IPB

( | )

183 V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Rizzin Everhate
Aug 15 2006, 21:36


Завсегдатай
***

Пользователи
251
26.11.2004




Млин, скачай с данженсов рулбук по трёшке на англицком в доке, весит мало. Иннуендо - передача зашифрованных сообщений. Как написано в рулбуке - Воры говорят о выпечке, но на самом деле обсуждают то ли торговца, то ли ещё чего.


--------------------
Summoning rulz.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DJ_Neldon
Aug 15 2006, 22:44


Случайный


Пользователи
4
14.8.2006




Цитата(Rizzin Everhate @ Aug 15 2006, 22:36)
Млин, скачай с данженсов рулбук по трёшке на англицком в доке, весит мало. Иннуендо - передача зашифрованных сообщений. Как написано в рулбуке - Воры говорят о выпечке, но на самом деле обсуждают то ли торговца, то ли ещё чего.
*

Да, это у меня есть, но к насмешке это видимо не относится. Лан, попробую англ. версию, может там есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hogger
Aug 16 2006, 00:20


Гость
*

Пользователи
15
11.8.2006




А существуют ли модули для одного игрока, а не для группы?


--------------------
... Впечатляюще, а? - шепнул Рейстлину Фисбен. А я и не знал, что он один из нас!
- Дилетант, не более, ответил молодой маг...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 16 2006, 08:55


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Да. Например небольшая серия модулей про начинающего рогалика Thievery 101 (Joining the Watchers, Periapt of Lamidon и т.д.)
Кроме того ряд печатных модулей вполне поддается сольному прохождению, особенно с использованием т.н. gestalts из Unearthed Arcana. Но это менее интересно, на мой взгляд, чем игра в компании.
В конце концов для соло есть КРПГ.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilkar399
Aug 16 2006, 20:24


Гость
*

Пользователи
7
21.3.2005




Цитата(DJ_Neldon @ Aug 14 2006, 21:57)
Помогите недоумку, пожалуйста. Не нашел в правилах описания скилла "Насмешка". Может у меня версия какая-то урезанная?
*

Может, не совсем то, что нужно, но, из мануала к NWN: Taunt, Diplomacy:
Taunt penalties are not cumulative. The diplomacy skill was broken into two skills, Persuade and Taunt for Neverwinter Nights.
Т.е. в обычных правилах скилла Taunt быть не может, он в какой-то степени входит в Diplomacy, что в общем-то логично, если посмотреть ее описание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Necrosadist
Aug 17 2006, 13:35


Гость
*

Пользователи
24
5.4.2006




Подскажите пожалуйста, если Soulknife обладает фичей Powerfull Build, может ли он создавать свой mindblade размером на категорию больше, чем его собственная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 17 2006, 16:31


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата
Mind Blade (Su): As a move action, a soulknivfe can create a semisolid blade composed of psychic energy distilled trom his own mind.
The blade is identical in all ways (except visually) to a short sword of a size appropriate for its wielder. For instance, a Medium soulknife materializes a Medium mind blade that he can wield as a light weapon, and the blade deals ld6 points of damage (crit 19-20/x2). Soulknives who are smaller or larger than Medium create mind blades identical to short swords appropriate for their size, with a corresponding change to the blades damage (see Table 7-4 and Table 7-5 in the Player's Handbook). The wielder of a mind blade gains the usual benefits to his attack roll and damage roll from a high Strength bonus.

appropriate--предназначенный, соответствующий.
for insnance--например.
Таким образом, по идее ответ на заданный вопрос--да.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Necrosadist
Aug 18 2006, 11:33


Гость
*

Пользователи
24
5.4.2006




2 PermEA
В том то и дело, что, скажем, полугиганту (размер средний) СООТВЕТСТВУЕТ средний майндблэйд. Но ведь полугигант способен орудовать и большим оружием...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 18 2006, 11:51


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(Necrosadist @ Aug 18 2006, 12:33)
В том то и дело, что, скажем, полугиганту (размер средний) СООТВЕТСТВУЕТ средний майндблэйд. Но ведь полугигант способен орудовать и большим оружием...
*

appropriate здесь скорее предназначенный. А то, что для халф-гиганта предназначено оружие на одну категорию больше его родной, надеюсь, сомнений не вызывает?


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Aug 18 2006, 12:13


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Вызывает. Он может носить оружие на одно категорию больше, а не "должен", или "оружие на одну категорию больше для него предназначено".


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 18 2006, 12:32


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




То, что персонаж обычной расы может использовать только оружие своего размера тоже нигде не сказано. Сказано, что оружие чужого размера используется с пенальтями.
В случае халфгиганта оружие двух категорий используется без пенальти.
Отсюда делаем вывод.



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Aug 18 2006, 14:44


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Добрый день!

Фит Arcane Mastery. Можно брать 10 на caster level check, так же как и на skill chek. Вопрос: понимать ли это как то, что можно брать 10 в бою на преодоление вражеского spell resistance (в предварительном описании на это по-моему и намекается) или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 18 2006, 14:51


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Да, можно. Для этого в основном и используется.

ЗЫ. Где, чёрт возми, вариантное правило по вандам/стаффам/и т. д. в день, а не по жизни?



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Necrosadist
Aug 18 2006, 15:22


Гость
*

Пользователи
24
5.4.2006




2 DeSt
То есть полугигант все равно будет создавать средний майнблейд? В принципе справедливо, но было интересно услышать мнения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Aug 18 2006, 15:42


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Еще вопрос. Wiz19/Wildmage1 + Practisicied Spellcaster. Какой будет минимальный кастер левел? Убирает ли этот фит минус к кастер левелу от Wild Mage?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 18 2006, 15:48


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




В фак.
Цитата
How does Practiced Spellcaster interact with the wild magic class feature of the wild mage (from Complete Arcane)?
The –3 penalty and +1d6 bonus to the wild mage’s caster level are applied as a single step in the process of determining the wild mage’s caster level. Since Practiced Spellcaster’s bonus is always applied when it is most beneficial to the character (see previous answer), a wild mage with Practiced Spellcaster would typically apply the wild magic class feature first (subtracting 3 and adding 1d6 to her caster level) and then add the Practiced Spellcaster benefit, up to a maximum value equal to her character level.
For example, if a 5th-level wizard/4th-level wild mage with Practiced Spellcaster rolled a 1 on the 1d6 bonus to her caster level, her caster level for that spell would be 9th (base 9th, –3 from wild magic penalty, +1 from wild magic bonus, +4 from Practiced Spellcaster up to a maximum equal to her character level). If she rolled a 6, her caster level would be 12th (base 9th, –3 from wild magic penalty, +6 from wild magic bonus; the Practiced Spellcaster bonus would not apply since it would increase her caster level above her character level).
On the other hand, imagine a wild mage whose caster level (before applying the effects of the wild magic class feature) is less than her character level, such as a wild mage with levels of rogue or other non-spellcasting class. She might well  choose to apply the Practiced Spellcaster bonus first, before applying the wild magic modifiers. A rogue 4/wizard 5/wild mage 4 would have a base caster level of 9th before any other modifiers are applied. Adding Practiced Spellcaster’s bonus would increase this to 13th, at which point the penalty and bonus from wild magic would be applied. The Sage recommends that players averse to frequently recalculating caster level avoid playing a character with this combination, as it is likely to cause headaches

http://wizards.com/default.asp?x=dnd/er/20030221a


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Aug 18 2006, 21:38


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Necrosadist
Лично я разрешил бы ему размеры и побольше...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korvin
Aug 18 2006, 23:32


Гость
*

Пользователи
21
4.12.2005




Подскажите пожалуйста,как работают престиж-классы? Как я понял престиж отличается от мультикласса? И есть ли где-то правила по престижам,на русском?

За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Aug 18 2006, 23:37


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Престиж это особый класс, войти в который можно только в том случае, если твой персонаж удовлетворяет необходимым требованиям (т.н. пререквезитам). Так же при мультиклассе в престиж, ты не получаешь пенальти за мультикласс. Во всем остальном они мало чем отличаются от обыкновенных (базовых) классовю
Более подробно мультиклассы рассмотрены в Руководстве Мастера.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Draacul
Aug 19 2006, 16:43


Частый гость
**

Пользователи
119
22.7.2005




Цитата(Энейер @ Aug 11 2006, 16:58)
C какой стати слово "любой" стало означать "не нужно выполнять пререквезиты для получения фита"?  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:
*

У меня есть строчка в ВотК Answers,кларификация от кастомер суппорт,и,по-моему,строчка в FAQ,гласящие,что квалифаиться надо,если не сказано обратного.Кроме(кларификация) того случая,когда получаем что-либо специфичное т.е. Фокус за домейн War.
Специфично прописано в кларификации,опять же,что на фит с Thayan Knight квалифаиться надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Aug 19 2006, 19:40


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Цитата
У меня есть строчка в ВотК Answers,кларификация от кастомер суппорт,и,по-моему,строчка в FAQ,гласящие,что квалифаиться надо,если не сказано обратного.Кроме(кларификация) того случая,когда получаем что-либо специфичное т.е. Фокус за домейн War.
Специфично прописано в кларификации,опять же,что на фит с Thayan Knight квалифаиться надо.


Чиво? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Draacul
Aug 20 2006, 03:45


Частый гость
**

Пользователи
119
22.7.2005




Наткнулся.Покларифаено не было.Кларификация гласит-"Надо,Федя,надо."
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Aug 20 2006, 04:36


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




Добрый, черт с ним, пусть будет день!
У меня вопрос, связанный с ловушками, а точнее с умениями Search и Disable Device. В описании второго умения в PHB указаны "другие способы обезвреживания ловушек", которые даны as is, т.е. не требующими каких бы то ни было проверок или способностей. Значит ли это, что само умение Disable Device бесполезно, если можно успешно обезвреживать многие ловушки без всяких check'ов? Достаточно просто найти (или убедиться в существовании [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) ловушку?
Сразу же еще вопрос в догонку. Что обнаруживает плут при успешной проверке Search'а: триггер ловушки (вплоть до типа); наличие триггера в конкретной области без всяких пояснений; сам факт присутствия ловушки "вот где-то тут"?
И туда же: обязан ли PC объявлять, что он идет и ищет ловушки, чтобы иметь право кинуть check на Search, если у него под ногами, например, капкан, а то и что похуже. Или, хотя Search вроде бы активное действие, оно (он?) может проверяться Мастером без игрока, как тот же Spot?
Жду ответов, как соловей... ну вы поняли =)


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 20 2006, 07:22


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Чек делается. Просто обычно для обезвреживания ловушки времени не жалеется и берется 20.

Почитайте в начале главы Skills параграфы Take 10 и Take 20.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Aug 21 2006, 07:38


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




2 Aen Sidhe

Э-э-э, позволю себе не согласиться. Правда, насчет фразы "чек делается" я не понял, что конкретно имеется в виду, какая часть моего вопроса. Но "брать 20" - это слишком! Я почитал, конечно параграфы, и вот что хотелось бы процитировать: "Taking 20 means you are trying until you get it right, and it assumes that you fail many times before succeeding. Taking 20 takes twenty times as long as making a single check would take. Since taking 20 assumes that the character will fail many times before succeeding, if you did attempt to take 20 on a skill that carries penalties for failure, your character would automatically incur those penalties before he or she could complete the task." ((с) SRD). Я думаю, никто не станет спорить, что Disable Device имеет "penalties for failure".
Продолжаю ждать ответов.


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 21 2006, 10:53


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Кхм... брать 20 на разминирование ловушки? Не слишком ли жирно? А если чек будет провален, и она сработает? В такой ситуации 20 брать нельзя.
P. S. Ой, повторил предыдущего оратора %)

Ну, может быть, имеется в виду, что если ты взял и скастовал диспел мэджик на магическую ловушку... то её не надо разминировать? Ну или это такое неожиданное поощрение ролеплея от Визардов... %)



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 21 2006, 11:20


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
У меня вопрос, связанный с ловушками, а точнее с умениями Search и Disable Device. В описании второго умения в PHB указаны "другие способы обезвреживания ловушек", которые даны as is, т.е. не требующими каких бы то ни было проверок или способностей. Значит ли это, что само умение Disable Device бесполезно, если можно успешно обезвреживать многие ловушки без всяких check'ов?

Что то не нашел там такого.
Цитата
Сразу же еще вопрос в догонку. Что обнаруживает плут при успешной проверке Search'а: триггер ловушки (вплоть до типа); наличие триггера в конкретной области без всяких пояснений; сам факт присутствия ловушки "вот где-то тут"?

По разному. При серче мы чекаем 5x5 область, что попалось то и найдем. Триггер обычно раньше встречается[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
И туда же: обязан ли PC объявлять, что он идет и ищет ловушки, чтобы иметь право кинуть check на Search, если у него под ногами, например, капкан, а то и что похуже.

Вообще должен заявлять, что сейчас он серчит - а что он там серчит, дело 10ое. ДМ может делать скрытые броски, если сочтет нужным, потому что он ДМ[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Если он у него под ногами, то серчить поздно[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 22 2006, 05:08


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Фдучч Ыантч @ Aug 20 2006, 10:36)
У меня вопрос, связанный с ловушками, а точнее с умениями Search и Disable Device. В описании второго умения в PHB указаны "другие способы обезвреживания ловушек", которые даны as is, т.е. не требующими каких бы то ни было проверок или способностей. Значит ли это, что само умение Disable Device бесполезно, если можно успешно обезвреживать многие ловушки без всяких check'ов? Достаточно просто найти (или убедиться в существовании  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) ловушку?
*


Ну мы же Мастера, живые люди, а не бездумные машины Тьюринга, тупо выполнЯющие заданный алгоритм. Понимать данное следует видимо так: если посреди дороги натянута веревка толщиной с руку и над дорогой висит здоровенное бревно, это будет ловушкой. Да тупая, да очевидная. Но в нее может попастьсЯ слепой, какое-нить животное. Всадник на полном скаку.
А обезвредить такую ловушку - плевое дело. Ножом полоснул или потЯнуть за нее стоя в стороне и все. Какие к чорту проверки?..
Другое дело если ловушка с кислотой в замочной скважине сейфа - попробуй, обезвредь такую не имея навыков. Вот и все.
На все должна быть фантазия Мастера. Все за реализм.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фдучч Ыантч
Aug 22 2006, 06:42


Частый гость
**

Пользователи
142
18.8.2006




2 Leeder, Gendo, Landor

Рассказываю. Я сам читал Пэху тоже ничего такого не нашел, но перед тем, как сюда писать, открыл SRD. Цитирую целиком:

"OTHER WAYS TO BEAT A TRAP
It’s possible to ruin many traps without making a Disable Device check.
Ranged Attack Traps: Once a trap’s location is known, the obvious way to ruin it is to smash the mechanism—assuming the mechanism can be accessed. Failing that, it’s possible to plug up the holes from which the projectiles emerge. Doing this prevents the trap from firing unless its ammunition does enough damage to break through the plugs.
Melee Attack Traps: These devices can be thwarted by smashing the mechanism or blocking the weapons, as noted above. Alternatively, if a character studies the trap as it triggers, he might be able to time his dodges just right to avoid damage. A character who is doing nothing but studying a trap when it first goes off gains a +4 dodge bonus against its attacks if it is triggered again within the next minute.
Pits: Disabling a pit trap generally ruins only the trapdoor, making it an uncovered pit. Filling in the pit or building a makeshift bridge across it is an application of manual labor, not the Disable Device skill. Characters could neutralize any spikes at the bottom of a pit by attacking them—they break just as daggers do.
Magic Traps: Dispel magic helps here. Someone who succeeds on a caster level check against the level of the trap’s creator suppresses the trap for 1d4 rounds. This works only with a targeted dispel magic, not the area version (see the spell description)."

Вуаля! И зачем тогда, скажите мучаться плуту, если можно многие ловушки обезвредить механическим или магическим путем? Ну магический понимаю, броски будут нужны, но складывать камни на найденные нажимные пластины и кидаться камнями в датчика движения и звука, а также глаза никто не мешает. В принципе, так подумать, правильно все: нельзя же все ловушки так разряжать или обходить, а еще ведь их надо и найти. Да, по-моему так!

Landor, цитирую: "Creatures who succeed on a DC 20 Search check detect a simple mechanical trap before it is triggered. (A simple trap is a snare, a trap triggered by a tripwire, or a large trap such as a pit.)" В общем, ловушки с открытым триггером не считаются сложными и могут обнаруживаться кем угодно. Но обратите внимание на структуру предложения: у меня создается впечатление, что имеется ввиду то, что когда персонаж должен активировать ловушку он делает бросок (то есть Мастер делает) Search'а и если преуспевает, то обнаруживает ловушку "before it is triggered". Вот в чем дело, и о чем я говорю. Дальше больше: "A character with the trap sense class feature who succeeds on a DC 21 (or higher) Search check detects a well-hidden or complex mechanical trap before it is triggered. Complex traps are denoted by their triggering mechanisms and involve pressure plates, mechanisms linked to doors, changes in weight, disturbances in the air, vibrations, and other sorts of unusual triggers." Получается, что варвары и плуты также могут обнаруживать ловушки автоматически, когда должны их активировать! Что-то в этом, кстати есть, но почему варвары, а? Нет, я понимаю, почему варвары, но почему не барды? Хотя в принципе подход хороший и, по-моему, правильный. Кто за?
Кто как, вообще, обрабатывает ловушки, ежки-матрешки?


--------------------
Alone, you are mighty,
Together, you are legends!
--- Professor Charles Xavier

Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 22 2006, 08:43


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Фдучч Ыантч @ Aug 22 2006, 12:42)
Кто как, вообще, обрабатывает ловушки, ежки-матрешки?
*

Да. Правильный вопрос. Как НАДО описано во всяких книжках умных. А сделаю я все равно по-своему. Вышеописанную мной ловушку не заметит действительно только слепой или чем-то занятый. Поэтому DC 20 Поиска это чересчур много. Тут и DC 5 хватит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D.
Вывод: DC Поиска ловушек надо писать когда пишешь приключение, а не полагатьсЯ на правила из DMG или что_там_у_вас. И даже в этом случае во времЯ игры свободно менЯй цифры на ходу.
Теперь смотрим, нашли или не нашли ловушку до активации.
Не нашли? Получайте по заслугам!..
Нашли? Давайте рабрираться. Если что-то можно перерезать, положить камни, засыпать Яму, сломать шипы - да на здоровье! Если нужно орудовать щупами, пассатижами и отвертками - милости прошу, кидайте кубик.
Как обезвреживать ловушку - нужно придумывать в момент ее создания. То есть опЯть таки до игры. И люблю очень ставить ловушку в ловушке. Найдут какую-нить Яму, начнут засыпать, пойдут за землей и в замаскированную Яму попадут. Перепилят веревку, а упадет не то бревно что над головой, а то, что за спиной подвешано [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D .


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st July 2025 - 00:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav