IPB

( | )

183 V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Aen Sidhe
Apr 17 2009, 16:06


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(King_Artes @ Apr 17 2009, 12:14) *
Из этого следует, что на каждую мисслу кидается отдельный SR

Покажите логическую цепочку. Насколько я вижу, из процитированного следует, что каждая цель может кидать SR один раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 17 2009, 16:53


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Иначе никак, кроме исключений приведенных выше
Насколько я понимаю, слово "исключение" относится к тому, что священник должен выбирать, изгонять ему или подчинять нежить, а не к тому, что изгоняющий автоматически колдует лечения. Вы вырвали цитату из контекста...
То есть я понимаю так: цитата выше означает не то, что LN священник Катберта может колдовать inflict-ы и при этом изгонять нежить, а к тому, что у него выбора нет - он только изгоняет и лечит.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Apr 17 2009, 22:56


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
2) Хэйтен спел

Было бы весьма интересно посмотреть на рабочий билд с хейтен спеллом и на дамак от миссайлов под хейтен спеллом. После чего сравнить результаты с нормальным бластером.
Цитата
3) всасывает по одной мисайле, так как каждая из них это отдельный таргет спел, нормальный маг должен выпускать больше 10 этих мисайлов в раунд.

1) По одному спеллу всасывает только айун стоун, а спелл турнинги и роды абсорбции сколько влезет.
2) Про отдельные миссайлы ИнШи уже сказал.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Apr 18 2009, 01:15


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Можно ли каким-нибудь образом добавить андедному персу Unholy toughness? Если да. то каким?
прим.: всяческого рода полиморфы не подходят.


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 18 2009, 09:43


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Временно - можно через ability rip, на постоянной основе чего-то не припоминаю. Можно через Пун-Пуна smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 18 2009, 11:17


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




assume что-то там - фича из XPH.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Apr 18 2009, 11:32


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Цитата(Adamantium @ Apr 17 2009, 23:56) *
Было бы весьма интересно посмотреть на рабочий билд с хейтен спеллом и на дамак от миссайлов под хейтен спеллом. После чего сравнить результаты с нормальным бластером.

1) По одному спеллу всасывает только айун стоун, а спелл турнинги и роды абсорбции сколько влезет.
2) Про отдельные миссайлы ИнШи уже сказал.

В таком случае лучи еше хуже чем миссайлы, потому что их можна и всосать родом, и по тачу от них уйти. Остаётся только арея спелы ( кстати тут вингсам равных нет) с тэинтид школяром с очень сильно накрученым ДЦ. Кстати где можна прочитать про эти параметры которые активно использует тэинтид школяр - taint , corruption и так далее, помню что в какой то книге видел про них, а в какой непомню
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brain Freeze
Apr 18 2009, 12:25


Частый гость
**

Пользователи
57
5.3.2007




Цитата(King_Artes @ Apr 18 2009, 11:32) *
В таком случае лучи еше хуже чем миссайлы, потому что их можна и всосать родом, и по тачу от них уйти. Остаётся только арея спелы ( кстати тут вингсам равных нет) с тэинтид школяром с очень сильно накрученым ДЦ. Кстати где можна прочитать про эти параметры которые активно использует тэинтид школяр - taint , corruption и так далее, помню что в какой то книге видел про них, а в какой непомню



Tainted Scholar живет в Heroes of Horror, страница 113.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Apr 18 2009, 15:59


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Где живёт сам Tainted Scholar я помню ) Но вот подробного описания этих параметров персонажа я не встречал. Я так понял этому taint подвержены любые персонажи, и он приносит какие то негативные моменты в жизнь персонажа , но сколяр использует его в своих тёмных делишках. Эдакий проклятый маг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Apr 18 2009, 17:23


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Дык в том же НоН"е - стр 62.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Apr 23 2009, 09:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(King_Artes @ Apr 18 2009, 12:32) *
В таком случае лучи еше хуже чем миссайлы, потому что их можна и всосать родом, и по тачу от них уйти. Остаётся только арея спелы ( кстати тут вингсам равных нет) с тэинтид школяром с очень сильно накрученым ДЦ. Кстати где можна прочитать про эти параметры которые активно использует тэинтид школяр - taint , corruption и так далее, помню что в какой то книге видел про них, а в какой непомню

Магу пофигу тачи, абсорбы, прочая херня. Он просто убивает.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Apr 23 2009, 09:39


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Son_of_Morning @ Apr 22 2009, 17:42) *
т.е. не avoid, keep off, escape, а именно provocate no, т.е. на момент покидания клетки еще ни одна атака не была спровоцирована.
посему и не знаю.

Я даже и не знаю какие аргументы, кроме цитаты из более новой книги вам надо, где сказано, что любые виды перемещения вызывают АОО.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Son_of_Morning
Apr 23 2009, 13:47


Гость
*

Пользователи
47
14.4.2009




Цитата(Aen Sidhe @ Apr 23 2009, 10:39) *
Я даже и не знаю какие аргументы, кроме цитаты из более новой книги вам надо, где сказано, что любые виды перемещения вызывают АОО.

Вы привели цитату, относящуюся НЕ к вопросу Thicket_of_Blades vs Tumble, а к совершенно другому - бонусному местным профи, изначально звучавшему так:
Цитата
П.С. вопрос знатокам: Tumble + Spring Attack (наши действия: подходим, бьем отходим на 2 или более клеток) - необходимо делать 1 чек на tumble или 2 (сначала на подход, а если он удачен - и на отход тоже)?

т.к. хотел прояснить для себя ситуацию, которую возможно придется использовать. Pashukan говорит, что 1 (в данной ситуации это меня более чем устроило бы), но его аргументация "не железобетонная", а хотелось бы именно такую.
Поэтому если у Вас есть соображения на этот счет - пожалуйста высказывайте, с благодарностью прочту.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Apr 23 2009, 20:36


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Son_of_Morning @ Apr 23 2009, 14:47) *
т.к. хотел прояснить для себя ситуацию, которую возможно придется использовать. Pashukan говорит, что 1 (в данной ситуации это меня более чем устроило бы), но его аргументация "не железобетонная", а хотелось бы именно такую.
Поэтому если у Вас есть соображения на этот счет - пожалуйста высказывайте, с благодарностью прочту.

1 чек тамбла за каждое возможное провоцирование АОО, конечно же. Вход в threatened клетки таким действием не является, выход - является.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Son_of_Morning
Apr 24 2009, 08:25


Гость
*

Пользователи
47
14.4.2009




Цитата(Aen Sidhe @ Apr 23 2009, 21:36) *
1 чек тамбла за каждое возможное провоцирование АОО, конечно же. Вход в threatened клетки таким действием не является, выход - является.

ага, спасибо 2 мне, видимо надо Core перечитать. Ясно же ведь написано (я сам в шоке)!
Цитата
Two kinds of actions can provoke attacks of opportunity: moving out of a threatened square and performing an action within a threatened square.

Все таки для того, чтобы до конца разобраться с tumble:
а) проход через 2 threatened клетки 1-го противника вызывает 2-й чек для проверки AoO, если 1-й был успешен (в tumble написано про "новых противников", но не новые возможности AoO для одного и того-же противника)
б) если вызывает, то на него будет действовать -2 пенальти

П.С. все не по теме потереть или "пусть лежит"?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brain Freeze
Apr 24 2009, 17:51


Частый гость
**

Пользователи
57
5.3.2007




А можно ли повесить Extend spell поверх персиста и получить длительность в 48 часов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Apr 24 2009, 19:00


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Да, такое нигде не запрещается вроде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Apr 27 2009, 14:46


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Подскажите, на что ещё влияет бонус улучшения брони(ну там +1,+2 и т.д.), кроме как на АС, просто я что-то помню про прочность... А найти не могу Т_Т
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 27 2009, 15:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Последняя информация по этому поводу была в MiC:
Цитата
Hardness and Hit Points: Each +1 of enhancement adds 2 to the hardness of a suit of armor or shield, and 10 to its hit points. Only the armor or shield’s actual enhancement bonus to Armor Class applies; special properties with an enhancement bonus equivalent for the purpose of determining market price don’t increase the hardness or hit points of armor or a shield


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Apr 27 2009, 17:22


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Спасибо большое =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Apr 29 2009, 09:17


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




какие маг. вещи можно использовать для восстановления хп воинам? кроме бутыльков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Apr 29 2009, 09:27


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Healing Belt [MIC]
Есть и другие, но это пожалуй самый эффективный по критерию цена/лечение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Apr 29 2009, 15:42


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Если взять кобольду фит Dragonwrought(RoD 100), то у него тип изменится на Dragon. Затем данный кобольд начинает качать сорка. Интересуют следующие моменты: какие спасы и хд у него будут, если в описании типа Dragon указано, что ХД у них д12 и все спасы хорошие? Подскажите ответ, люди добрые smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Apr 29 2009, 15:49


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




А чего там, как у сорка и будут. smile.gif Нет же вопросов, почему без этого фита кобольд-sorcerer не качает указанные позиции как humanoid.



--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 30 2009, 03:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Если взять кобольду фит Dragonwrought(RoD 100), то у него тип изменится на Dragon. Затем данный кобольд начинает качать сорка...
Данный тип повлияет только на расовые HD, которых у кобольда нет. smile.gif Даже если настоящий дракон начнет расти в классе колдуна, он получит d4 хитов на уровень, половинный BAB и так далее. Тип существа никак не влияет на классовые уровни; в тех редких случаях, когда это имеет место быть (например, при становлении личем) это должно быть прямым текстом указано в описании способности\фита\ритуала.

Потому данный фит дает кобольду только иммунитет ко сну, параличу и +2 к одному из умений, да доступ к другим фитам. Ну и уйму морального удовлетворения...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Son_of_Morning
Apr 30 2009, 10:42


Гость
*

Пользователи
47
14.4.2009




Вопрос про Charge в нем есть 2 условия:
Цитата
1. you must ... move... directly toward the disegnared opponent.
2. First you must move to the closest space from which you can attack the opponent.


атаковать с клетки "1" или "2"
(я - персонаж; В - враг; клетка 1 и 2 - просто клетки).
*******************
*****************1В
*****************2*
Я******************

Исходя из первого условия "я" должен атаковать с клетки "1", т.к. прямой путь таков: "я"-"1"-"В" клетка "1" принадлежит прямому пути "я"-"В"
Исходя из второго условия (переведено в русской версии как: "Во-первых, вы должны продвинуться к ближайшему квадрату, с которого сможете атаковать" клетка 2 - действительно ближайшая, с которой можно атаковать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Apr 30 2009, 14:36


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Исходя из первого условия "я" должен атаковать с клетки "1", т.к. прямой путь таков: "я"-"1"-"В"

Интересный и неверный вывод, после слова "т.к."


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Son_of_Morning
Apr 30 2009, 14:50


Гость
*

Пользователи
47
14.4.2009




Цитата(Pashukan @ Apr 30 2009, 15:36) *
Интересный и неверный вывод, после слова "т.к."

я рассуждаю так:
прямой путь - линия, проходящая через центры 2-х клеток, в нашем примере "я" и "В"
путь в ДнД-ой сетке - последовательность клеток, наиболее близко лежащих к "прямому пути".

нарисуем их, для правильности:

*******************
*************?1111В
*****?1111111?***2*
Я1111?*************

знаком вопроса отмечены равноудаленные от "прямого пути" клетки.
фраза "я"-"1"-"В" действительно не очень удачна, она означала, скорее 1 "принадлежит" пути "я"-"В".

с такими уточнениями вопрос принимается?

П.С. "алгоритм" превращения пути в дискретный путь, описывать не надо? Я его принимаю равным рисованию линии без "blur", т.е. клетки ставятся "по одной" на еденицу перемещения по наиболее сильно изменяющейся оси, для определения ближайшей клетки вычисляется наименьшее расстояние от центра клетки до "прямого пути".

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Apr 30 2009, 15:24


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
я рассуждаю так:
прямой путь - линия, проходящая через центры 2-х клеток, в нашем примере "я" и "В"

И это, в общем-то, ниоткуда из правил не следует. С тем же успехом термин "прямой путь" можно опреледить как линию, проходящаю из любого угла одного существа к любому углу другого существа.

Да и вообще, откуда взялся "прямой путь", к которому потом выдумываются какие-то странные конструкции?
move directly toward это не "двигаться прямым путём", а "двигаться непосредственно в сторону оппонента", если говорить об адекватном переводе.
Соответственно если при чарже есть выбор из 2-х и более равноудалённых от атакующего клеток, которые притом подпадают под правило closest space, то игрок может выбирать.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Son_of_Morning
Apr 30 2009, 15:51


Гость
*

Пользователи
47
14.4.2009




"непосредственно в сторону" понятие либо точное, либо диапазонное (а то ведь с reach оружием можно и под 90+ градусов побежать), НО как диапазонное определение без указания этого самого диапазона (в угловых клеточных или любых других величинах) смысла не имеет, посему на данный момент имеем 2 равновозможных точных трактовки:
1. из центра одной клетки в цент другой
2. из любого угла одного существа к любому углу другого существа
вариант 2 - Ваш позволяет избежать недоразумений, посему если не поступит других объяснений буду пользоваться им.
хм... подумал, что есть еще вариант 3 "directly toward the disegnared opponent" - вообще не накладывает никаких строгих условий для определения пути и имеет лишь описательное значение (тогда опять приходим к ближайшей клетке, как ни крути...).

П.С.
Цитата
к которому потом выдумываются какие-то странные конструкции
если вы нарисуете прямую линию на клеточном поле, а потом попытаетесь превратить ее в "путь" персонажа, то после формализации своих действий придете к той же самой трактовке, которую называете "странной".

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 01:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav