IPB

( | )

183 V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Viridian
Dec 24 2008, 15:22


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Всем доброго времени суток!
Назрел таковой вопрос: Если у нас есть невидимый враг, то насколько хорошо мы сможем его видеть используя detect magic(при условии что невидимость магическая, естественно)?



--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 24 2008, 16:09


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Viridian, всё просто. Нахождение невидомого объекта означает pinpoint location — нахождение квадрата где он находится. Соответсвенно, квадрат найти можно, но greater concealment от этого не исчезнет.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 24 2008, 16:52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Viridian, это настолько общее место, что вроде всем известно, но на всякий пожарный напомню. Положение противника будет открыто только на третий раунд концентрации. Не забываем также, что поддержание концентрации - standart action, так что без выкрутасов не получится атаковать врага, обнаруженного DM, без потери концентрации (а значит, что потом придется снова три раунда концентрироваться... ). Все это, помноженное на ограниченный радиус DM, делает его крайне неудачным выбором для охоты на невидимок.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 24 2008, 17:51


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Геометр Теней, концентрироваться не надо: можно по обнаруженной клетке бить. Можно не попасть, конечно.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 24 2008, 18:11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не в этом дело. После первого удара надо ждать три хода, чтобы снова засечь врага. Если он такой вежливый, что будет ждать, или ты его убил одним ударом - это здорово, но обычно враг за это время отбегает. Или норовит вырезать свои инициалы на спине персонажа.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 24 2008, 18:33


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Геометр Теней, ну естественно, я просто на Question As Written отвечал, а не на Question As Intended.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 24 2008, 23:59


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




У меня вопрос по спеллу Updraft (Spell Compendium, p. 228)

Updraft conjures forth rushing air that propels you upward. You gain 10 feet per level of altitude, and then gently float back down to the ground. At any point during your descent, you can move up to 5 feet laterally.

Подразумевается, что за свифт персонаж может подняться на 10 футов или на 10 футов * на какой-то левел?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 25 2008, 00:26


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Leeder @ Dec 24 2008, 21:59) *
Подразумевается, что за свифт персонаж может подняться на 10 футов или на 10 футов * на какой-то левел?


Я энто понимаю как 10 футов на уровень кастера. То бишь, кастер 1-го уровня поднимается на 10 футов, кастер 10-го уровня - на 100 футов.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 25 2008, 01:41


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Хм... довольно удобно для спелла первого уровня - кастер 10 уровня за спелл 1го уровня свифтом перемещается на 100 футов в любую сторону... Как-то круто для первого уровня, имхо, конечно. Кстати, интересно, а при резком перемещении вверх АоО не будет?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 25 2008, 08:46


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Leeder @ Dec 25 2008, 01:41) *
Хм... довольно удобно для спелла первого уровня - кастер 10 уровня за спелл 1го уровня свифтом перемещается на 100 футов в любую сторону... Как-то круто для первого уровня, имхо, конечно. Кстати, интересно, а при резком перемещении вверх АоО не будет?

Т.е. чётко вверх - это уже в любую сторону?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 26 2008, 00:55


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




At any point during your descent, you can move up to 5 feet laterally.

Это означает "на 5 футов в сторону".

Другой вопрос. Таргетед диспел мэджик на род оф абсорбшен в руках у противника - как это оцифровать? Можно ли вообще делать таргетед диспел на вещь в рука у кого-то? А на такой род?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Dec 26 2008, 01:04


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
Это означает "на 5 футов в сторону".

1 раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 26 2008, 04:45


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Leeder @ Dec 25 2008, 22:55) *
At any point during your descent, you can move up to 5 feet laterally. Это означает "на 5 футов в сторону".


Как уже сказали - один раз, независимо от высоты "полёта". Чем это "мощнее" стандартного пятифутового перемещения (5-foot step), которое вообче почти куда угодно можно присобачить?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 04:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




тем что можно это сделать на дификлт террейн, например... а так же переместиться на клетку которая находится на расстоянии 5 футов по осям ХУ и в пределах 10*CL по оси Z или увернуться от фаербола...если есть возможность провести его до каста... впрочем на счет последнего не уверен..



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 26 2008, 05:00


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(koxacbka @ Dec 26 2008, 04:53) *
тем что можно это сделать на дификлт террейн, например... а так же переместиться на клетку которая находится на расстоянии 5 футов по осям ХУ и в пределах 10*CL по оси Z или увернуться от фаербола...если есть возможность провести его до каста... впрочем на счет последнего не уверен..

Abrupt Jaunt не проще? 10 футов ваще в любую сторону.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 26 2008, 13:12


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Спасибо, наконец въехал.

А что по поводу диспел мэджика на род оф абсорбшен?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Dec 26 2008, 14:48


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Leeder @ Dec 26 2008, 02:55) *
Можно ли вообще делать таргетед диспел на вещь в рука у кого-то? А на такой род?

Да и да, по-моему. А вот что в указанном случае получится - не знаю.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 26 2008, 18:13


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Считается ли Weapon Focus полученный через Discipline Focus Swordsage`а как выполнение преквезита?
Например: берём EWP на спайкед чейну, дип в свордсага(дисциплиной выбираем Shadow Hand). Может ли такой персонаж стать EWM ?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 26 2008, 18:29


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Снова простой вопрос... tongue.gif
Как правильно рассчитывать цену на оружие\доспехи\щиты с двумя и более зачарованиями?
В качестве примера= Двулезвийный меч +1 одно лезвие огненное(бонус +1 к цене), второе элетрическое (тоже бонус +1 к цене).
Поизучав 7 главу ДМГ (ввиду несколько хромающего английского) у меня появилось два варианта.
1. 6000 (по 2000 за каждый +1)+ цена самого меча превосходного..
2. 18000 (как оружие +3) + цена самого меча

Какой вариант верный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 26 2008, 19:36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ed_dy цена будет как 2 оружия +2* +стоисость базы, т.е. двулезвийного меча...

(*т.к. первый конец это оружие +2(+1энчант+1огненное лезние) и второй +2(аналогично))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 26 2008, 21:56


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 26 2008, 19:36) *
ed_dy цена будет как 2 оружия +2* +стоисость базы, т.е. двулезвийного меча...

(*т.к. первый конец это оружие +2(+1энчант+1огненное лезние) и второй +2(аналогично))


blink.gif - т.е. это третий вариант вышел (касабельно двулезвийных орудий).. 16000 + стоимость самого меча.
но главное я понял - если к +1 орудию прикрутить ещё какой-нить бонус на +1, смотреть цену надо как за оружие +2, а не два по +1....
Спасибки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 26 2008, 23:47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Всё просто. Каждый конец зачаровываем отдельно. Итого по +2 на обоих концах.
Имеем:
price = base_price (masterwork weapon) + 2 (total enhancement) ^ 2 * 2000 (fire side) + 2 (total enhancement) ^ 2 * 2000 (lightning side) = base_price + 16000

Т.е. да, koxacbka был прав.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 26 2008, 23:51


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




В догонку к моему предыдущему вопросу.
Дополнительная атака от Whirling Frenzy работает вместе с дополнительной атакой от Haste?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Dec 27 2008, 09:02


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(zerro23 @ Dec 26 2008, 22:51) *
В догонку к моему предыдущему вопросу.
Дополнительная атака от Whirling Frenzy работает вместе с дополнительной атакой от Haste?


Да.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Dec 27 2008, 09:03


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(zerro23 @ Dec 26 2008, 17:13) *
Считается ли Weapon Focus полученный через Discipline Focus Swordsage`а как выполнение преквезита?
Например: берём EWP на спайкед чейну, дип в свордсага(дисциплиной выбираем Shadow Hand). Может ли такой персонаж стать EWM ?



Да.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Dec 27 2008, 15:54


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Вопрос по концентрации и псионике.
Как быть с псифокусом если ты варфорж? у тебя бесконечный псифокус или ты не можешь пользоваться псифокусом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 27 2008, 16:11


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Мозг-то есть, так что и псифокус есть. Более того, у форжей есть даже конста, так что оснований для подобного вопроса не видно навскидку.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Dec 28 2008, 06:42


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Блин, про варфоржей просмотрел, а если ты играешь констрактом? естественно с авакенд констракт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 28 2008, 07:31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(monoread @ Dec 28 2008, 13:42) *
Блин, про варфоржей просмотрел, а если ты играешь констрактом? естественно с авакенд констракт

Цитата из ФАКа (100 стр.):

Цитата
If a construct has to make a Concentration check, what
ability modifier do I apply on the check? Is it –5, just as if
the score were 0?

Having no ability score (that is, an entry of “—”) is
different from having a score of 0. If a creature has no ability
score (such as a construct, which has no Constitution score),
the ability modifier for that score is +0. (See page 7 in the
MM.) Thus, a construct has a +0 modifier from its Constitution
on Fortitude saves, Concentration checks, and any other Conbased
roll.
The same rule applies to undead (which have no
Constitution score), vermin (which have no Intelligence score),
or any other creature that lacks an ability score. Remember that
undead are specially noted on page 317 of the MM as using
their Charisma modifier for Concentration checks (but not on
any other Con-based rolls).


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 28 2008, 09:44


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




влияют ли эффекты старения на неумирающие расы?

ну там андеды, констракты... на драконов вот влияют же.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 07:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav