![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вопрос не в том как проводится CdG вообще, а в том стоит ли позволять убивать CdG монстра helpless после абилити дрэйна (Визды), по такой же механике, что и у CdG против монстров с регенерацией загнаного в helpless нанесением нелетального урона. Возникли 2 мнения: 1. Нет нельзя, т.к. еслибы было можно, то было бы написано конкретно и 2. Можно, т.к. и то и другое приводит к одному состоянию helpless и способ доведения до этого состояния неважет. Применять CdG можно. В процесе применения нодо будет загнать вражину в минуса или нанести massive damage. Я это уже в третьий раз пишу, заметь. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
А с какой бы радости? CdG это по сути не просто удар, снимающий хиты, а атака типа save or die. Фактически, ты утверждаешь, что в данном случае CdG сделать нельзя, а можно только автокрит. Гремлин, что я не так про save or die компонент написал? Цитата По сути исходного вопроса, я считаю, что _любому_ helpless противнику можно сделать CdG, если только он не иммунен к критикалам. Это ясно и отчетливо написано в правилах. При этом не имеет значения, почему именно данный противник стал helpless - он лежит в минусах, он парализован или у него подрейнали стат до нуля. Для регенерирующих противников, оружие, которым наносится CdG, должно наносить летальные повреждения, иначе ничо не получится. Не совсем так: 1. Specific beats general — правила могут это запретить, хотя тут не запрещают. 2. Нелетальным уроном наносить CdG нельзя по любому противнику. Просто, для регенирирующих категория нелетального урона шире, потому там специальное напоминание. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Гремлин, что я не так про save or die компонент написал? Ты написал: "В процесе применения нодо будет загнать вражину в минуса или нанести massive damage". Почему надо? Кому надо? Зачем надо? SoD при CdG будет и без этого. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Gremlinmage, я просто название для этого SoD забыл. А у massive damage бросок практически тот же. Вот и всплыло.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 8 2.9.2008 Москва ![]() |
Всем спасибо.
-------------------- "Мне хватило ума прожить жизнь глупо." Ф. Раневская
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
может ли вампир новорожденный пойти против воли вампира, который его создал?
и каким образом. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
вот ХД у него точь-в-точь сопало с нашим. Будем ждать и апатся)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
попадаю под контроль или я просто становлюсь лояльным?
проблема в том что анс 2е.и Любой может 1 на 1 этого мастера в бараний рог скрутить |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
При этом, естественно, не стоит забывать, что контроль лояльности не означает. Подконтрольный вампир выполняет букву, а не дух приказа. Где это написано? Конкретный пример: вампир-мастер приказывает подчинённому вампиру не впускать в комнату никого. В комнату входит конструкт. Указано ли где-нибудь в правилах (и если да, то где), что подчинённый может назло своему повелителю энтому конструкту не мешать, потому как конструкт - не "кто", а "что" ? ЗЫ В MM 3.5 написано, что "the new vampire or spawn is under the command of the vampire that created it". Разрешения нарушать дух приказов мастера, следуя букве, я в этой фразе не вижу. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Про различия духа и буквы было кажется где-то в описании доминейта (или жреческого контрол андеда? - искать сейчас лень) . Здесь, я думаю, многие считают возможным судить по аналогии. То бишь в случае с вампиром, строго говоря, решать мастеру, верно? Кстати говоря, в Равенлофте степень контроля вампира-мастера над созданными им вампирами-подчинёнными прописана канонически (Van Richten's Monster Hunter's Compendium, стр. 74 и 80). В течение первых 1d4 дней на свежесозданного вампира действует эффект, аналогичный заклинанию "suggestion", но он не получает спасбросков, и резисты против магии не действуют. После этого 1d4 лет на молодого вампира действует эффект, подобный заклинанию "charm". Ежели он получает заведомо опасный приказ, то вампир может сделать спасбросок (и в случае успеха не выполнять), но в целом эффект всё равно продолжает действовать. Вся механика прописана по AD&D 2 и мне лень смотреть, сильно ли поменялось описание заклинаний Suggestion и Charm (которое в трёшке разделили на Charm Monster, Charm Person и чего-то-там-ещё). Ежели исходить из этого описания, то молодой вампир либо выполняет приказ искренне (потому как suggestion али charm - это не доминация, а он верит своему повелителю), либо не выполняет вообче, ежели это самоубийственно али ежели пробросил спасбросок. Ни о каком выполнении буквы при нарушении духа приказа при такой игромеханике говорить нельзя. Но она, конешно, канонически прописана только для Равенлофта. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
есть ли примочки позволяющие меньше спать(кроме нежити и эльфов) и быстрее заклы подготавливать
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 991 8.4.2004 Санкт-Петербург ![]() |
Ring of Sustenance (DMG)?
-------------------- Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 28 6.11.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 28 6.11.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 28 6.11.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 29th July 2025 - 02:41 | ![]() |