IPB

( | )

183 V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
GameMaster
Nov 14 2008, 20:53


Частый гость
**

Пользователи
119
1.2.2008
Москва




В описании скилла Ride в PHB 3.5 сказано, что, опрокинув DC 15, можно использовать свое ездовое животное как cover. Если я решаю использовать это, какие эффекты это имеет? Получает ли мое животное удар вместо меня? Если да, то в каком случае?


--------------------
Подпись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Nov 14 2008, 21:04


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Нет, ты получаешь просто +4 к АС и +2 к рефлексу. Если использовать вариантное правило из ДМГ, то если удар не пробьет твое АС с ковером, а АС лошади побьет, то тогда она словит подачу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GameMaster
Nov 14 2008, 21:05


Частый гость
**

Пользователи
119
1.2.2008
Москва




Спасибо.

Только, кажется, +2 к рефлексу не будет, поскольку живые существа предоставляют soft cover и не дают бонус к рефлексу.



--------------------
Подпись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 15 2008, 18:08


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Персонаж взял один или более уровней престиж-класса, а после энтого вдруг перестал выполнять пререквизиты.

(1) Может ли персонаж продолжать пользоваться способностями престиж-класса, если в описании престиж-класса специально не оговорен этот момент (аналогично тому, как в описании паладина специально оговорено, что бывает с не-LG паладинами).

(2) Может ли персонаж брать следующие уровни в этом престиж-классе?

Чего мне пока удалось на энту тему найти:

В DMG 3.5 на стр. 176 сказано, што "Unlike the basic classes found in the Player's Handbook, characters must meet requirements before they can take their first level of a prestige class", и чуть ниже "If a character does not meet the requirements for a prestige class before that first step, that character cannot take the first level of that prestige class" (выделение моё). Пререквизиты в энтом месте DMG упоминаются исключительно в связи с самым первым уровнем престиж-класса.

Сайт Визардов прямо сейчас лежит (Internal Error 500), поэтому я не могу посмотреть в эррате, пофиксили энтот момент али нет. Но ежели его не пофиксили, то, как я понимаю, строго по RAW ответ на оба мои вопроса - да. Персонаж, который больше не удовлетворяет пререквизитам престиж-класса, сохраняет все способности и даже может брать следующие уровни, ежели только конкретный престиж-класс не оговаривает обратного.

Даже если относительно сохранения престиж-классов я права, я не уверена насчёт бонусных фитов. Обычно "плюшки" от фитов теряются, ежели персонаж больше не выполняет пререквизиты. Однако некоторые престиж-классы дают бонусные фиты, которые действуют, даже ежели персонаж не выполняет пререквизиты, которые обычно для энтого фита требуются. Так вот, будет ли такой бонусный фит продолжать действовать, ежели теперь персонаж не выполняет ни пререквизиты для фита, ни пререквизиты для престиж-класса?

Я права али ошибаюсь? Интересует исключительно RAW, вопросы отыгрыша, сеттинга и так далее идут лесом.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Nov 15 2008, 18:31


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




RAW:

Meeting Class Requirements: It’s possible for a character to take levels in a prestige class and later be in a position where the character no longer qualifi es to be a member of the class. An alignment change, levels lost because of character death, or the loss of a magic item that granted an important ability are examples of events that can make a character ineligible to advance farther in a prestige class. If a character no longer meets the requirements for a prestige class, he or she loses the benefi t of any class features or other special abilities granted by the class. The character retains Hit Dice gained from advancing in the class as well as any improvements to base attack bonus and base save bonuses that the class provided.

CW, page 16.
Я думал про это правило знают все, употребляющие аббревиатуру RAW smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 15 2008, 19:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Blind Guardian @ Nov 15 2008, 16:31) *
CW, page 16.


Ух ты, как они энто запрятали - ажно в CW. Спасибо, буду знать.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Nov 17 2008, 01:17


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Простите за такой вопрос, но все же smile.gif
Заклинание Enlarge Person (-2 STR, -2 DEX, -1 Attack, -1 AC)
Заклинание уменьшит melee атаку существа на 2? (-1 STR, -1 Attack)? Или этот -1 к атаке имеется ввиду от Str? Тот же вопрос и про AC.
Раньше всегда считал -1 атака и -1 АС.
Правда ведь, оно так и есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 17 2008, 01:29


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(ПочемучМэн @ Nov 17 2008, 01:17) *
Простите за такой вопрос, но все же smile.gif
Заклинание Enlarge Person (-2 STR, -2 DEX, -1 Attack, -1 AC)
Заклинание уменьшит melee атаку существа на 2? (-1 STR, -1 Attack)? Или этот -1 к атаке имеется ввиду от Str? Тот же вопрос и про AC.
Раньше всегда считал -1 атака и -1 АС.
Правда ведь, оно так и есть?

Используйте рулбуки, а не чёрт знает что.

Цитата
This spell causes instant growth of a humanoid creature, doubling its height and multiplying its weight by 8. This increase changes the creature’s size category to the next larger one. The target gains a +2 size bonus to Strength, a -2 size penalty to Dexterity (to a minimum of 1), and a -1 penalty on attack rolls and AC due to its increased size.

© SRD


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Nov 17 2008, 01:46


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Упс... я запутался просто, и в вопросе еще -2 СИЛ написал вместо +2.
Цитата
due to its increased size

Вот тут был невнимателен.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 17 2008, 19:31


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




И опять о псиониках.

В рулбуке сказано что псионик ограничен в количестве разнообразных Поверсов, которое зависит от его уровня. Однако там не сказано (или я не нашёл) что Псионик должен обладать таким-то количеством 1-ого уровня паверсов, 2-ого уровня паверсов и т.д.
Собственно вопрос:
Может ли псионик, левелапаясь не тратить все слоты из общего количества доступных паверсов, на паверсы, чей левел ему стал доступен с левелапом, а например подождать покуда ему станет доступен более высокий уровень паверсов. Например не брать на 2-ом уровне две новые силы первого уровня, а дожить до 3-его левелапа и взять на 2 больше павесов 2-ого уровня.


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Nov 17 2008, 23:07


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Цитата(SRD)
Each time he achieves a new level, he unlocks the knowledge of new powers.

©

Таким образом - нет, не может.



--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 17 2008, 23:49


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




вопрос:
Если range-touch на persistent spell не распространяется, то если докинуть на спелл Reach, то всё нормально? range то станет 30 футов


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Nov 18 2008, 00:27


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Персистанс может накладываться на fixed or personal range. 30 фтутов - это фиксированное значение и от кастерлевела не зависит, поэтому рич-спелл удовлетворяет условиям персиста.


Складываются ли концеалменты и мисс-чансы и если складываются, то как?
Например маг-иллюзионист/мастер-специалист/шедоукрафт-маг: От специалиста концеалмент (25%), от шедоукрафт-мага плащ теней (40%), а затем в инвизу уйти (50%), и плащ дисплейсмента (50%). Как Будет противник по такому чуду попадать?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 18 2008, 01:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(SerGor82 @ Nov 18 2008, 00:27) *
Складываются ли концеалменты и мисс-чансы и если складываются, то как?
Например маг-иллюзионист/мастер-специалист/шедоукрафт-маг: От специалиста концеалмент (25%), от шедоукрафт-мага плащ теней (40%), а затем в инвизу уйти (50%), и плащ дисплейсмента (50%). Как Будет противник по такому чуду попадать?

От фаербола не сбежишь. А так - кинет столько раз консилмент, сколько их у тебя разных и валидных. Все прокинет - попал.

Я бы не надеялся на такую защиту. Спеллы второго и первого круга негейтят её, следовательно бластер 9-10 ЕЦЛ будет уверенно 2-3 бить чотко вам в тач и попадать с 2 скорее всего.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
noop
Nov 18 2008, 10:43


Гость
*

Пользователи
28
6.11.2008




Хотя бы попробуйте открыть пхб перед вопросами. И ответами тоже.
Цитата
Multiple concealment conditions do not stack.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 18 2008, 12:28


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Цитата(SerGor82 @ Nov 17 2008, 23:27) *
Персистанс может накладываться на fixed or personal range. 30 фтутов - это фиксированное значение и от кастерлевела не зависит, поэтому рич-спелл удовлетворяет условиям персиста.


просто я недавно решил просмотреть спеллы, потому что до этого кастерами особо не увлекался, и набрел на delay death, и нашему клеру посоветовал набрать dmm и метамагии чтоб на 24 часа его кидатьsmile.gif


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Nov 18 2008, 14:48


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
30 фтутов - это фиксированное значение и от кастерлевела не зависит, поэтому рич-спелл удовлетворяет условиям персиста.

Highly debated, считать ли up to 30 ft. фиксированным рейнжем.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 18 2008, 14:57


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




вопрос:
Заклинания которые имеют огненный элемент, поджигают-ли они объект с которым соприкоснулись, если в описании заклинания ничего конкретного не сказано. Например Wall of Fire ?

И вообще, где в пхб можно посмотреть про поджигание и горение ?



--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 18 2008, 16:44


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Тихий @ Nov 18 2008, 14:57) *
вопрос:
Заклинания которые имеют огненный элемент, поджигают-ли они объект с которым соприкоснулись, если в описании заклинания ничего конкретного не сказано. Например Wall of Fire ?

Там где поджигают - написано. Остальное ин рав - не поджигает. А так - вверх к повелителю подземелий.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 18 2008, 19:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Разъяснения по этому вопросу (про поджог) были в Stromwrack, стр 29. Общее правило - instanteous эффекты в принципе ничего не поджигают, если прямо не сказано обратное. Эффекты большей длительности - могут, но надо согласовывать это с их описанием. Про возгорание персонажей надо смотреть в DMG - сatching on fire, по глоссарию.

Конкретно по наиболее употребимым заклинаниям:
Цитата
Fire Seeds: The acorn grenades can start a fire.
Fire Storm: This spell does not start fires.
Fireball: The fireball can start a fire.
Flame Arrow: A flame arrow can start a fire.
Flame Blade: If you attack the ship with the blade, you
can start a fire.
Flame Strike: This spell does not start fires.
Flaming Sphere: The sphere can start a fire. If you attempt to direct it to move across open water, you must succeed on a DC 22 Spellcraft check or the sphere is extinguished.
Heat Metal: This spell can start a fire in rounds 3–5 of the spell.
Incendiary Cloud: See cloudkill. This spell does not start fires.
Lightning Bolt: The bolt can start a fire.
Meteor Swarm: This spell can start a fire.
Produce Flame: The flames can start a fire.
Scorching Ray: This spell does not start fires.
Wall of Fire: This spell does not start fires.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Nov 18 2008, 23:01


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




offtopic.gif
Оп-па. Wall of fire, с его площадным огненным дамаком, растянутым во времени - и не поджигает объекты? *протирает глаза*


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Nov 18 2008, 23:28


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




1) Объединяются ли эффекты от Primal Scream (Wildrunner) и Frenzy (Frenzied berserker)?
2) А от Primal Scream и Rage (Barbarian)?
3) Какие (ещё) есть формы ярости кроме Frenzy и Rage, объединяющиеся с этими двумя?

Благодарю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Nov 19 2008, 00:00


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Такой вопросик..
Персонаж сигает в воду (сам) с большой, очень большой скалы. Будет ли урон? Если да - то какой?
И как определить большая высота или маленькая? Зависит ли что от глубины водоёма? Загрузки и веса персонажа?

Или все эти вопросы на откуп ДМ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Nov 19 2008, 00:34


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




m.m.,

3) Frozen Berserker (Frostburn)
Fist of the Forest(CChamp)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Nov 19 2008, 00:47


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Цитата(Ed_dy @ Nov 19 2008, 00:00) *
Такой вопросик..
Персонаж сигает в воду (сам) с большой, очень большой скалы. Будет ли урон? Если да - то какой?
И как определить большая высота или маленькая? Зависит ли что от глубины водоёма? Загрузки и веса персонажа?

Или все эти вопросы на откуп ДМ?

Насколько я помню для рассчета урона от встречи падающего персонажа с жидкой и даже твердой субстанцией существует следующая практика:
1) ролл tumble, DC которого зависит от высоты.
2) рассчет дамага. Персонаж может получить либо полный урон, либо часть урона, в зависимости от того как пожелает мастер. За каждый 10 футов, которые пролетел персонаж его кости ломаются на 1д6 поинтов урона.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 19 2008, 01:08


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ed_dy @ Nov 18 2008, 22:00) *
Персонаж сигает в воду (сам) с большой, очень большой скалы. Будет ли урон? Если да - то какой?
И как определить большая высота или маленькая? Зависит ли что от глубины водоёма? Загрузки и веса персонажа?


DMG 3.5, стр. 303.

При падении в воду, если она имеет глубину хотя бы 10 футов, то первые 20 футов высоты падения не причиняют повреждений, следующие 20 футов наносят несмертельные повреждения (1d3 на каждые 10 футов), а затем действуют общие правила (1d6 на каждые дополнительные 10 футов высоты).

Если персонаж сам прыгает в воду, то он должен прокинуть проверку на Swim DC 15 или Tumble DC 15. Если прокинет, и если водоём достаточно глубокий (как минимум 10 футов глубины на каждые 30 футов падения), то персонаж вообще не получает повреждений (а если не прокидывает, то смотри выше). Тем не менее, DC проверки увеличивается на 5 на каждые 50 футов, которые персонажу предстоит нырнуть.

Пример: персонаж прыгает в воду с высоты 200 футов. Если глубина водоёма 70 футов и более (10 футов глубины на каждые 30 футов высоты), то у персонажа есть шанс прокинуть чеки и вообще не получить повреждений. Так как нырнуть ему предстоит на 70 футов, то ему надо прокинуть Tumble или Swim с DC 20 (базовый 15, плюс 5 за то, что глубина больше 50, но меньше 100 футов). Если же он чеки не прокинет, то первые 20 футов пролетит без повреждений, за следующие 20 футов получит 1d6 несмертельных повреждений, и за оставшиеся 160 футов - 16d6 повреждений.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 19 2008, 01:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




У меня тоже возник вопрос по падению. Если существо обладает иммунитетом али резистами к bludgeoning weapons, то учитывается ли энто при рассчёте повреждений при падении с высоты, а также ежели на существо сверху падает чего-нибудь тяжёлое? Вроде как в DMG на стр. 303 ничего не сказано, но вдруг-да есть в каком-нибудь покрытом пылью веков комплите заветные строки... huh.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 19 2008, 08:13


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ Nov 19 2008, 01:19) *
У меня тоже возник вопрос по падению. Если существо обладает иммунитетом али резистами к bludgeoning weapons, то учитывается ли энто при рассчёте повреждений при падении с высоты, а также ежели на существо сверху падает чего-нибудь тяжёлое? Вроде как в DMG на стр. 303 ничего не сказано, но вдруг-да есть в каком-нибудь покрытом пылью веков комплите заветные строки... huh.gif

AFAIK, falling damage (а в обоих случаях он и будет) - untyped. Как следствие, иммуны и резисты не помогут.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Nov 19 2008, 13:23


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(б. Яга @ Nov 19 2008, 01:08) *
DMG 3.5, стр. 303.

При падении в воду..... и далее по тксту...


Большое спасибо....

сразу же возник дополнительный вопрос - а если глубина недостаточна, как высчитывать?
К примеру, сигает с высоты 100ф, а глубина всего лишь 20?
100-20= 8д6? или тоже где-нить есть какая-нить хитрая формула?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 19 2008, 14:14


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Ed_dy @ Nov 19 2008, 13:23) *
Большое спасибо....

сразу же возник дополнительный вопрос - а если глубина недостаточна, как высчитывать?
К примеру, сигает с высоты 100ф, а глубина всего лишь 20?
100-20= 8д6? или тоже где-нить есть какая-нить хитрая формула?

20/10*30 = 60 футов падения погашено.
40 футов не погашено.
4д6 (вроде там по 1д6 за каждые 10 футов было)

искать реализм здесь лучше не надо и всякие плотности учитывать не надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 12:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav