IPB

( | )

183 V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
ПтицаВорон
Aug 1 2008, 11:30


Гость
*

Пользователи
23
28.5.2008




Будьте добры, напомните пожалуйста, чем Анализ Двеомера лучше Идентификации. Ну, кроме возможности разглядеть проклятие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death Manager
Aug 1 2008, 12:41


Гость
*

Пользователи
16
22.6.2005
Троицк МО




Цитата(ПтицаВорон @ Aug 1 2008, 12:30) *
Будьте добры, напомните пожалуйста, чем Анализ Двеомера лучше Идентификации. Ну, кроме возможности разглядеть проклятие.

Identify - на 1 предмет и имеет мат. компонент
Analyze Dweomer - 1 предмет/левел, может опознавать спеллы, наложеные на кого-либо/что-либо. Вместо мат. компонента - фокус
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПтицаВорон
Aug 1 2008, 13:02


Гость
*

Пользователи
23
28.5.2008




Благодарю. А то не приивык водить партии которым доступен двеомер. И книги, как назло, под рукой нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 1 2008, 14:35


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Самое главное - время. Второе - средства.
Идентифай кастуется час и опознает одну вещь. АД моментально опознает все горы потионов, вандов и магического барахла которые партия получает после больших махачей.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Aug 3 2008, 07:19


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




У меня вопрос по tumble и combat expertise. Будет ли давать 5 рангов в tumble бонус к армору при использовании экспертизы? Если да, то какой? В пхб достаточно расплывчато написано и только о файтинг дефенсивли.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 3 2008, 08:51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Нет, не будет. 5 рангов в Tumble, что прописано в явном виде в описании умения, дает эффект только при применении total defence и fighting defensively.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Aug 3 2008, 08:51


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Ок. Спасибо.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 3 2008, 14:47


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Какие есть способы Wizard'у вполне конкретной не халфлингской расы получить фит Graft Flesh [LoM] к 10 уровню?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 3 2008, 18:34


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Удалено по мудрому совету Лоримо. Совсем бабка ум-разум потеряла. Пора в колумбарий собираться...



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 3 2008, 18:36


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Стирайте скорее пока никто этого не видел smile.gif Скиллфокус дает бонус на чек, а не ранки в навыке.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 5 2008, 10:32


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




А можно ли сделать гестальт класс например из психик варриора и файтера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 5 2008, 11:24


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Какие есть способы Wizard'у вполне конкретной не халфлингской расы получить фит Graft Flesh [LoM] к 10 уровню?

Есть еще способ для расовых эльфов smile.gif


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 5 2008, 13:56


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(monoread @ Aug 5 2008, 11:32) *
А можно ли сделать гестальт класс например из психик варриора и файтера?


Почему нет?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adventuress
Aug 7 2008, 09:50


Случайный


Пользователи
1
7.8.2008




Может быть мой вопрос покажеться черезвычайно глупым. но я просто абсолютный новичок. Уже пробовали играть по базовым правилам. вроде что-то получаеться. Но вот есть вопрос на который я не смогла найти ответ в правилах.
А как передвигаются большие существа(те которые занимают 4 клетки)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 7 2008, 11:22


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Также как и маленькие - в зависимости от их скорости (если они летают, то еще и манерабильности).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 8 2008, 08:14


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Передвигаются они точно так же, как и все прочие. Отсчет пройденного ведется по одной и той же клетке - то есть, допустим, если скорость огра - 30 футов и он делает move, то от верхней правой клетки занятой огром до, и до верхней правой клетки огра после должно быть 6 клеток (30 футов). Это, естественно, если не учитывать препятствия, сложную местность и пр.

Сколько-то значимых отличий всего два. Во-первых, любое существо не может "срезать углы", если они заняты стенами - см. PHB, стр 147. Потому большим существам приходится полностью выходить из-за угла, чтобы потом двигаться вбок. Во-вторых есть такая штука как Squeezing (PHB, стр 148). Огр из примера выше может идти по пятифутовому коридору или пробираться в щель такой ширины - только за двойную стоимость перемещения и с -4 к AC м атакам. По более узкому - это уже применение умения Escape Artist...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shak
Aug 8 2008, 13:51


Гость
*

Пользователи
13
24.7.2008
Ижевск




не подскажите в какой книжке можно найти карту\атлас (неважно какой сеттинг) с полезными ископаемыми и прочими земельными ресурсами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Aug 8 2008, 14:03


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




В учебнике по географии для средних классов.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Aug 9 2008, 10:43


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Много читал фор по оптимизации, но так и не смог понять - кто такие гиши/гишеподобные билды?

2Shak:
Насчет атласа - хз, но по картам из FR-кампейн-сеттинга сделать вывод о полезных ископаемых вполне реально. Берешь карту, берешь описание региона, читаешь, чем он торгует, и - вперед, с кирками =) А если нужна нефть и прочее, то, боюсь, лучше соответствующей карты в Атласе тебе действительно не найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 9 2008, 10:48


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Ответ уже давали этой же теме.
http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=152893


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Aug 9 2008, 11:49


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Спасибо, уяснил.
А где можно чуть более подробно почитать о гитцераях, гитиянки и их истории? Не считая Плэйнскейпские диалоги с Дакконом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 9 2008, 12:02


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Здесь.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 11 2008, 11:26


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Вопрос по Polymorf Any Object (РАО).

Согласно описанию РАО, время действия зависит от того, насколько похожи исходная и конечная форма. К примеру, ежели камень превратить в человека, то через 20 минут всё вернётся назад; овцу в клок шерсти - на 2 дня, и так далее, вплоть до превращения навсегда, ежели формы очень близки.

С другой стороны, пререквизиты для выполнения заклинания проверяются, насколько я понимаю и как мне подтверждал The Horror, в момент наложения. Ежели через какое-то время пререквизиты перестанут выполняться, уже наложенное заклинание действовать не перестанет.

Правильно ли я понимаю, што из этих двух предпосылок следует, что ежели наложить РАО два раза подряд, то можно превратить что угодно в что угодно навсегда? Первым РАО превращаем исходный объект в что-нибудь очень похожее на результат. После этого сразу же вторым РАО превращаем промежуточный результат в конечный. Так как промежуточный результат и конечный очень похожи, то превращение будет постоянным - даже после того, как истечёт срок действия первого РАО.

Всё верно, али я где-то ошибаюсь? Были ли исправления в эррате - помниться, полиморф там сильно пофиксили?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 11 2008, 11:41


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Если на полиморфнутую цель скастить полиморф еще раз, первый прекращает действовать. Это происходит сразу же в момент второго каста, таким образом не существует того момента времени, когда на цель действовало бы сразу два морфа. Вопрос рассматривался в FAQ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 11 2008, 12:12


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Поэтому первое превращение надо сделать чем-то другим. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Aug 11 2008, 12:42


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




а откуда раса Killoren?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 11 2008, 12:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Поэтому первое превращение надо сделать чем-то другим. smile.gif

Чем-то, не относящимся к линейке полиморфа, если точнее. А еще точнее:
Цитата
*The question and answer uses “polymorph” to refer
specifically to spells that rely on the polymorph or alter self
spell to adjudicate their effect (including alter self, polymorph,
polymorph any object, and shapechange), psionic powers based
on the metamorphosis power (including metamorphosis and
greater metamorphosis), and any other effect based on either of
these lists.

Таким образом, подходят всякие расовые морфы, базирующиеся на Change Shape.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Aug 11 2008, 15:55


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Цитата(monoread @ Aug 11 2008, 12:42) *
а откуда раса Killoren?

Races of the Wild
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Aug 13 2008, 07:39


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




1)Действует ли vampiric touch на undead, construct, ooze, plants.
2)Как в точности работают абилки Daggerspell Mage’а Daggercast и Double Dagercast?
3)Действует ли Ray of Enfeeblement на undead? Считаю, что работает ибо не драйнит и не дамагит, а дает пенальти.


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Aug 13 2008, 08:01


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




1)Target: living creature -> нет, нет, да, да.
3)
Цитата
Undead and constructs are immune to ability damage
and ability drain, but are they immune to ability score
penalties such as that created by the ray of enfeeblement
spell?
Undead and constructs aren’t innately immune to ability
score penalties. Note, however, that ray of enfeeblement and
many similar spells that apply such penalties are necromantic
effects, to which constructs (but not undead) are immune. So
that ray of enfeeblement will work just fine against a wight, but
not against a shield guardian.

© FAQ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th July 2025 - 15:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav