылезет и зацарапает до смерти. Кстати, уж ежели на то пошло, к насекомым это тоже должно относиться. Судя по всему, в D&D убить комара голыми руками может лишь человек, владеющий боевыми искусствами smile.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 29 2009, 22:20


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Лето @ May 29 2009, 21:49) *
Анармейд страйк - а почему нельзя-то? Кулак - натуральное милишное оружие гуманоида laugh.gif Фит к тому же дает "You are considered to be armed even when unarmed" и возможность бить морду летально.

Сколько раз твердили миру, что unarmed strike не является natural weapon

2 б.Яга:

Пинаем кошку в минуса, она падает без сознания, грапплим, пинним, душим. Оно умрёт от suffocation.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 29 2009, 22:42


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Тьфу ты. Да, не является, моя ошибка.


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
May 30 2009, 11:45


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Здрася!
Вопрос у меня такой: маневр Firesnake (ToB, p. 53) - как я понимаю это загадочное описание: мы имеем 60-ти футов длины линию любой формы, которая может двигаться до 60-ти футов каждый раунд (может быть, в пределах 60-ти футов от инициатора, если верить строке Range). Вопрос: как долго эта самая "змея"-линия существует, длительность-то указана Instantaneous?


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 30 2009, 12:18


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Фдучч Ыантч @ May 30 2009, 10:45) *
Вопрос у меня такой: маневр Firesnake (ToB, p. 53) - как я понимаю это загадочное описание: мы имеем 60-ти футов длины линию любой формы, которая может двигаться до 60-ти футов каждый раунд (может быть, в пределах 60-ти футов от инициатора, если верить строке Range). Вопрос: как долго эта самая "змея"-линия существует, длительность-то указана Instantaneous?


Там куча ошибок в описании. См. исправления: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/er/20040125a

Конкретно по этому маневру, в эррате написано:

Page 53 – Firesnake
[Deletion/Substitution]
Remove last two sentences of
first paragraph.
Substitute last two sentences of
second paragraph with ”A c

Подозреваю, что в самом исправлении этого маневра тоже есть ошибка: по-моему, там предложение оборвано на середине. Иначе я это "замените последние два предложения второго абзаца на 'A c" (с незакрытой кавычкой в конце) понять не могу.

Я предполагаю, что цель этого исправления - сделать "змею" действительно Instantaneous, как написано в блоке статистики (так как те предложения, которые удаляются из первого абзаца, как раз говорят о её движении). То бишь, выпрыгнула - обожгла - пропала. Но это уже не RAW, а моё мнение.

ЗЫ Нашла ишшо ответ службы поддержки, подтвержающий моё предположение (http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=683775 -> "Maneuvers - Specific"):

Q The Desert Wind maneuver, Firesnake, has a duration of Instantaneous listed in its stat block. However, the game mechanics text refers to how far the snake can move in a round and how damage is handled from round to round. Is Firesnake intended to be instantaneous (deal damage once and then disappear)? Or is it intended to be an ongoing effect (deal damage as directed for X number of rounds)? If it is intended to be an ongoing effect, what should its duration be?

A It seems that the description that allows the snake to move around round after round is incorrect. the maneuver is instantaneous, in that you assign a line for the snake to follow, and it does so instantaneously and is done. Errata has not been put up for this yet, and until it is, it is up to your DM to adjudicate the effect of this spell as he or she sees fit.




--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
May 30 2009, 17:24


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Большое спасибо, действительно эррата, мягко говоря, загадочна. Ответ на глимаксе в сочетании с ней похож на правду. Так и скажу игроку. Еще раз спасибо.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jflkvi
May 30 2009, 17:44


Гость
*

Пользователи
21
3.5.2008




1)Видел, существует прграмма по генерации гильдии воров, есть ли что нибудь похожее для гильдии магов?
2)Видел, специальные школы боя дроу(для боя двумя клинками, для боя в темноте и т.п.) Где я это видел? Где это можно найти сейчас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 30 2009, 17:50


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




2) Видели вы это судя по всему в книге Drow Of the Underdark, там и найти можно happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 31 2009, 08:19


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Цитата
While you’re pinned, you take a –4 penalty to your AC against
opponents other than the one pinning you. You can’t move,
so your Dexterity is considered to be 0 for the purpose of
determining AC (–5 modifier).

То, что у цели ловкость понижается до 0 - это понятно, ведь цель полностью обездвижена. Но что тогда значат -4 к АС? Почему цель теряет эти 4 единицы защиты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 31 2009, 09:39


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вопрос "почему" вообще-то тут чисто описательный. То есть за пределами правил. Но вот вам вариант: цель не просто "стоит столбом" (как было бы, если бы она не могла двигаться), она ведь ещё и находится в неудобной позе и борется с противником (который, надобно отметить, может ещё и активно подставлять её под удар). Можно придумать и ещё объяснения, если хочется...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 31 2009, 10:27


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Ну если тебя смущает потеря единиц защиты, так рассматривай это дело с другой стороны: считай, что у тех, кто бьет по запиненному, +4 на атаку по нему, тут что пеньком по сове, что совой об пенек. То, что по жестко зафиксированному противнику попадать удобнее имхо должно меньше напрягать, не?


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 31 2009, 10:52


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Да, вопрос описательный =)
Но поидее, если бы запиненный просто потерял всю Декс, то он так же был бы неподвижен. Остаётся только вариант "подставления" уязвимых точек цели под удары.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 31 2009, 12:29


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Faros @ May 31 2009, 09:52) *
Но поидее, если бы запиненный просто потерял всю Декс, то он так же был бы неподвижен. Остаётся только вариант "подставления" уязвимых точек цели под удары.


Не совсем. Если бы он просто потерял всю Dex, то стал бы "helpless defender" (PHB стр. 153) и получил бы точно такие же штрафы, как и запиненный: -5 к AC за Dex=0, и ишшо дополнитель -4 к AC против недистанционных атак. Так что, пин работает почти так же, как helpless defender.

Это можно попробовать объяснить тем, што штраф к AC, налагаемый за потерю Dex, не может быть линейным. Ежели смотреть по табличке, то получается, што штраф за Dex=1 и за Dex=0 должен быть одинаковым: -5. Но это было бы очень странно, потому как персонаж с Dex=1 может хоть как-то уворачиваться, а с Dex=0 вообще полностью неподвижен. Вот именно эту самую неподвижность и представляет дополнительный штраф -4 к AC.

Естественно, энто всё просто художественные размышления: насчёт поиска глубокой реалистичности в игре, где герой может упасть на камни с нескольких сотен метров, отряхнуться и дальше пойти, уже много говорили.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 31 2009, 12:31


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Всем спасибо, сильно меня клинит на таких-вот моментах =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jflkvi
May 31 2009, 17:12


Гость
*

Пользователи
21
3.5.2008




Из какой это книги? Где еще можно найти ритуалы и правила их построения(сам нашел только в Unearthed Arcana)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th July 2025 - 05:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav