![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Персонаж взял один или более уровней престиж-класса, а после энтого вдруг перестал выполнять пререквизиты.
(1) Может ли персонаж продолжать пользоваться способностями престиж-класса, если в описании престиж-класса специально не оговорен этот момент (аналогично тому, как в описании паладина специально оговорено, что бывает с не-LG паладинами). (2) Может ли персонаж брать следующие уровни в этом престиж-классе? Чего мне пока удалось на энту тему найти: В DMG 3.5 на стр. 176 сказано, што "Unlike the basic classes found in the Player's Handbook, characters must meet requirements before they can take their first level of a prestige class", и чуть ниже "If a character does not meet the requirements for a prestige class before that first step, that character cannot take the first level of that prestige class" (выделение моё). Пререквизиты в энтом месте DMG упоминаются исключительно в связи с самым первым уровнем престиж-класса. Сайт Визардов прямо сейчас лежит (Internal Error 500), поэтому я не могу посмотреть в эррате, пофиксили энтот момент али нет. Но ежели его не пофиксили, то, как я понимаю, строго по RAW ответ на оба мои вопроса - да. Персонаж, который больше не удовлетворяет пререквизитам престиж-класса, сохраняет все способности и даже может брать следующие уровни, ежели только конкретный престиж-класс не оговаривает обратного. Даже если относительно сохранения престиж-классов я права, я не уверена насчёт бонусных фитов. Обычно "плюшки" от фитов теряются, ежели персонаж больше не выполняет пререквизиты. Однако некоторые престиж-классы дают бонусные фиты, которые действуют, даже ежели персонаж не выполняет пререквизиты, которые обычно для энтого фита требуются. Так вот, будет ли такой бонусный фит продолжать действовать, ежели теперь персонаж не выполняет ни пререквизиты для фита, ни пререквизиты для престиж-класса? Я права али ошибаюсь? Интересует исключительно RAW, вопросы отыгрыша, сеттинга и так далее идут лесом. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
CW, page 16. Ух ты, как они энто запрятали - ажно в CW. Спасибо, буду знать. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 703 10.10.2005 ![]() |
Цитата(SRD) Each time he achieves a new level, he unlocks the knowledge of new powers. © Таким образом - нет, не может. -------------------- 37% thinking completed
Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный) Если голова болит, значит она есть ((с) народ) |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 28 6.11.2008 ![]() |
Хотя бы попробуйте открыть пхб перед вопросами. И ответами тоже.
Цитата Multiple concealment conditions do not stack.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Персонаж сигает в воду (сам) с большой, очень большой скалы. Будет ли урон? Если да - то какой? И как определить большая высота или маленькая? Зависит ли что от глубины водоёма? Загрузки и веса персонажа? DMG 3.5, стр. 303. При падении в воду, если она имеет глубину хотя бы 10 футов, то первые 20 футов высоты падения не причиняют повреждений, следующие 20 футов наносят несмертельные повреждения (1d3 на каждые 10 футов), а затем действуют общие правила (1d6 на каждые дополнительные 10 футов высоты). Если персонаж сам прыгает в воду, то он должен прокинуть проверку на Swim DC 15 или Tumble DC 15. Если прокинет, и если водоём достаточно глубокий (как минимум 10 футов глубины на каждые 30 футов падения), то персонаж вообще не получает повреждений (а если не прокидывает, то смотри выше). Тем не менее, DC проверки увеличивается на 5 на каждые 50 футов, которые персонажу предстоит нырнуть. Пример: персонаж прыгает в воду с высоты 200 футов. Если глубина водоёма 70 футов и более (10 футов глубины на каждые 30 футов высоты), то у персонажа есть шанс прокинуть чеки и вообще не получить повреждений. Так как нырнуть ему предстоит на 70 футов, то ему надо прокинуть Tumble или Swim с DC 20 (базовый 15, плюс 5 за то, что глубина больше 50, но меньше 100 футов). Если же он чеки не прокинет, то первые 20 футов пролетит без повреждений, за следующие 20 футов получит 1d6 несмертельных повреждений, и за оставшиеся 160 футов - 16d6 повреждений. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
У меня тоже возник вопрос по падению. Если существо обладает иммунитетом али резистами к bludgeoning weapons, то учитывается ли энто при рассчёте повреждений при падении с высоты, а также ежели на существо сверху падает чего-нибудь тяжёлое? Вроде как в DMG на стр. 303 ничего не сказано, но вдруг-да есть в каком-нибудь покрытом пылью веков комплите заветные строки...
![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 28th July 2025 - 12:48 | ![]() |