IPB

( | )

183 V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Donna Anna
Aug 30 2008, 12:14


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Понятия "спина" в правилах нет. Есть непрокинутый Spot или Listen чек против попытки атакующих подобраться незаметно, что дает им (атакующим) surprise round.

Застать существо c blindsight-ом врасплох можно range атакой из-за пределов blindsight-а:
а) если есть line of effect (это уже сказали);
б) если у атакующего есть способы самому действовать в таких условиях (например, у дроу есть darkvision 120 футов; при встрече в темноте с существом, имеющим blindsight 60 футов, дроу сможет по нему стрелять или бить заклинаниями из-за пределов blindsight-а - не забыть проверить дальность стрельбы или заклинания и пункт а).

Кроме того, в первом раунде это существо до наступления своей первой инициативы считается flat-footed - значит, бонуса от dex у него до этого момента не будет (если у существа нет также какой-нибудь способности сохранять таковой бонус даже при flat-footed).

Застать врасплох в пределах зоны blindsight-а, насколько я понимаю, невозможно - в этих пределах существо замечает всё и вся автоматически успешно, включая pinpoint.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 30 2008, 12:25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В рамках боевки D&D 3.5 нет понятия "спина". Можете представлять это так: Среднее cущество занимает клетку 5*5, но оно в ней не стоит как приклеенное - оно вертится как угодно. Точно так же как один бросок атаки не изображает непременно один удар - это, например, может быть целая серия атак, финтов, выпадов, смен стоек и пританцовываний бойцов друг вокруг друга. Или, наоборот - несколько бросков атаки могут отражать части одного движения (какой-нибудь claw-claw-bite монстра может быть, фактически, одним рывком). Это боевая абстракция. То же самое и тут - нет понятия "атака со спины". Есть потеря бонуса Ловкости в случае flanking - когда два противника атакуют бойца с разных сторон, и он не может уделять внимание сразу обоим (и тут-то какой-нибудь rogue и бьет его в уязвимую точку, подловив нужный момент). От такого blindsight не спасет в принципе.
Есть ситуация, когда существо атакуют, а оно до момента атаки не видит противника. Это может быть и невидимый враг или, скажем, выстрел вражеского снайпера из арбалета из-под вон того куста. В этом случае существо тоже теряет бонус Ловкости и имеет полный набор сопутствующих уязвимостей. Но "спина" (то есть направление взгляда) тут совершенно не причем - она в базовой механике D&D не учитывается. Точнее, учитывается направление полета у летающих существ с ограниченной маневренностью, но это несколько не то и с зоной обзора не связано. Для простоты считается, что у любого участника боевого столкновения есть полный обзор поля боя.
От первой ситуации две приведенные выше несколько отличаются. От невидимого врага blindsight спасет, так как он будет замечен, когда подойдет. Лежащий под кустом арбалетчик - нет, так как куст блокирует line of effect, но тут совершенно неважно, в лоб будет произведен выстрел или в спину.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Aug 30 2008, 19:11


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Среднее cущество занимает клетку 5*5, но оно в ней не стоит как приклеенное - оно вертится как угодно.

угу. так и представляю...

NPC разговаривает с персонажем игрока-1
Игрок-2: пока они разговаривают, захожу NPC за спину
Мастер: ты знаешь, этот NPC не стоит как приклеенный - он вертится как угодно... aikido.gif

мобильность персонажей в ДнД поражает - особенно если учесть, что этот же "подвижный механизм" предлагали для объяснения хитов



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 30 2008, 19:36


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Вообще-то если мне не изменяет память, то персонаж смотрит во все стороны исключительно в бою, в обыденной ситуации существо ведет себя как ведет, если не ожидает подвоха, то не смотрит себе за спину и можно подобраться и со спины.
Со слеповидением, тут интересная ситуация - что это такое? механически как выражается и как работает? Это чувство вибрации воздуха или что? Ответив на этот вопрос можно понять и круговое это зренице или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 30 2008, 20:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если говорить игромеханически, то такое действие как атака персонажа вообще возможно именно в бою. smile.gif Готовность/неготовность к схватке отображается именно surprise round, как уже сказано выше, равно как и чеками Spot, Listen и пр. Мастер, как обычно, вправе давать какие-то пенальти, если, допустим, цель явно смотрит в другую сторону - но это именно на его усмотрение. Не так уж много времени надо, чтобы повернуть голову, а какой-нибудь часовой, который не смотрит по сторонам, а часами тупо глядит в одну точку - это что-то необыкновенное...
Что до того, "что такое blindsight", то это собирательная категория. Сюда включается любой способ "прощупывать окрестности" и получать эквивалентную зрительной информацию без помощи глаз - это может быть и эхолокатор а-ля летучая мышь, и способность чувствовать тончайшие перепады температур, а-ля гремучая змея, и какое-нибудь "электрическое чувство" как у нильских сомиков, и всякие прочие шестые и седьмые чувства. В той же мере это может быть необычайная острота любого из "стандартных чувств" - например, слух, позволяющий определить, какой стороной упала игральная карта или по дыханию определять точное положение, пол и возраст человека рядом вполне попадет в эту категорию...
Цитата
Blindsight (Ex): This ability is similar to blindsense, but is far more discerning. Using nonvisual senses, such as sensitivity to vibrations, keen smell, acute hearing, or echolocation, a creature with blindsight maneuvers and fights as well as a sighted creature. Invisibility, darkness, and most kinds of concealment are irrelevant, though the creature must have line of effect to a creature or object to discern that creature or object. The ability’s range is specified in the creature’s descriptive text. The creature usually does not need to make Spot or Listen checks to notice creatures within range of its blindsight ability. Unless noted otherwise, blindsight is continuous, and the creature need do nothing to use it. Some forms of blindsight, however, must be triggered as a free action. If so, this is noted in the creature’s description. If a creature must trigger its blindsight ability, the creature gains the benefits of blindsight only during its turn.


P.S.
Цитата
Мастер: ты знаешь, этот NPC не стоит как приклеенный - он вертится как угодно... aikido.gif
Попрошу не передергивать! smile.gif "Клетка" вообще существует только в бою, это упрощение в рамках боевой системы D&D - потому пример некорректен. Вообще все же в курсе, что в стандартном D&D персонажам приходится много, часто и со вкусом сражаться. Потому и боевая система сделана так, чтобы не загромождать бой лишними деталями (вроде отслеживания направлений спин или более детальных характеристик состояния, чем абстрактные хиты) и делать его динамичным и достаточно интересным. С этим она вроде вполне справляется? Еще претензии? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Aug 30 2008, 23:12


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




так вон, если кому хочется добавить фичу про расположение персов лицом либо "задом" к монстре и прочее, в UA вроде есть про комбат фейсинг


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 31 2008, 06:24


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




у меня в пхб доп заклинания расписаны только до 34 уровня хар-ки а если мой герой получил хар-ку 36 сколько доп спелов он получает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 31 2008, 07:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(monoread @ Aug 31 2008, 10:24) *
у меня в пхб доп заклинания расписаны только до 34 уровня хар-ки а если мой герой получил хар-ку 36 сколько доп спелов он получает?

Есть такая штука, как экстраполяция. Большая часть D&D-шных таблиц вообще избыточна. smile.gif Если посмотреть на таблицу на стр 8 PHB внимательно, можно увидеть закономерность. За каждые +4 к модификатору характеристики число бонусных заклятий первого круга возрастает еще на 1, а потом прирастают следующие круги (можно считать, что предыдущая строка таблицы просто сдвигается на шаг вправо).
Стало быть, ответ: - 5 5 4 4 4 4 3 3 3

Вообще, формула такая - первое бонусное заклинание на круге N приходит при модификаторе +N, второе - N+4, и так далее, до k-того при модификаторе N+4(k-1).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Aug 31 2008, 07:53


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Это ещё было прописано в, емнип, дайтиз энд демигодз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 31 2008, 08:11


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




а как можно получить cold subtype? Stalwart Sorcerer дается только MWP или еще и WF?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 31 2008, 12:13


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
Stalwart Sorcerer дается только MWP или еще и WF?

You also gain the Martial Weapon Proficiency feat for a melee weapon of your choice, as well as Weapon Focus with that weapon.©

Цитата
а как можно получить cold subtype?

Временно или насовсем?


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 31 2008, 12:33


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




ну вообщем нужен не обязательно cold subtype а immunity to cold насовсем не с помощью расы

You also gain the Martial Weapon Proficiency feat for a melee weapon of your choice, as well as Weapon Focus with that weapon

Я и сам смог бы привести эту цитату я спрашиваю о её переводе

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 31 2008, 12:46


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Да, получаете и то и другое. Как там и написано, собственно.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Sep 1 2008, 04:18


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Так как можно получить immunity to cold не с помощью расы?

Опять же таки: в расах камня снижение скорости от Battle Plate только для тех чья изначальная скорость 20 футов и 30 футов, а если изначальная скорость 40 футов то до какой скорости происходит снижение? я думаю до 25 футов

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 1 2008, 08:43


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




перечитай фростбёрн в части престиджей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ish
Sep 1 2008, 09:45


Частый гость
**

Пользователи
144
24.3.2005
Тула




Подскажите пожалуйста - существует ли шмотка (колчан, etc), создающая арбалетные болты? И сколько она может стоить?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 1 2008, 10:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
ну вообщем нужен не обязательно cold subtype а immunity to cold насовсем не с помощью расы

Есть еще опции, кроме престиж-классов.
Например, вещи - в том же Frostburn есть Ring of the Icy Soul (дающее именно подтип [cold], кстати). Там же есть Ring of the White Wyrm, дающее в числе прочего иммунитет к холоду.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Sep 1 2008, 15:47


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




monoread, если бы ты спросил про mountain plate - было бы тебе ответом "в правилах не кларифицировано, ап ту дм", ибо там урезка скорости нетиповая. А для обычных тяжёлых доспехов есть табличка в ДМГ, на странице 20, по базовым и урезанным скоростям. Так, базовая 40 в хеви лоаде и/или хеви арморе превращается в 30.



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Sep 2 2008, 13:04


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Спасибо

В маунтайн плейте походу скорость просто половинится. Но действительно Ап ту ДМ biggrin.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Sep 3 2008, 11:46


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Существует какой-либо способ добавления бонуса хари в АС(дамаг, атаку) без приобретения темплейтов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellit
Sep 3 2008, 12:32


Частый гость
**

Пользователи
71
9.4.2008




Snowflake Wardance (Frostburn) фит-харя в атаку
Slippers of Battledancing (DMG 2) ботинки, харизма в атаку и урон
Ascetic Mage (CAdv) харизма в ац и еще какие-то плюшки
Сейчас нет книг под рукой, но это лишь самый-кончик-верхушки айзберга
а вообще для начала могу посоветовать заглянуть сюда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Sep 3 2008, 12:44


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Sep 3 2008, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




помогите разобратся с абилкой psion uncarnate'a Uncarnate Bridge (p. 151 XPH), можно ли используя её, залезьть в своего сопартийца, и через допустим часа 3, когда надо буит, появится из того, кого этот сопартиец увидит? я просто в конфузе, не знаю скока по времени можно сидеть в голове у entry creature. Или оно действует так: залез в голову entry crt., и сразу же вылазишь из головы destination crt.? за один присест


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 3 2008, 18:09


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Судя по формулировке способности, я бы сказал что сразу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Sep 3 2008, 22:35


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




А можно использовать Divine Sacrifice CD 163 через Deadly touch Paladin of Tyrany ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Sep 3 2008, 22:59


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ну а почему нет? Вроде тач атаки тоже считаются атаками...


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 4 2008, 08:48


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата
A character with the Exotic Weapon Profi ciency (elven court-
blade) feat fi nds the weapon well suited for quick feints and
thrusts. A character can use an elven courtblade in conjunction
with the Weapon Finesse feat, applying her Dexterity bonus
(if any) to melee attacks she makes with the weapon
, though
it remains a two-handed weapon and not a light weapon.

Чё-то я не понял, это в замен Str mod или в дополнение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 4 2008, 08:57


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Взамен, разумеется. Просто кривоватое упоминание Weapon Finnese, вот и все. Смысл-то фразы в том, что это оружие можно применять с WF, но оно не перестает считаться двуручным из-за этого. Нет, можно попридираться к словам, но готов поставить свою печень против б/у d6, что особая способность такого рода должна описываться отдельно, а не вскользь упоминаться в одном корявом предложении.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Sep 4 2008, 10:39


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




удалено.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Globus
Sep 4 2008, 12:12


Гость
*

Пользователи
33
17.8.2008




где можно найти описание Improve Natural Attack?

на что можно сменять трап сенс у плута?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 10:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav