IPB

( | )

183 V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
EffigusND
Feb 8 2009, 23:59


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Как рассчитывается стоимость магшмота с определённым количеством использований на какой-то период времени(конкретно интересует - что-нибуть позволяющее хотя бы раз в неделю телепортироваться в конкретную(неизменную) локацию и возвращаться назад)?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 9 2009, 05:29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Формально - мастер решает. Все рекомендации по созданию магических предметов в Тройке - только подсказки мастеру, а не "конструктор". Создание нестандартных предметов опционально.
По таблице 7-33 в ДМГ предмет с одним зарядом в день стоит в 5 раз меньше аналога без этого свойства. Соответственно, считайте цену предмета с каким-нибудь перемещающим заклинанием такого типа (например, Word of Recall - правда, оно работает только в одну сторону, а вернуться не позволяет). Если этот предмет активируется по командному слову, то его цена уровень заклинания*уровень кастера*1800. Так как WoR - шестой круг, то это 6*11*1800=118800 золотых. Раз в день - 23760. (Это, повторю, для отправляющего раз в день и в одну сторону). Мастеру крайне рекомендуется после таких подсчетов открыть, допустим, MIC с его таблицами магических предметов по стоимости, и сравнить вещь с предметами аналогичной ценовой категории по полезности, чтобы поднять или снизить цену, если надо. Ну и, естественно, мастер может сказать, что таких вещей в мире просто нет в принципе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 9 2009, 06:56


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Ясно, спасибо за ответ


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Feb 9 2009, 11:30


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




GRASPING STRIKE [General, Fighter]
You can start a grapple after a successful unarmed strike
Prerequisite: Improved Unarmed Strike, Base attack bonus +2
Benefit: After any successful standard unarmed attack you may immediately attempt to grapple your opponent without provoking an attack of opportunity or making a touch attack.
GRASPING STRIKE Copyright 2006, Sigfried Trent
Balance: 4.13 (Purp 4.00, Pow 4.00, Port 3.67, Comp 4.33, Rule 4.67)

Можно ли имея несколько атак в раунд и ударив несколько целей провести несколько захватов?


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 9 2009, 14:06


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Подскажите плиз где можна почитать про bead of karma. Смотрел в DMG но нашел там только какую то таблицу в которой только написано что действует это счастье 10 минут, а сколько его можна юзать , как и когда ненашел . В разделе итемов нашел лиш Bead of Force. Может я не там исчу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Feb 9 2009, 14:09


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




2 Afraim
Не получится. Если читать написанно про граппл, то как только ты кого-то захватил, ты считаешсья в состоянии Grappling и можешь выполнять только ряд действий, которые описаны в ПХБ, и в них нет опции "атаковать кого-либо, с кем ты не борешься".
Т.е. после первой успешной атаки придётся immediately делать попытку граппла, и если она успешна, то до выхода из граппла с этим оппонентом уже не получится атаковать кого-либо ещё.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Feb 9 2009, 14:34


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Afraim, по другим целям, удерживая первую - нет, нельзя. Pashukan объяснил, почему. Добавлю еще, что в состоянии grappling ты даже АоО по окружающим не делаешь, т.к. находящиеся в захвате (неважно, кто кого сгреб) уже не контролируют область вокруг себя - ни у одного нет threatened area, оба полностью заняты друг другом. Так что если после захвата остались еще атаки - пойдут по захваченному противнику с -4 (unarmed strike, natural weapon, или light weapon) или оппозитным граппл-чеком на нелетальные повреждения.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 9 2009, 14:49


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Подскажите плиз где можна почитать про bead of karma. Смотрел в DMG но нашел там только какую то таблицу в которой только написано что действует это счастье 10 минут, а сколько его можна юзать , как и когда ненашел . В разделе итемов нашел лиш Bead of Force. Может я не там исчу?

Очень большая просьба - пишите по-русски, а не на этом кошмарном воляпюке. Если же вы искренне считаете, что это русский язык, то прогоняйте через любую проверку орфографии, ладно? Глаз цепляется.

Bead of karma - часть чёток strand of prayer beads, описанных в DMG, на стр 267. Там же сказано, что сила bead of karma (как и любой другой чётки, кроме bead of summons) применяется раз в день.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
King_Artes
Feb 9 2009, 15:00


Частый гость
**

Пользователи
104
13.10.2008




Благодарю за ответ. За орфографию искренне прошу прощения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Feb 9 2009, 19:15


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Цитата(Donna Anna @ Feb 9 2009, 21:34) *
Afraim, по другим целям, удерживая первую - нет, нельзя. Pashukan объяснил, почему. Добавлю еще, что в состоянии grappling ты даже АоО по окружающим не делаешь, т.к. находящиеся в захвате (неважно, кто кого сгреб) уже не контролируют область вокруг себя - ни у одного нет threatened area, оба полностью заняты друг другом. Так что если после захвата остались еще атаки - пойдут по захваченному противнику с -4 (unarmed strike, natural weapon, или light weapon) или оппозитным граппл-чеком на нелетальные повреждения.

Аха... а если персонаж имеет фит Улучшенный Захват, и владеет умением использования оружия, то штраф -4 сохраняется? И в какой момент надо кидать кубик на урон от шипоф на броне? (или ими можно только бить, и при захвате неучитываются?)

По Поводу АоО есть фит, позволяющие делать атаку возможности, с ними остаётся только проблема -1на ужерживаемая цель, 1н захват...

Собственно фит из книги Plot & Poison:

Grappling Threat

When you are grappling, you still threaten adjacent spaces. You can attack foes not involved in the grapple, using any mell weapon you can wield while grappled and unarmed strikes, but you incur a -10 circumstance penalty on those attack rolls. You still do not threaten adjacent spaces when pinned.

PS: Спасибо всем за подробные ответы, пытаюсь разобратся, как правильно играть персонажем на захват, когда кидать проверки, а когда урон.


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelion
Feb 9 2009, 19:31


Случайный


Пользователи
3
9.2.2009




У меня такой вопрос, я уже столько литературы перебрал и не могу понять, как выяснить, какое количество опыта дается за монстров в системе 3.5. И можно ли использовать монстров с системы 2.0 в 3.5?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 9 2009, 19:45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Надо всего лишь прочитать DMG. Опыт дается за преодоление encounter'а в соответствии с уровнем персонажа и уровнем ecncounter-а (EL). Для одиночного монстра EL равен его CR, а более подробно см. в DMG, стр 38 и 48-50.
Фиксированной награды за монстра в D&D 3,5 нет - за какого-нибудь ужасного волка с CR 3 партия первого уровня получит много экспы (так как для неё это сложный враг), а десятого - вообще ничего не получит, так как они этого волка в порошок разотрут, не отрываясь от игры в шахматы. Если хочется ввести более привычный по AD&D стиль наград (хотя 3,5 на него не рассчитана) есть вариант в UA.

Далее, монстров из AD&D, теоретически, можно конвертировать - есть руководства на сей счет. Но проще поискать их переиздания под 3.0 и 3.5, благо переиздано очень много, а система описания монстров изменилась довольно сильно, и не разобравшись с системой я бы их конвертировать не советовал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelion
Feb 9 2009, 20:19


Случайный


Пользователи
3
9.2.2009




Спасибо. А где можно скачать(прочитать) на русском 38 стр. и 48-50 DMG? И вобще, есть где-нибудь DMG 3.5 на русском, а то сколько искал и нигде нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 9 2009, 20:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Грожу пальцем как модератор раздела - вопрос "где достать..." не есть вопрос по правилам! (См. название темы).
По-русски - не знаю.
Можете воспользоваться стандартным калькулятором - он на английском, но его изучить несложно. С одной стороны монстры с их CR, с другой - число членов партии и их ECL (эффективный уровень, для персонажей стандартных рас равен уровню), в итоге выдает опыт для каждого.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelion
Feb 9 2009, 20:34


Случайный


Пользователи
3
9.2.2009




Извиняюсь. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Feb 10 2009, 11:39


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата(Afraim @ Feb 9 2009, 19:15) *
Аха... а если персонаж имеет фит Улучшенный Захват, и владеет умением использования оружия, то штраф -4 сохраняется?
Да. Это штраф за неудобное для удара положение во время граппла. Улучшенный Захват (если это Improved Grapple) дает +4 на граппл чеки, а не на атаки в граппле. Граппл-чек - это не атака. Это попытка сделать некие действия возможными, будучи grappled.

Цитата
И в какой момент надо кидать кубик на урон от шипоф на броне? (или ими можно только бить, и при захвате неучитываются?)
Профессия на шипы есть? Если нет - то на граппл чеки пенальти -4, если есть - граппл-чеки без пенальти.
В граппле удар шипами - это та самая атака легким оружием, которая идет с -4. Это обычная атака (regular attack). Источник - английская РНВ, стр.124.

Цитата
По Поводу АоО есть фит, позволяющие делать атаку возможности, с ними остаётся только проблема -1на ужерживаемая цель, 1н захват...

Собственно фит из книги Plot & Poison:

Grappling Threat

When you are grappling, you still threaten adjacent spaces. You can attack foes not involved in the grapple, using any mell weapon you can wield while grappled and unarmed strikes, but you incur a -10 circumstance penalty on those attack rolls. You still do not threaten adjacent spaces when pinned.
Понятно.
С этим фитом: когда ты grappling (неважно, ты или тебя), атаки по тому, с кем ты в граппле идут с -4; АоО проводить можно (с соблюдением прочих условий для наличия threatened area и проведения АоО), но на эти АоО пенальти -10.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Feb 10 2009, 13:32


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Аха, вроде разобрался, спасибо большое за ответы и время на меня потраченное smile.gif


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Feb 10 2009, 13:36


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Не за что smile.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Feb 13 2009, 18:25


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Возник такой вопрос: возьмем френзид берсеркера с Deathless Frenzy. Отключится ли он, если у него абилити дрейном понизят какой-нибудь стат до 0? Умрет ли он, если консту скачать у него до 0. Ну и если отключится от потери стата, то можно ли будет его добить КДГ? Ответы интересуют ин РАВ. Буду благодарен за помощь, потому что сам уже ломаю голову некоторое время над этим вопросом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Feb 13 2009, 19:00


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




На мой вкус, коли уж in RAW, то в описании Deathless Frenzy указано лишь то, что указано. Так как там нет ничего про защиту от эффекта снуления характеристик, то значит они работают как обычно.
Кроме того, так как тут же указываются исключения из правила, связанные с мгновенным убийством, следует подозревать, что Coup De Grace тоже будет работать по аналогии с massive damage. Но вот это уже мой RAI.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 13 2009, 19:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По RAW - отключится, как минимум если сводить в 0 Силу или Ловкость - однозначно. Так как там не бессознательное состояние. Мудрость и Харизма, кстати, тоже - там сказано про кому, не про бессозательное состояние. Слово "бессознательный" есть по RAW только в Интеллекте, и то явно видно, что авторы имели в виду несколько не то... Ну ладно, будем буквоедами. Формально, термин scorn death and unconscioousness - не игромеханический, стало быть это flavor, а далее приводится расшифровка - что именно дает эта способность (не учитывается смерть от потери хитов и SoD эффектов).

In RAW не нашел того, что rage и frenzy заканчиваются при переходе в бессознательное или коматозное состояние (хотя надо бы посмотреть подробнее) - так что формально к валяющемуся без сознания варвару даже до deathless frenzy применяются все его бонусы. (Хотя из-за diehard его надо вырубать чем-то не по хитам бьющим). Потому убийство через КДГ in RAW несколько спорно - надо смотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Feb 14 2009, 01:54


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




ну собственно, под отключится я имел в виду перейдет ли он в состояние helpless как описано при достижении значения какого-то параметра 0 или же останется стоять на ногах. Про КДГ вопрос остается открытым как я понял. Но все равно спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 14 2009, 04:52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А в состояние helpless оп по RAW заведомо перейдет - ничего в его способности не говорит обратного. Там прямо сказано, что спасает от смерти и потери сознания, но не от паралича, допустим. Helpless в число состояний, от которых защищает frenzy не входит - она защищает от этого эффекта при потере хитов, но не от самого состояния. Разве что-то противоречит этому? Только Con в ноль может его не убить, потому что helpless персонаж не становится, а сразу умирает. (И если это так, то это дыра в правилах, потому что все рассчитано на то, что живых существ в Con 0 быть не может).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bule22
Feb 14 2009, 07:42


Гость
*

Пользователи
8
9.11.2008




Shroud of undeath - не уверенн, что написано полностью правильно, но тем не менее, не подскажете что именно делает этот спелл? Единственное описание которое я нашел - это

Cast on you а nimbus of deathly darkness covers your body.
Cast on other's body is surrounded by a nimbus of deathly darkness.

но это как-то малопонятно.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 14 2009, 11:23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Раз - смотрим в список заклинаний (http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/lists/spells) и находим, што "саван нежити" описан в Spell Compendium.

Два - смотрим в Spell Compendium на стр. 189 и читаем, что "саван нежити" позволяет замаскироваться под нежить. Тот, на кого наложено заклинание, оказывается окутан негативной энергией, так что другая нежить воспринимает его как "своего". Нежить с интеллектом может заподозрить обман. Есть дополнительные эффекты: например, все заклинания действуют на окутанного "саваном", как если был он был нежитью (в том числе "inflict wounds" - лечит, а "cure" - калечит). Есть и другие дополнительные эффекты.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Feb 14 2009, 14:06


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Смею заметить, что в описании Deathless Frenzy прямо указано, что "As long as her frenzy continues, she is not treated as disabled at 0 hit points, nor is she treated as dying at -1 to -9 hit points. Even if reduced to -10 hit points or less, she continues to fight normally until her frenzy ends." Нигде не указано, что берсеркер не может "сразу умереть".
Более того, далее указано, как именно он может умереть сразу.
Хотя с другой стороны можно считать, что иначе как massive damage или spell effect его и нельзя убить.



--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Feb 14 2009, 14:59


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




О, товарищи, у меня вопрос.
FAQ3,5 содержит любопытный вопрос про клерика и морнингстар (моргенштерн), а именно там указывается, что возможно предполагать, что перекладывание оружия в руку с легким щитом и обратно эквивалентно доставанию оружия (действие передвижения, не провоцирующее атак при возможности). Вопрос заключается в следующем: работает ли в отношении перекладывания оружия фит Quick Draw?


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Feb 14 2009, 16:10


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Доброго времени суток. Где можно найти описание Гитзераев? Их характеристики, как внешние, так и чисто механические?


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Feb 14 2009, 16:12


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Спасибо всем за разъяснения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Feb 14 2009, 16:17


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Дэмиур @ Feb 14 2009, 15:10) *
Доброго времени суток. Где можно найти описание Гитзераев? Их характеристики, как внешние, так и чисто механические?

MM p129
Expanded Psionics Handbook p11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 19:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav