IPB

( | )

183 V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Hunt
Mar 27 2009, 00:49


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Из Alter self spell
You retain all supernatural and spell-like special attacks and qualities of your normal form, except for those requiring a body part that the new form does not have (such as a mouth for a breath weapon or eyes for a gaze attack).
You keep all extraordinary special attacks and qualities derived from class levels, but you lose any from your normal form that are not derived from class levels.

You acquire the physical qualities of the new form while retaining your own mind. Physical qualities include natural size, mundane movement capabilities (such as burrowing, climbing, walking, swimming, and flight with wings, to a maximum speed of 120 feet for flying or 60 feet for nonflying movement), natural armor bonus, natural weapons (such as claws, bite, and so on), racial skill bonuses, racial bonus feats, and any gross physical qualities (presence or absence of wings, number of extremities, and so forth)

Из Polymorph spell
The subject gains the Strength, Dexterity, and Constitution scores of the new form but retains its own Intelligence, Wisdom, and Charisma scores. It also gains all extraordinary special attacks possessed by the form but does not gain the extraordinary special qualities possessed by the new form or any supernatural or spell-like abilities.

Здесь всё написано. Моё мнение - расовые бонусы к скиллам - special qualities. Считаю, что если приобретаешь скиллы из новой формы(а это явно прописано), то теряешь из старой.


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfram
Mar 27 2009, 01:06


Гость
*

Пользователи
22
28.4.2008




Но тем временем wild shape отсылает к

Цитата
Alternate Form (Su): A creature with this special quality has the ability to assume one or more specific alternate forms. A true seeing spell or ability reveals the creature’s natural form. A creature using alternate form reverts to its natural form when killed, but separated body parts retain their shape. A creature cannot use alternate form to take the form of a creature with a template. Assuming an alternate form results in the following changes to the creature:
* The creature retains the type and subtype of its original form. It gains the size of its new form. If the new form has the aquatic subtype, the creature gains that subtype as well.
* The creature loses the natural weapons, natural armor, and movement modes of its original form, as well as any extraordinary special attacks of its original form not derived from class levels (such as the barbarian’s rage class feature).
* The creature gains the natural weapons, natural armor, movement modes, and extraordinary special attacks of its new form.
* The creature retains the special qualities of its original form. It does not gain any special qualities of its new form.
* The creature retains the spell-like abilities and supernatural attacks of its old form (except for breath weapons and gaze attacks). It does not gain the spell-like abilities or supernatural attacks of its new form.
* The creature gains the physical ability scores (Str, Dex, Con) of its new form. It retains the mental ability scores (Int, Wis, Cha) of its original form. Apply any changed physical ability score modifiers in all appropriate areas with one exception: the creature retains the hit points of its original form despite any change to its Constitution.
* Except as described elsewhere, the creature retains all other game statistics of its original form, including (but not necessarily limited to) HD, hit points, skill ranks, feats, base attack bonus, and base save bonuses.
* The creature retains any spellcasting ability it had in its original form, although it must be able to speak intelligibly to cast spells with verbal components and it must have humanlike hands to cast spells with somatic components.
* The creature is effectively camouflaged as a creature of its new form, and it gains a +10 bonus on Disguise checks if it uses this ability to create a disguise.
* Any gear worn or carried by the creature that can’t be worn or carried in its new form instead falls to the ground in its space. If the creature changes size, any gear it wears or carries that can be worn or carried in its new form changes size to match the new size. (Nonhumanoid-shaped creatures can’t wear armor designed for humanoid-shaped creatures, and viceversa.) Gear returns to normal size if dropped.

(с) SRD

Слов "You acquire the physical qualities of the new form while retaining your own mind." здесь нет. В то же время отсутствие расовых бонусов новой формы на Jump, Climb, Hide и прочее выглядит немного абсуррдным. Оттого вопрос и возник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 27 2009, 02:40


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Предлагаю определиться в вопросе - нужны ответы по Wild Shape(Su) или по Alternate Form (Su), потому что это разные вещи. Wild shape (Su) отсылает к спеллам Polymorph и Alter self.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Mar 27 2009, 06:47


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Какие есть способы подобраться незамеченным вплотную к существу с одной из двух способностей:
а)blindsense
б)blindsight

Видит ли существо с этими способностями невидимок, перманентно невидимых существ, различает ли иллюзии(и подобные им эффекты) или не замечает их вообще?


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfram
Mar 27 2009, 08:20


Гость
*

Пользователи
22
28.4.2008




Цитата(Hunt @ Mar 27 2009, 01:40) *
Предлагаю определиться в вопросе - нужны ответы по Wild Shape(Su) или по Alternate Form (Su), потому что это разные вещи. Wild shape (Su) отсылает к спеллам Polymorph и Alter self.


Неверно.

Цитата
Wild Shape (Su): At 5th level, a druid gains the ability to turn
herself into any Small or Medium animal and back again once per
day. Her options for new forms include all creatures with the animal
type (see the Monster Manual). This ability functions like the alternate
form
special ability, See Errata.

(с) PHB
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 27 2009, 12:15


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




У меня лично SRD tongue.gif
Цитата
Wild Shape (Su): At 5th level, a druid gains the ability to turn herself into any Small or Medium animal and back again once per day. Her options for new forms include all creatures with the animal type. This ability functions like the polymorph spell, except as noted here. The effect lasts for 1 hour per druid level, or until she changes back. Changing form (to animal or back) is a standard action and doesn’t provoke an attack of opportunity.


Цитата
Какие есть способы подобраться незамеченным вплотную к существу с одной из двух способностей а)blindsense
б)blindsight

Etherealness
Цитата
This ability makes invisibility and concealment (even magical darkness) irrelevant to the creature (though it still can’t see ethereal creatures)... Blindsight negates displacement and blur effects...

Про иллюзии ничего не сказано - значит они существуют по обычным правилам.


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 27 2009, 12:35


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Hunt @ Mar 27 2009, 14:15) *
У меня лично SRD tongue.gif

Если вы не пользуетесь официальными эрратами - уточняйте это сразу.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Easter
Mar 27 2009, 12:42


Гость
*

Пользователи
12
3.3.2009




Доброго времени суток!
Какие свойства у оружия из холоднокованного железа(iron, cold), кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 27 2009, 12:43


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




DMG, SRD.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 27 2009, 13:33


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Если вы не пользуетесь официальными эрратами - уточняйте это сразу.

Оч. забавно, т.е. получается что вот это SRD менее официально чем PHB? Ни в жизни не поверю tongue.gif Не говоря уже о том, что описание в SRD логичнее. Полагаю что в SRD описан общий случай, а в PHB реализация для Errat'ы


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 27 2009, 13:58


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Я не говорил про PHB. Я говорил про эррату для PHB.
Цитата(Hunt @ Mar 27 2009, 15:33) *
Не говоря уже о том, что описание в SRD логичнее. Полагаю что в SRD описан общий случай, а в PHB реализация для Errat'ы

Вы какую-то чушь несёте.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 27 2009, 16:17


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Hunt @ Mar 27 2009, 13:33) *
Оч. забавно, т.е. получается что вот это SRD менее официально чем PHB? Ни в жизни не поверю tongue.gif Не говоря уже о том, что описание в SRD логичнее. Полагаю что в SRD описан общий случай, а в PHB реализация для Errat'ы

1. Всем всё равно в кого и во что вы верите. Форумчане терпимы ко всем конфессиям. За этим следят модераторы.
2. SRD - подмножество базовых правил (пхб, дмг. мм, ехп, эпика). Подмножество именно этих книг. Причём, да, неполное и менее официальное.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 27 2009, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Вы какую-то чушь несёте.

А Вы по моему грубите. Причём совершенно открыто и нагло.


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Mar 27 2009, 17:00


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Viridian @ Mar 27 2009, 05:47) *
Какие есть способы подобраться незамеченным вплотную к существу с одной из двух способностей:
а)blindsense
б)blindsight

Фит DarkStalker
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volfram
Mar 27 2009, 17:47


Гость
*

Пользователи
22
28.4.2008




Это, бесспорно, очень и очень мило - читать подобное наведение порядка. Но, возможно, кто-то все же ответит и на мой вопрос? Согласно проэрраченому PHB, да.
Вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 27 2009, 18:48


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Если в Errat'e описание абилки Alternate Form (Su) совпадает с тем что представлено в Вашем посте, то Вы правы и все special qualities сохраняются из оригинальной формы, согласно проэрраченому PHB. Сеттинга у меня нет, проверить не получится, лично я юзаю Faerun+SRD, по сему мне больше нечего добавить.


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 27 2009, 21:44


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Hunt @ Mar 27 2009, 20:48) *
Сеттинга у меня нет, проверить не получится

Сеттингом вы называете эррату? Она свободно доступна.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 29 2009, 00:20


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Viridian @ Mar 27 2009, 06:47) *
Какие есть способы подобраться незамеченным вплотную к существу с одной из двух способностей:
а)blindsense
б)blindsight

Видит ли существо с этими способностями невидимок, перманентно невидимых существ, различает ли иллюзии(и подобные им эффекты) или не замечает их вообще?

Иллюзии такое существо распознает, невидимок видит, при этом с блиндсенсом по прежнему получает штрафы при бое с невидимкой, с блинсайтом - абсолютная видимость.
Насчет подбирания незаметным - как уже сказали ДаркСталкер из Лорд оф Маднес
Цитата
DARKSTALKER
You have learned how to stalk and surprise creatures whose senses are very different from those of a humanoid.
Benefi t: When you hide, creatures with blindsense, blindsight, scent, or tremorsense must make a Listen check or a Spot check (whichever DC
is higher) to notice you, just as sighted creatures would make Spot checks to detect you. You cannot hide in plain sight unless
you have that ability as a class feature. In addition, you can flank creatures that have the all-around vision special quality.
Normal: Creatures with these senses do not need to make Spot or Listen checks to notice other creatures within range.
Creatures with all-around vision can’t be fl anked.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 29 2009, 01:22


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




А почему Вы решили что иллюзии распознает?


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2009, 06:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Формально говоря, про иллюзии ничего не сказано. Максимум это:
Цитата
Using nonvisual senses, such as acute
smell or hearing, a creature with blindsense notices things it cannot see
и
Цитата
Using nonvisual senses, such as acute smell or hearing, a creature with blindsense notices things it cannot see
Логично давать существу с этими чувствами автоматическое распознание иллюзий, которые создают только визуальный образ, потому что это существо постоянно "взаимодействует" с ними в зоне blind(дописать) и не получает отклика:
Цитата
A character faced with proof that an illusion isn’t real needs no saving throw. A character who falls through a section of illusory floor into a pit knows something is amiss, as does one who spends a few rounds poking at the same illusion
(PHB, стр 173-174)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 29 2009, 13:36


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Логично, но нигде не сказано, и в случае PvP, например, логично, это не аргумент. Всё дело в том что природа построения иллюзий неизвестна, it's magic, быть может они обманывают органы чувств, и blindsight в том числе. И кроме как прямых способов для снятия и disbelive при непосредственном контакте нет никаких указаний. Тем более странно, в blindsight описано что blur и displacement распознаются, а про иллюзии ничего нет.


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 29 2009, 16:13


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Hunt @ Mar 29 2009, 14:36) *
Логично, но нигде не сказано, и в случае PvP, например, логично, это не аргумент. Всё дело в том что природа построения иллюзий неизвестна, it's magic, быть может они обманывают органы чувств, и blindsight в том числе. И кроме как прямых способов для снятия и disbelive при непосредственном контакте нет никаких указаний. Тем более странно, в blindsight описано что blur и displacement распознаются, а про иллюзии ничего нет.

Очевидно, что это зависит от иллюзии. И в каждой иллюзии обычно говорится на какие органы чувств оно действует.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2009, 16:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Всё дело в том что природа построения иллюзий неизвестна, it's magic, быть может они обманывают органы чувств, и blindsight в том числе.
Неверно. В PHB, в главе Magic описаны разновидности иллюзий, и как они действуют - там пять подшкол, которые работают по-разному. Одни создают образ в сознании, другие создают образ, воспринимаемый органами чувств, третьи используют материю Плана Теней для того, чтобы копировать вещи... Прочтите, наконец, PHB и много вопросов отпадет! smile.gif

Другое дело, что природа blindsight и blindsense в каждом случае описывается не столько в блоке статистики, сколько в описании. У летучей мыши это эхолокация, а у канолота, например, нюх и слух. Потому система не настаивает на игромеханическом ответе на то, какие иллюзии их обманывают - если мастер хочет за этим следить, то это уже его головная боль...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 29 2009, 18:26


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Прочтите, наконец, PHB и много вопросов отпадет!

Очевидно совет требуется не мне, если Вы это до сих пор не заметили. А исходя из правил - то что не прописано самими правилами - не существует. Ответ Aen Sidhe наиболее близок к верному , лично я против того, чтобы необоснованно говорить об общем случае, люди ведь могут подумать, что Вы, наконец читавший PHB, утверждаете что blindsight работает на всех иллюзиях tongue.gif Ведь без разграничений говорил ещё один человек, поэтому у меня появился вопрос - на основании чего утверждается что иллюзии распознаются blindsight. Почитал SRD figment и glamer скорее всего распознаётся, остальные думаю что нет.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2009, 19:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не советую превращать эту тему во флуд. В ее рамках стоит отметить, что игра, вообще говоря, иногда достаточно явно апеллирует к сущностям вне границ категорий в рамках правил - и как это толковать зависит от мастера. Кстати, подход "что не прописано правилами - не существует" применяется как один из возможных для простоты - он нигде не утверждается в самих правилах. tongue.gif Вопрос, издают ли mirror image-и звуки и способны ли они обмануть эхолокацию летучей мыши правилами не освещается (косвенно есть указания что они влияют только на зрение, но именно косвенно). Потому вопрос о их детекте нестандартными методами - формально на усмотрение мастера, правилам это, строго говоря, не противоречит, каков бы не был ответ.
Но соотношение RAW и RAI, и существование "правильных и неправильных" подходов и прочие мифы - это много раз обсуждавшаяся тема, и тут ее вести не надо. (Если захотите говорить опять - создавайте новые темы, любой же кто продолжит в ответ на это получит плюс).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 29 2009, 19:12


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




В mirror'e, я не заметил, явно прописано в конце спелла, что для того чтобы оно действовало его нужно видеть. Достаточно закрыть глаза и он неэффективен. Ничего себе флуд, в ответе даётся неверная рекомендация, если распознаются иллюзии, то атаковать фантазмами и прочими instant kill' эффектами на базе иллюзий нельзя, и дело совсем не в подходе. Если задаётся вопрос - наверное возникла спорная ситуация, а если так подходить, то на усмотрение мастера можно любой спорный вопрос решить и этой темы просто не было бы. Про плюсы я уже писал в личку, повторяться не буду (Ave мне tongue.gif).



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2009, 20:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Эх, не хотел я тратить время на личку, но придется разжевывать это.. sad.gif . Вам уже сказано - этот вопрос в части figment-ов, строго говоря, правилами не покрывается однозначно - разные группы могут решить его по разному, оставаясь в рамках правил - прочитайте описание blindsense и blindsight в третьем монстрятнике, которые явно отсылают к решению мастера по их природе в конкретном случае.
Вообще, однозначность правил - это иллюзия, даже в рамках RAW. smile.gif

Да, рекомендация SerGor была неверна - но это выше уже замечали.

=moderator mode on=
Мне больно говорить, но вообще определение того, что является опасным оффтопиком и уводит тему в сторону есть прерогатива модератора. Вам было прямо указано - вопрос про однозначность правил это не формат этой темы, хотите об этом говорить - говорите свободно, но не тут. Флуд, упомянутый там - дискуссия о конкретных figment-ах.

В обычных условиях я бы не ставил предупреждение (ибо вы сейчас не обсуждаете заявленную тему, хотя и начинаете опасные в том же смысле разговоры про существование спорных правил) - но мне придется это сделать, так как вы второй раз нарушаете правила форумов III.8 и III.11, причем демонстративно. Предупреждение. Оно будет снято через сутки, если вы не дадите повода к обратному, ибо неоднозначно...

Да, естественно, у вас есть право обжаловать мое решение в соответствии с теми же правилами.
=moderator mode off=
Извиняюсь перед всеми, кто вынужден читать все это...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Mar 31 2009, 21:04


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




Не могли бы подсказать, спасает ли иммунитет к майнд эффектам от daze и fear effects? А Mind Blank?
Спасает ли Veil of Undeath [SpC,стр. 229] от nausecating эффектов? ЕМНИМ, это что-то вроде болезни живота..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 31 2009, 22:23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Asker @ Mar 31 2009, 20:04) *
Не могли бы подсказать, спасает ли иммунитет к майнд эффектам от daze и fear effects? А Mind Blank?


Общее правило: если явно не написано и не очевидно, то ответ - "нет".

Ответа на энтот вопрос в общем случае, по-моему, нету, потому как в определении терминов "dazed" и "shakened/frightened/panicked" на стр. 300-301 DMG 3.5 не сказано, являются ли они всегда майнд-эффектами али нет. Ответы есть только для некоторых конкретных случаев:

Заклинание daze - майнд-эффект (PHB 3.5 стр. 217), поэтому и иммунитет, и mind blank спасают.

Заклинание fear - майнд-эффект (PHB 3.5 стр. 229), поэтому и иммунитет, и mind blank спасают.

Fear-атаки и frightful presence монстров - майнд-эффекты (MM 3.5 стр. 309), поэтому и иммунитет, и mind blank спасают.

Цитата(Asker @ Mar 31 2009, 20:04) *
Спасает ли Veil of Undeath [SpC,стр. 229] от nausecating эффектов? ЕМНИМ, это что-то вроде болезни живота..


То же самое: в описании заклинания перечислен список того, от чего оно защищает. Так как состояния nauseated в списке нет, то в общем случае защиты нет. Однако в описании заклинания сказано, што оно защищает от эффектов, позволяющих сделать спасбросок на Fort. Соответственно, когда есть повод получить состояние nauseating, надо посмотреть, даётся ли возможность сделать такой спасбросок. Если делать спасбросок на Fort можно - то персонаж защищён. Если спасброска на Fort нету - то иммунитета нету.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Mar 31 2009, 22:34


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




Спасибо за исчерпывающий ответ!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 14:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav