IPB

( | )

183 V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Pigmeich
Dec 21 2008, 14:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leeder @ Dec 21 2008, 18:38) *
Ясно, значит первый вариант. Спасибо. А вот ещё один вопрос. В фите Dragon Heritage (CArc) написано:

Your caster level increases by 1, and you add 1 to the save DC of all arcane spells with the energy of the same energy type as determined by your draconic heritage.

Это читается как:
Твой кастер левел увеличивается на 1, и ты добавляешь 1 к DC всех арканных заклинаний с энергией того же типа блаблабла

или как:
Твой кастерлевел и DC всех арканных заклинаний с энергией того же типа блаблабла увеличивается на 1.

?

Спросите КС. Тут, как раз, они должны помочь прочитать.

Замечу, что при переводе запятая снимается в любом случае — такая вот разница русского и английского.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Dec 21 2008, 14:18


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




КС даст только свое мнение, зачастую менее компетентное чем у любого из присутствующих.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viridian
Dec 21 2008, 14:35


Частый гость
**

Пользователи
101
7.9.2007
Москва




Вопрос к сообществу!
Был тролль, жил тролль, ел тролль, пил тролль, да умер тролль. Его подняли и стал он бальшим таким скелетом. А если сему скелету вернуть мозги и вообще пробудить соответствующим Awaken'ом вернётся ли к нему регенерация(просто на глимаксе поминался авакнутый скелет гидры, который возвращает фастхил...)?


--------------------
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"©OotS

"Such a pain..."©Shikamaru Nara

Проявить мудрость в чужих делах куда проще, чем в своих собственных©Виктор Каин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Dec 21 2008, 14:38


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
A creature must have a Constitution score to have a regeneration ability.

© MM, p.314

А уж что там на заборе пишут - дело десятое.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Dec 21 2008, 14:51


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Pigmeich @ Dec 21 2008, 16:14) *
Спросите КС. Тут, как раз, они должны помочь прочитать.

КС, шобвызнали, по тройке уже не отвечает.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 21 2008, 16:11


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Adamantium @ Dec 21 2008, 21:18) *
КС даст только свое мнение, зачастую менее компетентное чем у любого из присутствующих.

В данном случае, для них, как минимум, английский — родной. ОК?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 21 2008, 16:27


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Pigmeich @ Dec 21 2008, 16:11) *
В данном случае, для них, как минимум, английский — родной. ОК?

Не ок. Для многих русский родной. Ну, недавние темы ты помнишь, да? Тут имеет важность образование, а не родной/неродной.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 21 2008, 16:44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ребята, по драконьему наследию - стоп. Эта тема посвящена именно правилам, а мы тут уходим в философию. То есть пришли к тому, что однозначного ответа предложить не можем, есть, к сожалению, только мнения. Если кто-то обнаружит однозначный ответ - ставим сюда, а до той поры хватит.

Пока что официальный ответ "окончательной инстанцией в толковании текста этого фита является ДМ вашей группы. Аминь".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kappa
Dec 22 2008, 07:55


Гость
*

Пользователи
25
21.6.2008




Добрый ...!
Меня интересует персонаж священник. Во многих примерах берут связку фитов Reach Spell, DMM Reach Spell. Поясните чем вызван именно такой выбор фита под DMM. В сравнении например с Quicken Spell, Empower Spell или Persist Spell.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 22 2008, 08:07


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Kappa @ Dec 22 2008, 07:55) *
Добрый ...!
Меня интересует персонаж священник. Во многих примерах берут связку фитов Reach Spell, DMM Reach Spell. Поясните чем вызван именно такой выбор фита под DMM. В сравнении например с Quicken Spell, Empower Spell или Persist Spell.
Заранее спасибо.

Иногда, танков первой линии бьют больно ногами. Иногда - толпой. Иногда так, что надо лечить или бафать этих танков прямо щас, при этом не рискуя огрести в бубен, иначе сложишься сам и не полечишь никого. Для этого юзают Reach Spell.

Вообще, разные типы клеров, берут (удивительно, да?) разную мету.
Танки-в-табло-выдаватели берут квикен, чтобы сочетать самобафф с табловыдаванием.
Бластер берёт себе макс и эмпавер.
Лампочко-лечилко берёт себе рич, а потом уже макс и эмпавер (или берёт лампочко пелора и тогда макс и эмпавер на лечилки нахаляву)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 22 2008, 10:05


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос.
Не первый раз натыкаюсь в модулях ДД на упоминание такой игры как драгончесс.
Очень мне интересно - поподробнее как бы узнать что это за разновидность "шахмат" такая? Не было ли где приблизительного описания и скринов игровой доски, фигур?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 22 2008, 11:29


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Ed dy, гугл говорит раз (немного истории и правила), два (программка для игры) и три (некоторые балансирующие хоумрулы).

упд. На сервере 3moves можно поиграть в том числе и в драконьи шахматы.



--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 22 2008, 17:07


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




maurezen
фига се ohmy.gif !!! не ожидал, если честно. Спасибо!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 23 2008, 01:24


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Снова я вас беспокою. smile.gif Возник спор с игроком, который утверждает, что можно несколько раз подготовить один и тот же известный свордсэйджу манёвр. Чтобы, например, иметь два подготовленных каунтера, которые можно будет использовать друг за другом без восстановления потраченного манёвра.

Я же утверждаю, что один манёвр можно подготовить только один раз, так что после его использования его надо обязательно восстановить.

Кто прав?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 23 2008, 01:40


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Вопрос снят.

Код
08/30/2006

Q: Can you know the same maneuvers (from Tome of Battle) more than once? Can you ready the same maneuver more than once at a time?

A: Actually no, you cannot learn the same maneuvers more than once, nor can you ready the same maneuver more than once at a time.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2008, 22:02


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Возникли вопросы про АоО в ситуациях, когда оба персонажа движутся друг относительно друга. Это где-нибудь в правилах али FAQе разбирается? Ежели нет, как бы вы энто прохоумрулили?

Ситуация раз. Два противника стоят на платформах, которые приближаются друг к другу. В какой-то момент платформы окажутся рядом (в соседних квадратах, говоря терминами "игровой сетки"), потом опять разъедутся. Будут ли у противников AoO друг против друга - ведь в тот момент, когда платформы разъезжаются, каждый из них выходит из квадрата, контролируемого другим? Как определяется, у кого первая АоО? Об "очерёдности хода" здесь говорить неверно, поскольку это всё может происходить вообще не в ход персонажей. Допустим, каждый из них в свой ход встал на неподвижную платформу, а потом третий персонаж в свой ход активировал механизм.

Ситуация два. Имеются существо А, обладающее достаточно большой силой, халфлинг Б и третье существо В. Существо А поднимает халфлинга Б и, пользуясь им в качестве импровизированого оружия (со всеми вытекающими минусами) швыряет его в существо В. Существо А промахивается, и халфлинг пролетает через клетку, соседнюю с существом В. Получает ли существо В АоО по пролетающему мимо халфлингу? Получает ли халфлинг АоО по существу В, мимо которого он пролетает - ведь, исходя из относительности движения, энто именно существо В выходит из квадрата, который контролирует халфлинг?

Ситуация три. Персонаж прыгает с обрыва и падает мимо ниши, в которой стоит противник. Пролетает через соседнюю с нишей клетку. Вопрос, как легко догадаться, состоит в том, получает ли АоО падающий персонаж, и получает ли АоО стоящий в нише противник.

Ситуация четыре. То же самое, что и в третьем случае, но персонаж не сам прыгнул, а его столкнули не в его ход.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 23 2008, 22:28


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




б. Яга,
Я что-то не припомню, чтобы в правилах такая ситуация прямо описывалась. Возможно знатоки всех рулбуков наизусть меня поправят.

Я считаю, что в данной ситуации AoO не будет, поскольку движение не является действием персонажа. Я в похожей ситуации позволяю делать заявки на ready action на триггер "когда окажусь рядом с противником". То же по третьей ситуации - никаких AoO, но можно заявить ready на "когда буду пролетать мимо противника". Если столкнули не в свой ход - ready естественно заявить не успеешь.

Во второй ситуации IMHO AoO по хафлингу тоже нет, поскольку это был не его мув экшен. Вот если бы он сам прыгнул на противника - тогда были бы. Но учти, что если швырнутый хафлинг приземляется на соседнюю с врагом клетку - он в состоянии prone и, если у него нет специальных фитов/скилтриков/фич, огребет свою AoO на свем ходу, когда будет вставать или выползать оттуда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2008, 22:41


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Gremlinmage @ Dec 23 2008, 20:28) *
Я считаю, что в данной ситуации AoO не будет, поскольку движение не является действием персонажа.


То бишь, твой хоумрул состоит в том, што АоО по персонажу А может быть вызвана только действием самого персонажа А, я верно поняла? Что-то в этом есть.

С другой стороны, меня смущает то, што в случае bull rush правилами явно оговаривается обратное. Пример: персонаж А стоит в клетке B2 (в шахматной нотации), персонаж Б - в клетке C2, персонаж В - в клетке B1. Персонаж В толкает (bull rush) персонажа А из клетки B2 в B3. В PHB на стр. 154 в абзаце "Bull rush result" сказано: "Note: The defender provokes attacks of opportunity if he is moved. So do you, if you move with him. The two of you do not provoke attacks of opportunity from each other, however." То бишь, в нашем примере, персонаж Б получит АоО и по А (которого толкают), и по В (который толкает).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2008, 22:54


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




И вдогонку ишшо один вопрос: упоминается ли в правилах, как определить, оказался ли персонаж после падения с высоты лежачим (prone) или стоит на ногах? От этого зависит, к примеру, то, огребёт ли он дополнительные штрафы за prone, ежели его в том же раунде атакуют.

Интуитивно кажется, что персонаж должен прокинуть какой-то Dex-чек, но найти в правилах такого не могу. Конкретно, в DMG на стр. 303 в разделе "Falling" ничего на этот счёт нету.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 23 2008, 23:13


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




ИМХО, раз персонаж двигается относительно другого, и тот может наносить АоО, то он может нанести ему её. Но это имхо, ориентированное на моё понимание ДнДшных правил. В книгах мне подобные ситуации тоже не встречались...

Кстати, ведь нигде же не указано, что на варлоке может висеть только одна инвокация в единицу времени? К примеру, fell fligth и walk unseen. Или две walk unseen? Раньше вроде бы было обсуждение этого вопроса, но я его не обнаружил...


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 23 2008, 23:22


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Leeder @ Dec 23 2008, 21:13) *
Кстати, ведь нигде же не указано, что на варлоке может висеть только одна инвокация в единицу времени? К примеру, fell fligth и walk unseen. Или две walk unseen? Раньше вроде бы было обсуждение этого вопроса, но я его не обнаружил...


Обсуждалось два года назад. Я тему в декабре 2006 поднимала smile.gif http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=10854


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 24 2008, 02:42


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




б. Яга, ИМХО, AoO может вызываться только в раунд персонажа его вызывающего. Bull Rush — исключение.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 24 2008, 05:47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Бабушка, с точки зрения правил одновременности не бывает (ну или почти не бывает). Даже если части поля подвижны, они движутся на чьей-то инициативе, но это неважно.
AOO вызывает попытка выйти с угрожаемой клетки, а не само движение. То есть один боец отвлекается и дает возможность другому нанести удар. Потому в примере 1 AOO не будет - если два бойца стоят на движущихся платформах готовые к бою и никто не отвлекается, то благоприятного момента не будет ни у кого.

Примеры 3 и 4 по букве правил остались на усмотрение мастера. В базовых правилах падение рассматривается как мгновенное с точки зрения механики боя перемещение, и покиданием угрожаемой клетки это считать сложно. Как обычно, мастер вправе вмешаться, если считает, что падние достаточно медленное. Стоящий в нише враг AOO не получает заведомо, так как он к обороне готов.

Наконец, что до состояния prone, то по букве правил падение с любой высоты в это состояние не переводит (хотя мастер может объявить, что персонаж упал не на ноги, и это вполне логично). Если память мне не изменяет, неудачный Jump сheck на смягчение последствий падения может означать, что персонаж упал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 24 2008, 05:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм..а вот интересно..если персонаж дерется с рыбой и начинает тонуть(не пробросив свим) будет ли АоО?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 24 2008, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Ещё вопросец..
Персонаж скинул квенту. По ней выходит щитовой дварф горожанин по профессии лекарь не применяющий магию в своей профессии. Класс - плут, но игроку хотелось бы прикрутить к персонажу умение "Варить зелья". Возможно ли это как-нибудь провернуть не получая уровни в колдовских классах за счёт региональных или профессиональных плюшек? И если да, то как это будет выглядеть?..
Ах, да.. 5-ый уровень развития...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 24 2008, 12:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




пусть качнет profession(healer) или крафт(alchemy)

если же ему нужны магические зелья то не прокатит..т.к. они варятся через brew potion



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Dec 24 2008, 13:24


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 24 2008, 12:44) *
пусть качнет profession(healer) или крафт(alchemy)

а что это даст?
Качнуть-то ему придется исходя из квенты тут никуда не деться, только это ведь не позволяет к примеру зелья лечения делать...
Есть же региональный фит "тайное обучение" позволяющий персонажу без колдовских классов пользоваться калтрипами 0-го уровня, может есть что-либо наподобие и связанное с зельями?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 24 2008, 13:29


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Если персонаж *не применяет* магию, зачем ему магические зелья?


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 24 2008, 13:33


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Ed_dy @ Dec 24 2008, 19:24) *
Ещё вопросец..
Персонаж скинул квенту. По ней выходит щитовой дварф горожанин по профессии лекарь не применяющий магию в своей профессии. Класс - плут, но игроку хотелось бы прикрутить к персонажу умение "Варить зелья". Возможно ли это как-нибудь провернуть не получая уровни в колдовских классах за счёт региональных или профессиональных плюшек? И если да, то как это будет выглядеть?..
Ах, да.. 5-ый уровень развития...

Это тот случай, когда проще всего захомрулить что надо. Смотрите в сторону Artificer, он тоже как бы «не колдует».


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 24 2008, 14:19


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата(б. Яга @ Dec 23 2008, 22:02) *
Ситуация раз. Два противника стоят на платформах, которые приближаются друг к другу. В какой-то момент платформы окажутся рядом (в соседних квадратах, говоря терминами "игровой сетки"), потом опять разъедутся. Будут ли у противников AoO друг против друга - ведь в тот момент, когда платформы разъезжаются, каждый из них выходит из квадрата, контролируемого другим? Как определяется, у кого первая АоО? Об "очерёдности хода" здесь говорить неверно, поскольку это всё может происходить вообще не в ход персонажей. Допустим, каждый из них в свой ход встал на неподвижную платформу, а потом третий персонаж в свой ход активировал механизм.
Я в этом случае АоО друг против друга персонажам не дам. (Точно так же, как не даю проводить АоО по разъезжающимся всадникам, но разрешаю по их лошадям. То есть: кто движется - тот и получает. В данном случае движутся платформы).

Цитата
Ситуация два. Имеются существо А, обладающее достаточно большой силой, халфлинг Б и третье существо В. Существо А поднимает халфлинга Б и, пользуясь им в качестве импровизированого оружия (со всеми вытекающими минусами) швыряет его в существо В. Существо А промахивается, и халфлинг пролетает через клетку, соседнюю с существом В. Получает ли существо В АоО по пролетающему мимо халфлингу? Получает ли халфлинг АоО по существу В, мимо которого он пролетает - ведь, исходя из относительности движения, энто именно существо В выходит из квадрата, который контролирует халфлинг?
С одной стороны - "Two kinds of actions can provoke attacks of opportunity: moving out of a threatened square and performing an action within a threatened square" (РНВ, стр.137).
С другой - "The defender provokes attacks of opportunity if he is moved" (РНВ, стр.154, описание Bull Rush)

Так что могу предложить два варианта на выбор:
1) не давать АоО никому, т.к. перемещение хафлинга вызвано не его собственными действиями (и вообще он сейчас не более чем импровизированное оружие)
2) существо В получает право на АоО по пролетающему мимо хафлингу в момент, когда тот покидает его threaten area; но хафлинг права на АоО не получает, т.к. постулаты об относительности движения здесь неприменимы, кроме того, я бы считала, что в состоянии такого вот "непроизвольного пролета" существо без fly speed не имеет threaten area

Цитата
Ситуация три. Персонаж прыгает с обрыва и падает мимо ниши, в которой стоит противник. Пролетает через соседнюю с нишей клетку. Вопрос, как легко догадаться, состоит в том, получает ли АоО падающий персонаж, и получает ли АоО стоящий в нише противник.
Насколько я понимаю, противник в нише и пролетающий мимо имеют друг относительно друга cover из-за стенки ниши? Тогда никаких АоО ни одной из сторон ("When making a melee attack against an adjacent target, your target has cover if any line from your square to the target’s square
goes through a wall (including a low wall)" и "You can’t execute an attack of opportunity against an opponent with cover relative to you" - РНВ, стр.151).

Если же там не ниша, а, скажем, скальный выступ, на котором стоит готовый к бою противник - противник право на АоО у меня получил бы, а пролетающий мимо - нет.

Цитата
Ситуация четыре. То же самое, что и в третьем случае, но персонаж не сам прыгнул, а его столкнули не в его ход.
Так же, как с хафлингом. В том смысле, что какой вариант там был выбран, того и на скалах стоит придерживаться smile.gif



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 13:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav