IPB

( | )

183 V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
crox
Sep 11 2006, 00:39


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Во-первых, некромантия сложная наука и поэтому все некровские спеллы (особо дамаг дилерские) зачастую выше кругом, чем аналогичные спелы других школ.
Во-вторых, спелл действительно нехилый: у него кап 20 (что неплохо) и очень хорошая зона поражения. (хотя достаточно глючная)
В-третьих, по историческим соображениям. В двойке заклинание Abi-Dalzim's Horrid Wilting не имела капа на дамаг вообще.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VINIL
Sep 11 2006, 00:55


Частый гость
**

Пользователи
87
23.3.2005




Ну и аннеймд дамаг. Главное конечно кап 20.
Абстрактная игра: Спел сносит 5 хп стоит 10 маны. Спел сносит 10 хп стоит 50 маны.


--------------------
Don't be afraid of Space Because the promise of Love Was Started from the first Word
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Sep 11 2006, 01:17


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Это заклинание повреждает только живых существ, нежить и констракты даже не дымятся. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

Абстрактная игра к ДнД не имеет никакого отношения.

То есть безымянный тип повреждений и кап в 20 кубиков - это всё? Ну, помимо школы и т. д.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Sep 11 2006, 08:10


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Вам мало? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Sep 11 2006, 08:57


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Цитата(Leeder @ Sep 11 2006, 01:17)
Это заклинание повреждает только живых существ, нежить и констракты даже не дымятся. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

Абстрактная игра к ДнД не имеет никакого отношения.

То есть безымянный тип повреждений и кап в 20 кубиков - это всё? Ну, помимо школы и т. д.
*


Horrid Wilting
Range: Long (400 ft. + 40 ft./level)
Targets: Living creatures, no two of which can be more than 60 ft. apart

This spell evaporates moisture from the body of each subject living creature, dealing 1d6 points of damage per caster level (maximum 20d6). This spell is especially devastating to water elementals and plant creatures, which instead take 1d8 points of damage per caster level (maximum 20d8)

Fireball
Range: Long (400 ft. + 40 ft./level)
Area: 20-ft.-radius spread

A fireball spell is an explosion of flame that detonates with a low roar and deals 1d6 points of fire damage per caster level (maximum 10d6) to every creature within the area. Unattended objects also take this damage. The explosion creates almost no pressure.

You point your finger and determine the range (distance and height) at which the fireball is to burst. A glowing, pea-sized bead streaks from the pointing digit and, unless it impacts upon a material body or solid barrier prior to attaining the prescribed range, blossoms into the fireball at that point. (An early impact results in an early detonation.) If you attempt to send the bead through a narrow passage, such as through an arrow slit, you must “hit” the opening with a ranged touch attack, or else the bead strikes the barrier and detonates prematurely.

В первом случае
*дамаг гораздо больше
*во вторых можно накрыть гораздо больше народа.
*от файербола можно частично простеньким Protection from Energy закрыться
(фактически полностью ибо средний дамаг от шара 15, а защита 12)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Sep 11 2006, 09:23


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ясно, спасибо.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Sep 11 2006, 10:35


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Надо добавить, что что эвейжен есть у каждого второго, а вот метл встречается значительно реже.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
Sep 16 2006, 09:59


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Есть ли какие-нибудь правила для кастинга лёжа?

Вопрос по ситуации. 2 вора с двух сторон атакуют монстра, один из воров слепой, но сумел на слух запинпоинтить монстра. Есть ли фланк?


--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Sep 16 2006, 11:28


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




FLANKING
When making a melee attack, you get a +2 flanking bonus if your opponent is threatened by a character or creature friendly to you on the opponent’s opposite border or opposite corner.
Фланк то будет, только слепой вор сникатаку не сможет проводить.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yaksus
Sep 20 2006, 10:05


Случайный


Пользователи
4
17.9.2005




Вопрос по thought botle, что будет, если хамелеон в виде арканиста поместит спелы в бутылку, а поменяв attitude на файтера захочет и достать? Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Sep 21 2006, 06:03


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Очевидно, на мой взгляд, что кастовать он не сможет.


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 21 2006, 20:55


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Тоже про thought bottle. Я правильно понимаю, што ежели положить в неё XP, один раз заплатив 500 XP за "сохранение", то потом XP можно доставать оттуда сколько угодно раз?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Sep 21 2006, 21:08


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Думаю, что по логике вещей, только один раз, а потом заново save-иться придётся. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 23 2006, 11:49


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
Есть ли какие-нибудь правила для кастинга лёжа?

Где-то я слышал, что кастовать лежа нельзя. но это не точная инфа.


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 23 2006, 13:25


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Chaotic @ Sep 23 2006, 10:49)
Где-то я слышал, что кастовать лежа нельзя. но это не точная инфа.


По-моему не только можно, но и вообще никаких штрафов за кастинг лёжа нету. Ежели ошибаюсь, номер страницы PHB - в студию.

На стр. 140 PHB 3.5 сказано только, што для кастования с вокальными компонентами нужно иметь возможность говорить (то бишь волшебник с кляпом во рту не может кастовать такие заклинания). Для кастования с соматическими компонентами хотя бы одна рука должна быть свободна (к примеру, нельзя плыть и одновременно кастовать заклинание с соматическими компонентами). Оба ограничения можно обойти, ежели использовать метамагию.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 24 2006, 08:55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Раз уж я нынче работаю "посылателем на Ролемансер" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;), то вот дискуссия по поводу "каста стоя, лежа и с колена", имевшая место там.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanderwar
Sep 26 2006, 08:16


Гость
*

Пользователи
12
26.3.2005
Россия, Москва.




У меня следующая проблема возникли некоторые сомнения в следующей ситуации, идет верховой бой, с одной стороны все на конях, и с другой тоже. Воин на боевом легком коне атакует противника, при атаке воин совершает проверку Ride с результатом равным 16, чего достаточно что бы он мог подъехать к противнику и нанести удар тяжелым копьем. Вопрос: Лошадь этого же воина в этот момент тоже может атаковать противника на лошади, то есть ударить два раза копытом и разок еще укусить?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Sep 26 2006, 08:34


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Лошадь же двигалась. Так что только одна атака.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 26 2006, 08:35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Fanderwar @ Sep 26 2006, 12:16)
У меня следующая проблема возникли некоторые сомнения в следующей ситуации, идет верховой бой, с одной стороны все на конях, и с другой тоже. Воин на боевом легком коне атакует противника, при атаке воин совершает проверку Ride с результатом равным 16, чего достаточно что бы он мог подъехать к противнику и нанести удар тяжелым копьем. Вопрос: Лошадь этого же воина в этот момент тоже может атаковать противника на лошади, то есть ударить два раза копытом и разок еще укусить?
*

а) Два раза копытом и потом еще раз укусить - это Full Attack и если лошадь прошла более 5 футов, сделать этого она не может в любом случае.
б) Если хочется атаковать как лошадью, так и оружием, то это возможно при маневре Fight with warhorse (Ride DC 10). При этом атаки совершает как лошадь (с обычными ограничениями на перемещение и типы действий), так и всадник (при этом всадник может делать даже полную атаку, так как сам он не тратит действие на движение).
в) Если атака нанесена с помощью Reach Weapon с дистанции более 5 футов, а лошадь не имеет способности атаковать на такую дистанцию (например, за счет наложенных на нее заклинаний или Graft'ов), то она не атакует.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 26 2006, 09:11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(VINIL @ Sep 11 2006, 04:55)
Ну и аннеймд дамаг. Главное конечно кап 20.
Абстрактная игра: Спел сносит 5 хп стоит 10 маны. Спел сносит 10 хп стоит 50 маны.
*

После выхода Sandstorm Horrid Wilting делает фактически dessication damage. См стр 15 оной книги.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mustafa
Sep 26 2006, 12:41


Частый гость
**

Пользователи
171
29.3.2005
г. Королёв М.о.




Цитата
б) ...так и всадник (при этом всадник может делать даже полную атаку, так как сам он не тратит действие на движение).


Не логично. Во всяком случае, я бы не разрешил. Ведь в ДнД раунд это 6 секунд. Ну, или время, аналогичное в нашем мире 6-ти секундам. И за один раунд персонаж может сделать только те действия, которые он мог бы совершить за 6 секунд. По правилам за это время можно сделать либо фул-атаку, либо мув (мув-эквивалент) + одна атака, либо 2 мув (мув-эквивалент). А тут получается, что перс подъезжает (мув), а потом ещё и фул-атака. Я бы не разрешил.

Можно, конечно, сказать, что маунт и тот, кто на нём сидит, ходят не одновременно, а у каждого из них свой ход... но тогда и инициативу надо за них кидать отдельно. Но это, как мне кажется, не совсем правильно.
В чём я не прав?


--------------------
Судьбой люди зачастую называют совокупность ошибок, сделанных ими в прошлом... (с) Кто-то из древних.

D&D и реалистичность не совместимы. (с) Народная мудрость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Sep 26 2006, 13:19


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Вообще то управлять лошадью это мув акшон, соответственно если лошадью не управлять, а например сказть ей за фри акшон (спешл маунт ведь умный?) что надо сделать, то сам воин может и полную атаку провести.
Только это очень редкий случай. В большинстве случаев наездника хватает на одно действие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mustafa
Sep 26 2006, 13:54


Частый гость
**

Пользователи
171
29.3.2005
г. Королёв М.о.




Вот и я о том же. Как тогда может наездник проводить фул-атаку, если управление маунтом - уже мув?
Но даже если маунт умный и ему можно за фри экшн что-то сказать или даже приказать и он (маунт) это выполнит, то всё равно я бы не дал в этот же раунд фул-атаку наезднику. Потому как рассматривал бы мув лошади, как мув экшн для наездника.


--------------------
Судьбой люди зачастую называют совокупность ошибок, сделанных ими в прошлом... (с) Кто-то из древних.

D&D и реалистичность не совместимы. (с) Народная мудрость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 27 2006, 09:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Mustafa @ Sep 26 2006, 17:54)
Вот и я о том же. Как тогда может наездник проводить фул-атаку, если управление маунтом - уже мув?
Но даже если маунт умный и ему можно за фри экшн что-то сказать или даже приказать и он (маунт) это выполнит, то всё равно я бы не дал в этот же раунд фул-атаку наезднику. Потому как рассматривал бы мув лошади, как мув экшн для наездника.
*

У меня есть подозрение, что эта тема посвящена правилам, а не тому, кто бы что разрешил или не разрешил. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
А по правилам на движение скакун тратит свой мув-экшен, а не мув экшен всадника (PHB, раздел Mounted Combat в главе Combat). Далее, тратить мув на контроль надо только в случае с небоевой лошадью (PHB, описание умения Ride). По условию у нас легкая боевая лошадь.
Все иное - ваши личные хомрулы и к системе D&D они имеют косвенное отношение, не так ли?
Вот здесь размещен английский текст и рядом с ним полный перевод статьи All About Mounts. Собственно, это вторая часть - про бой, но первая оттуда недалеко, так что найти ее, я думаю, проблем не составит.
Вообще просто поразительно, до чего редко стандартные "приключенцы" сражаются верхом...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Sep 27 2006, 10:04


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




For example, if your mount moves more than 5 feet and you make a melee attack in the same round, you can make only a single attack.


Надеюсь перевод не составит труда? Или перевести дословно?

К слову, насколько я поднаторел в английском и смог понятьэто

видимо даже на умных лошадях скакать требует траты мув акшона. Так что, если лошадь сделала 5 футовый шаг, то проводишь полную атаку, если нет - стандартную.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Sep 28 2006, 08:37


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Зато ranged - можно полную.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Necrosadist
Sep 28 2006, 11:10


Гость
*

Пользователи
24
5.4.2006




Насколько я помню пыху, то там написано, что боевые лошади отличаются от обычных тем, не избегают боевых ситуаций, а подчиняются командам хозяина и идут в бой. А атакует лошадь по-моему только тех, кто атаковал именно её. А чтобы заставить обычную лошадь (без управления она покидает поле боя) идти в бой, то емнип нужно каждый раунд прокидывать какой-то определенный райд. Если я не прав, то поправьте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Sep 29 2006, 13:22


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Новый вопрос: Может ли существо хэлплэсс (спит) прокидывать Рефлекс вообще? Подозреваю, что официальные источники говорят, что может, но не уверен.

Еще один: Поему все считают, что Блафф это "врать"? Это же любой уговор, любое убеждение, любая попытка повлиять на чужой ход чужих мыслей. Или не так?

И третий: Как отыгрывать погоню, если у всех людей скорость 30 фт? Что говорят источники? Что предлагаете вы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Sep 29 2006, 13:48


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




1. Сдаётся мне, чисто по логике вещей, что не может.

2. По-моему, вопрос задан некорректно и, что на него отвечать, я не знаю.

3. Эээ. Хмм. Эээ. *скрежет мозга* [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Sep 29 2006, 13:52


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Исправимся: Вопрос номер два: Правда ли что блафф отвечает за любое убеждение? Как оно соотносится с Дипломатией?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 20:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav