IPB

( | )

183 V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
CTPAHHUK
Oct 27 2008, 23:21


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




1. Дизарм однозначно. По всем правилам, с оппортами и т.д. Затем отдельное действие - сломать объект, оно тоже стандартное (RAW). Возможно, это можно расчитать как фулатаку, где первая атака идёк как дизарм, а вторая - как попытка слома (с -5 smile.gif), но это уже домыслы.

2. Оппорты при сломе не будет, т.к.
а) Это не задействует объект в руках противника (аналогия с Sunder - RAI)
б) Это не требует повышенной концентрации (RAI)

3. Точных данных нет. Зависит от конструкции. На ДЦ 24 - погнуть железный лом smile.gif Мне кажется, сломать меч обычно проще. Но тут ещё от меча зависит. Короткий, длинный, двуручный там... Мечи тоже разные бывают. Т.к. "The DC depends more on the construction of the item than on the material." бонуса от его магичности или быть не должно, или он должен быть небольшим. Я бы давал + 1 к 1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 28 2008, 01:33


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(б. Яга @ Oct 27 2008, 21:16) *
Заявка: "голыми руками вырываю меч из рук противника и переламываю его о колено".

(1) Правильно ли я понимаю игромеханику такой заявки: сначала делается disarm с использованием unarmed strike (как атака), а потом попытка переломить меч как standard action? Вроде как в одном раунде без специальных прибамбасов сделать одновременно атаку и ещё одну standard action нельзя - стал-быть, такую заявку за один рауд выполнить невозможно?

(2) Будет ли попытка переломить вырванный меч вызывать AoO? На стр. 167 PHB 3.5, где говорится о ломании предметов, ничего не сказано об AoO.

(3) Какой DC вы бы дали на попытку переломить меч о колено? Должен ли DC зависеть от степени магичности меча (в смысле, будет ли DC разным для обычного меча и для какого-нибудь flaming vorpal sword +3)?

Если в RAW есть ответ на мои вопросы, то интересует ответ по RAW. Ежели таковых нет - то как бы вы просчитали такую заявку?


Насколько мне известно, в RAW прямого ответа на тви вопросы (за исключением самого первого) нет.

Я считаю, что если у персонажа больше одной атаки в раунд, то проведя первой атакой удачны дизарм, он может сломать оказавшийся у него в руках меч в тот же раунд вместо следующей атаки.

AOO это действие по идее вызывать не должно, поскольку не требует концентрации.

DC на обычный меч - в районе 22-25 (по аналогии со сложностями ломания приведенных в DMG объектов). Плюсатость меча а так же материал, из которого он сделан, должны это DC модифицировать. Я лично считаю, что шибко волшебный меч вообще так просто об колено не ломается, ну если только ломающий сам не шибко волшебный smile.gif Но это уже чистое IMHO.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Oct 28 2008, 02:32


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Я бы расценил такую заявку как Disarm+Sunder. Однако, так как персонаж пытается разбить оружие уже в своих руках, то не давал бы АОО и не делал бы никаких ролов на пробитие АЦ. Т.е. сразу бы ролял дамаг, который получит данное оружие, при нанесении котрого шел бы в учет Hardness и Hit Points weapon'a (не зря же они прописаны).
Зы: все-таки идет попытка именно СЛОМАТЬ, а не ПОГНУТЬ оружие.



--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 28 2008, 04:06


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, тоже присоединюсь. Выхватить меч - это disarm, тут верно сказали. Сломать - похоже, действительно стандартное действие. Что до АОО, то:
Цитата
Sometimes, however, a combatant in a melee lets her guard down. In this case, combatants near her can take advantage of her lapse in defense to attack her for free. These free attacks are called attacks of opportunity.... Some actions, when performed in a threatened square, provoke attacks of opportunity as you divert your attention from the battle
Поскольку ломать меч о колено - действие, требующее внимания, а также принятия определённой позы (сомневаюсь, что при этом можно продолжать уворачиваться - колено-то надо выставить), то АОО я бы дал.

Если "ломать" воспринимается как урон хитам, то учтите, что правила по прочности и хитам магического оружия (PHB, стр 165) пересмотрены в MIC. Если как Str check - то я бы давал действительно DC 24, модифицировнный плюсами оружия (не зря же hardness оного растет).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 28 2008, 12:36


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Всем спасибо. Решила действовать так:

(1) Выхватить меч - см. правила по disarm, с учётом всех штрафов за unarmed strike (RAW).

(2) Сломать меч - Str-чек DC 24 + плюсы оружия, вызывает AoO (хоумрул, DC навеяно RAW).

(3) Вырвать меч - часть атаки (RAW), сломать меч - move action (хоумрул).

(4) Возможно, начиная с определённого количества плюсов стоит ввести дополнительные ограничения - допустим, чтобы сломать оружие +N, надо быть не ниже уровня 2*N (чтобы сломать меч +4, надо быть не ниже 8-го уровня, и так далее). Последнее ограничение нужно, чтобы не получилось "а потом жирный орк наступил на эпический Серебряный Меч Смерти +200, и он сломался" - в моём представлении о героике легендарные предметы так просто не уничтожаются, их могут разрушить только настоящие герои.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Oct 29 2008, 19:21


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




У меня вопрос про захват (Grapple)
Точнее даже не вопрос а консультация нужна, а то я не уверен правильно я всё понимаю.
Итак. Даны два безоружных противника стоящих друг против друга. Один другого пытается схватить и навязать борьбу.
Шаг 1. Атака по возможности. Я так понимаю что не будет, т.к. оба безоружны.
Шаг 2. Попытка схватить противника. Касательная ближнего боя. Если неудача то попытка схватить противника проваливается, если удачно то -
Шаг 3. Попытка удержать противника. Делаем обоюдную проверку борьбы и если удачно то наносим урон как при безоружном ударе. (Вот тут у меня первая непонятка. Только урон а как же другие действия во время борьбы? Их можно применять или они применяются при сл.проверке?) Если неудачно то попытка удержать проваливается и... (вторая непонятка. Всё нужно начинать сначала или с шага 2?)
Шаг 4. Продолжение борьбы. Различные действия расписанные при граппле... а если хочу нанести ещё урон? или только в сл.раунде?

(третья непонятка) не пойму по действиям.. Сколько их уходит и в какие моменты? Что можно успеть за полный раунд?

Перечитывание ПыХи ну никак не может прояснить мой мозг... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 29 2008, 20:04


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
Сколько их уходит и в какие моменты? Что можно успеть за полный раунд?


Official FAQ:
When grappling, the order of events is as follows:
starting the grapple (the “grab”), then grappling, then
pinning, right? How many of these can you do in a round?
Can you, in one attack, go all the way to pinned or is it
based on the number of attacks you have?

It’s the latter. You can grab someone and establish a hold
with one attack, but pinning an opponent is an option only
when you can make an attack and you already have a foe in
your grasp (see If You’re Grappling in Chapter 8 of the PH).
To grab and pin someone in one turn, you have to have at least
two attacks available that turn.


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Oct 29 2008, 20:22


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Можно по-русски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 29 2008, 20:54


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




"Попытка схватить противника"(Grab) - одна атака
"Попытка удержать противника" по сути не занимает времени(free action), при удачной попытке наносится "урон"
Если заграпплили и остались еще атаки в этот раунд (для этого должно быть больше одной атаки за раунд, и то может не получится заграпплить с первого раза) можно атаковать со штрафом -4 или нанести урон через еще один граппл-чек вместо атаки, в пыхе возможные действия расписаны, если действие занимает стандарт, то только в следующий раунд.

excuse my bad russian



--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 30 2008, 01:04


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Фит Fiery Fist из PHb2. Скажите, сам этот фит или его производные имеют какую-нибудь ценность для монаха в плане оптимизации?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 30 2008, 01:07


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Ed_dy @ Oct 29 2008, 19:21) *
У меня вопрос про захват (Grapple)
Точнее даже не вопрос а консультация нужна, а то я не уверен правильно я всё понимаю.
Итак. Даны два безоружных противника стоящих друг против друга. Один другого пытается схватить и навязать борьбу.
Шаг 1. Атака по возможности. Я так понимаю что не будет, т.к. оба безоружны.
Шаг 2. Попытка схватить противника. Касательная ближнего боя. Если неудача то попытка схватить противника проваливается, если удачно то -
Шаг 3. Попытка удержать противника. Делаем обоюдную проверку борьбы и если удачно то наносим урон как при безоружном ударе. (Вот тут у меня первая непонятка. Только урон а как же другие действия во время борьбы? Их можно применять или они применяются при сл.проверке?) Если неудачно то попытка удержать проваливается и... (вторая непонятка. Всё нужно начинать сначала или с шага 2?)
Шаг 4. Продолжение борьбы. Различные действия расписанные при граппле... а если хочу нанести ещё урон? или только в сл.раунде?

(третья непонятка) не пойму по действиям.. Сколько их уходит и в какие моменты? Что можно успеть за полный раунд?

Перечитывание ПыХи ну никак не может прояснить мой мозг... sad.gif

Шаг 3 - если инициатор граппла выиграл граппл чек - то противник оказывается в грапле и дальше ты можешь делать с ним то, что написано в грапловых опциях. Если неудачно - то да, начинать сначала, с атаки.

Шаг 4 - ты можешь наносить урон граплом, атаковать маленьким оружием, пытаться перевести противника в pin столько раз за раунд, сколько у тебя атак в раунд (по прогресси BAB, всякие флурри, амбидекстерити и пр. не в счет). Граппл чек при этом будет кидаться по убывающей прогрессии атаки. Некоторые действия можно совершить только как стандарт экшен (например, таскать оппонента с места на место) - это про них специально написано и их можно пытаться делать только один раз в каждом раунде, причем после этого у тебя не остается больше "грапловых действий" в этом раунде.

PS: Вообще, правила по граплу - одно из самых мутных и нелогичных мест в трехсполтинке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Oct 30 2008, 23:49


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




не могли бы вы вставить сюда цитату с описанием фита craven (Champions of Ruin)
слабый инет, а книжки нету(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 31 2008, 00:25


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
не могли бы вы вставить сюда цитату с описанием фита craven (Champions of Ruin)
слабый инет, а книжки нету(


"Like most sly rogues, you are a dangerous coward. However, your sneak attacks deal more damage than normal.
Prerequisites: Sneak attack class feature, cannot be immune to fear.
Benefit: You take a -2 penalty on saving throws against fear effects. However, when makung a sneak attack, you deal an extra 1 point of damage per character level."


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Oct 31 2008, 10:51


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




Возможно, такой вопрос уже поднимался, но, если вас не затруднит, ответте еще раз. Как взаимодействуют бонусы мудрости в ац от разных классов? К примеру, в описании нинзи (CAdv) четко написано, что его бонус не складывается с монковским, тут все понятно. А как насчет свордсага? Будет ли персонаж нинзя1/свордсаг2 или монк1/свордсаг2 иметь два раза мудрость в ац?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Oct 31 2008, 11:16


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Nellit @ Oct 31 2008, 13:51) *
Будет ли персонаж нинзя1/свордсаг2 или монк1/свордсаг2 иметь два раза мудрость в ац?

Да и да. Но только если сможет одновременно надеть и не надеть лёгкую броню.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 31 2008, 12:15


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Nellit @ Oct 31 2008, 10:51) *
Возможно, такой вопрос уже поднимался, но, если вас не затруднит, ответте еще раз. Как взаимодействуют бонусы мудрости в ац от разных классов? К примеру, в описании нинзи (CAdv) четко написано, что его бонус не складывается с монковским, тут все понятно. А как насчет свордсага? Будет ли персонаж нинзя1/свордсаг2 или монк1/свордсаг2 иметь два раза мудрость в ац?

нет и нет.
Цитата(D&D® Frequently Asked Questions @ Jun 30 2008)
Does the Armor Class bonus ability from the monk,
swordsage, and ninja stack?
No, each of these abilities provides the same bonus. You
are not able to benefit from multiple sources that have the same
name more then once.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Oct 31 2008, 20:09


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Пораундная система вступает в силу, когда наступает боевка, опасный момент или вообще что-то требующее точного подсчета времени и порядка действий персонажа. Ну мы, игроки/матсера, собственно так и делаем.
Вопрос не конкретный... но все же. Как быть с заклинаниями Vigor. Началась боевка... 1 раунд персонаж под Вигорм, 2 раунд мастер записывает +1, 3 - +1, 4 - +1. Бой закончился. Мастер больше ничего не записывает. Теперь у партии есть варианты куда идти дальше. И неизвестно как скоро наступит следующий пораундный подсчет.
Вопрос: как обыгрывать вигор?
Просто не забывать о нем, и о том что нужно добавить хп в зависимости от того какой был в раундах перерыв между боевками. Это нужно еще посчитать за какое время все перешли и т.д.
Или вы это как-то по другому обыгрываете?
Подскажите/посоветуйте.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Oct 31 2008, 20:42


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




1 раунд = 6 сек, и исходя из этого можно предположить что персонаж получает +n хп раз в 6 секунд. У меня обычно после энкаунтера партия стоит и минут 5 обтыкивается палками вигора и только потом соизволяет идти дальше

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 31 2008, 20:51


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(ПочемучМэн @ Oct 31 2008, 18:09) *
Просто не забывать о нем, и о том что нужно добавить хп в зависимости от того какой был в раундах перерыв между боевками. Это нужно еще посчитать за какое время все перешли и т.д.
Или вы это как-то по другому обыгрываете?
Подскажите/посоветуйте.


1 раунд = 6 секунд. Даже Vigor, greater длится не больше 35 раундов, то бишь трёх с половиной минут. Ежели одна боёвка действительно кончилась, то как часто бывает, что следующая начинается через пару минут?

Если такие проблемы с боями, между которыми не проходит и пяти минут, действительно часто случаются, то, чтобы не заморачиваться с отсчётом секунд, я бы сделала, как в D&D 4: заклинание действует до окончание текущего энкаунтера.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 31 2008, 22:12


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Manyshot-это attack action или специфичный стандарт? Конкретно: сочетается ли он с shot on the run?


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Oct 31 2008, 23:27


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Manyshot - standard action.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 31 2008, 23:30


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Manyshot требует затраты standard action-а (см.описание фита, Benefit).


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 31 2008, 23:36


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Это понятно. Из этого следует, что все, где упомянут attack action (в т.ч. shot on the run), на manyshot не работает?


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 1 2008, 00:32


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




работает по-моему, прошел 10ф, сделал менишот, прошел еще


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 1 2008, 09:41


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Барбаросса @ Oct 31 2008, 22:12) *
Manyshot-это attack action или специфичный стандарт? Конкретно: сочетается ли он с shot on the run?

нет
Цитата(D&D_FAQ_v.3.5_p.44)
Is it possible to use the Shot on the Run feat in
conjunction with the Manyshot feat?...
No, you cannot use Shot on the Run and Manyshot
together.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Nov 1 2008, 18:03


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Благодарю


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 1 2008, 20:48


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




очень странно, Manyshot - standard, Shot on the Run никаких ограничений вроде в описанни не предъявляет, я б пускал возможность в игре такого действия


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 1 2008, 21:24


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(lekso @ Nov 1 2008, 20:48) *
очень странно, Manyshot - standard, Shot on the Run никаких ограничений вроде в описанни не предъявляет, я б пускал возможность в игре такого действия

Shot on the run позволяет сделать attack action with ranged weapon. А Manyshot - standart action, а не attack action.
А пускать то можно, что угодно пока мастеру в радость.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Nov 1 2008, 21:52


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




а Manyshot не подходит что ли под attack action? мы не делаем им атаку?



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Nov 1 2008, 21:56


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(lekso @ Nov 1 2008, 21:52) *
а Manyshot не подходит что ли под attack action? мы не делаем им атаку?

Дело не в том что мы делаем, а как это называется. Если бы называлось attack action, то подходило бы, а поскольку оно называется standart action то не подходит.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 02:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav