![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Vandar, да и ещё http://www.crystalkeep.com/d20/index.php
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 225 23.5.2008 ![]() |
спасибо, про кристалкиповский я знал.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
У меня подозрение, что тебе нужен Elf Ranger (RotW p155).
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Не факт. Всё зависит от Мастера и будут ли им введены "очки" здравомыслия. Более подробно это расписано в "Раскрытых тайнах" раздел лечение всяческих психорасстройств. Это болезнь? Болезнь. Магическая? Нет. Значит Remove Disease работает. БТВ, что такое "раскрытые тайны"? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 321 28.2.2007 ![]() |
Это болезнь? Болезнь. Магическая? Нет. Значит Remove Disease работает. БТВ, что такое "раскрытые тайны"? Unearthed Arcana По желанию Мастера вводится надстройка к базовым правилам в виде очков здравомыслия основанные на параметре Мудрости. "Настраивается" опять же по воле ДМ-а. Можно "настроить" так что действительно любой клир 5-го ур всё излечит, или излечит только эффекты фобии а сама фобия останется и будет проявляться каждый раз в "благоприятных" для её возникновения ситуациях, а можно так что спасет лишь длительный уход в дурке и ещё множество вариантов. Цитата The way that Sanity loss and magic healing interact can greatly
affect the feel of your game. At one extreme, the DM can rule that magic can easily cure Sanity loss, in which case Sanity becomes little more than a specialized version of “mental hit points” that includes some neat side effects (insanity). In such a case, characters can usually restore themselves to full Sanity with a day or two of rest and spellcasting. At the other extreme, the campaign might be structured so that magical healing can do little or nothing to restore Sanity, and even powerful divine spellcasters capable of curing the most deadly physical malady shy away from those encounters that might drain away Sanity points. The spells that can potentially restore Sanity points are discussed below. The DM should feel free to choose which of these spell effects are present in the game, but once established, these effects should not be changed in mid-campaign. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Суть в том, что если псион это может, то получается крематорий, т.к. противники не уходят в силу определенных обстоятельств, а только прибывают свежие. И партия сгребает БЕЗДНУ экспы почти не рискуя. По правилам, экспа дается при реальном противостоянии и угрозе жизни. А тут просто на верёвке висят.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 104 2.1.2008 РБ, г.Минск ![]() |
а можно на роуп трик кинуть диспел?
![]() ![]() -------------------- Happy Gaming!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
lekso, Area Dispel, думаю, можно.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Ipum, а какая разница почему он валяется на земле?
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Ipum, главное, чтобы повреждения от атаки, представляющей из себя coup de grace, были летальными.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Спасибо, просто мастер докапался до того, 4то в описании regeneration написано 4то coup de grace допускается при сливе 4ерез nonlethal damage, дескать пере4ень ис4ерпывающий-> in RAW добить не полу4ится. Не вижу проблемы. Просто, обычно, персонажа упавшего в unconscious убить coup de grace нельзя (хотя проводить можно). А тут это впрямую разрешается. Но убивать внесением достаточного колличества летальных хитов (хоть через CdG) никто не запрещает. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 8 2.9.2008 Москва ![]() |
Мои извинения.
-------------------- "Мне хватило ума прожить жизнь глупо." Ф. Раневская
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Тоесть в итоге на выходе мы имеем по гражданам с regeneration:оne Hit Kill coupe de grase, ели unconscious через nonlethal и забивание lethal'кой, если через ability drain? CdG можно проводить, если цель helpless и оружие наносит летальные повреждения — нелетального удара милосердия не бывает. Всё. Точка. В случае нелетального урона, нелетальные повреждения считаются отдельно от хитов. Если нелетальных становиться больше, чем оставшихся хитов — unconscious. Потому, CdG добивать оглушенных граждан сложно. А вот для монстров с регенерацией, это разрешают явно. На остальные правила это не влияет и не должно влиять. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вопрос на засыпку ![]() По-четверке, останется с носом. По-тройке, во-первых, монстр должен этого желать, однозначно. Во-вторых, по описанию заклинания, касание должно исходить от кастера. В-третьих, «You must make some choice about whom the spell is to affect or where the effect is to originate, depending on the type of spell» (это из Magic Overview). -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 28th July 2025 - 19:32 | ![]() |