IPB

( | )

183 V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
lekso
Nov 1 2008, 22:01


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




ладно, смотрим в пхб, attack (ranged) -> st.action, можно делать с Shot on the Run,
manyshot -> st.action, уже нельзя делать
то есть и обычная атака считается стандартом ,и менишот, но почему-то менишот уже нельзя делать с shot on the run
меня как-то смущает эта дилеммаsmile.gif


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 1 2008, 23:14


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Это проблема терминологии.
Существует не определенный термин attack action. Как я понял это базовая одиночная оружейная или безоружная атака или действие описанное в параграфе Special attacks.
А так же все специально заявленное как attack action. О внутренней логике такого разделения судить не берусь, поскольку и сам не вижу принципиальной разницы.
В том параграфе фака кстати еще всплывает занятная вещь как cast a spell action (к данному конкретному вопросу отношения не имеет, но тоже пример неопредленной терминологии).


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Nov 2 2008, 20:12


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




принципиальная разница в том, что attack action вываливается в разных местах в качестве халявного. И full attack action из этих attack action'ов состоит, например.
Фуллатака мэнишотами? wink.gif


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 3 2008, 02:08


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Менишот - standard action



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Nov 3 2008, 11:38


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




Простите, не знал куда написать..
Есть ли возможность увеличить хоть на сколько-нибудь концентрацию, имея 2000 золотых? Расчет по таблице делать нельзя(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Nov 3 2008, 13:25


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




2500 - tunic of Steady Spellcasting - дает +5 к чекам концентрации, если уболтаешь ДМа, то за 1600 можно +4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Nov 3 2008, 19:42


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Расчет по таблице делать нельзя, сказали же. )

Самый очевидный - но, увы, весьма недолго действующий - способ - potion of bear's endurance. +4 con => +2 concentration.
Еще есть Mage's Brew (Dragon Magazine #334) - дешевле, да и действует гораздо дольше, но мастер может и не пустить.
Все остальное из быстропросматриваемого дороже.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Nov 3 2008, 20:16


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Tools, masterwork - всего 50 gp и +2 competence в кармане. Но обычно за это бьют по голове smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 3 2008, 23:16


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Blind Guardian @ Nov 3 2008, 20:16) *
Tools, masterwork - всего 50 gp и +2 competence в кармане. Но обычно за это бьют по голове smile.gif

И правильно же бьют. Как ты себе представляешь тулзы к концентрации???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Nov 3 2008, 23:46


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
И правильно же бьют. Как ты себе представляешь тулзы к концентрации???

Например как обкусанную шариковую ручку smile.gif Да вариантов-то много можно придумать, но по голове бьют вполне заслуженно, спорить не стану.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Nov 4 2008, 12:28


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




Тут вопрос появился один, глупый конечно, но все таки хочется ответа. Warshaper (CWar) умеет отрашивать себе натуральные оружия. Причем указано, что вырастить то можно любые понравившиеся тебе "запчасти. А вот есть ли ограничение, на количество натурал випона? т.е. можно ли, к примеру, вырастить себе сразу рога, когти и крылья, тратя по мув экшену на каждую конечность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Nov 4 2008, 15:56


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
т.е. можно ли, к примеру, вырастить себе сразу рога, когти и крылья, тратя по мув экшену на каждую конечность?

И пару сотен тентаклей в добавок biggrin.gif Формулировка в CW довольно расплывчатая, потому этот вопрос обычно хоумрулят.


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 4 2008, 18:51


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Nellit @ Nov 4 2008, 19:28) *
Тут вопрос появился один, глупый конечно, но все таки хочется ответа. Warshaper (CWar) умеет отрашивать себе натуральные оружия. Причем указано, что вырастить то можно любые понравившиеся тебе "запчасти. А вот есть ли ограничение, на количество натурал випона? т.е. можно ли, к примеру, вырастить себе сразу рога, когти и крылья, тратя по мув экшену на каждую конечность?

У меня сейчас книги под рукой нет, но пару билдов я на нём писал, и, мне кажется, что там речь шла не про отращивание, а про трансформацию руки. Бери три-крина и будет тебе счастье, короче. Крылья отрастить можно, но летать на них нельзя.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Nov 4 2008, 19:07


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
мне кажется, что там речь шла не про отращивание, а про трансформацию руки.

не то вам кажется
Цитата
Morphic Weapons (Su): As a move action, a warshaper can grow natural weapons such as claws or fangs, allowing a natural attack that deals the appropriate amount of damage according to the size of the new form.


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 4 2008, 20:07


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Nellit @ Nov 4 2008, 10:28) *
Тут вопрос появился один, глупый конечно, но все таки хочется ответа. Warshaper (CWar) умеет отрашивать себе натуральные оружия. Причем указано, что вырастить то можно любые понравившиеся тебе "запчасти. А вот есть ли ограничение, на количество натурал випона? т.е. можно ли, к примеру, вырастить себе сразу рога, когти и крылья, тратя по мув экшену на каждую конечность?


Обсуждалось в этой же теме чуть меньше года назад: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=185186. Пришли к выводу, что up to DM, но каждый нормальный DM мильон атак в раунд забанит.

ЗЫ Кнопочка "найти в этой теме" находится внизу.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Nov 4 2008, 21:32


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




Спасибо всем за ответы. Ап ту дм... как и предполагалось в общем то.

ЗЫ бабушке особое спасибо за кнопочку wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 4 2008, 23:33


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Nellit @ Nov 4 2008, 19:32) *
ЗЫ бабушке особое спасибо за кнопочку wink.gif


Завсегда пожалуйста smile.gif Кстати, а верхней части страницы есть ишшо кнопочка "поиск", которая позволяет, как нетрудно догадаться, искать не только в текущей теме, но и по всему сайту.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Nov 5 2008, 14:46


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Не подскажете каким образом эльф может положить дексу в дамаг, кроме вхождения в CoCL.
http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=320889 тут смотрел - вроде ничего не подходит, Shadow Blade тоже не покатит.
Если кто-то знает способы помимо описанных по ссылке выше, то поделитесь плиз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 5 2008, 23:10


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




в ветке по оптимизации персонажей, на мой запрос о Псионике выдали вот это
И хотя это мне помогло с билдом персонажа, есть несколько моментов которые для меня не понятны.
А в частности не понятно следующее:

Нижепредставленный чаршит скопирован без изменений и есть несколько моментов, которые вызывают у меня сомнения.

При том что декса 12 тач, почему-то, указан 10. Ошибка ?
При том что Инт 18, дополнительных языков 5 (а не четыре, как следует из бонуса характеристики = +4) Ошибка ?
При том что дисциплина взята - "Psychokinesis" среди powers known фигурирует Mind Thurst который принадлежит Телепату, а не Кинетику. И, либо я чего-то недопонимаю в "дисциплинах", либо у него не может быть такого

HTML
Девон
Male Elan Psion(Psychokinesis) 1st lvl
True Neutral
Mod
Str 8 -- (0 pts) -1
Dex 12 -- (4 pts) +1
Con 14 -- (6 pts) +2
Int 18 --(16 pts) +4
Wis 14 -- (6 pts) +2
Cha 6 -- (0 pts)(-2 race) -2

Hit Points 6
AC 11, Touch 10, Flat 10
Init +1
BAB +0, Grap -1
Speed 30 (base 30, light load)
Fort +2, Ref +1, Will +4

+1 Ranged, Light crossbow, 1d8, 19-20/x2, 80 ft.

Medium, 5' tall, 120 wt, 180 yrs old
Deep gray hair, gray eyes

Speaks Common, Elven, Dwarven, Halfling, Orc, Draconic

+2 Listen(Wis) (4)
+4 Concentration(Con) (6)
+4 Knowledge(psionics) (8)
+4 Knowledge (arcana) (8)
+4 Psicraft(Int) (8)
+1 Knowledge(nature) (5)
+1 Knowledge(Dungeoneering) (5)
+1 Knowledge(Religion) (5)
+1 Knowledge(The planes) (5)

Feats
-Overchannel (Psi1)
-Talented (Lvl1)

Elan Traits
-Aberration
-Naturally Psionic
-Resistance(Su), Resilience(Su), Repletion(Su)

Psion Abilities
- discipline - Psychokinesis
- Powers Known -- 3

Power Points 6(+2 class, +2 int, +2 Elan)
Powers:
1st- Crystal Shard, Inertial Armor, Mind Thrust


Lidht Crossbow (в правой руке, заряжен, 4 lb.)
Bolts(10, 1 lb)(9 c учетом того что 1 - в арбалете)

Coins - 84gp


Поясните мне пожалуйста. Это я ошибаюсь, и где-то чего-то недоучитываю, или автор этого чаршита Ошибся ??


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Nov 5 2008, 23:37


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
При том что дисциплина взята - "Psychokinesis" среди powers known фигурирует Mind Thurst который принадлежит Телепату, а не Кинетику.

Дополнительные паверы берутся через фит Expanded Knoledge.


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 5 2008, 23:44


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата
Дополнительные паверы берутся через фит Expanded Knoledge.

С этим понятно, и с этим я не спорю.
Меня больше интересует другое.

Цитата
DISCIPLINE (SUBDISCIPLINE)
Beneath the power name is a line giving the discipline (and the subdiscipline in parentheses, if appropriate) that the
power belongs to. Every power is associated with one of six disciplines. A discipline is a group of related powers that work in similar ways. Each of the disciplines is discussed below.


Означает ли это что среди списка Паверов псион кинетик может брать только те, у которых в рескриптере стоит "психокинетик". Или выбор дисциплины ограничивается только листом паверов персоналных для каждой дисциплины ? Т.е. что-то наподобие доменов у клериков ?


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Nov 5 2008, 23:52


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата
Independent Research: A psion also can research a power independently, duplicating an existing power or creating an entirely new one. If the DM decides to allow characters to develop new powers, use these guidelines to handle the situation. Any kind of manifester can create a new power. The research involved requires access to a retreat conducive to uninterrupted meditation. Research involves an expenditure of 200 XP per week and takes one week per level of the power. This experience point cost refl ects the dangerous inner journey the character embarks upon. At the end of that time, the character makes a Psicraft check (DC 10 + spell level). If that check succeeds, the character learns the new power if her research produced a viable power. If the check fails, the character must go through the research process again if she wants to keep trying.
The DM should work with the player before the research begins and give her guidance on the parameters under which an original power might be acceptable in the game. (See Creating New Spells, page 35 of the Dungeon Master’s Guide, for suggestions.) The DM is justifi ed in ruling ahead of time that powers that invoke certain abilities such as time travel are never viable, and thus powers associated with them cannot be successfully researched in the campaign. The number of powers that all psionic classes can know is strictly limited; manifesters can never exceed those limits even through the research of original powers.


Объясните пожалуйста как это работает.
В частности интересует следующее:
при том что: A psion also can research a power independently, duplicating an existing power как быть с The number of powers that all psionic classes can know is strictly limited; manifesters can never exceed those limits even through the research of original powers
Получается что для того что бы не дожидаясь нового левела получить новый павер, нужно произвести ресёрч, отказаться от старого павера, и записать себе в меморайз новый павер. Я правильно понял ?


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2008, 08:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вообще говоря, возможности отказа от старого в системе не прописаны четко. Возможные варианты:
1) Персонаж может не брать несколько сил на повышении уровня. Тогда после он может "заполнить" пробелы в своих знаниях самостоятельно созданными силами.
2) Персонаж может получить новую силу с повышением уровня, а до того момента представлять, как ее применять, но реально не освоить.
3) Персонаж может использовать всевозможные силы дающие "ретрейн" (в духе психической хирургии) чтобы заменить старую силу на новую, если уж невтерпёж.

Цитата
Означает ли это что среди списка Паверов псион кинетик может брать только те, у которых в рескриптере стоит "психокинетик". Или выбор дисциплины ограничивается только листом паверов персоналных для каждой дисциплины ? Т.е. что-то наподобие доменов у клериков ?
Ближе ко второму. Существует общий лист Psion/Wilder powers, плюс набор специфических сил каждой дисциплины. Писон-кинет может брать силы из своего списка и общего списка. Получить силу из списка, допустим, эгоиста он не может без помощи упомянутого выше фита.

Однако к типу псиона указанный вами момент не относится. Это аналог школы для заклинаний. Разделение же сил по типам специализации псиона можно в следующей главе XPH.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 6 2008, 09:23


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Тихий @ Nov 5 2008, 23:10) *
в ветке по оптимизации персонажей, на мой запрос о Псионике выдали вот это
И хотя это мне помогло с билдом персонажа, есть несколько моментов которые для меня не понятны.

Все всё-таки люди и у всех бывают ошибки, да.
Цитата(Тихий @ Nov 5 2008, 23:10) *
При том что декса 12 тач, почему-то, указан 10. Ошибка ?
При том что Инт 18, дополнительных языков 5 (а не четыре, как следует из бонуса характеристики = +4) Ошибка ?

Скорее всего. Три года прошло - не помню.
Цитата(Тихий @ Nov 5 2008, 23:10) *
При том что дисциплина взята - "Psychokinesis" среди powers known фигурирует Mind Thurst который принадлежит Телепату, а не Кинетику. И, либо я чего-то недопонимаю в "дисциплинах", либо у него не может быть такого

Дест активно использовал исследование паверсов. Так что ищите либо Деста, либо где-то там.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 6 2008, 09:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Mind Thurst - общая сила первого круга. (Список в XPH, стр 70). Использовать ее может любой псион. См. мой ответ выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 7 2008, 14:18


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Возник вопрос - а будет ли headband of intelligence (который +N к Интеллекту даёт), давать носящему его псиону дополнительные pp? Мне кажется, что нет, по аналогии с магом, но всё-таки...


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 7 2008, 14:41


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Leeder @ Nov 7 2008, 21:18) *
Возник вопрос - а будет ли headband of intelligence (который +N к Интеллекту даёт), давать носящему его псиону дополнительные pp? Мне кажется, что нет, по аналогии с магом, но всё-таки...

То есть? Магу же спелы дает, если носит не снимая 24 часа в сутки.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 7 2008, 17:47


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




я думаю должен
если допустим снимут, то и вычитать походу то кол-во пп


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 7 2008, 19:39


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Stone Warden (RoS 105) дает бонус консты вместо дексты к АС, а вопрос такой: если надеть full-plate max dex bonus будет учитываться? просто как я понимаю, дварф более крепче держит удары недели уклоняясь от них


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Nov 7 2008, 20:58


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Ап ту дм. По мне все эффекты влияющие на прибавление Дексы к АЦ также будут влиять и на Кон. Просто из двух вариантов выбирается более высокий модификатор.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 02:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav