IPB

( | )

183 V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Pigmeich
Nov 30 2008, 03:51


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Ipum @ Nov 30 2008, 08:30) *
Вопрос не в том как проводится CdG вообще, а в том стоит ли позволять убивать CdG монстра helpless после абилити дрэйна (Визды), по такой же механике, что и у CdG против монстров с регенерацией загнаного в helpless нанесением нелетального урона. Возникли 2 мнения: 1. Нет нельзя, т.к. еслибы было можно, то было бы написано конкретно и 2. Можно, т.к. и то и другое приводит к одному состоянию helpless и способ доведения до этого состояния неважет.

Применять CdG можно. В процесе применения нодо будет загнать вражину в минуса или нанести massive damage.

Я это уже в третьий раз пишу, заметь.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 30 2008, 11:03


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Pigmeich @ Nov 30 2008, 03:51) *
Применять CdG можно. В процесе применения нодо будет загнать вражину в минуса или нанести massive damage.

А с какой бы радости? CdG это по сути не просто удар, снимающий хиты, а атака типа save or die. Фактически, ты утверждаешь, что в данном случае CdG сделать нельзя, а можно только автокрит.

По сути исходного вопроса, я считаю, что _любому_ helpless противнику можно сделать CdG, если только он не иммунен к критикалам. Это ясно и отчетливо написано в правилах. При этом не имеет значения, почему именно данный противник стал helpless - он лежит в минусах, он парализован или у него подрейнали стат до нуля. Для регенерирующих противников, оружие, которым наносится CdG, должно наносить летальные повреждения, иначе ничо не получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 30 2008, 11:13


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Ipum @ Nov 29 2008, 16:16) *
Спасибо, просто мастер докапался до того, 4то в описании regeneration написано 4то coup de grace допускается при сливе 4ерез nonlethal damage, дескать пере4ень ис4ерпывающий-> in RAW добить не полу4ится.

Плохо ваш мастер правила читал. В правилах написано:
"A helpless opponent is someone who is bound, sleeping, paralyzed, unconscious, or otherwise at your mercy." - раз;
и "As a full-round action, you can use a melee weapon to deliver a coup de grace to a helpless opponent." - два.
А то, что в описании регенерации - это просто уточнения начсет того, что можно, но не любым оружием, а только тем, которое наносит нормальный дамаг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 30 2008, 11:17


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Gremlinmage @ Nov 30 2008, 18:03) *
А с какой бы радости? CdG это по сути не просто удар, снимающий хиты, а атака типа save or die. Фактически, ты утверждаешь, что в данном случае CdG сделать нельзя, а можно только автокрит.

Гремлин, что я не так про save or die компонент написал?
Цитата
По сути исходного вопроса, я считаю, что _любому_ helpless противнику можно сделать CdG, если только он не иммунен к критикалам. Это ясно и отчетливо написано в правилах. При этом не имеет значения, почему именно данный противник стал helpless - он лежит в минусах, он парализован или у него подрейнали стат до нуля. Для регенерирующих противников, оружие, которым наносится CdG, должно наносить летальные повреждения, иначе ничо не получится.

Не совсем так:
1. Specific beats general — правила могут это запретить, хотя тут не запрещают.
2. Нелетальным уроном наносить CdG нельзя по любому противнику. Просто, для регенирирующих категория нелетального урона шире, потому там специальное напоминание.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 30 2008, 12:34


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Pigmeich @ Nov 30 2008, 11:17) *
Гремлин, что я не так про save or die компонент написал?

Ты написал: "В процесе применения нодо будет загнать вражину в минуса или нанести massive damage". Почему надо? Кому надо? Зачем надо? SoD при CdG будет и без этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 30 2008, 13:44


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Gremlinmage, я просто название для этого SoD забыл. А у massive damage бросок практически тот же. Вот и всплыло.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ipum
Nov 30 2008, 16:08


Гость
*

Пользователи
8
2.9.2008
Москва




Всем спасибо.


--------------------
"Мне хватило ума прожить жизнь глупо." Ф. Раневская
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Nov 30 2008, 23:18


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




может ли вампир новорожденный пойти против воли вампира, который его создал?

и каким образом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 00:35


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Солли @ Nov 30 2008, 23:18) *
может ли вампир новорожденный пойти против воли вампира, который его создал?

Прямо в правилах не сказано, но IMHO да. У меня на этом один из сюжетов строился. Нацепив на себя амулет of PFE biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 1 2008, 06:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, правила гласят:
Цитата
At any given time a vampire may have enslaved spawn totaling no more than twice its own Hit Dice; any spawn it creates that would exceed this limit are created as free-willed vampires or vampire spawn. A vampire that is enslaved may create and enslave spawn of its own, so a master vampire can control a number of lesser vampires in this fashion. A vampire may voluntarily free an enslaved spawn in order to enslave a new spawn, but once freed, a vampire or vampire spawn cannot be enslaved again.
Потому я бы к ответу выше добавил "может, если вампир не рассчитал количество своих отродий". Стоит отметить, что на этот "барьер" мастер-вампир мог натолкнуться впервые.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 1 2008, 13:28


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




вот ХД у него точь-в-точь сопало с нашим. Будем ждать и апатся)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 1 2008, 14:09


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




самый простой способ освободиться, это убить мастера...но покушение надо было готовить до того как тебя сделали вампиром...=) после того как тебя "обратили" ты попадаешь под полный контроль...подробности в либрисе или мм.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 1 2008, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




попадаю под контроль или я просто становлюсь лояльным?

проблема в том что анс 2е.и Любой может 1 на 1 этого мастера в бараний рог скрутить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Dec 1 2008, 20:09


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Солли @ Dec 1 2008, 16:05) *
попадаю под контроль или я просто становлюсь лояльным?


Под контролем. Все что скажет мастер - для тебя будет непреложным законом.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 1 2008, 23:05


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




При этом, естественно, не стоит забывать, что контроль лояльности не означает. Подконтрольный вампир выполняет букву, а не дух приказа - и тут уже вступает в игру извращенное воображение игрока недюжинный ум персонажа.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 2 2008, 20:56


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(maurezen @ Dec 1 2008, 21:05) *
При этом, естественно, не стоит забывать, что контроль лояльности не означает. Подконтрольный вампир выполняет букву, а не дух приказа.


Где это написано?

Конкретный пример: вампир-мастер приказывает подчинённому вампиру не впускать в комнату никого. В комнату входит конструкт. Указано ли где-нибудь в правилах (и если да, то где), что подчинённый может назло своему повелителю энтому конструкту не мешать, потому как конструкт - не "кто", а "что" ?

ЗЫ В MM 3.5 написано, что "the new vampire or spawn is under the command of the vampire that created it". Разрешения нарушать дух приказов мастера, следуя букве, я в этой фразе не вижу.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 3 2008, 01:04


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




б. Яга,
Про различия духа и буквы было кажется где-то в описании доминейта (или жреческого контрол андеда? - искать сейчас лень) . Здесь, я думаю, многие считают возможным судить по аналогии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 3 2008, 01:35


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Gremlinmage @ Dec 2 2008, 23:04) *
Про различия духа и буквы было кажется где-то в описании доминейта (или жреческого контрол андеда? - искать сейчас лень) . Здесь, я думаю, многие считают возможным судить по аналогии.


То бишь в случае с вампиром, строго говоря, решать мастеру, верно?

Кстати говоря, в Равенлофте степень контроля вампира-мастера над созданными им вампирами-подчинёнными прописана канонически (Van Richten's Monster Hunter's Compendium, стр. 74 и 80). В течение первых 1d4 дней на свежесозданного вампира действует эффект, аналогичный заклинанию "suggestion", но он не получает спасбросков, и резисты против магии не действуют. После этого 1d4 лет на молодого вампира действует эффект, подобный заклинанию "charm". Ежели он получает заведомо опасный приказ, то вампир может сделать спасбросок (и в случае успеха не выполнять), но в целом эффект всё равно продолжает действовать. Вся механика прописана по AD&D 2 и мне лень смотреть, сильно ли поменялось описание заклинаний Suggestion и Charm (которое в трёшке разделили на Charm Monster, Charm Person и чего-то-там-ещё).

Ежели исходить из этого описания, то молодой вампир либо выполняет приказ искренне (потому как suggestion али charm - это не доминация, а он верит своему повелителю), либо не выполняет вообче, ежели это самоубийственно али ежели пробросил спасбросок. Ни о каком выполнении буквы при нарушении духа приказа при такой игромеханике говорить нельзя. Но она, конешно, канонически прописана только для Равенлофта.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 3 2008, 19:21


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В Трехсполовинке есть следующие моменты в Libris Mortis:
Цитата
Once undead have created their spawn, they may command these ”children” as they see fi t. Their power over the spawn they have created remains in effect until their death, at which time all their spawn become free. Spawn in turn have the same capacity to create children in their own image, and they may command those children as they are in turn commanded by their creator.
It is not uncommon for great webs of control to exist in undead hierarchies, reaching back to the oldest, longest surviving undead that initiated the chain. Ultimately, the ”heads” of these undead webs may wield great power if they guide their
ever-growing family in ways that maximize their strength and minimize their exposure to being found and eliminated by
zealous undead hunters.
Usually, even creatures of limited free will come to resent being under the control of another, but this is not true of undead spawn. The act of their creation generates a bond of service and even affection for their creators. While this command
can be briefly undermined through a cleric’s turning or rebuking ability, undead always return to the service of their creators
if possible.
Calling any portion of the bond between spawn and creator ”affection” may be going too far, but spawn are defi nitely slavish in their attention to every detail of their creators’ wishes. Spawn never hesitate totake any action commanded by their creators, even if that action leads to certain destruction.
However, this ”affection” doesn’t necessarily run both ways. For the most part, spawn creators care little for the fate of those they have created, except so far as it serves a larger plan or generates a body of useful servants. Intelligent undead view their spawn in much the same manner as they view the mindless undead in their employ—expendable.
Some undead that retain corporeal bodes and can create spawn (most notably vampires) retain a strong tie to the associations of their life. As such, they may continue to nurture real affection for individuals still living. Tortured by the thought of losing contact with a friend or loved one, the undead may seek out that individual and, out of love, may attempt to turn its beloved into a spawn. If the attempt is successful, the loved one joins the ranks of the undead, but the bond between the two of them is now artifi cially enforced by the nature of the creation. The ”loved one” now exists in a horrible position of compulsory affection.

Как видно, нежить под контролем не только обычно помыслить не может о сопротивлении, но и лояльна по отношению к хозяину. В том же LoM настоятельно рекомендуется делать персонажами только свободных vampire spawn-ов и другую подобную нежить, но не находящуюся в подчинении.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Dec 5 2008, 13:47


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




есть ли примочки позволяющие меньше спать(кроме нежити и эльфов) и быстрее заклы подготавливать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 5 2008, 13:56


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Heward's Fortifying bedroll [Complete Mage]


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Dec 5 2008, 15:03


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Shadowcaster, child of night (ToM). Только это классы...


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Dec 5 2008, 17:01


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ring of Sustenance (DMG)?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
noop
Dec 5 2008, 17:29


Гость
*

Пользователи
28
6.11.2008




Цитата(Leeder @ Dec 5 2008, 18:01) *
Ring of Sustenance (DMG)?

Не удовлетворяет второму условию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Dec 5 2008, 17:31


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Есть ли какая-либо возможность кастить с вонда мувом или свифтом (закл в вонде изначально кастуется свифтом)?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Dec 5 2008, 17:32


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(noop @ Dec 5 2008, 17:29) *
Не удовлетворяет второму условию.

smile.gif Если он не псион.

Тут же кстати и второй вопрос возник: псионам не требуется 8-часовой отдых, следовательно варфордж-псион может восстановить пп после 5-ти минутной отдышки?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
noop
Dec 5 2008, 19:08


Гость
*

Пользователи
28
6.11.2008




Цитата(SerGor82 @ Dec 5 2008, 18:32) *
Тут же кстати и второй вопрос возник: псионам не требуется 8-часовой отдых, следовательно варфордж-псион может восстановить пп после 5-ти минутной отдышки?
И давно псионы начали меморайзить спеллы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Dec 5 2008, 19:13


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(noop @ Dec 5 2008, 19:08) *
И давно псионы начали меморайзить спеллы?

А я разве что-то сказал про меморайз? blink.gif


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
noop
Dec 5 2008, 19:14


Гость
*

Пользователи
28
6.11.2008




Цитата(SerGor82 @ Dec 5 2008, 20:13) *
А я разве что-то сказал про меморайз? blink.gif

ОП сказал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 5 2008, 20:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




он имел ввиду пси-поинты...

теперь про вопрос: стр63 псионик хендбука говорит что нужен cleasr mind(который достигается 8мичасовым сном) чтобы восстановить дневной запас пп

у варфорджей в Ebberon CS р23 сказано, что "хоть варфорджи и не спят им все равно нуже 8ми часовой отдых чтоб восстановить спелы(имеется ввиду визардские)"

думаю тут надо поступить по аналогии...=) но это только мое мнение


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th July 2025 - 02:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav