IPB

( | )

183 V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
WizArt
Jul 7 2008, 13:35


Гость
*

Пользователи
29
18.3.2008




Цитата
Что именно по разработке в мире?

Ммм к примеру Lost Emp. of Faerun на стр 43 есть некое заклинание эпической магии Ioulaum's Longevity там есть стандартное описание + строка to Develop: 1386000gp; 27 days;54720XP. Seeds: destroy(DC29),fortify(DC17). Factors: change from target to area(+10), change atea to 20-ft. radius (+2), increase area by 3.600%(+144). Mitigating factors: 1-d5 backlash (-10), burn 4000XP (-40).
Мня интересует откуда взялись все эти значения? Из какой книги? Где расписанна механика для Develpmenta заклинаний пусть хотя бы по Фаеруну если механика отличается в зависимости от сетинга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 7 2008, 13:39


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Описанный тобой пример относится к эпической магии и прописан в Epic Level Handbook. По созданию обычных заклинаний четких правил не существует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 7 2008, 18:27


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Вечер добрый!
Есть несколько вопросов:
1) ситуация - rog5, слепой, его атакуют. работает ли Uncanny dodge?
С невидимыми противниками все понятно, а здесь как?
2) спелл mirror image - я так понимаю, копии появляются в соседних клетках с кастером? или нет?
3) нейтральный клерик нейтрального бога может кастовать любые спеллы из диванного спелл листа?
Как с дескриптором Good, так и Evil?
4) спелл magic jar - сохраняет ли кастер способность кастовать, если поссеснулся в существо?
5) нужен хеви босс - аспект Нерула CR 16-19. где такое можно найти или как сделать?
6) ситуация - персонажи заходят в комнату с 4 проходами, закрытыми иллюзорными стенами.
В какой момент игроки кидают спасбросок от иллюзии? Когда подходят вплотную?
7) ситуация - персонаж с Str 14, вооруженный композитным луком (+2 str) теряет 6 силы от яда.
Какой штраф на атаку из этого лука он получает? -6? или он вообще не может пользоваться этим луком?
8) пенальти к силе от Ray of enfeeblement и Ray of Exhaustion ведь не складываются?
9) Total Defense
"You can defend yourself as a standard action. You get a +4 dodge
bonus to your AC for 1 round. Your AC improves at the start of this
action, so it helps you against any attacks of opportunity you incur
during the round."
То есть можно в начале своего действия заявить Total Defense, а потом переместиться, имея при этом +4 АС


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 18:44


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




1) Работеает, кда он денется.
2) В пяти футах от тебя, могут проходить сквозь твою клетку.
3) Да может, но если увлечется, то может перестать быть нейтральным. вообще бог (тобишь DM) может наложить какие-то ограничения.
4) Да он может кастовать заклятья, если имеет необходимые для него компоненты (материальные, соматика, вербальные). Так что если вселиться в в желотиновый куб, то крик баньши у вас получится только под Sudde Silent'ом или чем-то побобным, вроже тезиса.
7) -1 от базы.
8) Отлично складываются, хотя бы потому, что второе заклинание не дает пенальти само по себе, а вводит в состояние дющее это самое пенальти.
9) Помимо standard action'а есть еще move action, так что можно обьявить Total Defense и затем промуваться - все верно.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 7 2008, 19:50


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
ситуация - персонажи заходят в комнату с 4 проходами, закрытыми иллюзорными стенами.
В какой момент игроки кидают спасбросок от иллюзии? Когда подходят вплотную?
Правила говорят - когда взаимодействуют с иллюзией. То есть, если у персонажей нет никаких особых способностей - когда они начинают осознанно искать иллюзию (например, почувствовав дуновение ветерка там, где его не должно быть, или что-нибудь в этом духе). Если они, допустим, случайно задели стену рукой и она в нее ушла - они понимают что "это ж-ж-ж неспроста" без всякого спасброска. smile.gif Просто же рядом с иллюзорной стеной можно стоять сколько угодно - спасброска это не дает.
Цитата
5) нужен хеви босс - аспект Нерула CR 16-19. где такое можно найти или как сделать?
Зависит от того, насколько у вас открыты дополнительные книги и насколько у вас оптимизирована партия. Самый простой способ - взять нежить должного уровня и переправить косметически. (Nightwalker из первого ММ, например, в требуемом диапазоне. Правда, если открыты доп. источники, он может оказаться слишком легким... ) Берете и добавляете ему способности аспекта, чтобы не сильно изменить CR, да меняете внешний вид.
Второй способ - взять и "накрутить" стандартного Аспекта с 12 CR до большего - это муторнее, и требует не только технического подхода - придется, скорее всего, менять размер, а также заменять часть неактуальных способностей на более мощные. В MM есть раздел Imroving Monsters, и правила пересчета СR.
Третий способ - прочитать, наконец, все эти проклятые базовые книги. В MM есть глава Making Monsters, где подробно описаны рекомендации по созданию монстров. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 7 2008, 22:24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Jul 7 2008, 17:44) *
4) Да он может кастовать заклятья, если имеет необходимые для него компоненты (материальные, соматика, вербальные). Так что если вселиться в в желотиновый куб, то крик баньши у вас получится только под Sudde Silent'ом или чем-то побобным, вроже тезиса.


... но вот разрешать ли такую экзотику, как silent вопль баньши (не чуйствуете некий парадокс? smile.gif ) - энто, по-моему, уже дело мастера. Хотя чисто по RAW и не такое бывает.

ЗЫ Из описания заклинания, PHB 3.5 стр. 298: You emit a terrible scream that kills creatures that hear it.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:27


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(б. Яга @ Jul 7 2008, 23:24) *
... но вот разрешать ли такую экзотику, как silent вопль баньши (не чуйствуете некий парадокс? smile.gif ) - энто, по-моему, уже дело мастера. Хотя чисто по RAW и не такое бывает.

ЗЫ Из описания заклинания, PHB 3.5 стр. 298: You emit a terrible scream that kills creatures that hear it.


Все правильньно terrible scream так terrible scream - только молча. Как вы сами метко подметили in RAW и не такое бывает. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jul 7 2008, 22:53


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




По-моему Silent подрузамевает отсутствие вокальной части ритуала, а не изменение эффекта. You emit a terrible scream это уже эффект заклинания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 23:12


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




offtopic.gif
Ага, ч0рный пудинг издал "леденящий душу крик", т.к. понял, что сейчас его будут есть... smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jul 7 2008, 23:33


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




This is kind of magick )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 06:19


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кстати, насчет этого:
Цитата
2) В пяти футах от тебя, могут проходить сквозь твою клетку.

В FAQ сказано, что мастер по своему усмотрению может считать, что: а) изображения стоят вокруг, в том числе и на соседних клетках, б) все изображения занимают общую с кастером клетку. Оба варианта не противоречат правилам, второй рекомендуется для ускорения игры.
Далее, ответ про луки дан с ошибкой:
Цитата
If your Strength bonus is less than the strength rating of the composite bow, you can’t effectively use it, so you take a –2 penalty on attacks with it


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Jul 8 2008, 09:09


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вот такой вопрос...
Дано = Лошадь запряженная в телегу обезумела от ауры страха и понесла. Остановить её не удается и по прошествии нескольких раундов от бешеной тряски по колдобином проезжей дороги телега разваливается потеряв весь свой запас прочности... Сидевшие на ней в это время персонажи начинают "сыпаться" кувырком на дорогу...
Вопрос - какие должны быть у них повреждения и как их рассчитать?
Думаю, что во-первых должен быть спас по Реакции, правда не знаю с каким УС и должен быть какой-то урон... Вот только какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 09:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Ed_dy @ Jul 8 2008, 13:09) *
Вопрос - какие должны быть у них повреждения и как их рассчитать?
Думаю, что во-первых должен быть спас по Реакции, правда не знаю с каким УС и должен быть какой-то урон... Вот только какой?
Самый простой вариант - воспользоваться описанием умения Ride.
Цитата
Soft Fall: You can react instantly to try to take no damage when you fall off a mount—when it is killed or when it falls, for example. If you fail your Ride check, you take 1d6 points of falling damage. This usage does not take an action.

Как видно, даже падение с убитой на полном скаку лошади наносит 1d6 урона. Потому назначать больше - не слишком удобно. (Хотя мастер всегда может подбавить драматизма в виде камней, пропастей, колючих кустов и прочего).
Спасбросок Рефлексов - решение спорное, но мастеру виднее. В конце концов, опирайтесь на то, что хотите получить - и как персонажи могут избежать поверждений. Можете воспользоваться табличкой стандартных сложностей. Учтите, что даже ухватиться за стену в падении - Reflex DC 20, а тут задача явно полегче.
Вообще, я бы описал это подробно - и рассматривал заявки в соответствии с системой. Скажем, попытка сгруппироваться, вылетая - чек Tumbe, и так далее.

Учтите также, что базовая механика D&D расчитана на героические деяния, а не на "бытовые", героям не положено сворачивать шею на телегах - потому системно сложности в такой ситуации будут довольно низкими. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Jul 8 2008, 09:50


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Я бы рекомендовал использовать правила по падению (DMG p.304), только учитывать не вертикальную, в горизонтальную составляющую. Итого где-то 1d6 повреждений с возможностью их понижения за счет не рефлексов, а умения tumble или jump.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 8 2008, 12:53


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Способность ghost step нинзи из CAdv дает инвиз на 1 раунд. То есть он остается невидимым даже если атакует?
Аналогии со спеллом не приводится. Просто написано:
"become invisible for 1 round"


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Jul 8 2008, 13:10


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Емнип, да. Он может при этом делать ту же фулл атаку - инвиза раньше времени не спадет.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 8 2008, 13:37


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




жесть. партия, которую я веду, встретиться с двумя rog3/nin3/ass3 necropolitan. похоже будет весело. butcher.gif


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Jul 8 2008, 13:58


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ниндзя - вообще сильно недооценённый класс, ибо с этой своей абилкой, плюс довески из комплит скаундрела, он может делать кучу очень неприятных вещей. Так что да, один поюз ки даёт инвиз на полный раунд, включая ход врагов. И да, для неподготовленной партии это весьма летально.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 8 2008, 14:37


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Подскажите CR для ловушки: комната 20ft/20ft/20ft, два входа(перекрываются железными пластинами
при срабатывании ловушки), заполняется cloudkill'ом. У партии есть один dimension door и один
teleport, но не факт, что они будут в этот момент. Спасбросков меньше 11 нет ни у одного персонажа.
Помимо этого, в комнате возникают четыре shadow(CR понятно дело 3). Какого уровня будет данный энкаунтер?
Спасибо за ответы!


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 14:56


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




CR ловушки, вообще говоря, не зависит от уровня/спасбросков/оснащения партии. Если вы говорите о формальном EL - это одно дело, но если про реальную сложность - она с данным показателем коррелирует порою довольно слабо.
Ловушку можно приравнять, пожалуй, к Water-filled room из DMG (стр 73, CR 7 Traps), четыре тени - энкунтер с EL 7. Комбинируйте. smile.gif (Не забудьте, что монстры имеют преимущество в виде удобного для них поля боя). Реальная сложность ловушки зависит, например, от наличия у партии адамантинового оружия и толщины плит.
Можно, конечно, посоветовать вам прогнать это "заочно", на тестовом варианте партии... Но "на глазок" я бы оценивал это в энкаунтер где-то девятой-десятой сложности.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 8 2008, 18:15


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Странно. Сdiv - престиж Church Inquisitor. Такое ощущение, что в реквизиты вкралась опечатка.
Выходит что его можно взять уже на 4 lvl? Весьма странно для престижей.
и еще. Абилка Pierce Illusion работает против всех спеллов школы Illusion (инвиз, mirror image) или только тех, которые требуют спасбросок?


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 8 2008, 23:36


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Zuzuzu @ Jul 8 2008, 14:58) *
Ниндзя - вообще сильно недооценённый класс, ибо с этой своей абилкой, плюс довески из комплит скаундрела, он может делать кучу очень неприятных вещей. Так что да, один поюз ки даёт инвиз на полный раунд, включая ход врагов. И да, для неподготовленной партии это весьма летально.

Зато подготовленная партия, разрывает нинзю за раунд-два. И неподготовленность ко встрече с невидимыми врагами, ну это как-то.. как-то не то.

Цитата
Странно. Сdiv - престиж Church Inquisitor. Такое ощущение, что в реквизиты вкралась опечатка.
Выходит что его можно взять уже на 4 lvl? Весьма странно для престижей.

Да, его можно взять на 4м левеле. Он не единственный.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 9 2008, 09:27


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Ну а как же с Pierce Illusion?


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 11:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Там сказано, что он делает спас как только видит какую-то иллюзию или маскировку, прихордит логичный вывод, что он может попытаться проигнорировать все, кроме невидимости... biggrin.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 9 2008, 12:25


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




The Horror, делается логичный вывод, что если он смотрит на невидимое существо, которое он запинпойнтил, то он вполне кидает спас от иллюзий.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 9 2008, 16:37


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Вопрос такой: имеем магическое ковыряло (пусть будет +1 спеллсторинг) на него кастуем greater magic weapon (+3) оружие становится +3 спеллсторинг?
То есть при помощи веселого клерика можно уровне на 13 получить:
+5 спеллсторинг флайминг фрост шок ковыряло (или что похуже)?



--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 9 2008, 16:47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если быть совсем уж буквоедом, то оружие от GMW не обретает актуальных "плюсов". Оно получает enhancement бонус на атаку и урон. Это, собственно говоря, достаточно малозаметное отличие - но оружие, например, не обретает дополнительных хитов на sunder, не считается эпическим предметом, если суммарные "плюсы" превысят десятку (и тем самым не пробивает DR/epic) и так далее.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 9 2008, 17:02


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Цитата(Witcher @ Sep 15 2007, 04:53) *
Так можно и d12 вспомнить. Только смысл? нужно либо целенаправленно размер оружия разгонять, что паладину без наворотов проблeматично, либо силу, а тогда базовый дамаг не концептуален. Вот крит рейндж--это да, но он больше 18-20 не бывает(хотя и разгонятеся до 13-20 навскидку)

хм. 13-20 ? за счет чего? я тоже так хочу!!!

2 Геометр.
Значит по моему примеру меч будет +3 спеллсторинг? Если бы оружие было просто +3, спелл ничего не дал бы. с текущими энчанцмент бонусами спелл конечно же не стекается.
Максимальный бонус спелла следовательно ограничений не имеет.



--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 9 2008, 17:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Еще раз повторяю - с технической точки зрения меч считается +1 spellstoring, который имеет бонусы на атаку и урон как +3 spellstoring. Разница в большинстве случаев несущественна, но есть.

Максимальный бонус от GMW ограничен и прописан в заклинании.
Цитата
it gives a weapon an enhancement bonus on attack and damage rolls of +1 per four caster levels (maximum +5).
Опять-таки, подозреваю, что вам это неважно, но в такой формулировке вашего вопроса точный ответ будет именно таков. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WizArt
Jul 9 2008, 20:38


Гость
*

Пользователи
29
18.3.2008




А где можно почитать о ритуалах? Есть ли книги правил описывающие ритуалы, например как ритуал из Libris Mortis p115
Цитата
Ritual of Crucimigration
Any living humanoid or monstrous humanoid can petition for
consideration to undergo the Ritual of Crucimigration, which
(if successful) enables the creature to become a necropolitan.
The petition for consideration requires a fee of 3,000 gp and a
written plea.
The Ritual: The fi rst part of the ritual requires the placement
of the petitioner on a standing pole. Cursed nails are used to affi x
the petitioner, and then the pole is lifted into place. The resultant
excruciating pain that shoots like molten metal through the
petitioner’s fi ngers and up the arms is not what fi nally ends
the petitioner’s mortal life, however, since death usually comes
from asphyxiation and heart failure. As petitioners feel death’s
chill enter their bodies, many have second thoughts, but it is far
too late to go back—the cursed nails and chanting of the ritual
ensures that the Crucimigration is completed.
The ceremony that lasts for 24 hours—the usual time it takes
for the petitioner to perish. During this period, two or three
zombie servitors keep up a chant initiated by the ritual leader
when the petitioner is fi rst placed into position. Upon hearing
the petitioner’s last breath, the ritual leader calls forth the names
of evil powers and gods to forge a link with the Negative Energy
Plane, and then impales the petitioner. Dying, the petitioner is
reborn as a necropolitan, dead but animate.
Game Effect: Immediately upon opening its undead eyes, a
new necropolitan loses a level as if the spell raise dead had been
used on it and it was alive instead of animate. (If the subject
has no levels to lose, it is simply destroyed.) It then also loses
an additional 1,000 XP. If the loss of this much XP forces the
necropolitan to lose another level, then it loses another level. No
spell, not even restoration, can restore this lost XP. Petitioners
may not spend experience points they don’t have—if the level
loss and the 1,000 XP cost drains a creature to 0 XP or less, it
is destroyed, turned to dust, and can never be raised or revived
again using any means. If the ritual is interrupted before it is
completed, the petitioner is merely dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 01:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav