![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Всем спасибо. Решила действовать так:
(1) Выхватить меч - см. правила по disarm, с учётом всех штрафов за unarmed strike (RAW). (2) Сломать меч - Str-чек DC 24 + плюсы оружия, вызывает AoO (хоумрул, DC навеяно RAW). (3) Вырвать меч - часть атаки (RAW), сломать меч - move action (хоумрул). (4) Возможно, начиная с определённого количества плюсов стоит ввести дополнительные ограничения - допустим, чтобы сломать оружие +N, надо быть не ниже уровня 2*N (чтобы сломать меч +4, надо быть не ниже 8-го уровня, и так далее). Последнее ограничение нужно, чтобы не получилось "а потом жирный орк наступил на эпический Серебряный Меч Смерти +200, и он сломался" - в моём представлении о героике легендарные предметы так просто не уничтожаются, их могут разрушить только настоящие герои. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 321 28.2.2007 ![]() |
Можно по-русски?
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 32 16.3.2006 ![]() |
не могли бы вы вставить сюда цитату с описанием фита craven (Champions of Ruin)
слабый инет, а книжки нету( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Просто не забывать о нем, и о том что нужно добавить хп в зависимости от того какой был в раундах перерыв между боевками. Это нужно еще посчитать за какое время все перешли и т.д. Или вы это как-то по другому обыгрываете? Подскажите/посоветуйте. 1 раунд = 6 секунд. Даже Vigor, greater длится не больше 35 раундов, то бишь трёх с половиной минут. Ежели одна боёвка действительно кончилась, то как часто бывает, что следующая начинается через пару минут? Если такие проблемы с боями, между которыми не проходит и пяти минут, действительно часто случаются, то, чтобы не заморачиваться с отсчётом секунд, я бы сделала, как в D&D 4: заклинание действует до окончание текущего энкаунтера. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 104 2.1.2008 РБ, г.Минск ![]() |
работает по-моему, прошел 10ф, сделал менишот, прошел еще
-------------------- Happy Gaming!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 67 19.10.2008 Москва ![]() |
Благодарю
-------------------- Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 104 2.1.2008 РБ, г.Минск ![]() |
а Manyshot не подходит что ли под attack action? мы не делаем им атаку?
-------------------- Happy Gaming!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 28th July 2025 - 02:28 | ![]() |