IPB

( | )

183 V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
The Horror
Jul 11 2008, 19:42


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Характеристики Nightscale прописаны на странице 66 (Light Armor), а +2 ей добавляется по стандартной таблице (в данном случае +4000), правда я еще забы грешным делом 150 за mwk. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 12 2008, 12:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Jul 11 2008, 18:42) *
Характеристики Nightscale прописаны на странице 66 (Light Armor), а +2 ей добавляется по стандартной таблице (в данном случае +4000), правда я еще забы грешным делом 150 за mwk. smile.gif


А-а-а, ну так энто же совсем другое. Это просто особые доспехи, в общем-то даже немагические. Собственно, разница между Nightscale и обычным leather armor только в том, што Nightscale позволяет больший бонус к Dex и меньший шанс arcane spell failure. Попросту очень гибкая кожанка, не стесняющая движений - именно так в описании и сказано.

Кстати, а почему именно Nightscale+2? Чем с точки зрения AC энто подземельное чудо отличается от обычной leather armor+2 ?

В исходном-то вопросе речь шла о магшмотке, которая может быть надета любым персонажем и дать дополнительный бонус к любым доспехам. Сравнивать такое с Nightscale невозможно, поэнтому цена на Nightscale не имеет никакого отношения к цене на Ring of Mage Armor. Геометр привёл пример наиболее похожего предмета - braces of armor дают именно такой эффект, как требуется, и стоят они 16000 gp.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 12 2008, 12:57


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
и дать дополнительный бонус к любым доспехам.

Пока не вмешались другие - формально говоря, бонус к доспехам эти штуки не дают, ибо armor бонус. smile.gif
Но да, сравнивать магическое кольцо с доспехами - неверно, тут поддержу. Ибо не только разные слоты, но и необходимость фита, и ограничение на Ловкость, и разные предназначения базовых предметов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 12 2008, 14:27


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(б. Яга @ Jul 12 2008, 13:32) *
Кстати, а почему именно Nightscale+2? Чем с точки зрения AC энто подземельное чудо отличается от обычной leather armor+2 ?


Тем, что оно не имеет максимального dex бонуса, также как и mage armor.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 13 2008, 02:52


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В общем, не стоит тянуть кота за хвост.
Магические предметы имеет смысл оценивать в рамках своей категории. Пример с Nightscale, на мой взгляд, показывает только то, что относительно схожего эффекта можно добиться за меньшую цену другими средствами - ну да mithral shirt из DMG дает тот же самый armor bonus за 1100 без всякой магии, а обычная кольчуга - за 100. smile.gif У доспехов - своя ниша.

В скобках отметим, что есть еще более обходные пути - например, несколько pearls of power первого уровня тоже дадут возможность круглосуточно ходить в MA без эффективной траты слотов. Но эти способы тут особого смысла рассматривать не имеет...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 16 2008, 15:47


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




1) где можно посмотреть конкретное описание состояния immobilize (заклинание bands of steel - SC)
2) игровая ситуация - маг с arcane sight скастовал obscuring mist. имеет ли он право
кастовать после этого спеллы с target целью на видимые им ауры (например magic missile).
видимы ли при этом ауры такой же силы, как obscuring mist?


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 17 2008, 01:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




1) Если память мне не изменяет, в Tome of Magic. Сейчас у меня нет его под рукой, но вроде это состояние просто не дает покинуть клетку.
2) Формально говоря, туман блокирует зрение:
Цитата
The vapor obscures all sight, including darkvision, beyond 5 feet. A creature 5 feet away has concealment (attacks have a 20% miss chance). Creatures farther away have total concealment (50% miss chance, and the attacker cannot use sight to locate the target)
В описании Arcane Sight сказано
Цитата
You know the location and power of all magical auras within your sight
Поскольку поле зрения мага в тумане ограничено 5 футами, то по RAW никаких аур дальше вытянутой руки он банально не увидит.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sнежык
Jul 21 2008, 13:18


Монстрик Белобрысый
**

Пользователи
231
12.4.2004
Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...




Народ, каким образом можно застопить время в комнате на три дня? и какого уровня должен быть маг.
Очень важно.


--------------------
. Конец цитаты

Я все могу: пахать, косить, железо гнуть

Боишься - не делай, сделал - не бойся
Мы чиним беспредел везде, где его ломают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jul 21 2008, 13:53


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Стандартным способом емнип никак. Понадобится самодельное заклинание.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 21 2008, 15:46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Можно посмотреть Троечный Stronghold's Builder Guidebook и взять увеличенный вариант Cabinet of Stasis в качестве комнаты. Плюс можно постараться сделать некоторый дублирующий эффект (комната должна оставаться для внешнего мира именно комнатой? Кто-то может наблюдать ее снаружи? Если помудрить с переносом содержимого комнаты на Планы с иным течением времени и обратно, можно добиться похожих эффектов - правда, потребуется целый комплекс заклинаний).
Аналогично можно создать "жульнический эффект", если в комнате не так уж много живых существ - скажем, повесив на них одновременно Temporal Stasis, а потом упрятав все предметы в комнате в Gloves of Storing и подобные им вещи, а перед концом времени аккуратно вернув все на нужные места. Если же разрешается ментальными заклинаниями "чистить разум свидетелей", то вообще добиться такого эффекта, что находящиеся в комнате будут утверждать "чихнуть не успел, а уже послезавтра" не так уж трудно.
Вообще, если нужен строго игромеханический эффект, рекомендую сыграть на том, что добиться видимого персонажами эффекта остановки времени - совсем не то, что добиться реальной остановки времени. Подделка памяти, "зачистка улик" и преотвращение изменений в нужных предметах - заклинания, доступные со средних уровней. Обычно в комнате не так уж много предметов, которые заметно меняются на протяжении трех дней, и их можно или превратить во что-то другое, а потом вернуть в исходную форму, или банально заменить. Ну а пыль стереть и unseen servant может.

Ну, это кроме стандартных ответов - Wish и Miracle, которые могут это на greater эффекте. Но это из пушки...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sнежык
Jul 21 2008, 16:37


Монстрик Белобрысый
**

Пользователи
231
12.4.2004
Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...




Фишка в том, что в целом нам просто надо остановить течение времени. Прятать, или скрывать что-то от когото совершенно не нужно. Нужно сделать так, что бы там ничего не изменилось в течении трех дней.


--------------------
. Конец цитаты

Я все могу: пахать, косить, железо гнуть

Боишься - не делай, сделал - не бойся
Мы чиним беспредел везде, где его ломают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 21 2008, 19:20


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Sнежык @ Jul 21 2008, 15:37) *
Фишка в том, что в целом нам просто надо остановить течение времени. Прятать, или скрывать что-то от когото совершенно не нужно. Нужно сделать так, что бы там ничего не изменилось в течении трех дней.


Было бы гораздо проще ответить, если бы ты описал подробнее, для чего энто нужно. К примеру, ежели кто-то отравлен и умрёт через пять минут, а на изготовление противоядия нужно три дня - энто одно дело. Ежели в комнате идёт суд, вот-вот будет вынесен приговор "посадить гада на кол", а нужный свидетель защиты находится за семью морями - энто совсем другое. Если персонажам, находящимся в комнате, надо спрятаться на три дня от окружающего мира, штоб их никто не мог найти до пятницы - энто, обратно, третье.

Ну а вообче говоря, в D&D 3 была такая псионическая штуковина, как квинтэссенция. Описана в Psionics Handbook на стр. 95. Её мог сделать псион 4-го уровня, и она могла останавливать время. В 3.5 её, кажись, убрали.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sнежык
Jul 22 2008, 00:04


Монстрик Белобрысый
**

Пользователи
231
12.4.2004
Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...




Надо, что бы в комнате, где произошло преступление, и лежит труп ничего не изменилось вообще за три дня


--------------------
. Конец цитаты

Я все могу: пахать, косить, железо гнуть

Боишься - не делай, сделал - не бойся
Мы чиним беспредел везде, где его ломают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 22 2008, 05:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Ну а вообче говоря, в D&D 3 была такая псионическая штуковина, как квинтэссенция. Описана в Psionics Handbook на стр. 95. Её мог сделать псион 4-го уровня, и она могла останавливать время. В 3.5 её, кажись, убрали.

Не убрали, бабушка. Теперь это, правда, эксклюзивная дисциплина shaper-а. Четвертого круга сила, позволяет создать каплю квинтссенции в одну унцию. XPH, стр 128.
То есть псион-shaper может готовить "жидкое время" с 7 уровня. Правда одно применение этой силы дает возможность полностью укрыть от изменений только маленький предмет вроде ключа или кольца. Страшно представить, сколько сил уйдет на полное укрытие комнаты - особенно с учетом того, что начиная с 1 фунта квинтессенции она начинает влиять на окружение и применять псионические силы становится вдвое дороже.
Теоретически можно, конечно, представить себе "судебного псиона" с баком квинтэссенции, которую он с помощниками набирал месяца два-три...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 22 2008, 16:00


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Ответ на пост ниже - пост выше удален как дубль)

1. Ап ту ДМ, конечно - но в реальных играх вряд ли - если, конечно, мастер не считает, что этот свет достаточно яркий, чтобы давать игромеханический эффект. (Против этого говорит, что не указана сила - "как свеча", "как факел", "как sunrod". Сомнительно, чтобы при свете глаз партийного мага, например, кто-то другой мог читать). Мастер, конечно, будет вполне в своем праве, если учтет это свечение, допустим, если невидимый находится в полной темноте, но подобные тонкости я в играх учтенными видел редко. Не чаще чем то, что abjuration ауры при нахождении в течении дня и более ближе чем 10 футов друг к другу начинают шипеть и давать искры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jul 22 2008, 16:01


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




вопросы!:)

1. Если кто-то в инвизе (спелом инвиз или грейтер), и на нем весит arcane sight (PHB 201), то будет ли его выдавать то, что дает спел (...makes your eyes glow blue)??? или они будут тож в инвизе?
2. Можно ли имея fly speed ускорятся в полете (аналог run при пехе)? если про это где написано дайте плиз ссылку (или если есть на визард.коме какие статьи про это?) просто мне игрок утверждал, что можно run делать в полете О_о
3. Есть ринг на персе ring of solar wings (BoED 115). Так как я дмлю, то я игроку говорю, что крылья вырастаемые этим рингом (как написано в описании) издают звук при полете, так как в создании ринга юзается полиморф --> крылья хоть и магические, но материальны тож отчасти. Правильно ли то, что я решил? если да, то какой можно дать минус к лисену (если вообще реально лететь с крыльями над кем-нибудь не производя звуковsmile.gif)???
4. и последнийsmile.gif насчет улучшения magic item'ов. Например, есть +2 keen greatsword. Как по правилам его переделать в +3 keen (+еще чего) greatsword. Что надо делать, и какую цену платить?
и еще тогда один вопрос: где можно более углубленно про систему аур почитать? если есть где такое



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 22 2008, 16:20


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ответ на вопрос 2 достаточно интересен.
Цитата
Fly: A creature with a fly speed can move through the air at the indicated speed if carrying no more than a light load; see Carrying Capacity, page 161 of the Player’s Handbook. (Note that medium armor does not necessarily constitute a medium load.) All fly speeds include a parenthetical note indicating maneuverability, as follows:
—Perfect: The creature can perform almost any aerial maneuver it wishes. It moves through the air as well as a human moves over smooth ground.
—Good: The creature is very agile in the air (like a housefly or a hummingbird), but cannot change direction as readily as those with perfect maneuverability.
—Average: The creature can fly as adroitly as a small bird.
—Poor: The creature flies as well as a very large bird.
—Clumsy: The creature can barely maneuver at all.
A creature that flies can make dive attacks. A dive attack works just like a charge, but the diving creature must move a minimum of 30 feet and descend at least 10 feet. It can make only claw or talon attacks, but these deal double damage. A creature can use the run action while flying, provided it flies in a straight line. For more information, see Tactical Aerial Movement, page 20 of the Dungeon Master’s Guide.
(MM, стр 312) Таким образом, существо с fly speed может "бежать" в полете.
Однако заклинание fly, формально говоря, не дает fly speed, а просто позволяет летать, причем границы скорости указаны. Кольцо из примера ниже - дает.

3. Если не сказано обратного (и нет изменения в типе - например, все бестелесные существа по умолчанию движутся бесшумно), то по RAW полет с помощью крыльев требует тех же чеков на тихое перемещение, что и ходьба пешком. Считайте для простоты, что существо производит одинаковый шум при ходьбе и в полете - если мастеру не показалось обратного по каким-то причинам. Учтите, что полет Большого существа и выше физически (с помощью крыльев) на бреющем полете может быть обнаружен не только по звуку. Посмотрите фит Hover в MM.

4. Правила по "дозачаровыванию", формально говоря, опциональны. Мастер вполне может решить, что каждый магический меч - шедевр сам по себе, и другой маг не может "улучшить" чужую (а то и свою) работу, как художник не может "дописать" чужое полотно, чтобы сделать его "чуть более шедевральным".
Но если вы считаете, что магия в мире более "технологичная", то правила по "дозаколдовыванию" приведены в Magic Item Compendium.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jul 22 2008, 16:28


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




спс!

Зы то есть, если можно использовать run action, то и применяются все правила связанные с бегом - сколько раундов можно пробежать, и DC на консту, чтоб не остановить полет?



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 22 2008, 19:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Sнежык @ Jul 21 2008, 23:04) *
Надо, что бы в комнате, где произошло преступление, и лежит труп ничего не изменилось вообще за три дня


Тогда мне приходят в голову такие варианты:

* Обмазать всё парой литров квинтэссенции (как указал Геометр, она в 3.5 по-прежнему есть). Недостаток: самим быстро нужное количество не сделать; не защищает от попыток "злодеев" чего-нибудь в комнате поменять.

* Поставить охрану. Банально, но эффективно. Надёжной охраной могут быть, к примеру, големы.

* Заклинание Forcecage (PHB, 7 уровень). Позволяет создать "клетку" из силового поля в форме куба со стороной 10 футов. Заклинание длится 2 часа на уровень, так што придётся накладывать повторно несколько раз. Недостаток - "злодей" может попасть внутрь телепортацией, изменить чегой-нибудь и убежать телепортацией. Али вообче снаружи скастовать заклинание, которое будет действовать внутри.

* Кастомизированная версия заклинания Temporal Stasis (PHB, 8-й уровень). Стандартный Temporal Stasis действует на одно существо и длиться неограниченно долго (пока не будет продисспеллен). Я бы на месте мастера позволила создать новое заклинание, тоже 8-го уровня, с теми же материальными компонентами (измельчённые в пыль алмазы, изумруды, рубины и сапфиры на общую сумму 5000 gp), которое действовало бы не на живое существо, а на замкнутое помещение размером не более 10x10x10 футов, в котором нет живых существ.

* Wish или Miracle.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 23 2008, 04:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Бабушка, я так подозреваю, что просто охрана в данном случае недостаточна. Так как труп имеет свойство портиться, капли крови - засыхать, а сигаретный пепел - разноситься сквозняками.

Цитата
Али вообче снаружи скастовать заклинание, которое будет действовать внутри.
Абсолютное большинство заклинаний требуют line of effect - так что никакого телекинеза за Wall of Force.
Впрочем, недостатки этого метода - малый объем, предохранение, как и выше, только от порчи извне и, главное, стоимость - 1500 за 2 часа. В три дня набежит 54000 золотых монет - в два с лишним раза дороже чем свиток Wish.

Цитата
Зы то есть, если можно использовать run action, то и применяются все правила связанные с бегом - сколько раундов можно пробежать, и DC на консту, чтоб не остановить полет?

Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jul 23 2008, 11:03


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




возник вопрос, когда ввел модуль с участием вампира

Как действует его blood drain и energy drain по части темпорери hp? За каждую атаку, нанесшую негтив лвлы он получает 5 темп хп, а они стыкуются?


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jul 23 2008, 11:05


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




и еще вопрос, вампир в gaseous form (когда пониженный до 0 хп) может получать дмг? то есть, его можно убить пока он летит к своему гробику?



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 23 2008, 11:24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вампир в gaseous form по-прежнему получает урон - однако урон его не убивает и ни на что не влияет.
Цитата
If reduced to 0 hit points in combat, it automatically assumes gaseous form and attempts to escape. It must reach its coffin home within 2 hours or be utterly destroyed. (It can travel up to nine miles in 2 hours.) Any additional damage dealt to a vampire forced into gaseous form has no effect. Once at rest in its coffin, a vampire is helpless. It regains 1 hit point after 1 hour, then is no longer helpless and resumes healing at the rate of 5 hit points per round.
(ММ, стр 252). Естественно, если в своей газообразной форме он вылетит на солнце или случится что-то в этом духе, то тут ему и каюк.

Временные хиты от одной способности не складываются, от разных - складываются:
Цитата
Do temporary hit points from two applications of the same effect stack? What about from different effects? If I
have temporary hit points from multiple sources, how should I apply damage?

Temporary hit points from two applications of the same effect don’t stack; instead, the highest number of temporary hit
points applies in place of all others. Temporary hit points from different sources stack, but you must keep track of them
separately
(D&D FAQ v.3.5 p.102 Update Version: 07/13/07)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 23 2008, 12:34


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А как тогда быть тому же Dream Vestige из LM? Он накапливает temporary хиты, после чего раздваивается, но особых пометок, что он может так делать нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 23 2008, 14:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




С учетом официального ответа выше, можно предположить, что речь идет о независимом подсчете полученных (даже не сложившихся) хитов. Когда оно набрано - происходит деление.
Хотя я сильно подозреваю, что авторы просто забыли упомянуть про способность DV накапливать временные хиты. Либо в FAQ высказались излишне категорично - нигде, кроме этого отрывка, мне не встречалось прямого запрета "вампирить" временные хиты одной и той же способностью но из разных жертв.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Jul 24 2008, 18:08


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Согласно Rules Compendium Spell Trigger шмотки требуют такое же время для каста, как и само заклинание. Легальна ли такая ситуация: какой-нибудь гиш под Girralon's Blessing основной парой рук вносит фулатаки\чарджи двуручем, а одной из новоприбывших - вовсю кастит тот же Wraithstrike?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shak
Jul 24 2008, 18:56


Гость
*

Пользователи
13
24.7.2008
Ижевск




приветствую народ,
вопрос
в ТоB стр 146 Legacy rituals описаны три ритуала после которых открываются все способности оружия, вопрос как это работает? что за фиты Least Legacy, Lesser Legacy, Greater Legacy, и каким образом работает открытие способностей меча, постепенно или сразу..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 24 2008, 19:20


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Точного описания я не нашел sad.gif
Вероятно ритуалы работают так - least открывает способности с 5 по 10, lesser с 11 по 16 и greater c 17 по 20. При этом уровень владельца также ограничивает получаемые способности.


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 24 2008, 19:21


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Сперва совет - Shak, постарайтесь писать грамотно, а то на ваши "вопросеки" про "отрытие способностей меча" ничего не "отроется"... smile.gif

Ответ же таков: это фиты и механика из Weapons of Legacy. Каждый такой предмет имеет особую историю (которую персонаж должен узнать, чтобы использовать предмет в полной мере), накладывает на персонажа особые требования и, фактически, улучшается с ростом хозяина в уровне.
Кроме того, персонаж может узнать и провести три ритуала, после которых ему открываются дополнительные особые свойства предмета (и он получает бонусные фиты из списка ниже)

Фиты:
Цитата
LEAST LEGACY [LEGACY] You awaken the basic abilities of a specific item of legacy.
Prerequisites: Character level 5th, learn and perform the associated least legacy ritual of the chosen item.
Benefit: Choose one item of legacy (or candidate item, if founding a legacy). If you meet the other prerequisites for wielding that item, you can use any of the item’s least legacy abilities that are available to a character of your level.

LESSER LEGACY [LEGACY] You awaken more powerful abilities of a specific item of legacy.
Prerequisites: Least Legacy, character level 11th, learn and perform the associated lesser legacy ritual of the chosen item.
Benefit: Choose one item of legacy (or candidate item, if founding a legacy). If you meet the other prerequisites for wielding that item, you can use any of the item’s lesser legacy abilities that are available to a character of your level.

GREATER LEGACY [LEGACY] You awaken the most powerful abilities of a specific item of legacy.
Prerequisites: Least Legacy, Lesser Legacy, character level 17th, learn and perform the associated greater legacy ritual of the chosen item.
Benefit: Choose one item of legacy (or candidate item, if you are founding a legacy). If you meet the other prerequisites for wielding that item, you can use any of the item’s greater legacy abilities that are available to a character of your level


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 24 2008, 19:31


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




2 Demigod - а что мешает? спелл-то swift action. Конечно да.
2 Геометр Теней - спасибо за цитату smile.gif


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th July 2025 - 15:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav