IPB

( | )

183 V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
wRAR
May 28 2009, 09:09


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Faros @ May 28 2009, 09:54) *
Хммм... "even" - равный

"even" - "даже". Возьмите нормальный словарь.

Цитата(Геометр Теней @ May 28 2009, 10:35) *
Очень неудачный пример. Natural weapon всегда считается light, то есть штраф на него идет обычный, а не полуторный\двойной.

У Large Spider сила 15, а укус 1д8+3.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 28 2009, 09:21


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Пожалуйста, посоветуйте хороший оффлайн-словарь кроме Lingvo.
И маленький вопрос(=.=)
При увеличении размера доспеха его бонус к защите не повышается? То есть средняя кольчуга отличается от большой только ценой и размером?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
May 28 2009, 09:43


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




ценой, весом, размером.

как давала 5 ац и макс бонус ловкости 3, так и останется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 28 2009, 09:49


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Большое спасибо.
Но насчёт словаря... увы, не знаю лучше чем Lingvo T_T
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 28 2009, 10:02


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




offtopic.gif
Лингво говорит, что вариантов гораздо больше, чем "равный".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 28 2009, 10:23


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Хммм... Как всё интересно. Да, вариант "даже" у меня есть, но... его было очень сложно заметить. Дело в том, что у меня нижняя часть перевода(как раз то самое "даже") было свёрнуто. Эх, буду знать. Там такая малюсенькая стрелочка на разворачивание, что я с трудом заметил её. Ещё раз спасибо =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 28 2009, 10:47


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




2 Aen Sidhe
Во многих средних школах учат не только считать, но и читать.

Цитата
Тогда получаем, что пенальти не применяется вообще.
Неверно. Пенальти применяется по общим правилам прибавления Str mod к дамагу. То, что на двуруче бонус применяется полуторно - частный случай, описанный отдельно. В описании двуручного оружия и в описании комбатного дамага. Английским по белому написано: на мили дамаг вообще идет модифайер, на дамаг двуруча - полуторный бонус, прямо тут же, абзацем ниже. Все это - в ПХБ (или ее теперь читать внимательно немодно?).

Цитата
Ненаходите бредом?
Нет, не нахожу. Как тут объяснил товарищ, поддерживающий твою точку зрения -
Цитата
нечего искать логику днд




--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 28 2009, 12:18


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Лето @ May 28 2009, 11:47) *
2 Aen Sidhe
Во многих средних школах учат не только считать, но и читать.

Конечно, покажите мне пару цитат. Например, про стр.мод в дамаг.
Цитата(Лето @ May 28 2009, 11:47) *
Неверно. Пенальти применяется по общим правилам прибавления Str mod к дамагу. То, что на двуруче бонус применяется полуторно - частный случай, описанный отдельно. В описании двуручного оружия и в описании комбатного дамага. Английским по белому написано: на мили дамаг вообще идет модифайер, на дамаг двуруча - полуторный бонус, прямо тут же, абзацем ниже. Все это - в ПХБ (или ее теперь читать внимательно немодно?).

У меня книжки херовые видимо.

Цитата
Light, One-Handed, and Two-Handed Melee Weapons

This designation is a measure of how much effort it takes to wield a weapon in combat. It indicates whether a melee weapon, when wielded by a character of the weapon’s size category, is considered a light weapon, a one-handed weapon, or a two-handed weapon.
Light

A light weapon is easier to use in one’s off hand than a one-handed weapon is, and it can be used while grappling. A light weapon is used in one hand. Add the wielder’s Strength bonus (if any) to damage rolls for melee attacks with a light weapon if it’s used in the primary hand, or one-half the wielder’s Strength bonus if it’s used in the off hand. Using two hands to wield a light weapon gives no advantage on damage; the Strength bonus applies as though the weapon were held in the wielder’s primary hand only.

An unarmed strike is always considered a light weapon.
One-Handed

A one-handed weapon can be used in either the primary hand or the off hand. Add the wielder’s Strength bonus to damage rolls for melee attacks with a one-handed weapon if it’s used in the primary hand, or ½ his or her Strength bonus if it’s used in the off hand. If a one-handed weapon is wielded with two hands during melee combat, add 1½ times the character’s Strength bonus to damage rolls.
Two-Handed

Two hands are required to use a two-handed melee weapon effectively. Apply 1½ times the character’s Strength bonus to damage rolls for melee attacks with such a weapon.

Ни слова про модификатор.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 28 2009, 12:41


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Да, там про Strength Bonus, но вот он расшифровывается как:

Цитата
Strength Bonus: When you hit with a melee or thrown weapon,
including a sling, add your Strength modifier to the damage result.


А вот тут уже есть слово модификатор =)

Однако везде в формулировках применяется именно Strength Bonus... в формулировке которого присутствует модификатор...
Что-то я совсем запутался =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
May 28 2009, 12:48


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата
STRENGTH (STR)
Strength measures your character’s muscle and physical power. This
ability is especially important for fighters, barbarians, paladins,
rangers, and monks because it helps them prevail in combat.
Strength also limits the amount of equipment your character can
carry (see Chapter 9: Adventuring).
You apply your character’s Strength modifier to:
- Melee attack rolls.
- Damage rolls when using a melee weapon or a thrown weapon
(including a sling). (Exceptions: Off-hand attacks receive only one
half the character’s Strength bonus, while two-handed attacks
receive one and a half times the Strength bonus.

При желании можно прикопаться. Насколько серьёзно - вопрос отдельный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 28 2009, 12:54


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Цитата
покажите мне пару цитат. Например, про стр.мод в дамаг
ПХБ, стр.8:
Цитата
You apply your character’s Strength modifier to:
Damage rolls when using a melee weapon or a thrown weapon (including a sling). (Exceptions: Off-hand attacks receive only one half the character’s Strength bonus, while two-handed attacks receive one and a half times the Strength bonus. A Strength penalty, but not a bonus, applies to attacks made with a bow that is not a composite bow.)


ПХБ, стр.134:
Цитата
Strength Bonus: When you hit with a melee or thrown weapon, including a sling, add your Strength modifier to the damage result. A Strength penalty, but not a bonus, applies on attacks made with a bow that is not a composite bow.
Off-Hand Weapon: When you deal damage with a weapon in your off hand, you add only 1/2 your Strength bonus.
Wielding a Weapon Two-Handed: When you deal damage with a weapon that you are wielding two-handed, you add 1-1/2 times your
Strength bonus.


На предмет определений. ПХБ, стр.310:
Цитата
modifier: Any bonus or penalty applying to a die roll. A positive modifier is a bonus, and a negative modifier is a penalty.


Цитата
Ни слова про модификатор
Тогда к чему было давать человеку формулу "Str mod * 1.5" (пост 4250)?

Цитата
У меня книжки херовые видимо.
Да нет, нормальные книжки.


--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 28 2009, 13:00


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




2 Faros
Цитата
Однако везде в формулировках применяется именно Strength Bonus... в формулировке которого присутствует модификатор...
Что-то я совсем запутался =(
Определения всего этого дела есть в глоссарии ПХБ, в самом конце (кстати, советую определения оттуда почитывать). Цитата про виды модификаторов есть в моем ответе Aen Sidhe, со стр.310.



--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 28 2009, 13:25


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Лето, я ошибся, бывает. Итак, разберём твои цитаты.

Стр. 8: применяем бонус, а не пенальти.
Стр.130: к оффхенду и тухенду применяем бонус, а не пенальти.
Стр.310: вам показывается, что есть бонус, а что пенальти.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 28 2009, 13:32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
У Large Spider сила 15, а укус 1д8+3.
Всё ещё не самый удачный пример, потому что мы не знаем, какой урон наносит Large Spider bite "в чистом виде". В первом монстрятнике есть около десятка монстров, которые не укладываются в стандартные показатели урона (Bite монстра соответствующего размера) + модификатор, даже если модификатор считать полуторным. В более поздних монстрятниках такое тоже есть. Одно из двух - или этой вычиткой занимаются менее детально, или авторам позволяется вольность в виде использования урона от укуса вида XdY+Z, а не просто XdY.

Кстати, беру свои слова про light оружие назад и признаю ошибку. Это unarmed strike is always considered a light weapon, про natural weapon глоссарий молчит.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лето
May 28 2009, 13:36


Частый гость
**

Пользователи
98
13.5.2009




Aen Sidhe, у меня получается так: модификатор от Str на дамаг идет всегда (и на 8й, 134й это говорится первым делом). Но когда этот модификатор положительный, т.е. бонус, то для оффхэнда и ту-хэнда он имеет коэффициент (понижающий и повышающий соответственно). Потому они и указаны на стр.8 как exceptions, а на с.134 еще раз разобраны отдельно от общего правила.



--------------------
Я не идеальный человек. Я гений-потребитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brain Freeze
May 28 2009, 19:16


Частый гость
**

Пользователи
57
5.3.2007




Так. А у меня возник такой вопрос. В цитате Ин Ши (кстати откуда она) мы видим:
Цитата
Light, One-Handed, and Two-Handed Melee Weapons

This designation is a measure of how much effort it takes to wield a weapon in combat. It indicates whether a melee weapon, when wielded by a character of the weapon’s size category, is considered a light weapon, a one-handed weapon, or a two-handed weapon.
Light

A light weapon is easier to use in one’s off hand than a one-handed weapon is, and it can be used while grappling. A light weapon is used in one hand. Add the wielder’s Strength bonus (if any) to damage rolls for melee attacks with a light weapon if it’s used in the primary hand, or one-half the wielder’s Strength bonus if it’s used in the off hand. Using two hands to wield a light weapon gives no advantage on damage; the Strength bonus applies as though the weapon were held in the wielder’s primary hand only.


Обычно слова if any в скобках после упоминания о бонусе говорят нам - пенальти не применяется. Верно ли, что при использовании легкого оружия вы не получите пенальти на урон за низкую силу? Заметим, что в описании одноручного оружия слов if any нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
May 28 2009, 20:22


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Brain Freeze @ May 28 2009, 22:16) *
Обычно слова if any в скобках после упоминания о бонусе говорят нам - пенальти не применяется. Верно ли, что при использовании легкого оружия вы не получите пенальти на урон за низкую силу? Заметим, что в описании одноручного оружия слов if any нет.

If any - если есть. Бонус применяется, если он есть. Хотя про пенальти там тоже не говорится. Если бы стояло use STR modifier (if positive), тогда перевод был бы однозначнен, применяются только положительные значения модификатора.

Тут 2 несколько противоречивые цитаты:

modifier: Any bonus or penalty applying to a die roll. A positive modifier is a bonus, and a negative modifier is a penalty

Strength Bonus: When you hit with a melee or thrown weapon, including a sling, add your Strength modifier to the damage result.

Если считаем, что вторая цитата включает первую, тогда именно под Strength Bonus имеются в виду как положительные, так и отрицательные значения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jflkvi
May 28 2009, 20:37


Гость
*

Пользователи
21
3.5.2008




1)Где можно найти программу по генерации городов?
2)На что можно поменять фамильяра у волшебника, в каких книгах это можно найти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 06:12


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Цитата
2)На что можно поменять фамильяра у волшебника, в каких книгах это можно найти?

Players Handbook II, страница 68.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 06:38


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




По борьбе маленький вопросик.

Из PHB:
Цитата
If You’re Pinned by an Opponent
When an opponent has pinned you, you are held immobile (but not
helpless) for 1 round. While you’re pinned, you take a –4 penalty to
your AC against opponents other than the one pinning you.
At your
opponent’s option, you may also be unable to speak. On your turn,
you can try to escape the pin by making an opposed grapple check
in place of an attack. You can make an Escape Artist check in place
of your grapple check if you want, but this requires a standard
action. If you win, you escape the pin, but you’re still grappling.

Из Rules Compendium'а:
Цитата
If You’re Pinned
When an opponent has pinned you, you are held stationary
(but not helpless) for 1 round. You can’t take any actions the
creature pinning you doesn’t allow, even speaking. While
you’re pinned, you take a –4 penalty to your AC against
opponents other than the one pinning you.
You can’t move,
so your Dexterity is considered to be 0 for the purpose of
determining AC (–5 modifier)
. You’re also subject to attacks,
such as sneak attacks, that rely on a defender’s being denied
its Dexterity bonus to AC.
To escape, you can make an Escape Artist check in place
of a grapple check, but doing this requires a standard action.
If you win, you escape the pin, but you’re still grappling.

В Книге Игрока не упоминается о снижении Dex до 0... Думал что immobile обозначает именно это... но описания этого статуса не нашел.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 29 2009, 07:15


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Более поздний источник имеет приоритет. Эффективная Ловкость падает до 0 - это подразумевается и в PHB, если посмотреть ситуации, когда такое происходит (например, спящий или бессознательный противник испытывает аналогичные проблемы).

Immobile тут - не термин. Это просто то и значит - не может двигаться (то, что в RC описано как You can’t move).

Вообще, есть формально состояние immobilized, которое введено не по-человечески - в Tome of Incarnum, кажется. При том, что заклинания, дающие такой эффект, были уже в CA, например. Но означает оно именно то, что подразумевается - персонаж не может покинуть текущую клетку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 29 2009, 07:28


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




ну вообще говоря, как вещает нам правило ерраты, больший вес имеет не более поздний источник, а более основной, если обратного не сказано в офециальной эррате.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 07:40


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Ну, я тоже так подумал, что в PHB это и подразумевается. Но решил уточнить. Спасибо. Тогда получается, однако, что Pinning довольно-таки забавная штука, сбивающая АС на очень серьезную величину, особенно если противник ловкий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 29 2009, 08:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
ну вообще говоря, как вещает нам правило ерраты, больший вес имеет не более поздний источник, а более основной, если обратного не сказано в офециальной эррате.
RC на момент смерти системы 3.5 и был основным источником по этим правилам:
Цитата
It updates and elucidates the rules, as well as expanding on them in ways that make it more fun and easier to play. When a preexisting core book or supplement differs with the rules herein, Rules Compendium is meant to take precedence. If you have a question on how to play D&D at the table, this book is meant to answer that question.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 29 2009, 08:30


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Rules Compendium вышел позже и поэтому имеет приоритет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 08:58


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Цитата
на момент смерти системы 3.5

Не сразу понял о чём речь... Уф...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
May 29 2009, 18:08


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Помогите разобраться...
Задача - Переправиться на лошадях вплавь через реку. Ширина реки 300.
Какие должны быть (вообще они должны быть?) проверки, УС и пр...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 29 2009, 18:12


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Лошадь с нагрузкой плывёт. Скилл Swim. Там всё подробно расписано.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
May 29 2009, 19:16


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Aen Sidhe @ May 29 2009, 19:12) *
Лошадь с нагрузкой плывёт. Скилл Swim. Там всё подробно расписано.

скорость лошадки 18м. скорость плавания если УС10 прокинуть (спокойная вода) 9м. Река 300м.
Проверку нуно делать каждый раунд. 300\9= 33 (учтем берега) = 30 проверок с УС10. Плюсов к плаванию у лошади судя по монстрятнику нет. то есть бросок у неё будет д20+2(Сила). Если ещё и штраф за загрузку влепить -6, то что-то мне подсказывает что она утопнет в процентах так 90-ти...
Что-то тут неправильно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
May 29 2009, 19:54


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




-6 по-моему слишком уж жестоко =) Ну пусть так...
Существо начинает тонуть только если суммарный результат проверки ниже нужного на 5+, то есть, в вашем случае это 1-5. Штраф на плавание получается -4. Значит при выпадения на кубике числа, >= 10 - лошадь выплывет. Да уж, 45% на то что лошадь потонет каждый раунд. Действительно, ерунда... Если брать 10, то лошадь просто не сдвинется с места. Но в описании скилла Swim я что-то не нашёл штраф за нагруженность... Если её не считать, то лошадь может спокойно плыть, беря 10, вода-то спокойная.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th July 2025 - 18:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav