IPB

( | )

183 V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Sslar
Jan 5 2009, 20:27


Гость
*

Пользователи
23
5.1.2009




Вопросы:
1) Какого размера кобольды? (Ну нету у меня Монстр Мануала!). Надо ли им в ближнем бою стоять в той же клетке, что и противник, провоцируя свободные атаки?
2) Какие бонусы/штрафы может иметь кобольд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 5 2009, 21:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если нет MM, можно поискать его в сети - это несложно. На крайний случай есть SRD.

Размера кобольды в редакциях 3 и 3.5 Small, то есть с ребенка или хафлинга (полурослика). В частности это означает, что в бою они обычно стоят на собственной клетке и угрожают 8 соседним. Как игровая раса, кобольды дают следующие плюсы: -4 Strength, +2 Dexterity, -2 Constitution, Small size, +2 racial bonus on Craft (trapmaking), Profession (miner), and Search checks, +1 natural armor bonus, 30 футов базовой скорости, darkvision 60 ft, Favored Class: Sorcerer, Light sensitivity, Reptilian и Dragonblood sybtype.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 5 2009, 21:17


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Kobold, 1st-Level Warrior
Small Humanoid (Reptilian)
Hit Dice: 1d8 (4 hp)
Initiative: +1
Speed: 30 ft. (6 squares)
Armor Class: 15 (+1 size, +1 Dex, +1 natural, +2 leather), touch 12, flat-footed 14
Base Attack/Grapple: +1/–4
Attack: Spear +1 melee (1d6–1/×3) or sling +3 ranged (1d3)
Full Attack: Spear +1 melee (1d6–1/×3) or sling +3 ranged (1d3)
Space/Reach: 5 ft./5 ft.
Special Attacks:—
Special Qualities: Darkvision 60 ft., light sensitivity
Saves: Fort +2, Ref +1, Will –1
Abilities: Str 9, Dex 13, Con 10, Int 10, Wis 9, Cha 8
Skills: Craft (trapmaking) +2, Hide +6, Listen +2, Move Silently +2,
Profession (miner) +2, Search +2, Spot +2
Feats: Alertness
Environment: Temperate forests
Challenge Rating: 1/4
Treasure: Standard
Alignment: Usually lawful evil
Advancement: By character class
Level Adjustment: +0
Light Sensitivity (Ex): Kobolds are dazzled in bright sunlight or within the radius of a daylight spell.
Skills: Kobolds have a +2 racial bonus on Craft (trapmaking), Profession (miner), and Search checks.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 7 2009, 13:45


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Есть ли для друида (или MoMF'а) способ повысить максимальный HD для wild shape?
Если нет просто какого-нибудь +1, то, возможно, есть хоть что-то, позвояющее поднять HD до общего уровня чара, если у чара есть класс(ы), не дающий роста HD для wild shape? (примерно как работает Practiced Spellcaster для кастеров)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 7 2009, 14:38


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




вот тут мне индексы подсказывают, что есть Skin of Kaletor - но источник сомнителен (в плане того, что допускается при наличии рестриктов довольно редко), Dragon 324..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 7 2009, 17:26


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Благодарю.
Теперь и сам скачал эти полезные индексы. Во избежание повторения подобных вопросов :]

Жаль только, что этот Skin of Kaletor, похоже, единственный вариант :[


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Jan 8 2009, 18:27


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Уважаемые гуру, помогите с ответом на два вопроса:
1. Какие формы считаете наиболее эффективными при применении заклинания alter self, интересуют любые эффективные бонусы. Играем по Eberron кроме warforget ничего в голову не приходит. Только расы доступные для данного сеттинга.
2. В ECS, стр 120 приведено оружие Sharrash, Talenta с критикалкой 19-20/*4, а в русском переводе критикалка у него указана 19-20/*2. Это просто опечатка или внесены изменения, а ошибка в оригинальном материале? Где можно это уточнить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 8 2009, 18:37


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




1. Avorial - крылья и флайспид. Crucian - +8 natural armor.
2. Посмотри эррату.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 8 2009, 18:40


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




1. Dwarf Ancestor.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Jan 10 2009, 11:27


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Какие есть темплейты на помесь с элементальными силами, и где их можно найти?


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 10 2009, 11:33


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




Planar handbook
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 10 2009, 17:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Все-таки полуэлементали - это не PlHB, это Manual of the Planes + Update Manual.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 11 2009, 09:36


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




1) Дан аутсайдер, эвил, лауфул с хайд ин плайн сайт, дан полиморф 12го КЛ,ограничение-ларджевые существа.
2) в кого полиморфится для лучшей разведки? пока вариант пикся
3) в кого полиморфится для лучшего боевого варианта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Jan 11 2009, 10:21


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 8 2009, 18:40) *
1. Dwarf Ancestor.

Не нашел Avorial - где его посмотреть?
Dwarf Ancestor - это же outsider, к тому же large - чтобы в него превращаться alter self'ом надо самому быть large outsider или я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Jan 11 2009, 11:48


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
Не нашел Avorial

Есть подозрение, что это avariel на самом деле smile.gif .


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Jan 11 2009, 14:31


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




А его где найти smile.gif ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 11 2009, 14:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не знаю, водятся ли они в Eberron-е (хотя, вроде, там водится всё). Авариэль - это крылатый эльф, описанный, в частности, в Races of Faerun.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 11 2009, 15:39


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Или Avoral. Это у нас MM.


Kappa, чтобы альтерселфиться в Dwarf Ancestor достаточно быть medium outsider.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 11 2009, 20:13


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




ну что, ни у кого никаких идей нету?
и вообще стоит ли брать ХИПСЫ есть ли есть грейтер инвиз у пикси?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 11 2009, 22:48


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




3) war troll?
2) пикся как пикся. годится.

хипс - это, конечно, хорошо, потому что некоторые видят невидимое. но очень некоторые.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 11 2009, 23:09


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




не, вар троль ларджевый. будет келвезу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 12 2009, 16:41


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Kappa @ Jan 11 2009, 09:21) *
Dwarf Ancestor - это же outsider, к тому же large - чтобы в него превращаться alter self'ом надо самому быть large outsider или я не прав?

используем фит otherworldy
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jan 13 2009, 18:58


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Есть ли возможность запоминать/подготавливать арканные заклинания диван-кастеру и наоборот? К примеру может виз себе кюр записать в книгу?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 13 2009, 20:52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Есть, и не один, хотя обычно и с ограничениями. Есть фит Arcane Disciple (CDiv). Есть престиж Wyrm Wyzard (Dragon Magic), который может изучать своей способностью Spell Research и divine spells. Найдётся еще пара-тройка способов... (Даже без откровенно оптимизаторских штучек с получением доступа к спелл-листу всяких NPC-классов).
Наоборот тоже можно - например, посмотрите доменное заклинание Anyspell (SpC).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 13 2009, 21:07


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




базовый класс архивист из ХоХ может выучивать ВСЕ дивайновые заклы ЛЮБОГО класса

ау многих классов(адепт-НПЦ) и престижей диванные заклы копируют арканные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Jan 14 2009, 18:24


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Для клиров есть Divine Magician[CM]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 16 2009, 14:47


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Summon Monster кастуется как 1 раунд. Как написано на странице 174, это занимает фулл раунд экшен, и эффект вступает в силу перед началом следующего хода персонажа. Однако в описании самого заклинания на стр 285 сказано, что призванное существо появляется, где указано и действует немедленно, на ходу кастера.

Как это соотносится с инициативой? К примеру, клирик, кастующий суммон, ходит с инициативой 15, а его оппонент - с инициативой 10. Клирик кастует суммон. Когда появится монстр и когда он будет действовать? Успеет ли оппонент суммонера походить и попытаться порушить призыв?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jan 16 2009, 14:53


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Да, успеет. Призываемое существо появится немедленно *по завершении чтения заклинания* (т.е. в начале следующего хода кастера) и будет ходить по его инициативе (15).


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 16 2009, 14:56


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Понятно, спасибо.

А можно ли за дополнительные действия, даруемые ботинками Tempjral Acceleration, сколдовать time stop?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jan 16 2009, 15:10


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




А почему нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 02:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav