IPB

( | )

183 V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Afraim
Apr 1 2009, 18:11


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Добрый паладин в кампании перестал быть таковым, поэтому хотелось бы узнать какие есть варианты "тёмного" паладинства и в каких книгах, желательно именно классы, а не престижы.

И ещё вопрос, вёл ли кто-нибудь 1н (один) город, как это удобней сделать в смысле систематизации (папки со статами особых НПС и тд)?

Есть - ли какие нибудь примеры, статейки (кроме Мастер бука 2го).

Заранее спасибо.



--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Apr 1 2009, 19:13


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Цитата
Добрый паладин в кампании перестал быть таковым, поэтому хотелось бы узнать какие есть варианты "тёмного" паладинства и в каких книгах, желательно именно классы, а не престижы.

Unearthed Arcana, p.53


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 1 2009, 19:21


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вопрос "как удобнее вести один город" - вообще за пределами вопросов просто про правила. Ответ сильно зависит от того, что вам от этого города надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Apr 1 2009, 19:48


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




Ситискейп и расес оф дестини книжки полезные для вождения городов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 1 2009, 20:05


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Heroes of Horror в помощь, там и про то как вести и аккурат про fallen paladins пишут!


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Apr 1 2009, 22:34


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




может ли использовать ванд оф вигор и ванды вообще рангер 2го уровня с 15ой виздой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Apr 1 2009, 22:49


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Цитата(Солли @ Apr 1 2009, 23:34) *
может ли использовать ванд оф вигор и ванды вообще рангер 2го уровня с 15ой виздой?


УМДы нет, вигора в спеллисте класса вроде как тоже...соответственно ванд с вигором без UMD использовать не сможет.
Ванды вообще? Да, но только с теми заклами, которые есть в спеллисте класса.

Вроде бы ничгео не напутал. Если что, меня пнут и поправят...


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Apr 1 2009, 22:52


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




и пока не достигнет 4го лева
цитата с пхб
Through 3rd level, a ranger has no caster level. At 4th level and
higher, his caster level is one-half his ranger level
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Apr 1 2009, 23:35


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Цитата(Солли @ Apr 1 2009, 23:52) *
и пока не достигнет 4го лева
цитата с пхб
Through 3rd level, a ranger has no caster level. At 4th level and
higher, his caster level is one-half his ranger level


Use a Wand: Normally, to use a wand, you must have
the wand’s spell on your class spell list. This use of
the skill allows you to use a wand as if you had a
particular spell on your class spell list.©PHB

Соответственно чтобы юзать ванд с известным ему заклинанием по сути не нужно непосредственно быть способным здесь-и-сейчас скастовать его. Просто нужно его наличие в спеллисте. В спеллисте класса оно с самого начала, с 1го левела. Проблема только в том, что именно сами касты начинаются с 4го.(кстати кажется этот вопрос уже где-то на форуме поднимался)
Ничего про кастер левелы, насколько я пока что вижу, in RAW не сказано. И насколько вижу я, то только чтобы кастить закл со свитка нужно обладать И необходимым кастер левелом и И соответствующим числом в кастстате(или отбрасывать чеки UMD)...

Опять-таки если я ошибаюсь, то пусть меня поправят господа знатоки...



--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Apr 2 2009, 00:08


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Всё верно, кастер левел для активации ванда не нужен. А спеллист у рангера есть с первого уровня, если он его не поменял на альтернативные варианты, которых много где есть. 1 уровня рангер нормально активирует ванд CLW, и хреново активирует ванд Lesser vigor, страдая и мучаясь UMD.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Apr 2 2009, 07:21


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




которая трэйнед онли и ни один здравомыслящий рангер её не качает

спасибо всем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Apr 2 2009, 23:53


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Если кастуем мы клаудкилл и под его действие попадает существо с 6ю хитдаями то придётся ли существу откидывать каждый ход спасброски от вероятной смерти, или только же в первый раунд?


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 3 2009, 04:38


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




A living creature with 4 to 6 HD is slain unless it succeeds on a Fortitude save (in which case it takes 1d4 points of Constitution damage on your turn each round while in the cloud).
A living creature with 6 or more HD takes 1d4 points of Constitution damage on your turn each round while in the cloud (a successful Fortitude save halves this damage). Holding one’s breath doesn’t help, but creatures immune to poison are unaffected by the spell.
SRD

6HD кидается на instant kill только первый раунд, каждый раунд после на 1d4 const damage.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Apr 3 2009, 15:05


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




если у рангера взяты фаворенд энеми: люди

будет ли это работать на хумана-зомби?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Apr 3 2009, 15:09


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Зомби это андед, какая разница из кого он был сделан? Для них нужен фаворед энеми андед.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Apr 5 2009, 11:42


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос про особенности роев.
Может ли рой составленный из существ Tiny проводить свободные? Внутри себя понятно что да, а вот на какое расстояние от себя? Действует ли на него к примеру громкамень? И если можно конечно примерный перевод что он может что не может, а то я со своим хромающим английским не всё понимаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 5 2009, 12:09


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Swarm Subtype: A swarm is a collection of Fine, Diminutive, or Tiny creatures that acts as a single creature. A swarm has the characteristics of its type, except as noted here. A swarm has a single pool of Hit Dice and hit points, a single initiative modifier, a single speed, and a single Armor Class. A swarm makes saving throws as a single creature.
(blah-blah-blah)
Traits: A swarm has no clear front or back and no discernable anatomy, so it is not subject to critical hits or flanking. A swarm made up of Tiny creatures takes half damage from slashing and piercing weapons. A swarm composed of Fine or Diminutive creatures is immune to all weapon damage. Reducing a swarm to 0 hit points or lower causes it to break up,
though damage taken until that point does not degrade its ability to attack or resist attack. Swarms are never staggered or reduced to a dying state by damage. Also, they cannot be tripped, grappled, or bull rushed, and they cannot grapple an opponent. A swarm is immune to any spell or effect that targets a specific number of creatures (including single-target spells such as disintegrate), with the exception of mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects) if the swarm has an Intelligence score and a hive mind. A swarm takes half again as much damage (+50%) from spells or effects that affect an area, such as splash weapons and many evocation spells
(blah-blah-blah)
Swarms made up of Diminutive or Fine creatures are susceptible to high winds such as that created by a gust of wind spell. For purposes of determining the effects of wind on a swarm, treat the swarm as a creature of the same size as its constituent creatures (see Winds, page 95 of the Dungeon Master’s Guide). For example, a swarm of locusts (a swarm of Diminutive creatures) can be blown away by a severe wind. Wind effects deal 1d6 points of nonlethal damage to a swarm per spell level (or Hit Dice of the originating creature, in the case of effects such as an air elemental’s whirlwind).
A swarm rendered unconscious by means of nonlethal damage becomes disorganized and dispersed, and does not reform
until its hit points exceed its nonlethal damage.
Swarm Attack: Creatures with the swarm subtype don’t make standard melee attacks. Instead, they deal automatic damage to any creature whose space they occupy at the end of their move, with no attack roll needed. Swarm attacks are not subject to a miss chance for concealment or cover. A swarm’s statistics block has ”swarm” in the Attack and Full Attack entries, with no attack bonus given Swarms do not threaten creatures in their square, and do not make attacks of opportunity with their swarm attack. However, they distract foes whose squares they occupy, as described below.


Говоря вкратце - рои не делают AOO никогда, равно как не угрожают клеткам. Они просто автоматически атакуют существ, на клетках которых стоят, причем тут не помогает cover, concealment и прочие ухищрения.
Рои не могут быть сбиты с ног, захвачены (в grapple), сдвинуты с места bull rush-ем и так далее. На них не действуют заклинания, имеющие целью отдельных существ (исключение - действующие на разум, если у роя есть hive mind), зато заклинания и эффекты, бьющие по области наносят им полуторный урон, и рой уязвим для сильного ветра - фактически, рой из Diminutive существ сдувается так же просто, как и одно Diminutive существо. Даже не сдувая, ветер наносит им нелетальный урон (унося отдельных существ и дезорганизуя рой). Рои Fine or Diminutive существ неуязвимы для оружия, Tiny - получают половинный урон от колющего и режущего.

Есть еще тонкости с роями нежити и изгнанием, но это вам, вроде, ни к чему?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Apr 6 2009, 11:20


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Apr 5 2009, 13:09) *
with the exception of mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects) if the swarm has an Intelligence score and a hive mind

я правильно понимаю что если к примеру на крысиный рой с Интеллектом 2 кинуть заклинание сон оно не подействует?
и ещё - Рой наносит ущерб всем существам встретившимся на его пути, или только тому в клетке которого он заканчивает своё передвижение?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 6 2009, 11:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, потому что сон подействует на некоторое количество крыс. Которых в рое крыс десятки и сотни, и отряд не заметит потери бойца.
С другой стороны, если кинуть Deep Slumber на hellwasp swarm, который имеет общее сознание, все осы уснут разом.

По второму - Instead, they deal automatic damage to any creature whose space they occupy at the end of their move. В конце хода. В игровом мире, естественно, рой не перестает грызть, кусать и облеплять все на своем пути - просто перемещение происходит условно одновременно, потому роль играет только финальное положение роя в раунде...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Apr 9 2009, 07:31


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Вопрос про метамагический фит Energy substitution из CA. В описании указано, что он меняет дескриптор заклинания

Цитата
Choose one type of energy (acid, cold, electricity, or fire). You can then modify any spell with an energy descriptor to use the chosen type of energy instead. An energy substituted spell uses a spell slot of the spell’s normal level. The spell’s descriptor changes to the new energy type—for example, a fireball composed of cold energy is an evocation [cold] spell.


Возьмем, к примеру, Energy substitution [acid]

Превратит ли он, к примеру, Orb of sound в полноценный Orb of acid, а именно:
Будет ли заменен максимальный урон с 15d4 на 15d6?
Будет ли соответствующим образом изменено дополнительное действие орба, которое наступает при провале спасброска Fort(sickened вместо deafened)?

Будет ли цель заклинания Shout при применении этого фита не deafened а sickened?

Upd: Да и можно ли его применять к спеллам [sonic]? Sonic почему-то не указано в описании фита.



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarik
Apr 9 2009, 07:42


Частый гость
**

Пользователи
175
26.1.2007
Барнаул




Цитата(alphysic @ Apr 9 2009, 07:31) *
Вопрос про метамагический фит Energy substitution из CA. В описании указано, что он меняет дескриптор заклинания
Возьмем, к примеру, Energy substitution [acid]

Превратит ли он, к примеру, Orb of sound в полноценный Orb of acid, а именно:
Будет ли заменен максимальный урон с 15d4 на 15d6?
Будет ли соответствующим образом изменено дополнительное действие орба, которое наступает при провале спасброска Fort(sickened вместо deafened)?

Будет ли цель заклинания Shout при применении этого фита не deafened а sickened?

Вы же сами привели текст фита. ГДЕ там написано, что он меняет заклинание? Только тип энергии и, соответственно, дескриптор. Никаких других изменений, будь то кости урона или постэффект.


--------------------
Оставляя пустыми надежды,мне со временем становится жаль,
Что уже не будет как прежде: меланхолию сменит печаль
И стараясь вернуть то, что было, со слезами смотрю в небеса,
И мне хочется верить, что боль не разрушит наши сердца!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 9 2009, 08:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




На вопрос после update: нет. Ни к [sonic], ни к [force], ни к чему-либо другому, что в тексте не указано. smile.gif

(Я даже могу сказать, с чем это связано. Sonic авторами специально задумывался как "редкий" тип урона, от которого тяжелее защититься, чем от равноценных друг другу fire\cold\electricity. Соответственно, за это преимущество (и за способность force урона бить по бестелесным существам\отсутствие стандартного resist-а) заклинания с типом урона sonic или force либо имеют меньшую кость урона, либо, при прочих равных, выше уровнем).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Apr 10 2009, 21:19


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Цитата(Jarik @ Apr 9 2009, 08:42) *
Вы же сами привели текст фита. ГДЕ там написано, что он меняет заклинание? Только тип энергии и, соответственно, дескриптор. Никаких других изменений, будь то кости урона или постэффект.


В таком ответе относительно костей я практически не сомневался, тем более уважаемый Геометр Теней объяснил, откуда возникла разница в дайсах.

Но в описании тех же орбов довольно четко прослеживается зависимость постэффекта от дескриптора. И в описании фита не говорится, что меняется тип энергии, наносящей урон - там написано, что меняется дескриптор энергии заклинания. Вот мозги, привыкшие к элементарной физике логике и засомневались - получается, вроде шарик уже огненный, а жертва, к примеру, entangled. Потому и возник вопрос. В эррате к CA ничего по теме не нашел, вот и осмелился вас спросить, красивые гордые птицы biggrin.gif

Простите за занудство, я просто хотел поблагодарить за ответы. smile.gif

Upd (сбился со счета, какой). В принципе, отвечать не нужно, видимо, об этом аспекте использования могут раздумывать только настоящие извращенцы, вроде меня, взращивающие сорков, и официальных детализаций на этот счет нет.



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Apr 11 2009, 04:47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(alphysic @ Apr 10 2009, 22:19) *
Но в описании тех же орбов довольно четко прослеживается зависимость постэффекта от дескриптора. И в описании фита не говорится, что меняется тип энергии, наносящей урон - там написано, что меняется дескриптор энергии заклинания. Вот мозги, привыкшие к элементарной физике логике и засомневались - получается, вроде шарик уже огненный, а жертва, к примеру, entangled. Потому и возник вопрос. В эррате к CA ничего по теме не нашел, вот и осмелился вас спросить, красивые гордые птицы biggrin.gif

Шарик не огненный. Он кислотный. Просто дамажит огнём. Или холодом. Или ещё чем.
Цитата(alphysic @ Apr 10 2009, 22:19) *
Upd (сбился со счета, какой). В принципе, отвечать не нужно, видимо, об этом аспекте использования могут раздумывать только настоящие извращенцы, вроде меня, взращивающие сорков, и официальных детализаций на этот счет нет.

Единственный элементальный урон, на котором возможен бластер - огонь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Apr 11 2009, 09:19


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Единственный элементальный урон, на котором возможен бластер - огонь.

Ахринеть заява. PIERCING COLD в сочетании с Энержи сабститушн [cold] или даже без него чем тебе не нравится?
или ЭТОТ вариант кислотного бластера?


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarik
Apr 11 2009, 18:45


Частый гость
**

Пользователи
175
26.1.2007
Барнаул




Кстати, вопрос про пирсинг колд... К этому фиту хорош пристиж Frozen mage. Так вот возник тут у меня вопрос. Есть мнение, что "в 90% случаев фрозен маг будет иметь свой бонус на кастер левел". Не подскажите ли, господа, как получить этот бонус на постоянной основе? Самонить айс бистов - не предлагать, только если знаете способ их продлить хотя бы на мин\левел.


--------------------
Оставляя пустыми надежды,мне со временем становится жаль,
Что уже не будет как прежде: меланхолию сменит печаль
И стараясь вернуть то, что было, со слезами смотрю в небеса,
И мне хочется верить, что боль не разрушит наши сердца!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Apr 13 2009, 11:50


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Pashukan @ Apr 11 2009, 10:19) *
Ахринеть заява.

Ну, потому что в известных мне источниках, только fire-blaster может что-то сделать fire-immunity противникам.

Что такое Piercing Cold? smile.gif

А Ништре придётся юзать форсовые бластеры против тварей с иммуном к элементальным атакам.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Apr 13 2009, 12:59


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Насколько мне известно, Frost Mage и Piercing Cold имеют теже свойства, что и seering spell. Но честно говоря , мне больше по нраву форсевые бластеры, нежели элементальные. Кстати, даже банальные 1-во уровневые ММ под пачкой метамагии становятся очень опасным оружием, они наносят может и меньше урона нежели всякие комбусты и орбы, зато единственное спасение от них это СР, который почти все участники этого форума умеют успешно обходить )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Apr 13 2009, 23:41


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Пирсинг колд - фит из Фростбёрна, для пробива колд ресиста и иммунитета, аналог полный огненному фиту из Сандсторма для пробива резиста и иммунитета, как и сказано Артесом.
Кислотные - да, согласен, не всегда эффективны, для некоторых оппонетнов надо подбирать альтернативные отмычки, но тем н менее, бластер из него вполне приличный.

Атрес:
Форс универсальнее, да. Но у него форса есть небольшой минус - он имеет SR, и потом не действет на големов с магик иммунити, которые, тем не менее, прошибаются вполне натуральной плазмой orb of fire, например. Попробуй обойди, раз умеешь wink.gif ну и урон от форсовых спеллов таки поменьше, чем элементальный.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Apr 14 2009, 10:34


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Сопостовляя факты (нет, это же факты?)

Цитата(Aen Sidhe @ Apr 11 2009, 05:47) *
Единственный элементальный урон, на котором возможен бластер - огонь.


Цитата(King_Artes @ Apr 13 2009, 13:31) *
так хвалимый вами элементальный урон огнём , без соотвествующих способнойстей на обход резиста , а то и имунитета к огню и спел резисту


задал себе вопрос: ну, и чем же обходится столь просто добываемый иммунитет/резист к огню? И не нашел ответа. Чем?



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 10:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav