IPB

( | )

183 V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
NightShadow
Nov 12 2008, 11:03


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Спасибо, ответ ясен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Nov 12 2008, 11:52


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




2Vandar
Вы были неправы в том, что отправили читать описание фита человека, который хоть и неправильным методом, но получил верный результат.
Сочетание Wild Mage + Pr.Spellcaster действительно даст от +0 до +3 КЛ, т.е. конечный КЛ будет больше либо равен ХД, как и утверждал noop.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 12 2008, 12:05


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Vandar, по Визардам, игрок, управляющий персонажем, определяет порядок применения бонусов и пенальти. Так рулили по 3-ке и по 4-ке тоже так рулят.

То есть, хомрулить тут нечего -- только отбирать у игрока возможность. А вопросы прежде всего по RAW. Потому, хоть ответ и верен по букве, неправилен по форме.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Nov 12 2008, 14:00


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Blind Guardian @ Nov 12 2008, 10:52) *
2Vandar
Вы были неправы в том, что отправили читать описание фита человека, который хоть и неправильным методом, но получил верный результат.
Сочетание Wild Mage + Pr.Spellcaster действительно даст от +0 до +3 КЛ, т.е. конечный КЛ будет больше либо равен ХД, как и утверждал noop.

Хм, ну так вроде бы прочтя описание фита и так станет все понятно. Игрок всегда прибавляет что б было выгодней ему, поэтому если бонус от wild magic понизит КЛ, то Practiced Spellcaster это пенальти уберет, если бонус повысит КЛ, то сначала добиваем Practiced Spellcaster'ом КЛ до уровня своего ХД, а затем прибавляем бонус от wild magic. Тоже самое, что и описаное в FAQ, но полученное банальной логикой исходя из выгоды для себя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 12 2008, 15:25


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата(Radaghast Kary @ Nov 11 2008, 17:56) *
Я не совсем понимаю, что ты включаешь в "Level Depending benefits". Если псионику так захочется, он может сманифестить тот же expansion за 1 pp с фиктивным ML 1. Будет действовать один раунд cool.gif Или с ML 4, будет действовать 4 раунда.


Что я хочу понять, так это сколько пп тратит псионик, скажем 7-ого МЛ, используя силу первого Уровня, по МЛ=7. Т.е. Если Псионик 7-ого уровня, скастует Интертиал Армор (Сила первого уровня) по своему 7-ому МЛ (дабы получить эффективных 7-м часов действия силы), сколько он при этом потратит пп ?

По тому что например Визард, сорцер, клерик, друид и другие стандартные, и не очень, кастеры 7-ого уровня, кастуя заклинание первого уровня, тратят слот первого уровня, но при этом Дальность, длительность, и остальные эффекты которые зависят от уровня кастера - считаются по 7-мому уровню.



--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
noop
Nov 12 2008, 15:28


Гость
*

Пользователи
28
6.11.2008




Цитата(Тихий @ Nov 12 2008, 16:25) *
Что я хочу понять, так это сколько пп тратит псионик, скажем 7-ого МЛ, используя силу первого Уровня, по МЛ=7. Т.е. Если Псионик 7-ого уровня, скастует Интертиал Армор (Сила первого уровня) по своему 7-ому МЛ (дабы получить эффективных 7-м часов действия силы), сколько он при этом потратит пп ?

Потратит 1 на манифест и сколько захочет(или ничего, если не захочет) на аугмент. МЛ от потраченных пп не зависит, как я уже сказал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 12 2008, 15:37


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата(noop @ Nov 12 2008, 15:28) *
Потратит 1 на манифест и сколько захочет(или ничего, если не захочет) на аугмент. МЛ от потраченных пп не зависит, как я уже сказал.

спасибо. Так я и думал, но всё-таки были сомнения. :)



--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 12 2008, 15:39


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




На примере Force Shield. Павер 1 круга, стоит 1 пп. Манифестируется псионом 7 уровня за 1 пп, по умолчанию длится 7 минут (минута/манифестер левел), но манифестер может выбрать использовать меньший МЛ (точно так же, как и кастер), но не меньше, чем требуется для того, чтобы сманифестить этот самый павер. При этом за дополнительные пп можно сделать аугмент, усилив действие силового поля на +1 к АС, результат будет точно таким же по длительности.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Nov 12 2008, 17:14


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопросик про эффекты возраста.
Влияет ли возраст на что-либо кроме параметров?
Ничего я не найду что-то.. а ведь по идее должна к примеру скорость передвижения падать.. mellow.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 12 2008, 17:21


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Нет, скорость передвижения не падает. Ну, кроме параметров... разве что умереть можно? smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 12 2008, 17:25


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Если персонажа в состоянии stunned пытаются заграплать - он кидает оппозитные граппл чеки? А если уже заграплали и пытаются сделать с ним что-нибудь нехорошее - он сопротивляется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 12 2008, 18:57


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




в stun вроде вообще никаких действий нельзя делать


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Nov 12 2008, 20:31


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Насколько мне известно, нигде не утверждается обратного. Следовательно, почему бы ему не сопротивляться?


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Nov 12 2008, 21:54


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Барбаросса @ Nov 12 2008, 19:31) *
Насколько мне известно, нигде не утверждается обратного. Следовательно, почему бы ему не сопротивляться?


Утверждается.

A stunned creature drops everything held, can’t take actions,


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 12 2008, 21:58


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Т.е. если на застанненого идет заявка "хватаю его и уволакиваю оттуда" - достаточно прокинуть тачатаку (ну и иметь достаточно силы, чтобы тащить тушку). А граплчеки считаются выигранными автоматически? Так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 12 2008, 22:11


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Как-то так, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Nov 12 2008, 22:11


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




А оппозитный граппл, извините, не требует никаких экшенов. Очевидно, что потом он освободиться уже не сможет (ежели первый завалит), но об этом и не спрашивалось


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Nov 12 2008, 22:41


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Барбаросса @ Nov 12 2008, 21:11) *
А оппозитный граппл, извините, не требует никаких экшенов. Очевидно, что потом он освободиться уже не сможет (ежели первый завалит), но об этом и не спрашивалось


smile.gif
Make an opposed grapple check as a free action.

Сложите предыдущий мой пост с этим.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Nov 12 2008, 22:54


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Вообще-то, free action делается только на своем ходу (это не immediate; поправьте, если я ошибаюсь). Следовательно, это action того кто делает граппл и только его. Вообще, довольно темный момент. Я бы сказал, сильно ап ту дм.


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Nov 12 2008, 23:17


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Широко распространённое заблуждение. Free Action может быть и на своём ходу, и не на своём, и вообще в любое время сколько угодно раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 13 2008, 06:24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А вот насчет "не на своем ходу" - хотелось бы уточнений. Я не уверен, что по букве так.
Цитата
Every round, on your character’s turn, you may take a standard action and a move action (in either order), two move actions, or one full-round action. You may also perform one or more free actions along with any other action, as your DM allows.
Единственное исключение в PHB выделено специально:
Цитата
In general, speaking is a free action that you can perform even when it isn’t your turn


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Nov 13 2008, 12:15


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Барбаросса @ Nov 12 2008, 21:54) *
Вообще-то, free action делается только на своем ходу (это не immediate; поправьте, если я ошибаюсь). Следовательно, это action того кто делает граппл и только его. Вообще, довольно темный момент. Я бы сказал, сильно ап ту дм.


Не ошибаешься, но именно в данном случае чеки делаются одновременно, поскольку он opposed и соответственно этот фри экшен делается не в свой ход для определения успешности граппля со всеми вытекающими отсюда последствиями, ну и в принципе банальный коммон сенс тут тоже полезен.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Nov 13 2008, 20:15


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Комон сенс - это к ДМ'у. Хотя мой комон сенс с Вашим вполне согласен.
Кстати, раз речь зашла о стане. Какие состояния позволяет обходить freedom of movement? Не только те, что ограничивают ТОЛЬКО мув, вроде entangle, так как прямо указан паралич. С другой стороны, сильно утрируя, состояние dead тоже impedes movement biggrin.gif . Так какие? Только перечисленные в описании? А если нет, то какие? Обходится ли стан? daze?



--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Nov 14 2008, 16:35


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Вопрос: если у персонажа на проверку силы выпала 20-ка, то он освобождается от цепей, сковаших его(цепи простые)?


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 14 2008, 16:46


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




20ка только к попаданиям и спасам относится, на проверки другие вроде не должно распространяться



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Nov 14 2008, 16:52


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Вот я и хочу узнать. Просто нет тогда смысла садить малоуровневых персонажей в наручники с DC под 25.


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 14 2008, 17:03


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Дэмиур @ Nov 14 2008, 16:35) *
Вопрос: если у персонажа на проверку силы выпала 20-ка, то он освобождается от цепей, сковаших его(цепи простые)?

IMHO, нет. Надо честно прокинуть DC
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 14 2008, 17:12


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Дэмиур @ Nov 14 2008, 23:35) *
Вопрос: если у персонажа на проверку силы выпала 20-ка, то он освобождается от цепей, сковаших его(цепи простые)?

Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of 20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is not an automatic failure.

http://www.d20srd.org/srd/skills/usingSkills.htm#skillChecks

У меня поиск занял три клика и три минуты, списаных на тормозной инет. Устраивает?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Nov 14 2008, 18:13


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Дэмиур @ Nov 14 2008, 15:52) *
Вот я и хочу узнать. Просто нет тогда смысла садить малоуровневых персонажей в наручники с DC под 25.

Логично, что наручники делают чт обы из них не сбежали и не освободились от них? Так с какого перепугу они должны иметь маленькое ДЦ на побег? дать низкоуровневым персам ДЦ ниже 20 на такое, то они тебе за ночь в камере от 100 наручников освободятся повыкидывав 20-ки на кубиках из нескольких сотен бросков
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Nov 14 2008, 19:07


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Спасибо.


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 07:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav