IPB

( | )

183 V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Kappa
Feb 23 2009, 17:10


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Подскажите пожалуйста как будут работать все броски по консте для персонажа Некрополитана из LM стр 114. Не сказано что он получает иммунитеты андета, а консты нет - как быть с ядами (любые спасы по консте) или концентрацией (любые умения по консте)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 23 2009, 17:51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Как это не получает? Size and Type: The creature’s type changes to undead, and it gains the augmented subtype. Соотвественно, наш персонаж имеет все свойства нежити - не нуждается во сне, еде и дыхании, не имеет Con, иммунен к критическим ударам, fatigue and exhaustion effects и так далее. В описании типа undead сказано, что существа этого типа кидают концентрацию от Харизмы и иммунны к любому эффекту, который требует Fortitude save, если он не работает на объектах или не harmless. Яды обычно попадают в эту категорию.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Feb 26 2009, 15:03


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Greyhawk
Где и что можно найти по нему? Желательно на русском.
(поиск по форуму ничего путного не дал..)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 26 2009, 18:07


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




На русском - разве что обзоры такого вот рода.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Feb 26 2009, 23:34


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Feb 26 2009, 18:07) *
На русском - разве что обзоры такого вот рода.

Классная там карта. Откуда они её взяли интересно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Feb 27 2009, 19:52


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Ed_dy @ Feb 26 2009, 15:03) *
Greyhawk

раз на русском глухо.. то тогда на английском хотя бы.
Я так понимаю это должна быть 3-ая редакция? или ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 27 2009, 20:40


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нет, в Третьей Редакции сеттинг просто сделали базовым (изрядно пройдясь по нему со скальпелем), а на самом деле этот сеттинг возник ещё во времена самой первой редакции D&D. Собственно, это второй в истории ролевых игр сеттинг вообще, после Blackmoor. (Если смотреть по времени выпуска отдельного описания сеттинга, а если по времени создания... Его автор - Gary Gygaх, ныне покойный один из двух создателей D&D вообще). Так что история у сетинга богатая.
Можете начать со ссылок тут


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Feb 28 2009, 14:36


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




В D&D 3.0 Грейховк описан в книге Gazetteer.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Mar 1 2009, 17:59


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




В книжке Tome Of Battle недавно прочитал про манёвры и стойки. Так вот. Там есть такой престиж - Ninja of Shadow Sun. Довольно интересный хотя бы в плане отыгрыша класс. Но вот беда - в самой книге я нашёл только то, что эти стойки могут взять варблейд, и т.д. У них это есть в самой табличке(классовой). Но ни один из этих классов не подходит на роль предшественника для ниндзи =) Вот может ли например монк взять эти самые манёвры, и если да то какие дисциплины? о_О
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 1 2009, 18:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Читаем специальные фиты, которые дают стойки и манёвры. Также, думаем над тем, что, например, у wizard 8/warblade 1 IL = 5, следовательно доступны все стойки и классы как варблейду 5.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Mar 1 2009, 18:56


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Хм... спасибо =) Просто в примере, в самой книге есть такое существо как просто монк 6\ ниндзя 2 =_=, без классов варблейда вообще...
И ещё, пожалуйста расшифруйте - что такое IL, а то я ещё нуб совсем =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 1 2009, 19:14


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




IL - это initiator level, или как он там... Определяющая для доступа к маневрам и стойкам. Растет на 1 за уровень в каждом ToB классе, на 1 за каждые 2 уровня в обычном.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Mar 1 2009, 19:38


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Хех, благодарю =)) Надо читать внимательнее =))
В таком случае, какие дисциплины сможет использовать скажем чистый монк 6го уровня?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 1 2009, 21:21


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Цитата
какие дисциплины сможет использовать скажем чистый монк 6го уровня?

Дисциплины любые - на какой манёвр/стэнс фит возьмёшь, то и будешь использовать. Макс уровень манёвра/стэнса - 2-ой, так как IL 3


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Mar 1 2009, 21:35


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Отлично, замечательно, великолепно =)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Mar 2 2009, 03:30


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Советую также не забывать, что у манёвров-стоек есть два пререквизита: во-первых, инициатор левел, а во-вторых - определённое количество манёвров из той же школы. Это сильно ограничивает всятие всякой высокоуровневой фигни фитами.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Mar 2 2009, 07:28


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Ещё интересует такой вопрос - в 4 главе Tome of Battle я наткнулся на такую табличку:

Значит ли это, что некоторые из этих трёх классов могут изучить некоторые манёвры без фичи?
P.S. Извиняюсь, ступил, над табличкой - 3 класса(свордсаг и т.д. =))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Mar 2 2009, 11:01


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Fademir @ Mar 2 2009, 09:28) *
Ещё интересует такой вопрос - в 4 главе Tome of Battle я наткнулся на такую табличку:

Значит ли это, что некоторые из этих трёх классов могут изучить некоторые манёвры без фичи?
P.S. Извиняюсь, ступил, над табличкой - 3 класса(свордсаг и т.д. =))

Эти классы для того и сделаны, чтобы маневры получать. Как визард для спеллов.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Mar 2 2009, 11:59


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Фиты нужны для того, чтобы манёвры и стойки мог получать любой класс, а не только один из трёх перечисленных в этой книге. К тому же фит можно использовать, чтобы один из этих классов мог выучить манёвр или стойку из дисциплины, к которой обычно доступа не имеет.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fademir
Mar 2 2009, 13:56


Частый гость
**

Ожидающие
57
24.12.2008




Вот я так и думал, большое спасибо =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 2 2009, 14:48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




wRAR, Fademir - предупреждение (без занесения) за оффтопик. Картинки к правилам не относятся. Читайте название темы. wink.gif Два последних сообщения удалены.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Easter
Mar 5 2009, 12:02


Гость
*

Пользователи
12
3.3.2009




Доброго времени суток!
Прочитал в книге мастера, что деревья обладают и классом брони, и прочностью. Честно говоря, всегда думал, что это в принципе одно и то же. Поправьте, пожалуйста, кто в курсе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Mar 5 2009, 12:24


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




класс брони = АС
прочность = hardness
Это две разные величины. АС пробивают чтобы попасть, харднесс вычитают из уже попавших ударов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 5 2009, 12:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Easter, если тебе так будет легче, прочность у неживых объектов - это то же самое, что DR у живых. Грубо говоря. Ах да, у тебя же на русском... DR - это то, что у демонов там всяких, оборотней против не-серебра и пр. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Easter
Mar 5 2009, 13:05


Гость
*

Пользователи
12
3.3.2009




На русском это называется снижение повреждений. smile.gif
Спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Mar 6 2009, 09:00


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




попугай-фамилиар. Было ли где что-нить такое?
Если нет, то чьи статы лучше использовать для них и какой хозяину будет бонус?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 6 2009, 09:41


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Есть в Stromwrack. Какой пират без попугая? Таблица 3-1, стр 52.
Аналог ворона - говорит на одном языке (Пиастр-р-ры!!!), дает +3 к чекам Appraise.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redmaers
Mar 6 2009, 15:46


Случайный


Пользователи
4
13.1.2009




Где можно найти описание тюрьмы?
правила тюрьмы описание ну и вобще про тюрьму
самое большое интересует что делают с Кастерами в ней
а то если Сорцерара посадить туда который юзает Кнок
то как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 6 2009, 16:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Что такое "правила тюрьмы"? Описание разных стандартных тюремных блоков - например, в Stronghold Builder's Book. Как решается проблема нейтрализации кастеров - это в сеттинги. Это не вопрос по правилам.

Вариантов же много.
Вот вам простые. Первое (частное) - knock не действует на веревки, цепи и пр.
Второе - для большинства заклинаний нужны компоненты: материальные (отбирать), соматические (держать магов в наручниках, толстых перчатках и варежках, и т.д.), вербальные (вставлять кляпы и вынимать только на время еды).
Третье - есть абсолютно немагические варианты, вроде того, что камера мага имеет только люк в потолке. Сколько угодно можно применять knock. smile.gif (Заклинания полета требуют компонентов, с телепортацией, если маг достаточно могущественен, разбираемся отдельно).
Вообще, вариантов нейтрализации мага очень много. Зависит от того, насколько мы хотим быть жестоки. Всегда есть вариант с лишением колдуна не только компонентов, но и пальцев, языка и пр. Можно, менее жестоко, заставить мага "выколдоваться", и потом не давать ему отдыхать полноценно (не забываем, что ему надо 8 часов полноценного отдыха для восстановления заклинаний - пусть спит урывками, мерзавец!).
Плюс есть заклинания типа Mark of Justice, которые могут, вообще говоря, срабатывать на попытку побега.

На очень опасных и могущественных магов есть специфические магические предметы, вроде оков с dimension anchor или AMF. Есть уйма сторожевых и блокирующих перемещение заклятий. Много чего есть даже по core only - от погружения в temporal stasis до затаскивания на блокированный демиплан.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
redmaers
Mar 6 2009, 16:32


Случайный


Пользователи
4
13.1.2009




спасибо большое)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 16:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav