IPB

( | )

183 V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Aen Sidhe
Oct 21 2008, 19:22


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Барбаросса @ Oct 21 2008, 20:00) *
В ММ указано только, какие минуса три-крин получает на АВ. Вопрос был не об этом

В конце ММ есть фит. Multi-weapon fighting. Читал?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 21 2008, 20:16


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Читал. Без него -6 на АВ на primary hand, -10 AB off hands. С ним минусы меньше. Ни слова о том, что спрашивалось. По вордингу в PHB можно. Правда смущает что с четырьмя скимитарами имеем в сумме 2,5*str, а с двумя двуручниками 3*str. По-моему это или неправильно, или баг


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orient
Oct 21 2008, 20:50


Частый гость
**

Пользователи
52
4.11.2004
The Hive




Цитата
По-моему это или неправильно, или баг

Ну D&D же.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Oct 22 2008, 14:04


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Цитата(Orient @ Oct 21 2008, 18:57) *
Нет, конечно.


не, ну я пониманию под не-fixed это разные 100+10/лвл футов и прочее, а тут четко touch


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Oct 22 2008, 22:34


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




У перса в руках оружие(без возможности делать им trip), но скажем вторая рука свободна.
Взяты фит improved trip, imp. unarmed strike
Он делает trip опонента.
Free атака после трипа, чем производиться ?
Оружием или рукой ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 24 2008, 14:33


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




PHB: if you trip an opponent in melee combat, you immediately get a melee attack against that opponent as if you hadn't used your attack for the trip attempt. Т.е., мне кажется, как бы перезаряжаем ту атаку, которой роняли. Следовательно, и бьем тем, чем триповали. Мне более интересно, что значит "as if you hadn't used your attack". Если трип был из хайда или с тру страйком, бонус остается на халявную атаку? Сомневаюсь, но хочется уточнить.


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Oct 24 2008, 17:38


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Возник такой вопрос: Dissipating Touch из Expanded Psionics Handbook держится пока не будет нанесен первый удар лии же только один раунд после прокастовки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 24 2008, 19:27


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
Возник такой вопрос: Dissipating Touch из Expanded Psionics Handbook держится пока не будет нанесен первый удар лии же только один раунд после прокастовки?

см. Expanded Psionics Handbook стр.61
Touch Powers and Holding the Charge: In most cases, if you don't discharge a touch power on the round you manifest it, you can hold the charge indefinitely.If you touch anything with your hand while holding a charge, the power discharges.If you manifest another power, the touch power dissipates.

Короче пока не попадешь, или пока не станешь манифестить еще что-то, или пока не вздумаешь почесаться wink.gif
Если только в описании павера не сказано иначе.



--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 24 2008, 22:12


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Daylight создает эквивалент солнечного света для всех целей, кроме дамага? Shadowspy (complete champion) может использовать hide in plain sight в зоне его действия?
И кстати нечетко прописано, его прогрессия каста должна быть divine или нет?



--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 24 2008, 23:03


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Должна быть дивайновой. Внимательно посмотрите раздел Spellcasting.

Hide in plane sight вроде бы можно использовать. Правда, это логически обоснованное ИМХО.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 25 2008, 08:10


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Бонусы к ричу от фитов Deformity(Tall) (HoH) и Inhuman Reach (LoM) суммируются?


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 25 2008, 23:35


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




В описании Spring attack упомянут attack action with melee weapon. В принципе, не указано, что это standard. Значит, например, swiftblade 9 может при его использовании бить фул атаку?


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 26 2008, 10:53


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




По-моему, attack action и full attack action - вещи разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 26 2008, 13:16


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Тогда что такое attack action? Строго одна атака? Атака, выполненная за standard?


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Oct 26 2008, 20:53


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Подскажите пожалуйста (или дайте ссылкой на книгу) о:
1. Длительности создания бутылочек/свитков/палочек (больше интересует зелий/снадобий)
2. При производстве Снадобья/Зелья проверки Алхимии ни к чему, как я понял, так?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 26 2008, 20:58


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




1) Описано в DMG. Магические предметы (в том числе палочки, жезлы и пр) создаются день за 1000 монет рыночной цены (если есть остаток меньше 1000, на него тоже уходит день). Зелья - исключение, они всегда варятся один день.
2) Если создается магическое зелье через фит Brew Potion - нет, не нужно. Этот навык нужен для создания "чисто алхимических" вещей, вроде алхимического огня.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Oct 26 2008, 22:19


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Барбаросса, (PHB)SRD->Combat->Actions In Combat->Standard Actions->Attack->Melee Attack


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барбаросса
Oct 26 2008, 23:07


Частый гость
**

Пользователи
67
19.10.2008
Москва




Тьфу ты... И почему я иногда ТАКОЙ тупой?
Благодарю


--------------------
Life is a complex thing: there is a real part and an imaginary one
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Oct 26 2008, 23:08


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Геометр Теней, спасибо за ответ.

Еще один вопрос из тех, которые стоит задать чтобы быть уверенным в своих понятиях.
Ситуация: Персонаж 5 уровня, Интеллект 13.
Персонаж поднимает Инт до 14.
Вопрос: персонаж не получит (1*4)+4=8 рангов умений пересчетом за прошлые уровни, а будет просто получать с нового уровня +1 ранг умений, так?
Почему же ситуация с другими параметрами другая. Как-то НР и пересчет НР в случае повышения Консты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Oct 27 2008, 00:45


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Еще вопрос по Thinblade из CWar.
В Индексе написано Shared focus на лонгсворд и рапиру. Это значит что если умею обращаться с рапирой и лонгсвордом, то могу и с синблэйдом.
Откуда это взято, из каких первоисточников? Так как в CWar сказано только про вэпон файнес.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 27 2008, 01:22


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
Вопрос: персонаж не получит (1*4)+4=8 рангов умений пересчетом за прошлые уровни, а будет просто получать с нового уровня +1 ранг умений, так?

Так
Цитата
Почему же ситуация с другими параметрами другая. Как-то НР и пересчет НР в случае повышения Консты.

Наверное чтобы персонах, обкастованый Fox's Cunning не получал (3+class level)*2 времнных скиллпоинтов на любые скиллы wink.gif
Интеллект отражает способность к обучению, а не то, что получается в результате обучения. Увеличение способности приобретения знаний и умений не дает нам самих знаний и умений. А конституция отражает устойчивость персонажа к определенным воздействием, и при временном или перманентном ее увеличении мы получаем преимущество немедленно, а не в перспективе дальнейшего развития, из-за изменения свойств организма, отсюда и ретроактивный рост хитов. Особенность данной системы короче.



--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quiperfly
Oct 27 2008, 01:49


Частый гость
**

Ожидающие
79
11.4.2008




Цитата
Еще вопрос по Thinblade из CWar.
В Индексе написано Shared focus на лонгсворд и рапиру. Это значит что если умею обращаться с рапирой и лонгсвордом, то могу и с синблэйдом.
Откуда это взято, из каких первоисточников? Так как в CWar сказано только про вэпон файнес.

Thinblade описан в Races of the Wild.
Если под умением обращаться вы подразумевали weapon proficiency, то ответ отрицательный, это экзотическое оружие, следовательно, чтобы использовать его без штрафов, надо брать фит exotic weapon proficiency на него.
Под shared focus повидимому подразумевается следущее.
"Characters proficient with the elfen thinblade may treat it as a rapier or a longsword for the purpose of any of the following feats:Greater Weapon Focus, Greater Weapon Specialization, Improved Critical, Weapon Focus, Weapon Specialization."


--------------------
If it walks like duck, flies like duck, swims like duck, then it's certainly imp in disquise.

"Have you ever been kicked at the speed of light?" Admiral Kizaru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Oct 27 2008, 11:59


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Quiperfly @ Oct 25 2008, 08:10) *
Бонусы к ричу от фитов Deformity(Tall) (HoH) и Inhuman Reach (LoM) суммируются?


Да.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Oct 27 2008, 16:13


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(Quiperfly @ Oct 27 2008, 01:49) *
Если под умением обращаться вы подразумевали weapon proficiency, то ответ отрицательный, это экзотическое оружие, следовательно, чтобы использовать его без штрафов, надо брать фит exotic weapon proficiency на него.

Ну эльфом можно его как мартиал использовать. В комплит Вариоре где-то на 150 с чем то странице говорилось, что можно менять рассовую профиенси с оружием на профиенси с другим оружием. К примеру эльф может отказаться от профиенси с лонгсвордом, но получить профиенси с синблейдом или кортблейдом. Извиняюсь если кривовато выразился. Ну и на крайний случай есть Improved Weapon Familiarity
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkaris
Oct 27 2008, 17:17


Частый гость
**

Пользователи
50
12.10.2006
Киев




Цитата(Vandar @ Oct 27 2008, 15:13) *
Ну эльфом можно его как мартиал использовать. В комплит Вариоре где-то на 150 с чем то странице говорилось, что можно менять рассовую профиенси с оружием на профиенси с другим оружием. К примеру эльф может отказаться от профиенси с лонгсвордом, но получить профиенси с синблейдом или кортблейдом. Извиняюсь если кривовато выразился. Ну и на крайний случай есть Improved Weapon Familiarity


O'RLY?

А как насчет фразы
Цитата
An elf fighter can't treat any exotic weapons as martial, since elves don't have weapon familiarity with exotic weapons accroding to Player's Handbook
.
Через фит IWF или EWP это возможно, по-другому нет.


--------------------
Reasons to adventure: OMG, Just look at all the yummy XP just waiting for us.
We will rise. Rise above ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Oct 27 2008, 18:14


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Нда, упустил я ту строчку из виду. Ладно, спс, что подправил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 27 2008, 21:16


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Заявка: "голыми руками вырываю меч из рук противника и переламываю его о колено".

(1) Правильно ли я понимаю игромеханику такой заявки: сначала делается disarm с использованием unarmed strike (как атака), а потом попытка переломить меч как standard action? Вроде как в одном раунде без специальных прибамбасов сделать одновременно атаку и ещё одну standard action нельзя - стал-быть, такую заявку за один рауд выполнить невозможно?

(2) Будет ли попытка переломить вырванный меч вызывать AoO? На стр. 167 PHB 3.5, где говорится о ломании предметов, ничего не сказано об AoO.

(3) Какой DC вы бы дали на попытку переломить меч о колено? Должен ли DC зависеть от степени магичности меча (в смысле, будет ли DC разным для обычного меча и для какого-нибудь flaming vorpal sword +3)?

Если в RAW есть ответ на мои вопросы, то интересует ответ по RAW. Ежели таковых нет - то как бы вы просчитали такую заявку?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Oct 27 2008, 21:19


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




можно посчитать попытку переломать меч как Sunder и соответсвенно его правилам и считать дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 27 2008, 23:00


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Vandar @ Oct 27 2008, 19:19) *
можно посчитать попытку переломать меч как Sunder и соответсвенно его правилам и считать дальше.


Нет, это совсем другое. Во-первых, sunder - это когда меч в руках у противника. Если персонаж его уже вырвал, то сломать должно быть проще. Во-вторых, sunder - это постепенное уменьшение hp предмета, а заявленное ломание через колено - breaking, как описано на стр. 167. Разница описана на той же стр. 167: "when a character tries to break something with sudden force rather than by dealing damage, use a Strength check (rather than an attack roll and damage roll, as with the sunder special attack) to see if he or she succeeds." Там же приведён пример: железную дверь со слабым замком гораздо проще вышибить (break), чем разбить (sunder). Кроме того, sunder может занять много раундов (по 1-2 хита за раунд), а описанная заявка должна сработать именно как breaking - то бишь, либо персонаж сможет за одно действие переломить меч, либо силы не хватит.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Oct 27 2008, 23:19


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(б. Яга @ Oct 27 2008, 21:16) *
Заявка: "голыми руками вырываю меч из рук противника и переламываю его о колено".

(1) Правильно ли я понимаю игромеханику такой заявки: сначала делается disarm с использованием unarmed strike (как атака), а потом попытка переломить меч как standard action? Вроде как в одном раунде без специальных прибамбасов сделать одновременно атаку и ещё одну standard action нельзя - стал-быть, такую заявку за один рауд выполнить невозможно?

Не вижу пока никаких помех выполнить всю заявку как в качестве полноценного действия.
Обезоруживание - часть ближнего боя, а не действия. Как атаки ближнего боя, они могут быть взяты один раз за атаку или стремительную атаку, один и более раз за полную атаку, или даже как атака при возможности.
PHB 3,5 таблица 8-2, примечание 7.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 22:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav