IPB

( | )

183 V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Kappa
Mar 6 2009, 17:13


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Каша в голове по поводу Swift Action. Вроде можно их применять сколько угодно раз в раунд. Но заклинания со скоростью Swift неограничено применять нельзя, так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Mar 6 2009, 17:23


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Цитата("Rules Compendium")
SWIFT ACTION
A swift action consumes a very small amount of time, but it
represents a larger expenditure of effort than a free action.
You can take a swift action any time during your turn, but
you can perform only one swift action per turn.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 6 2009, 18:50


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Kappa @ Mar 6 2009, 19:13) *
Каша в голове по поводу Swift Action. Вроде можно их применять сколько угодно раз в раунд. Но заклинания со скоростью Swift неограничено применять нельзя, так?

Это свойства Free, причём по корам.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 7 2009, 12:01


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос - у инкорпориалов сила стоит прочерк, какую силу им ставить, когда бой идет против таких же инкорпориалов? В этом случае они являются материальными друг для друга. Сила интересует с точки зрения стрендж-чеков.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 7 2009, 12:15


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А с чего ты взял, что инкорпореалы не взаимно прозрачны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 7 2009, 13:10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(SerGor82 @ Mar 7 2009, 15:01) *
Возник вопрос - у инкорпориалов сила стоит прочерк, какую силу им ставить, когда бой идет против таких же инкорпориалов? В этом случае они являются материальными друг для друга. Сила интересует с точки зрения стрендж-чеков.

Вы путаете бестелесность и эфирность. Это эфирные существа материальны друг для друга. Бестелесные существа просто не имеют физического тела в принципе и не при каких условиях не могут влиять на физические объекты. Потому ни спихивать друг друга, ни отталкивать, ни ронять они не могут.
Подробно смотри, например, статью There, Not There, ссылки на которую (и перевод которой на Ролемансере) я ставил тут уже неоднократно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Mar 7 2009, 20:54


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




offtopic.gif
btw, хочу поздравить тему и всех её участников с 100й страницей. smile.gif
*конец оффтопика*


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 7 2009, 21:58


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




offtopic.gif
Ну, кому как - у меня вот уже 133... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Mar 7 2009, 23:04


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Такой вот вопрос возник - удовлетворяет ли хамелеон(который из RoD), когда находится в аркан фокусе, условиям фита Аркан Страйк? В смысле может ли он его взять и использовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 7 2009, 23:45


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Vandar @ Mar 7 2009, 23:04) *
Такой вот вопрос возник - удовлетворяет ли хамелеон(который из RoD), когда находится в аркан фокусе, условиям фита Аркан Страйк? В смысле может ли он его взять и использовать

Нет, его абилити бун, мимик класс и аптитуд фокус НЕ могут квалифицироваться для фитов, престиж классов и т.д.
Взять фит можно только если есть 3 КЛ от другого класса, но использовать аркан страйк за спеллы хамелеона никто не мешает.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alphysic
Mar 8 2009, 16:56


Частый гость
**

Пользователи
72
31.1.2009




Как человек, испорченный CRPG, хочу спросить - заклинания "protection from {alignment}" с точки зрения сорсеровских spells known - это одно заклининие или разные?

upd, до кучи

1. насколько корректно при первой встрече в конкретной игре с [кхмм.. знание монстрятника подвело] - ну, скажем, с ириниями или суккубами кастовать защиту от зла или хаоса, а не от порядка или добра, если они на нас напали, не произнеся ни слова, а я, как игрок, знаю, к какому мировоззрению статистически может принадлежать по монстрятнику данное существо. Будет ли это воспринято обобщенным ДМом как метагейм?

2. И складываются ли, к примеру, плюсы к защите от хаоса и зла, если при встрече с хаотично-злым существом применить оба варианта этого заклинания?



--------------------
There is no room for '2' in the world of 1's and 0's, no place for 'mayhap' in a house of trues and falses, and no 'green with envy' in a black and white world.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 8 2009, 17:33


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




0. Это разные заклинания.
1. Да, это метагейм в чистейшем виде. Знание игрока и персонажа - разные вещи. Обсудите с мастером загодя, что знает ваш персонаж насчет жителей иных миров - не исключено, что в данном игровом мире это знание входит в обязательный набор знаний мага, и постер с суккубом висит над кроватью каждого ученика чародея smile.gif, либо, напротив, оно настолько тайное и запретное что отличить истинную сущность балора от солара может только архимаг.
На самом деле это вопрос игрового мира. В общем, оторванном от конкретной игры, случае, понять что это за зверь такой можно проверкой Knowledge (Planes). В конкретных же может разниться.
2. Нет. Это заклинание дает deflection бонус и от того, и от другого. Однотипные бонусы в общем виде не складываются. Аналогично они, например, не складываются с бонусом от колец защиты и пр.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Mar 8 2009, 20:15


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Кто-нибудь знает, как в Грейхоке с работорговлей? Особенно в портовых городах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strike
Mar 9 2009, 01:20


Частый гость
**

Пользователи
119
24.10.2006




Подскажите, какие существуют способы монку наносить его unarmed damage оружием.
Мне вспомнилась только scorpion kama, но кажется были еще варианты unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Mar 10 2009, 12:02


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Два вопроса:
1. Вопрос по immediate action, например заклинание celerily, lesser. Могу ли я сделать move action после того как противник начал движение и до того как он его закончил? Позволяет ли мне это избегнуть атаки противника, например уйдя с линии его атаки или просто выйдя за предел его передвижения? Можно ли в случае celerily, lesser применить еще дополнительно swift action во время передвижения?
2. Вопрос по кольцу spell storing. Можно ли закачивать в него усиленные метамагией заклинания и как в этом случае применяются способности понижающие уровень метамагии и metamagic rods?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 10 2009, 14:30


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Kappa @ Mar 10 2009, 12:02) *
Два вопроса:
1. Вопрос по immediate action, например заклинание celerily, lesser. Могу ли я сделать move action после того как противник начал движение и до того как он его закончил? Позволяет ли мне это избегнуть атаки противника, например уйдя с линии его атаки или просто выйдя за предел его передвижения? Можно ли в случае celerily, lesser применить еще дополнительно swift action во время передвижения?

а. Нельзя прервать чужое действие. Можно вклиниться между его экшнами.
б. Да.
в. Нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Mar 11 2009, 00:49


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Заговорили о селекрети. Вспомнил о идее создания мага убийци всего сущего.Возник вопрос на который не смог найти ответа, можна ли каким либо образом лишить противника возможности ипсользовать эвейжин без ответного спаса. Тоесть парализ , энтангл не подходит. Мб в замкнутом пространстве есть какие то ограничения на эвэйжин, в том же форс кейдже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 11 2009, 04:13


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По RAW - нет никаких ограничений. Вор может использовать evasion, например, будучи засунут в ящик в сложенном в три погибели состоянии.
Если существо helpless, тогда да, нельзя. Если на нём броня средняя и выше. А так - нет, хоть в спичечный коробок его засунь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Mar 11 2009, 06:24


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата('DMG'page='293')
As with a Reflex save for any creature, a character must have
room to move in order to evade. A bound character or one squeez-
ing through an area (crawling through a 2-1/2-foot-wide shaft, for
example) cannot use evasion.

там же написано что ограничение по броне не абсолютно и вообще говоря действует именн на evasion monk и rogue.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Mar 11 2009, 11:11


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Есть ли в ДнД книги где можно почитать про джиннов и джайни(помимо монстрятника)? А то интерес возник, а я в нигах не очень ориентируюсь...


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Mar 11 2009, 11:47


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Кстати насчёт эвэйжина , читал где то на форуме , что у тру нэйм магии есть какая то фишка которая раскатывает эвэйжионистов в блины. Можна её конечно вишем реорганизовать, но там всё таки нужно знать тру нэйм противника, поэтому подумал может есть какие то более спонтанные способы сделать так что б от флури вингс не увернулись.Кстати возник еше вопрос, правда ли что имуна от форс спелов не бывает , не считая имуна к магии?А может можна имитировать вишем эффект заклинания форс кэйдж только в меньших размерах, в каких именно выберет сам маг, формулировка такого желания вполне проста.Тогда следовательно цитате приведёной выше противник всё же лишиться эвэйжина, и сверху на него свалятся 2 крыла из чистой силы, так как в форс кэйдже написано что можна создать решетку из форса, а не стену, следовательно заклинание пройдёт, но двигаться обьект несможет. Хотя конечно любой боец ближнего боя размером от small до huge , засунутый в su force cage представляет из себя беспомощного инвалида, амф на такой кэйдж не подействует , а выбраться из него можна будет только аналогичным su-шным димдором разве что.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Easter
Mar 11 2009, 12:30


Гость
*

Пользователи
12
3.3.2009




Доброго времени суток.
Если у монстра есть снижение повреждений, которое игнорируется оружием +1, будет ли его игнорировать оружие мастерской работы, которое даёт +1 к атаке, но не даёт +1 к урону?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Mar 11 2009, 12:40


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Easter:
Нет не будет. DRв даном случае пробиваеться только магическим оружием +1 и выше. Мастерворк не является магическим оружием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Mar 11 2009, 17:18


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Цитата(Aen Sidhe @ Mar 10 2009, 14:30) *
а. Нельзя прервать чужое действие. Можно вклиниться между его экшнами.
б. Да.
в. Нет.


Значит ли это что с помощью immediate action который например способен причинять урон нельзя сбить с каста вражеского мага? И еще если я действую перед атакой подошедшего ко мне противника и отхожу - получаю ли я AOO? A если это 5 футовый move?

Заранее спасибо
И по поводу spellstoring подскажите пожалуйста:
Можно ли закачивать в него усиленные метамагией заклинания и как в этом случае применяются способности понижающие уровень метамагии и metamagic rods?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 11 2009, 18:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Значит ли это что с помощью immediate action который например способен причинять урон нельзя сбить с каста вражеского мага? И еще если я действую перед атакой подошедшего ко мне противника и отхожу - получаю ли я AOO? A если это 5 футовый move?

Во-первых, можно если casting time 1 round и выше, но вопрос был не про это, верно? smile.gif Ответ - в описании concentration skill на стр 70 в Damaged during the action включены случаи AOO, которая разрешается, вообще говоря, до применения заклинания. Если совсем строго по букве, то в пункт Distracting Spellcasters в главе Combat immediate action не включено (ибо тогда его не было), так что буквоедствующий DM может не давать сбивать этим заклинание, но это излишняя формальность, на мой взгляд.
Во-вторых - вроде да, отступление провоцирует AOO, как обычно, за покидание угрожаемой клетки (если это не 5-футовый шаг, но 5-футовый шаг есть отдельное действие, которое вроде не выполняется на immediate - впрочем, я тут один раз уже сел в лужу, так что не буду утверждать точно, я отвечаю в отрыве от книг).

По метамагии: Metamagic versions of spells take up storage space equal to their spell level modified by the metamagic feat. Прямо же сказано в описании кольца. Применяется всё как обычно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 11 2009, 18:44


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Kappa @ Mar 11 2009, 17:18) *
Значит ли это что с помощью immediate action который например способен причинять урон нельзя сбить с каста вражеского мага?

Пример: вражеский маг кастует фаерболл.
1) Мы знаем до закла, что он будет кастовать фаербол (разведка, чтение мыслей, он сам сказал, етс) - мы до каста immediat'ом убегаем.
2) Мы не знаем - впитываем фаербол, кидаем спеллкрафт на "шоэтобыло", можем убежать после каста.
Цитата(Kappa @ Mar 11 2009, 17:18) *
И еще если я действую перед атакой подошедшего ко мне противника и отхожу - получаю ли я AOO? A если это 5 футовый move?

Всё по обычным правилам. Будете двигаться на мув экшн - получите АОО. Будете двигаться 5футовым - не получите, скорее всего.
Цитата(Kappa @ Mar 11 2009, 17:18) *
И по поводу spellstoring подскажите пожалуйста:
Можно ли закачивать в него усиленные метамагией заклинания и как в этом случае применяются способности понижающие уровень метамагии и metamagic rods?

Я не помню, а книг нет. Но если процесс "закачивания" аналогичен касту - то почему бы и нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Mar 11 2009, 20:24


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




В логах Ur'ов где-то видел, как в spellstoring ковырялину запихивали combust, максимайзнутый с рода. Так что видимо, проблем никаких нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Mar 12 2009, 05:33


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Большое спасибо за ответы smile.gif Получил аргументацию для переговоров с ДМ smile.gif

Вопрос на другую тему - какой суммарный рич будет у большого (large) существа с ричевым оружием в руках?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Mar 12 2009, 09:00


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Значится, DMG p. 29: Large or larger creatures with reach weapons can strike out to double their natural reach but can't use their weapons at their natural reach or less.
То есть огр с, напирмер, глефой может ею атаковать на дистанции от 15 до 20 футов от себя, но не 5-10 футов.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 12 2009, 10:12


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Поэтому правильный Ogre будет юзать Spiked Chain и атаковать всех в радиусе 20 футов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 16:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav