IPB

( | )

183 V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
б. Яга
Aug 22 2008, 10:13


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(monoread @ Aug 22 2008, 07:06) *
А резисты тоже не стакаются?


Ежели при описании конкретного эффекта (магшмотки, заклинания, расовой али классовой способности) явно не сказано обратного - то ни Energy Resistance, ни Spell Resistance не стекаются. Про Turn Resistance в DMG не указано (хотя, может, в эррате было добавлено - лень смотреть). Но, в любом случае, где-то в DMG упоминается общее правило: если явно не сказано, што чего-нибудь стекается - значит, не стекается.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 22 2008, 14:47


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Буду смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 22 2008, 16:30


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




В Magic Item Compendiume в конце в табличке шмоток на странице 246 во ВСЕХ bracers of armor стоит enhancement bonus to AC. О_О Это, насколько я понимаю, крупная ошибка, так?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 22 2008, 19:41


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Leeder @ Aug 22 2008, 19:30) *
В Magic Item Compendiume в конце в табличке шмоток на странице 246 во ВСЕХ bracers of armor стоит enhancement bonus to AC. О_О Это, насколько я понимаю, крупная ошибка, так?

Ну ошибка, ну и что? Это ж не правила.


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 23 2008, 19:53


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(б. Яга @ Aug 22 2008, 11:13) *
Про Turn Resistance в DMG не указано (хотя, может, в эррате было добавлено - лень смотреть). Но, в любом случае, где-то в DMG упоминается общее правило: если явно не сказано, што чего-нибудь стекается - значит, не стекается.


Turn Resistance'ы обычно стекаются, но об этом всегда пишут в описании абилок/шмоток/фитов/etc. эти самые резисты дающие.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 24 2008, 12:27


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
В Magic Item Compendiume в конце в табличке шмоток на странице 246 во ВСЕХ bracers of armor стоит enhancement bonus to AC. О_О Это, насколько я понимаю, крупная ошибка, так?
Господи, открыли Америку! MiC полон ошибками и опечатками, как подземелье кобольдов ловушками! smile.gif
Сводная таблица в MiC полна ошибок, причем зачастую весьма болезненных (классический пример - использовавшийся в боях на Академии "пролом" с amber amulets of vermin, которому в MiC с какого-то перепугу приписали эффект 1/day). Настоятельно рекомендуется при использовании этой таблицы смотреть и на оригинал, увы...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 24 2008, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




А что обычно полезнее иммун к fear или к compulsion эффектам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 24 2008, 16:44


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Смотря с кем тебе предстоит встретиться.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Aug 24 2008, 19:32


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




подскажите пожалуйста, если ли фиты чтобы занижать аджасмент псионических пауеров на которые вешаются метапсионика


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 24 2008, 20:49


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Metapower [CP]


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Aug 24 2008, 21:25


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Нужна помощь в поиске арканного спелла. Спелл должен наносить дамаг и быть touch. Школа - не эвок\некро\энч, круг - 1-4.

Заранее спасибо.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Aug 24 2008, 21:46


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Orbs of smth. Conjuration
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Aug 25 2008, 01:04


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




возник такой вопрос:
если манифестить макснутый пауер надо тратить фокус, а фит psionic endowment, greater требует траты фокуса чтобы увеличить DC на 2. Если я допустим трачу фокус на макснутую силу, то будет ли эта трата фокуса считаться\ для фита psionic endowment, greater?. Ну, то есть, потратил фокус и получаю и то и то, или только на одно что-то идет трата фокуса?

и еще один тогда вопросsmile.gif

расовая абилка синада (CP p.142) позволяет ему манифестить 2 пауера за раунд? я просто что-то не разобрался в описании



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 25 2008, 05:21


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нет, при трате фокуса ты указываешь, на что персонаж его тратит. Войти в обе двери по одному билету не удастся.
Способность synad-ов со стр 141 CP дает им возможность применять силу за ее счет - но только если в числе основных действий в раунде применения псионических сил не было, что прямо сказано в тексте. То есть можно, например, применять силу после full-round action, а вот если силу в раунде уже применяли, то если задействовать эту способность, то разве что для Knowledge check.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Aug 25 2008, 06:48


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




>>расовая абилка синада (CP p.142) позволяет ему манифестить 2 пауера за раунд? я просто что-то не разобрался в описании
2 пауэра можно манифестить изначально - за стандарт и за свифт. А синад может при нужде манифестить 3. Обходными путями. Mental action'ом можно активировать belt of battle и в новый стандарт сманифестить что-тебе-там-надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 25 2008, 10:56


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Цитата(Геометр Теней @ Aug 24 2008, 13:27) *
Господи, открыли Америку! MiC полон ошибками и опечатками, как подземелье кобольдов ловушками! smile.gif
Сводная таблица в MiC полна ошибок, причем зачастую весьма болезненных (классический пример - использовавшийся в боях на Академии "пролом" с amber amulets of vermin, которому в MiC с какого-то перепугу приписали эффект 1/day). Настоятельно рекомендуется при использовании этой таблицы смотреть и на оригинал, увы...


Благодарю. Я так и предположил, что это ошибка, однако у моих знакомых возникло предположение, что это не ошибка, а исправление. Аналогично тому, что если какая-то вещь переиздаётся дважды с разными описаниями, то верить надо последней из версий. smile.gif Рад, что это предположение не оправдалось.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Aug 25 2008, 11:01


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Vandar, спасибо,я знаю этот спелл. Но незнаю будут ли работать ranged touch spells с абилкой Daggerspell мага, когда он помещает спелл в кинжал.

upd Leeder, спасибо, это то что нужно.



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Aug 25 2008, 13:26


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Геометр Теней, Witcher спасибо


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 25 2008, 13:34


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




zerro23, Belker Claws из Spell Compendium. Transmutation 2 level.
Corrosive Grasp оттуда же. Conjuration 1 level.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Aug 25 2008, 20:58


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Три маленьких вопросика:

1)Работает ли SR против абилки майнд флаера mind blast? Прямого ответа не нашел, но, думаю, да.
2)В партии, которую я веду, есть варлок. Он сказал, что имея DR2/cold iron, все его unarmed атаки также считаются cold iron. Ничего, кроме ссылки на то, что данные опции должны быть прописаны (по аналогии с демонами и др. в ММ), возразить ему не могу
3)В той же самой партии. На одного из героев чарджится невидимый противник. У героя нет ни способа увидеть существо, ни возможности сохранить ловкость в АС. Но, игрок считает, что в момент чарджа (в начале действия) инвиз слетает, и герой сохраняет ловкость к АС. Его аргумент – чардж занимает фул раунд экшн и является одним действием. Мой аргумент – перемещение и даже бег не убирают невидимость, так что она исчезает только при атаке. Следовательно, герой считается без ловкости в момент атаки.

Один большой:

Имеем персонажа 8ECL с diplomacy +30/34 (это исключительно по PHB и DMG). Работает ли чек дипломатии поэтапно или только от одного состояния до другого? Работает ли чек дипломатии на всех монстров, обладающих интеллектом (язык, на котором общается монстр, не учитываем)?
Представим себе следующую ситуацию – на партию нападает дракон (Hostile). 1 раунд – дракон уже не нападает (Indifferent), 2 раунд – дракон готов идти с партией хоть на край света (Helpful). С каждым энкаунтером друзья партии увеличиваются в арифметической прогрессии.
Понимаю, что в большей степени решение по «Will take risks to help you (Protect, back up, heal, aid)» ложится на плечи мастера, но, может, кто опытом поделится?

2Strike – Загляните в Spell Compendiun на страницы 170 и 188 или PHB 264. Если много лучников, поможет blessed aim (CDiv)

ЗЫ: Извините за обилие терминов на русско-английском языке
ЗЫЫ: Совет некоторым пользователям форума. Тема называется вопросы и ответы. Бывают разные люди, бывают разные ситуации. Вам может вопрос показаться глупым и не требующим ответа. Раз так, то и не отвечайте на него. Вообще никак. Тот, кто задает вопрос, наверное, делает это не просто так. Может он хочет ответ получить?


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Aug 25 2008, 21:35


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
2)В партии, которую я веду, есть варлок. Он сказал, что имея DR2/cold iron, все его unarmed атаки также считаются cold iron. Ничего, кроме ссылки на то, что данные опции должны быть прописаны (по аналогии с демонами и др. в ММ), возразить ему не могу

это, разумеется, гон от бессонницы (вспомни во сколько тебе это говорили biggrin.gif ). на самом деле, такая фишка распространяется только на DR/magic, чему есть подтверждение из rules compendium

Цитата
1)Работает ли SR против абилки майнд флаера mind blast? Прямого ответа не нашел, но, думаю, да.

А в чем проблема с поиском ответа? Mind Blast - spell-like, а в описании SR сказано: Only spells and spell-like abilities are subject to spell resistance. (из SRD)

если ты используешь псионического иллитида из EPH, то mind blast - psi-like, и тогда ответ зависит от взаимоотношения пси и магии



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 25 2008, 22:44


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Perverted Hermit @ Aug 25 2008, 21:58) *
3)В той же самой партии. На одного из героев чарджится невидимый противник. У героя нет ни способа увидеть существо, ни возможности сохранить ловкость в АС. Но, игрок считает, что в момент чарджа (в начале действия) инвиз слетает, и герой сохраняет ловкость к АС. Его аргумент – чардж занимает фул раунд экшн и является одним действием. Мой аргумент – перемещение и даже бег не убирают невидимость, так что она исчезает только при атаке. Следовательно, герой считается без ловкости в момент атаки.
Насколько я понимаю, инвиз слетает не в момент начала действия, а немедленно после резолва атаки. Иначе он не давал бы атакующему преимуществ вообще никогда - если бы слетал когда противник только замахивается. Так что чарджующий станет виден после того, как проведет атаку (не важно, попадет или нет).

Цитата(Perverted Hermit @ Aug 25 2008, 21:58) *
Имеем персонажа 8ECL с diplomacy +30/34 (это исключительно по PHB и DMG). Работает ли чек дипломатии поэтапно или только от одного состояния до другого? Работает ли чек дипломатии на всех монстров, обладающих интеллектом (язык, на котором общается монстр, не учитываем)?
Представим себе следующую ситуацию – на партию нападает дракон (Hostile). 1 раунд – дракон уже не нападает (Indifferent), 2 раунд – дракон готов идти с партией хоть на край света (Helpful). С каждым энкаунтером друзья партии увеличиваются в арифметической прогрессии.
Понимаю, что в большей степени решение по «Will take risks to help you (Protect, back up, heal, aid)» ложится на плечи мастера, но, может, кто опытом поделится?

Ну для начала чек дипломатии, насколько я помню, требует минуты разговора. Если бой уже начался - то опа, дипломатничать поздно. Даже ускоренный чек требует полного раунда - если тебя в этот раунд атакуют, то увы.

Вообще, я считаю, что во-первых, дипломатию надо отыгрывать, а не только кидать. Если игрок способен за 6 секунд реального времени придумать аргумент, способный заставить дракона становится - можно и позволить...
Во-вторых, для самой возможности дипломатии собеседник должен тебя слушать и слышать - а если NPC слушать ничего не желает, и сразу кидается в бой, то никакой дипломатии не получится по определению.
Ну и с языком - мне кажется, что это очевидно - чтобы кого-то в чем-то убедить, надо чтобы этот кто-то тебя понимал. В дипломатию на пантомиме я как-то не верю.

И, наконец, у нас есть правило, что никакой чек дипломатии не сдвигает отношение больше чем на две категории - т.е. если был враждебен, то даже при самом лучшем раскладе станет только нейтрален. Но я не помню, это правило было откуда-то взято, или это хомрул. В любом случае, он кажется мне логичным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 25 2008, 23:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Perverted Hermit @ Aug 25 2008, 19:58) *
Работает ли чек дипломатии поэтапно или только от одного состояния до другого?


PHB 3.5, стр. 72 (описание дипломатии). Try Again: optional, but not recommended because retries usually do not work. Even if the initial Diplomacy check succeeds, the other character can be persuaded only so far, and a retry may do more harm than good. If the initial check fails, the other character has probably become more firmly committed to his position, and a retry is futile. - Повторная попытка: возможна, но не рекомендуется, потому что обычно повторные попытки не действуют. Даже если исходная проверка на Дипломатию была успешной, другого персонажа можно уговорить лишь до определённой степени, и повторные попытки могут принести больше вреда, чем пользы. Если исходная проверка была неудачной, то, вероятно, другой персонаж стал ещё более убеждён в своей позиции, и повторные попытки бессмысленны.

Я вижу две возможных интерпретации слов "optional, but not recommended" в начале: либо имеется в виду, што не рекомендуется мастеру такое разрешать (скорее всего); либо - что это возможно, но персонажу не рекомендуется так делать. В первом случае всё ясно: мастер запрещает и точка. Во втором надо как-то расширить игромеханику, штобы повторные попытки были в большинстве случаев бессмысленными. К примеру, можно так:

* Попытки после первой считаются так, как если собеседник находится в худшем из исходного состояния и состояния перед этой попыткой. К примеру, ежели первая попытка сумела превратить враждебного дракона в нейтрального, то вторая снова будет бросаться так, как если бы он всё ишшо был враждебным. Тем самым есть некоторая маленькая вероятность того, што получится лучше, чем в первый раз, но скорее всего получится всё же хуже. Рискнуть можно, но опасно.

* На последующие броски налагаются крупные кумулятивные штрафы. К примеру, -10 на каждый следующий бросок. Конкретные штрафы выбрать в зависимости от ситуации.

Добавлено: кроме того, можно взять идею skill challenges из 4-й редакции: делается серия бросков, и надо выкинуть больше определённого количества успехов прежде, чем выпало определённое количество неудач. Энто позволяет уменьшить случайность: результат зависит уже не от одного броска, а от многих, и поэтому экстремальные успехи и провалы встречаются реже.

Всё, чего не выделено весёленькой сиреневенькой краской, к RAW не относится и является хоумрулами.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CYBORG74
Aug 26 2008, 00:39


Частый гость
**

Пользователи
75
20.11.2007




помогите ссылками на пару рого-билдов - требуется необнаружаемость, желательно большое число скилл-поинтов и возможность если и не убивать с одного удара, то хотя бы делать очень больно (или неприятно) и опять пользоваться необнаружаемостью smile.gif
ЕЦЛ в районе 7-10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 26 2008, 01:32


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Unseen Seer/Daggerspell or Spellwarp. Mix, don't shake.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 26 2008, 05:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
1)Работает ли SR против абилки майнд флаера mind blast? Прямого ответа не нашел, но, думаю, да.
Да, работает. Mind blast - это Spell-like.
Цитата
Spell-Like: Spell-like abilities are magical and work just like spells (though they are not spells and so have no verbal, somatic, material, focus, or XP components). They go away in an antimagic
field and are subject to spell resistance if the spell the ability resembles or duplicates would be subject to spell resistance.
Если есть сомнения по поводу "дублируемого заклинания", то см. Lords of Madness:
Цитата
Unfortunately, the protection from evil spell does not negate a mind blast in the same way it halts mental control; defending against mind blast requires spell resistance, protection from spells, or the best defense, spell immunity, which gives a character immunity to any 4th-level spell or spell-like ability (such as mind blast).
Поскольку заклинание spell resistance дает только SR и, как сказано, защищает от mind blast, то SR против него эффективно.


Что касается "большого вопроса", то мой ответ (с цитатами) уже неоднократно давался. Есть волшебная цитата в базовых книгах - "мастер должен отличать невозможные задачи от очень трудных (требующих сложных чеков). Невозможные задачи не могут быть выполнены персонажами никогда, вне зависимости от их характеристик". Потому даже in RAW если стража застала персонажа в королевской спальне с окровавленным кинжалом или дракон поймал героя с мешком на пороге своей сокровищницы, то его может не спасти хоть плюс тысяча в навыке Дипломатии. Мастер вполне вправе решить, что его просто не будут слушать и все тут.
Не забываем также про пример со шнурками из описания другого социального скилла - Блефа. Там видно отношение авторов к ограничениям умений. На то и мастер, чтобы отсекать явную нелепицу - можно обладать красноречием Сарумана, но без помощи магии убедить стражника у дверей твоей камеры отдать тебе ключ, а потом план тюрьмы, форму, белье, жалование за последнюю неделю, все секреты личной жизни своего начальства а потом еще и заставить умильно махать вслед платочком можно далеко не всегда...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Aug 26 2008, 08:50


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Всем спасибо. Действительно полезная информация.
2Rikimaru - да, по поводу ДР у меня и самого все криво в памяти отложилось smile.gif

И еще один вопрос: если метнуть двуручный меч со способностью throwing, сила на урон будет считаться как при ударе с двух рук?

Хм. Читаю фит Weakening Touch (Cwar). Получается его эффект не требует спасброска?



--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 26 2008, 12:01


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Подскажите, пожалуйста, все возможные заклинания (арканные, дивайновые, etc), паверы и прочие возможности, позволяющие перемещаться между планами. И укажите, пожалуйста, уровень заклинания (который я называю кругом, чтобы не путать с уровнем заклинателя). Это надо для того, чтобы заклинание (или его аналог) было написано на свитке, и могло быть использовано посредством ЮМД.

Начнём с Plane Shift (5 круг клирик, 7 круг маг) и Gate (9 круг маг).


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 26 2008, 12:18


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Wish (9), Miracle (9)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 26 2008, 12:43


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Summon monster II. Если в ходу расширенные правила саммонинга.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 01:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav