IPB

( | )

183 V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Leeder
Jan 18 2009, 02:18


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А несколько time stop'ов можно сколдовать, пока находишься в отрезке времени, получившемся от уже скастованного таймстопа?

И ещё вопрос: чтение мартиал скрипта - стандарт экшен. Немного неясно, инициация манёвра immediately - это значит, за этот стандарт экшен манёвр можно инициализировать, или просто следующим действием можно его инициализировать? Если первый случай, то что делать, если манёвр инициализируется фулл раундом?

P. S. Вопрос порождён недопониманием в попытке прочитать 3 строчку сверху на странице 148 ToB.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 18 2009, 02:23


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leeder, можно, почему ж нельзя. Но ты в курсе, что к таймстопу можно применять метамагию Extended и Maximized?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 18 2009, 03:43


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Да, в курсе. Благодарю за подтверждение.

Есть ли мнения по поводу мартиал скриптов?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Jan 18 2009, 07:00


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




По поводу скриптов.
Как мне кажется, ты считаешь свиток и можешь сразу после прочтения активировать манёвр(если я не ошибаюсь, то ведь именно так читаются обычные свитки?)

*оффтопик*
Мм...диванную мету перзиста на таймстоп...24 часа отдыха...а сие возможно или как?



--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 18 2009, 11:00


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Свитки читаются вроде бы столько времени, сколько нужно для того, чтобы сколдовать закл, на них записанный...


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 18 2009, 11:01


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Viridian @ Jan 18 2009, 07:00) *
*оффтопик*
Мм...диванную мету перзиста на таймстоп...24 часа отдыха...а сие возможно или как?


Читаем Persist Spell, юзаем поиск.

Нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 18 2009, 11:29


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Цитата(это чтобы вопрос не затерялся)
И ещё вопрос: чтение мартиал скрипта - стандарт экшен. Немного неясно, инициация манёвра immediately - это значит, за этот стандарт экшен манёвр можно инициализировать, или просто следующим действием можно его инициализировать? Если первый случай, то что делать, если манёвр инициализируется фулл раундом?

P. S. Вопрос порождён недопониманием в попытке прочитать 3 строчку сверху на странице 148 ToB.


И ещё вопрос: какую характеристику считать для подсчёта DC спасбросков для свитков высоких уровней? К примеру, свиток 8 или 9 уровня. То же самое для мартиал скриптов.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 18 2009, 12:22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если я правильно понял последний вопрос, то при прочтении свитка (равно как и применении палочки, и тому подобное) характеристика "пользователя" роли не играет. DC спасброска равен 10+уровень заклинания (для восьмого и девятого уровня - 18 и 19).
Если вопрос про то, какую характеристику надо иметь высокой, чтобы прочитать свиток (напомню, что для прочтения свитка 9 круга надо иметь профильную характеристику 19, и это ограничение не снимается фактом, что мы читаем свиток, а не колдуем сами), то ответ - ту, которая соответствовала методу колдовства автора свитка.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 18 2009, 15:13


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Эээ... насколько я понимаю, DC для заклинания, читаемого со свитка, равно 10 + spell level + минимальная характеристика, требуемая для этого спеллевела. То есть DC 11 для заклинаний 1 уровня, и DC 23 для свитков заклинаний 9 уровня. Это я уже самостоятельно разобрался с вопросом.

P. S. Про мартиал скрипты кто-нибудь что-нибудь сказать сможет?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 18 2009, 16:05


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Все правильно, минимальноая характеристика учитывается при DC.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 19 2009, 11:13


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Так уже предложили делать с мартиал скриптами так. как для обычных свитков со спелами. Тратишь время на прочтение, а потом сразу же инициируешь маневр. А в случае с маневром, время инициации которого занимает фуллраунд, то и прочтение скрипта тоже должно занимать фуллраунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 19 2009, 13:26


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Почитайте уже Activation и Use в описании мартиал скриптов, там все написано. Вообще Vandar, прекращай писать отсебятину не разобравшись, не первый раз за тобой замечаю.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 19 2009, 16:41


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




ок. Есть такой назревший вопрос - несколько страниц назад Lorimo писал, что скорость каста спела с ванда = равна скорости каста обычного спела. Можно узнать в какой книге такое говорится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 19 2009, 16:50


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




В ДМГ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Jan 19 2009, 17:07


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Если не ошибаюсь, последняя инфа на эту тему в Rules Compendium.
А в ДМГ говорилось, что активация Spell Trigger вещей занимает минимум стандарт.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 19 2009, 18:07


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 19 2009, 15:50) *
В ДМГ.

А что по повду того, что в Спелл компендиуме слегка иное сказано? Он вроде позже ДМГ вышел, так что более весомей должен считаться или я неправ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Jan 19 2009, 18:23


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Цитата("Rules Compendium p. 85")
Activating a spell trigger item takes the same
amount of time as the casting time of the spell
that the item stores, but activating the item
doesn’t provoke attacks of opportunity

Вышел позднее DMG и SpC.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 19 2009, 19:03


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




спс, вопрос снят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 19 2009, 21:33


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Vandar @ Jan 19 2009, 18:07) *
А что по повду того, что в Спелл компендиуме слегка иное сказано? Он вроде позже ДМГ вышел, так что более весомей должен считаться или я неправ?

По поводу магик айтемов вес Спелл компендиума стремится к нулю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 19 2009, 23:44


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




DeSt. Ваше предложение пойти и почитать книгу правил очень ценно, особенно учитывая то, что я уже писал, что именно эти строки меня поставили в затруднительное положение. Всё же я прошу снизойти и растолковать.

По поводу того, что предложили - не уверен, что это соответствует правилам. Ибо в свитках чётку указано, что время аткивации - столько, сколько занимает каст, не меньше стандарта. А тут - чётко стандарт.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 20 2009, 12:47


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Укажите, пожалуйста, по какой формуле считается DC для мартиал паверов из дисциплины Desert Wind. И то же самое со скриптами. Я почему-то не могу найти формулу для общих паверов, в некоторых написана формула, а в некоторых - просто что ref half. Пример - Inferno Blast. Примечание: в отличие от заклинаний тут вроде бы нигде не написано, от какой характеристики зависит сложность сопротивления манёвру.

Вопрос по престижу Master of Shrouds. Его способность "Improved Summoning" даёт +2 к атаке и повреждениям вызванных им существ. К примеру, он вызывает Greater Shadow, которая наносит повреждения 1d8 по силе. Будет ли она наносить 1d8+2?



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2009, 09:05


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Если я правильно помню faq, то нет. Фиты, дающие бонусы к damage, не дают бонус к ability damage, если не прописано иначе. Так что дамаги теней не изменятся, а вот у всяких скелетов-зомбиков вырастут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 21 2009, 15:37


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Не нашёл там такого... К тому же в описании абилки указано, что она действует на всю вызываемую им нежить посредством заклинаний и классовой абилки суммон андед, которая вызывает только бесплотную нежить. 2 из трёх видов этой нежити наносит только абилити дэмэдж.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 21 2009, 18:41


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Лиидер, из ФАК'a, вопрос не совсем как твой, но мнение визардов ясно читается:

Do feats that affect damage, such as Weapon
Specialization, increase the amount of ability damage done
with an attack such as a shadow’s touch attack?
Although they do use the same word, damage and ability
damage are completely different. Feats and other sources that
give bonuses to damage do not affect ability damage unless
they specifically say so.

Improved Summoning даёт только то, что в ней прописано - бонус к атаке и урону хитам, а не урону абилкам.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 21 2009, 18:56


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Спасибо, Pashukan, это исчерпывающий ответ.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Jan 22 2009, 08:07


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Доброго времени суток всем!
У меня такой назревший вопрос: заклинание Spider Climb, а именно та часть описания, где указано "The affected creature must have its hands free to climb in this manner." Мои игроки задались вопросом, а может ли наша партийная рога под этим эффектом на потолке или стене спокойно атаковать из легкого многозарядного арбалета?
Распространю немного: логично предполагать, что для того, чтобы просто удерживаться (но не ползти) по стене/потолку достаточно минимум трех конечностей, следовательно возможно стрелять из арбалета с одной руки. С другой стороны не исключено, что достаточно и двух конечностей, значит возможна стрельба "очередями" из многозарядного или даже обычного арбалета. Не уверен, что правильно рассуждаю, поэтому прошу помощи, если можно smile.gif

И сразу еще в догонку: есть ли какое-либо ограничение на количество сник атак за раунд? Я полагаю, что нет, и все же?
Распространю: наша партийная рога с Накидкой Арахниды и Кольцом Невидимости (кстати говоря, в описании ни слова нет об ограничении применения, это значит, что им можно пользоваться как угодно часто?) висит на потолке и согласно описанной выше ситуации сникает из невидимости по Врагу. Она, логично, сразу становится видимой и в случае невозможности прятаться in plain sight автоматически видна. Значит ли это, что она более не может сниковать, продолжая полную атаку, даже против других противников, только против этого противника или все они считаются surprise'нутыми, если они еще в жизни не ожидали вступления в бой этого гнома smile.gif?



--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 22 2009, 08:40


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Фдучч Ыантч @ Jan 22 2009, 08:07) *
Доброго времени суток всем!
У меня такой назревший вопрос: заклинание Spider Climb, а именно та часть описания, где указано "The affected creature must have its hands free to climb in this manner."

In Raw нужны обе руки для того, чтобы не упасть.
Цитата(Фдучч Ыантч @ Jan 22 2009, 08:07) *
Значит ли это, что она более не может сниковать, продолжая полную атаку, даже против других противников, только против этого противника или все они считаются surprise'нутыми, если они еще в жизни не ожидали вступления в бой этого гнома smile.gif?

Не значит, потому что невидимость не входит в условие нанесения сники. Порядок будет такой:
1. Surprise round. 1 standard for rogue.
2. Usual round.

В первом раунде можно нанести одну атаку и она будет сникой. Во втором, можно будет атаковать сникой тех, кто проиграл инициативу, потому что они будут flat-footed.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Jan 22 2009, 13:59


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Цитата
In Raw нужны обе руки для того, чтобы не упасть.


Но в таком случае In Raw ничего не сказано про ноги smile.gif Это сильно смущает и навевает на размышления.

Цитата
1. Surprise round. 1 standard for rogue.
2. Usual round.


Ох, боюсь, мы все перепутали. Я не имел в виду surprise round, я описывал ситуацию, когда идет энный раунд, никто уже не flat-footed, однако рога невидима, а партия сражается с 2+ Врагами. Так как цели невидимого атакуещего лишаются бонуса Ловкости к АЦ, то она сникует по одному из врагов. Вопрос в том, может ли она продолжать сниковать этого же противника или другого. Если подходить формально, то как я понимаю, нет, она видима, не имеет укрытия и маскировки, следовательно не может более спрятаться, значит ее все видят сразу же и получают бонус ловкости к АЦ, а значит никаких больше сник. Если же опираться не на букву, а на дух правил, то не имеет значения, что Surprise round уже давно прошел, если и был. Несмотря на то, что согласно DMG новые участники боя (а технически рога новый участник боя) не получают ничего кроме первой инициативы, однако же невидимый атакующий игнорирует ловкость противника вне зависимости от того, сражается тот или нет. И если рассматривать ситуацию с одной стороны, то если не тот же самый противник, то его товарищи точно так же не ожидают подставы с этой стороны и могут не хуже первого схлопотать снику. С другой стороны, если не рассматривать действия роги по полной атаке как цельные, непрерываемые и неделимые, а попытаться ввести одновременность действия, как советует тот же DMG, то реакции одного из противников на снику достаточно, чтобы все мгновенно (между двумя атаками) учли новую опасность.
Хм, я пока склоняюсь к тому, что не будет больше сник smile.gif


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 22 2009, 15:48


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




В такой ситуации сника - только первая атака. После нее персонаж становится видимым и все плюшки от невидимости немедленно исчезают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SATO
Jan 22 2009, 22:33


Гость
*

Пользователи
49
11.5.2008
Ижевск, Россия




как бы получить менее затратно пробивание др... сразу на все натуральные атаки... ну допустим их 6 штук...для начала :-)... так как нат оружия будут то выростать то вростать - лучше чтобы можно было обновлять баф... хорошо если будет вещь несколько раз в день дающая надолго пробивание др... меджик... адамантин серебро....... но если нет мой персонаж рог с каченным UMD- юз меджик девайс... лень искать как пишется по английски и правильно :-)...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 02:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav