![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 24 5.4.2006 ![]() |
2 DeSt
То есть полугигант все равно будет создавать средний майнблейд? В принципе справедливо, но было интересно услышать мнения. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1085 9.3.2006 ![]() |
В фак.
Цитата How does Practiced Spellcaster interact with the wild magic class feature of the wild mage (from Complete Arcane)? The –3 penalty and +1d6 bonus to the wild mage’s caster level are applied as a single step in the process of determining the wild mage’s caster level. Since Practiced Spellcaster’s bonus is always applied when it is most beneficial to the character (see previous answer), a wild mage with Practiced Spellcaster would typically apply the wild magic class feature first (subtracting 3 and adding 1d6 to her caster level) and then add the Practiced Spellcaster benefit, up to a maximum value equal to her character level. For example, if a 5th-level wizard/4th-level wild mage with Practiced Spellcaster rolled a 1 on the 1d6 bonus to her caster level, her caster level for that spell would be 9th (base 9th, –3 from wild magic penalty, +1 from wild magic bonus, +4 from Practiced Spellcaster up to a maximum equal to her character level). If she rolled a 6, her caster level would be 12th (base 9th, –3 from wild magic penalty, +6 from wild magic bonus; the Practiced Spellcaster bonus would not apply since it would increase her caster level above her character level). On the other hand, imagine a wild mage whose caster level (before applying the effects of the wild magic class feature) is less than her character level, such as a wild mage with levels of rogue or other non-spellcasting class. She might well choose to apply the Practiced Spellcaster bonus first, before applying the wild magic modifiers. A rogue 4/wizard 5/wild mage 4 would have a base caster level of 9th before any other modifiers are applied. Adding Practiced Spellcaster’s bonus would increase this to 13th, at which point the penalty and bonus from wild magic would be applied. The Sage recommends that players averse to frequently recalculating caster level avoid playing a character with this combination, as it is likely to cause headaches http://wizards.com/default.asp?x=dnd/er/20030221a -------------------- Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу
Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 119 22.7.2005 ![]() |
Наткнулся.Покларифаено не было.Кларификация гласит-"Надо,Федя,надо."
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Цитата(Фдучч Ыантч @ Aug 20 2006, 10:36) У меня вопрос, связанный с ловушками, а точнее с умениями Search и Disable Device. В описании второго умения в PHB указаны "другие способы обезвреживания ловушек", которые даны as is, т.е. не требующими каких бы то ни было проверок или способностей. Значит ли это, что само умение Disable Device бесполезно, если можно успешно обезвреживать многие ловушки без всяких check'ов? Достаточно просто найти (или убедиться в существовании [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) ловушку? Ну мы же Мастера, живые люди, а не бездумные машины Тьюринга, тупо выполнЯющие заданный алгоритм. Понимать данное следует видимо так: если посреди дороги натянута веревка толщиной с руку и над дорогой висит здоровенное бревно, это будет ловушкой. Да тупая, да очевидная. Но в нее может попастьсЯ слепой, какое-нить животное. Всадник на полном скаку. А обезвредить такую ловушку - плевое дело. Ножом полоснул или потЯнуть за нее стоя в стороне и все. Какие к чорту проверки?.. Другое дело если ловушка с кислотой в замочной скважине сейфа - попробуй, обезвредь такую не имея навыков. Вот и все. На все должна быть фантазия Мастера. Все за реализм. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Цитата(Фдучч Ыантч @ Aug 22 2006, 12:42) Да. Правильный вопрос. Как НАДО описано во всяких книжках умных. А сделаю я все равно по-своему. Вышеописанную мной ловушку не заметит действительно только слепой или чем-то занятый. Поэтому DC 20 Поиска это чересчур много. Тут и DC 5 хватит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D. Вывод: DC Поиска ловушек надо писать когда пишешь приключение, а не полагатьсЯ на правила из DMG или что_там_у_вас. И даже в этом случае во времЯ игры свободно менЯй цифры на ходу. Теперь смотрим, нашли или не нашли ловушку до активации. Не нашли? Получайте по заслугам!.. Нашли? Давайте рабрираться. Если что-то можно перерезать, положить камни, засыпать Яму, сломать шипы - да на здоровье! Если нужно орудовать щупами, пассатижами и отвертками - милости прошу, кидайте кубик. Как обезвреживать ловушку - нужно придумывать в момент ее создания. То есть опЯть таки до игры. И люблю очень ставить ловушку в ловушке. Найдут какую-нить Яму, начнут засыпать, пойдут за землей и в замаскированную Яму попадут. Перепилят веревку, а упадет не то бревно что над головой, а то, что за спиной подвешано [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D . -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st July 2025 - 00:58 | ![]() |