IPB

( | )

183 V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Геометр Теней
Oct 4 2008, 11:14


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Подскажите где кроме базховых книг можно почитать про летающих верховых животных?

Все эти вопросы в рамках боевки полностью разобраны в базовых книгах. Конкретно про седла написано в PHB (Exotic saddle и описание умения Ride), там же, в разделе Mounted Combat - про штрафы за стрельбу со скакуна; в DMG блок Aerial Combat - про бой летающих существ, блок Weather - про погодные условия, вызванные ими штрафы и влияние на действия летающих существ. Стандартные сложности чеков - в DMG, примеры на Ride - в PHB, а что является простой, нормальной и сложной задачей для управления летающим созданием решайте сами, ориентируясь на них. Да, в PHB же описано умение Handle Animal для дрессировки неразумных существ.
Описания того как конкретно выглядит седло на гигантскую летучую мышь или какую-нибудь змею летучую мне не попадалось нигде. Все конкретные задачи, вроде того, насколько сложно удержать контроль над пегасом, парящим над грозовым фронтом, при близком ударе грома - решать все равно мастеру.
За пределами базовых книг - разве что Draconomicon, где довольно много написано про тактику боя драконов и что-то, кажется, есть про использование их как ездовых животных...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Oct 4 2008, 13:05


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Цитата(Геометр Теней @ Oct 4 2008, 12:14) *
Все эти вопросы в рамках боевки полностью разобраны в базовых книгах. Конкретно про седла написано в PHB (Exotic saddle и описание умения Ride), там же, в разделе Mounted Combat - про штрафы за стрельбу со скакуна.............

Как раз дело в том что в Книге Игрока расписывается под любое "наземное" средство передвижения, но никак не под летающее, есть только сноска про доспехи и переносимый вес. Седла даже боевые не могут использоваться на "летающих", т.к. 30% шанс на выпадение из седла при потере сознания - обозначает смерть, если грохнутся с высоты более 50 фут... Сильно упростится борьба с "летающими" наездниками-противниками( главное вырубить наездника, куча заклинаний, и он почти труп, а не в отключке). Поэтому седла должны предохранять наездника от выпадания, "ремни безопасности" должны быть, а значит и какие-то возможны другие характеристики.
Далее, стрельба дистанционная со скакущей лошади и с парящей птице, если представить очень должна отличаться. Причина - плавность передвижения "транспортного средства", а значит штрафы прописанные в "Сражении верхом" и "сотворении заклинаний верхом" тоже должны отличаться...
Хоумрул меня конечно в конце-концов спасет, но я подумал что возможно все это где-то было расписано? Чтобы не придумывать самому заново.... Очень жаль, если нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Oct 4 2008, 13:19


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




Цитата(GameMaster @ Oct 4 2008, 11:38) *
Если я правильно помню, rage можно прекратить как free action. И потом бежать. Обосновать это просто - могучий удар противника, вогнавший варвара чуть ли не в минуса, выбил из него боевой дух.

После прекращения рейджа (вроде до 17 уровня) идут минуса к харкам, а также нельзя бегать и чарджовать


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 4 2008, 13:40


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Сёдла для летающих животных - это exotic saddle из РНВ (стр.132). В качестве примера, на ком оно может использоваться, приведен гиппогриф. Полагаю, что "ремни безопасности" и прочее включены в такое седло автоматически - точно так же, как для седла "наземного" не расписываются высота седельных лук, наличие подперсья, подхвостника и прочих дополнительных ремней (а ведь всадник в седле без подперсья имеет очень большие шансы после первого же удара копьем уехать вместе с седлом со спины лошади на круп).

Насчет плавности движения летающей и скачущей животины - считаю их сопоставимыми. Работа крыльев никуда не девается, а это примерно такие же "по масштабу" колебания тела животного, что и у скачущей лошади. В конноспортивных школах в конце прошлого века вполне себе проверяли правильность и гибкость посадки ездой со стаканами, полными воды, в руках. Так что плавность зависит еще и от всадника. Впрочем, это все "логика здравого смысла".

"Ветровые эффекты" на летающих животных указаны в таблице на стр.95 DMG.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 4 2008, 13:45


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата(Binsentsu @ Oct 4 2008, 14:19) *
После прекращения рейджа (вроде до 17 уровня) идут минуса к харкам, а также нельзя бегать и чарджовать
Уточню: нельзя бегать как "run", с четырехкратной скоростью. Улепетывать обычным double move-ом варвар, в общем-то, может.

Но учитывая, что в rage-е варвар настолько не думает о себе, что не способен даже Combat Expertise использовать, если бы он (варвар этот) "взял да побежал" - это вызвало бы у меня, мягко говоря, недоумение.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 4 2008, 15:38


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я тут отмечу, что D&D в основе своей "не физична" и такие моменты, как плавность хода и прочее принесены там в жертву скорости игры намеренно.
Никаких "ремней безопасности", кстати, нет - 25% шанс выпасть из боевого седла сохраняется. Что, впрочем, легко компенсируется грошовой ценой всяких предметов с "падением пера" (а еще тем, что у нас героика - по правилам D&D воин хорошего уровня переживает падение не то что со спины дракона - с орбиты Луны! Более 120 хитов падение не снимает в принципе, Fort 15 от massive damage не прокинуть - это only natural one на таких уровнях, да еще и способы перебросов в системе есть... Из глубин образовавшегося кратера встает очень злой воин, выпивает эликсир лечения и хмуро грозит кулаком небесам).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 4 2008, 17:56


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Donna Anna @ Oct 4 2008, 14:45) *
Уточню: нельзя бегать как "run", с четырехкратной скоростью. Улепетывать обычным double move-ом варвар, в общем-то, может.

Но учитывая, что в rage-е варвар настолько не думает о себе, что не способен даже Combat Expertise использовать, если бы он (варвар этот) "взял да побежал" - это вызвало бы у меня, мягко говоря, недоумение.

Мало ли что вызывает недоумение. В рейдже чётко прописано, что нельзя использовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 4 2008, 20:35


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




<случайный дубликат; удалено>



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 4 2008, 20:35


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




2 Aen Sidhe

А разве я где-то утверждала, что бег (run) разрешен? Недоумение было (бы) по другому поводу. Читайте внимательнее, пожалуйста. Спасибо.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toril
Oct 4 2008, 23:50


Гость
*

Пользователи
20
31.12.2005
Москва




Встал вопрос по поводу Варлоковского бласта и его максимизации, в его описании сказано что Варлок 10 лвл может нанести урон в 35 толи в 36 дамага константом, в монстрятнике это дело опровергается да в описании максимизации spell-like abitiy написано немного престранновато.
Объясните пожалуйста как там обстоят дела точно и ГОСТ-у...
Заранее спасибо



--------------------
А-а-ах, какая прекрасная сегодня ночь... не правда ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 5 2008, 06:58


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Blast - это spell-like, тут все верно. Он не подвержен обычным метамагическим фитам в силу этого, однако есть фиты в духе Empower Spell-Like Ability (MM, стр 303), Qicken Spell-Like Ability (MM, стр 304), Maximize Spell-Like Ability CArc p81).

Описание Maximize Spell-Like Ability гласит, что можно выбрать spell-like (например, eldritch blast) c CL не ниже шестого (то есть warlock должен быть не ниже шестого уровня - согласно эррате, eldritch blast есть инвокация, а CL warlock'а с его инвокациями равен его уровню - не путать с тем, что немодифицированный blast всегда считается эквивалентом заклятия первого круга). Эта spell-like способность трижды в день может быть максимизирована. Если у нас warlock, к примеру, шестого уровня и blast у него на 3d6 - урон будет 18.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 5 2008, 10:07


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Donna Anna @ Oct 4 2008, 21:35) *
2 Aen Sidhe

А разве я где-то утверждала, что бег (run) разрешен? Недоумение было (бы) по другому поводу. Читайте внимательнее, пожалуйста. Спасибо.

Я имел ввиду, что всё, что явно не запрещено - разрешено.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Oct 6 2008, 00:06


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Я так понял когда умирает кто-то в фаеране, кто не верил в богов (faithless) то его не забирают никакие боги, а "бетонируют" им стену вокруг City of Judgement. А воскресить его можно? или он навечно там остается?


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Oct 6 2008, 00:09


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Я так понял когда умирает кто-то в фаеране, кто не верил в богов (faithless) то его не забирают никакие боги, а "бетонируют" им стену вокруг City of Judgement. А воскресить его можно? или он навечно там остается?

Их оттуда танар'ри периодически воруют.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Oct 6 2008, 00:24


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




так а когда в стене, можно ресуркетом оттуда вытащить? или не подается душа не верующего воскрешению из стены?

а всё, нашел
сори, в след раз буду внимательнее просматривать букиsmile.gif



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toril
Oct 6 2008, 23:09


Гость
*

Пользователи
20
31.12.2005
Москва




Вопрос по поводу Soul Eater-a и его Energy Drain-a
Есть ли от него спасение (тоесть спас броски)?
И является ли его атака touch atak-ой?


--------------------
А-а-ах, какая прекрасная сегодня ночь... не правда ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 7 2008, 11:45


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Напомни, плз, откуда Soul Eater? Вертится в голове, а вспомнить не могу sad.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 7 2008, 12:12


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




BoVD? О_о


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 7 2008, 12:52


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Leeder, о! Спасибо, склероз побежден smile.gif

Toril, я не то чтобы специалист в 3.0, но из описания следует, что данная способность является touch-delivered supernatural effect-ом. Поэтому - да, требуется успешная touch attack, причем применение этой способности занимает standard action (а не одну атаку). Спасброска при попадании, насколько я понимаю, нет - а дальше как обычно с негативными уровнями (снятие магическим целительством или Fort save через 24 часа).

Если что - меня поправят.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Oct 7 2008, 22:54


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




3 [+2] вопроса по фиту Arcane Thesis из PHB2

1) Если применить к заклинанию серию метамагических фитов, понижение будет распространятся на каждый фит в отдельности или на окончательную сумму набранных уровней?
2) Метамагия, нормально повышающая spell slot на 1, с этим фитом не поднимает spell slot вообще?
3) Этот фит затрагивает метамагию, не поднимающую spell slot (как Energy Substitution, к примеру)?

А также:

4) Все ли понижения метамагии суммируются, если явно не указано обратное?


Если на второй вопрос будет утвердительный ответ, тогда ещё вопрос:

5) Теоретически, можно ли, комбинируя серию метмагических фитов и фитов понижения уровней метамагии, создать значительно усиленное заклинание, так и не повысив его spell slot? Или это запрещено правилами?

------ UPD ------
Aen Sidhe, благодарю за ответ. :]



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 7 2008, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вопрос:
Помню что где-то видел фит позволяющий добавлять визду в атаку симпл вепонами вместо силы. Но название и книгу никак вспомнить не могу. Буду благодарен за помощь в нахождении фита happy.gif

upd lekso, спасибо, это он.



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Oct 7 2008, 23:21


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




BoED Intuitive Attack вроде


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 8 2008, 09:44


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Все описано в эррате и факе.
Цитата(m.m. @ Oct 7 2008, 23:54) *
3 [+2] вопроса по фиту Arcane Thesis из PHB2

1) Если применить к заклинанию серию метамагических фитов, понижение будет распространятся на каждый фит в отдельности или на окончательную сумму набранных уровней?

Изначально было - -1 на каждый фит. После фикса - просто -1.
Цитата(m.m. @ Oct 7 2008, 23:54) *
2) Метамагия, нормально повышающая spell slot на 1, с этим фитом не поднимает spell slot вообще?

1 - 1 = 0. Логично, что не поднимает.
Цитата(m.m. @ Oct 7 2008, 23:54) *
3) Этот фит затрагивает метамагию, не поднимающую spell slot (как Energy Substitution, к примеру)?

Да. 0 - 1 = -1. Далее читаем фит и видим, что отрицательных модификаторов этим фитом получить нельзя и получаем опять же 0. Но +2 на КЛ все равно будет.
Цитата(m.m. @ Oct 7 2008, 23:54) *
4) Все ли понижения метамагии суммируются, если явно не указано обратное?

Если они из разных источников - да.
Цитата(m.m. @ Oct 7 2008, 23:54) *
5) Теоретически, можно ли, комбинируя серию метмагических фитов и фитов понижения уровней метамагии, создать значительно усиленное заклинание, так и не повысив его spell slot? Или это запрещено правилами?

Всё верно.
Здесь и здесь примеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Oct 13 2008, 23:24


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




А smite у палыча на что-нибудь альтернативное можно сменять ? huh.gif
хммм я конечно понимаю: одна из фишек паладинов, но всё-таки ... ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Oct 14 2008, 05:24


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Цитата(Zerg)
А smite у палыча на что-нибудь альтернативное можно сменять ?

Касательно паладина. Хочется сменять смайт на что-то другое? А смысл? Не легче ли сразу файтера начать? Вообще разные варианты паладина - разные варианты смайта. Что касается убирания смайта вообще, то на моей памяти был вариант паладина, где он вместо смайта получал: Favored enemy(evil outsiders). при этом бонус к Favored enemy считался то ли как 1/2 класс левела палада, то ли определялся модифаером харизмы. Источник не помню, могу лишь предположить, что это один из выпусков Dragon Magazine.

А вот у меня возник вопрос насчет спелла. Спелл SPIRITJAWS (SC p202). В описании спелла не указан размер челюстей, которые создает друид, так что возникает вопрос каким образом считать грэпл против huge/large/tiny/small/medium кричей. С другой стороны указано, что модифаер к броску грэпла - это бонус атаки +4. Т.е. можно предположить, что челюсти размера Large, хотя опять же прямых доказательств этому нет.



--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 15 2008, 04:51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А если указан модификатор, то зачем размер? Все равно челюсти не могут проводить особых маневров. Для определения, пройдут ли они сквозь трещины и щели?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Oct 15 2008, 17:29


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Цитата(Геометр Теней @ Oct 15 2008, 05:51) *
А если указан модификатор, то зачем размер? Все равно челюсти не могут проводить особых маневров. Для определения, пройдут ли они сквозь трещины и щели?

Смогут ли челюсти загреплить трента? или дракона (large, huge)? И какой будет при этом модиф к броскам?


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Oct 15 2008, 18:18


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Attack bonus в описании заклинания, к которому далее прибавляется 4 - это ВАВ кастера + Wis mod. Модификатор на граппл-чек +4 - значит, размер челюстей принимаем как Large (РНВ стр.156).

Итого имеем: melee touch attack челюстей при попытке граппла идет с бонусом = ВАВ кастера + Wis модификатор кастера; следующий затем граппл-чек идет с бонусом = ВАВ кастера + Wis модификатор кастера + 4.

Трент или дракон будут, соответственно, кидать свой граппл-чек = ВАВ + модификатор Str и + 4 (в случае large трента) или + 8 (в случае huge дракона).


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Entail
Oct 15 2008, 18:30


Гость
*

Пользователи
34
25.3.2007




Тут скорее вопрос в том, что ты не можешь удержать в граппле существо на два размера больше тебя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 15 2008, 19:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Поскольку это ограничение относится к существам, а челюсти - не существо, а эффект заклинания, то строго по букве правил это к ним не относится. Собственно, если быть формалистами, то можно заметить, что у него вообще нет категории размера в том смысле, каком он есть у существ. (А какого размера эффект заклинания commune?).
Что касается встречного чека существа, то про это уже сказали - оно кидает как обычно, основываясь на собственном размере.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 19:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav